http://iccup.com/community/thread/13441 ... ost8827210типичный игрок икапа
действительно, надо было соглашаться на это коммунити
Вот это и есть пример минуса новой карты : зачем сделали их стакающимися? зачем сделали работающими молнии при наличии маски? зачем тру страйк стакается с frost attack ? зачем cделали что дезоль стакается с молниями и.т.п ?
Раньше нужно было думать, какой эффект тебе важнее на какой стадии, а сейчас по началу например спокойно покупаешь маску топор и орб оф веном, а потом маску и молнии, или там скади с мкб на ренджах, и.т.п. - зачем это облегчать? зачем делать игру лёгкой? это добавило баланса? по-моему это подняло почти всех керри просто, а в этом патче и так игры в основном затягиваются.
Далее, зачем сделали возможность выкладывать предметы которые в кд? Раньше надо было думать в каком порядке что проюзать чтобы заабузить больше/лучше , да и в прочем, просто было сложнее - опять же, зачем облегчили????
Далее - умная кура, зачем???? умным и резким должен быть игрок а не его кура - раньше нужен был скилл чтобы быстро собрать стики не потеряв заряды, да и просто была разница между потными челами и раками в скорости собирания предметов - зачем облегчать????
Далее - переделывание механики пассивок бары леги акса и самое главное кентавра (на лайне вс него надо было реально потеть, чтобы герой даже не МАХАЛ в его сторону, а хуле? кому сложно - идите в тетрис играйте) - тоже отношусь негативно, можно было уменьшить шанс например баре леге и аксу, но не менять механику - она была прикольная и замечательная - ИНТЕРЕСНАЯ , а теперь какая то обыкновенная - ставлю минус за это.
К остальным изменениям отношусь без негатива, а то что пофиксили баги (например крит wc3 с плом), пофиксили урну на бтр, пофиксили сломанного волка, двойной вампиризм леорика , эффект линки после продажи, рошана умерающего от эффекта Sange, и ещё такого типа шняги - просто прекрасно.