Page 89 of 246

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 12th, '17, 05:38
by Karhstain
на вк сет хуйня, глобал топчик, амплифай можно спиздить
а ещё из-за всей этой визуальной хуйни будут постоянные обновы+лишнее место = д2
з. ы. использование промода + к скилу, соответственно к победе

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 12th, '17, 09:31
by Timurka
для начала нужно фиксануть дайровские деревья в имеющейся карте)

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 12th, '17, 20:32
by Zloy_xex
Karaulov wrote:А причем тут кодер до визуалок? Они че там вместо 3ds max используют Visual Studio для написания эффектов? :D :D :D

Ты сам говорил, что там нагрузка меньше и если напихать столько в текущий варик он не выдаст 20фпс?

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 12th, '17, 20:34
by Zloy_xex
Karhstain wrote:на вк сет хуйня, глобал топчик, амплифай можно спиздить
а ещё из-за всей этой визуальной хуйни будут постоянные обновы+лишнее место = д2
з. ы. использование промода + к скилу, соответственно к победе

Лишнее место? :D :D
Промод...

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 13th, '17, 04:30
by DracoL1ch
Enemy1PK wrote:Вопросик.
Слышал от одного автора что в картах ограниченное количество или строк кода или триггеров, можно по подробнее об этом что нибудь узнать?
И на сколько может хватить если хорошо оптимизировать всё это дело? Было бы неловко похерить свои большие планы какими то лимитами.

никто с таким не сталкивался

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 13th, '17, 06:17
by Lan Nguyen
This is my demo map for 6.83d enjoy guys

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 13th, '17, 06:28
by Lan Nguyen

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 13th, '17, 06:31
by Karhstain
Лишнее место?

ага, вспомни сколько весила д2 раньше и сравни сколько сейчас
и всё это ради казуальщины, почему я должен видеть твой ебучий сет, если не хочу? сделать видимость и подгрузку этого дерьма в клиенте опциональной - тогда базару ноль
промод: просто знал бы ты сколько героев умерло пытаясь поймать меня в деревьях, а ещё приятный минимализм позволяет полностью сосредоточиться на игре. ИМО

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 13th, '17, 21:30
by RokKnyaz
я бы промод в д2 даже проплатил, пиздец неудобно было после д1 переходить

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 16th, '17, 11:04
by Rekie
На ргц 88 откатили... Че за №-*

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 16th, '17, 17:26
by Dototo
6.85к вернули! а почему откатили то?

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 17th, '17, 04:43
by Mortrus
Говорят абузили очередной баг. По этому временно убрали, т5 на подходе.

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 17th, '17, 06:29
by Rekie
Зато наглядно сравнил версии. Отказ от аур сделал игру более унылой. И стандартный тонкий круг выделения был лучше. Лич, можно сделать кастомный толстый круг выделения опцией? Неудобно контролить героя с этой толстотой т.к. он занимает место самой модели и даже визуально сливается с ней. В остальном 88 всем лучше.

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 23rd, '17, 17:41
by kolyabaratrum
супер тизер-трейлер мк у бурятов

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 24th, '17, 09:37
by Enemy1PK
Как раз палку сделать очень легко, лучше бы прыжки и трансформации показали

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 24th, '17, 16:35
by RokKnyaz
так это визуалка онли, никто не говорит что оно работает как надо

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 24th, '17, 20:14
by aossoa
kolyabaratrum wrote:супер тизер-трейлер мк у бурятов
где можно посмотреть карту или протестить Monkey King

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 28th, '17, 09:45
by kolyabaratrum
aossoa wrote:где можно посмотреть карту или протестить Monkey King

платформа 09Game видос с их фэйсбука(weibo) там еще модельки с эффектами.

Их судя по всему выдают за донат, либо за занятое место в ладдере
Там у них своя сезонная ладдерная система с птсиками и присвоением ранга, а так же денежным призом в конце сезона.
Но это не точно слишком тяжело в гугл переводчик

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 29th, '17, 06:16
by Rekie
kolyabaratrum wrote:платформа 09Game


С пингом там полная ж..., или норм?

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Sep 30th, '17, 12:13
by Timurka
кто-нибудь знает где можно поиграть кроме ргц?