Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Фича из промода#2

Любые темы или мысли, которые не подходят в другие категории
S.Knyazeva
Posts: 329
Joined: Mar 19, 2019
Gaming Platform: IrinaConnector

Фича из промода#2

Postby S.Knyazeva » Mar 19th, '19, 21:38

Как это сделать?,Точнее как? можно инструкцию?
Attachments
промодик.PNG
промодик.PNG (208.92 KiB) Viewed 32762 times

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Фича из промода#2

Postby Loki » Mar 19th, '19, 21:58

Image
Image

S.Knyazeva
Posts: 329
Joined: Mar 19, 2019
Gaming Platform: IrinaConnector

Re: Фича из промода#2

Postby S.Knyazeva » Mar 19th, '19, 22:39

Нет.меня интересуют только крипы мне не нужен Промод,что там и где надо править можете сказать?

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Фича из промода#2

Postby Loki » Mar 19th, '19, 23:09

открыть карту mpqEditor-ом, достать оттуда файл units\unitui.slk, открыть его и поменять:
в строках esen и n12S
путь с энтовского поменять
на Units\Human\Peasant\Peasant
сохранить изменения и вернуть .slk обратно в карту
Image
Image

S.Knyazeva
Posts: 329
Joined: Mar 19, 2019
Gaming Platform: IrinaConnector

Re: Фича из промода#2

Postby S.Knyazeva » Mar 19th, '19, 23:13

такие,крипы будут за обе стороны? цвет можно изменить например за сентов синие за скоржей красные?

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Фича из промода#2

Postby Loki » Mar 19th, '19, 23:15

я дал индексы только милишников сентов (обычных и мега)
цвета можно поставить реактируя модель прогами для редактирования моделей

Отправлено спустя 59 секунд:
ugho и n12Q - милишники скоржей

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
если ты шаришь то сам можешь узнать айдишники в синглплеере, все функционал для этого в гугтаблице с командами https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0
Image
Image

S.Knyazeva
Posts: 329
Joined: Mar 19, 2019
Gaming Platform: IrinaConnector

Re: Фича из промода#2

Postby S.Knyazeva » Mar 19th, '19, 23:56

https://imgur.com/a/zSJWuJN
Блин,у что дальше
Уважаемый,знаю что многого прошу
но можно короткий гайдик-видео
как это все правильно зделать
просто у некорых(я)не руки а лапки(клешни)

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Фича из промода#2

Postby Loki » Mar 20th, '19, 00:11

да, много
1) айкап
2) не читаешь что линкуют
Image
Image

S.Knyazeva
Posts: 329
Joined: Mar 19, 2019
Gaming Platform: IrinaConnector

Re: Фича из промода#2

Postby S.Knyazeva » Mar 20th, '19, 00:13

Так что у меня не так я что-то не правильно зделал? открыл карту Mpq editorom

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
у меня просто опыта вообще 0 в таких вещах можно подробнее что я делаю не так? или я вас не правильно понял

Отправлено спустя 57 секунд:
при чем тут айсикап? не понял?

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
https://drive.google.com/drive/folders/ ... 3dHZWJyTWc в этом архиве нет mpq editor и нету listfile.txt

Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
нет,таких файлов которые нужны для редактировая
замените их или добавьте Уважаемый
или я опять набокапорил так и скажите
говорю же я новичок в этом деле

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Фича из промода#2

Postby Loki » Mar 20th, '19, 01:53

Image
Image

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Фича из промода#2

Postby RokKnyaz » Mar 20th, '19, 04:38

Тебя мешки попросили, а ты их не дал. ы
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Фича из промода#2

Postby Loki » Mar 20th, '19, 04:55

я айкаповца на хуй не послал, а хотел. ы
Image
Image

S.Knyazeva
Posts: 329
Joined: Mar 19, 2019
Gaming Platform: IrinaConnector

Re: Фича из промода#2

Postby S.Knyazeva » Mar 20th, '19, 07:46

Так,вроде как получилось теперь второй вопрос
1.можно поставить с двух сторон эти модельки но
2.у скоржей будет синий цвет одежды
3.у сентей красный
4.у одного стримера я видел очень классную вещь когда он убивает,крипа тележку у этих юнитов не работает анимация "смерти" она убрана тележка не распадается на куски а просто пропадает крипы так-же это очень удобно вы обладаете знаниями как-это зделать это очень классно у меня старенький пк для меня это важно меньше лагов+меньше внимания на мелочи-и тп

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Фича из промода#2

Postby Loki » Mar 20th, '19, 09:10

цвета заданы в моделях о чём я уже говорил, также как и анимация смерти. сумеешь?
открыть модель юнита при помощи моделэдитора, далее в проге в меню Окна
открыть браузер mpq найти красную (для второй модели зелёную) текстуры в папке ReplaceableTextures\TeamColor и кликнуть "использовать в качестве тестуры", открыть окно материалов и во всех слоях поменять тимкалоры (replaceable1) на текстуры нужных цветов
анлогично меняется teamglow но тогда в материалах мы меняем replaceable2, на текстуры из ReplaceableTextures\TeamGlow
если ты редактируешь вариковских родных рабочих а не модифицированных из промода, то для смены цвета мешка идём в редактор геосетов (поверхностей) методом тыка или смекая по координатам определяем интересующую нас поверхность и опятьже методом тыка или предварительно прочекав материалы меняем ей материал
сохраняем, кстати да если не очевидно - везде закрывая окна надо жать ОК а не Отмену
однако здравствуйте, у нас на очереди укорачивание смерти. если я правильно помню я не удалял смерть а убирал только разложение, но расскажу заодно как укорачивать анимки.
окна-редактор последовательностей-выбираем Death, нам надо укоротить интервал до 1 кадра. меняем поле "Из" так чтобы "В" было на 1 больше - смерть по идее будет мгновенно испарять юнита, теперь останки после смерти
в окне со списком последовательностей удаляем все начинающиеся с Decay (остатки трупов после смерти)
сохраняем, делаем копию модели и редактируем цвет (зелёный если до этого был красный и наоборот)
обе модели как-нибудь красиво именуем и кладём в карту хотя это не важно (можно класть в папку варика), нужно только чтобы потом их "не потеряй его и не сломай!" короч главное в unitui.slk указать действительный путь с действительными именами (относительно папки варика или относительно корневой директории карты)
:ohmy: :ohmy: :ohmy: :ohmy: :ohmy: :ohmy: :ohmy: :ohmy: :ohmy:
p.s. видеогайды будешь на айкапе просить
Image
Image

S.Knyazeva
Posts: 329
Joined: Mar 19, 2019
Gaming Platform: IrinaConnector

Re: Фича из промода#2

Postby S.Knyazeva » Mar 20th, '19, 09:34

Ну,я попробую ваша программа подйдет?,незнаю поэтому и спрашиваю
Можете расписать как убрать Анимацию смерти?-чтобы крип здох-и сразу пропадал небыло скелета и тп.

Отправлено спустя 16 минут 7 секунд:
Так,а где мне взять текстуру Рабочего откуда её достать и как начнем с этого?

Отправлено спустя 15 минут 33 секунды:
подробнее ну я заменил модель трента на модель рабочего вот как мне этого рабочего теперь найти чтобы редактировать анимки цевта и прочее откуда его достать? у меня мало чего доступно
Attachments
нихрена.png
нихрена.png (67.15 KiB) Viewed 32652 times

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Фича из промода#2

Postby Loki » Mar 20th, '19, 10:11

модель рабоче достать из архивов варика тоже mpqEditorом, его текстура тебе не нужна
Image
Image

S.Knyazeva
Posts: 329
Joined: Mar 19, 2019
Gaming Platform: IrinaConnector

Re: Фича из промода#2

Postby S.Knyazeva » Mar 20th, '19, 10:30

Как,и откуда распиши подробнее мне не хватает информации!

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Фича из промода#2

Postby Loki » Mar 20th, '19, 10:50

архивы варика это 4 mpq в каталоге варика. точно также открываешь их поочерёдно софтиной и ищешь по тому пути, который ты прописл в unitui. потом точно также как из карты перестаскиваешь их чтоб редактировать а потом перетаскиваешь в карту отредактированные модели

модель начнёшь открывать даблкликом, тебе винда предложить выбрать чем открывать укажешь экзешник моделэдитора. либо можешь сразу через контектсное меню выбрать открыть с помощью. ну это базовый уровень владения виндой. и в настройках этих всех прог тоже насколько я помню есть настройка ассоциаций с фалами, так что ваще изи один раз настроить
Image
Image

S.Knyazeva
Posts: 329
Joined: Mar 19, 2019
Gaming Platform: IrinaConnector

Re: Фича из промода#2

Postby S.Knyazeva » Mar 20th, '19, 13:16

Проблема в том что у меня вообще нету папки Units я уже и новый варик ПОставил от rg чистый по пути указанному в карте ничего нету

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Фича из промода#2

Postby Loki » Mar 20th, '19, 13:19

ты листфайл указал при открытии карты\архива? viewtopic.php?f=10&p=18868#p18857
Image
Image


Return to “Флуд”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests