Page 147 of 246
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 21st, '18, 15:42
by Loki
ну кроме визуалок врятли можно чото понять
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 21st, '18, 15:44
by Timurka
ну плотненько смотрел китайские стримы месяца 3-4 назад и ничего такого не увидел, что можно взять у них
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 21st, '18, 15:54
by Timurka
у них там вообще свой баланс походу или это таланты без инвенторя
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 21st, '18, 16:19
by Dototo
У них какие то проблемы с восприятием мира. по экрану хуева туча бегущих строк не хуя не видно стрим, все блять в пандах и прочей хуете я конечно понимаю что это панда тв, но все же
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 22nd, '18, 06:44
by Enemy1PK
Все иллюзии фантома получают иконки слева как герой.
Моя идея - крепкой иллюзии с допельгангера давать иконку чтобы можно было на f2 нажать и сразу выделить поддельного героя.
Хил отображается зелеными единицами над юнитами (танго и тд)
Можно сделать такое отображение включаемым в конфиге или командой.
Хотя мне больше приходит на ум отображение времени действия бафов и дебафов.
Если в баф строке нельзя, то может в той самой иконке со статами героя? Ну или чтобы танго и прочие эффекты начинали мигать к концу действия.
Длительность станов, хексов и сайленсов можно сделать полоской над целью, с соответствующей иконкой.
Позаимствовать отображение иконок при убийствах уже предлагали.
Про "труп" героя опять же повторяю идею, чтобы можно было смотреть все кулдауны и статы персонажа, перетаскивать инвентарь, когда он умер.
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 22nd, '18, 08:09
by shers
А труп - это не даммик с такими же характеристиками, часом?
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 22nd, '18, 09:53
by DracoL1ch
Enemy1PK wrote:Хотя мне больше приходит на ум отображение времени действия бафов и дебафов.
Если в баф строке нельзя, то может в той самой иконке со статами героя? Ну или чтобы танго и прочие эффекты начинали мигать к концу действия.
а что, практично будет наводить на иконку?
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 22nd, '18, 14:01
by Timurka
да
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 22nd, '18, 17:57
by DracoL1ch
Enemy1PK wrote:Хил отображается зелеными единицами над юнитами (танго и тд)
че-т хз
и многие хилы дают реген, который не является хилом технически
![Image](https://i.imgur.com/NmszeRE.jpg)
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 22nd, '18, 18:14
by Timurka
так это нах не надо же, итак нихуя не видно в замесах, а тут еще и эти цифарки
![trollface :trollface:](./images/smilies/trollface.gif)
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 22nd, '18, 18:15
by Timurka
лучше общую куру, которую можно отобрать только через круг))
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 23rd, '18, 01:01
by Dototo
Лич вот у китайцев МК есть с прыжками по деревьям я так понял ты тоже сможешь такое замутить, а что на счёт Скилла который трансформит героя в предметы, руны, деревья? Его не как нельзя реализовать на движке вк3? даже в теории?
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 23rd, '18, 02:53
by RokKnyaz
В смысле наводить, ф2 жмакаешь и радуешься жизни. Цифорки зеленые должны быть только над твоим героем или героями, нахер крипов. И я бы их прозрачнее сделал чтобы в глаза не бросались. И меньше
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 23rd, '18, 04:31
by hul]
трансформить героя можно, это даже в древней мапе прятки не проблема
проблема в том, чтобы это дерево или руну никто не пиздил ногами
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 23rd, '18, 08:18
by Enemy1PK
DracoL1ch wrote:Enemy1PK wrote:Хотя мне больше приходит на ум отображение времени действия бафов и дебафов.
Если в баф строке нельзя, то может в той самой иконке со статами героя? Ну или чтобы танго и прочие эффекты начинали мигать к концу действия.
а что, практично будет наводить на иконку?
Лучше на иконку чем никак, хотя бы можно рассчитывать когда тангус есть и сколько еще дум будет висеть/блодласт/эмпавер.
Хотя стремиться нужно к бафф-строке, пусть не сами иконки с числами но хотя бы когда наводишь на бафф - в подсказке чтобы время отображалось.
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 23rd, '18, 11:34
by iberville
Dototo wrote:, а что на счёт Скилла который трансформит героя в предметы, руны, деревья? Его не как нельзя реализовать на движке вк3? даже в теории?
Не играл разве? Вся карта основана на трансформах. Помню как вечерами после доты рубился в неё с друзьями.
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 24th, '18, 00:14
by Timurka
стримы на главной ВТОРОЙ АЙСИКАП PogChamp
6.85k
![metal :metal:](./images/smilies/metal.gif)
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 24th, '18, 00:16
by Timurka
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 24th, '18, 06:54
by DracoL1ch
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Posted: May 24th, '18, 08:32
by Mortrus
Стримы? Какие стримы? Я не вижу никаких стримов...