Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
ФЛУДОТОПИК #1
Re: ФЛУДОТОПИК #1
ну плотненько смотрел китайские стримы месяца 3-4 назад и ничего такого не увидел, что можно взять у них
Re: ФЛУДОТОПИК #1
у них там вообще свой баланс походу или это таланты без инвенторя
Re: ФЛУДОТОПИК #1
У них какие то проблемы с восприятием мира. по экрану хуева туча бегущих строк не хуя не видно стрим, все блять в пандах и прочей хуете я конечно понимаю что это панда тв, но все же
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Все иллюзии фантома получают иконки слева как герой.
Моя идея - крепкой иллюзии с допельгангера давать иконку чтобы можно было на f2 нажать и сразу выделить поддельного героя.
Хил отображается зелеными единицами над юнитами (танго и тд)
Можно сделать такое отображение включаемым в конфиге или командой.
Хотя мне больше приходит на ум отображение времени действия бафов и дебафов.
Если в баф строке нельзя, то может в той самой иконке со статами героя? Ну или чтобы танго и прочие эффекты начинали мигать к концу действия.
Длительность станов, хексов и сайленсов можно сделать полоской над целью, с соответствующей иконкой.
Позаимствовать отображение иконок при убийствах уже предлагали.
Про "труп" героя опять же повторяю идею, чтобы можно было смотреть все кулдауны и статы персонажа, перетаскивать инвентарь, когда он умер.
Моя идея - крепкой иллюзии с допельгангера давать иконку чтобы можно было на f2 нажать и сразу выделить поддельного героя.
Хил отображается зелеными единицами над юнитами (танго и тд)
Можно сделать такое отображение включаемым в конфиге или командой.
Хотя мне больше приходит на ум отображение времени действия бафов и дебафов.
Если в баф строке нельзя, то может в той самой иконке со статами героя? Ну или чтобы танго и прочие эффекты начинали мигать к концу действия.
Длительность станов, хексов и сайленсов можно сделать полоской над целью, с соответствующей иконкой.
Позаимствовать отображение иконок при убийствах уже предлагали.
Про "труп" героя опять же повторяю идею, чтобы можно было смотреть все кулдауны и статы персонажа, перетаскивать инвентарь, когда он умер.
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Enemy1PK wrote:Хотя мне больше приходит на ум отображение времени действия бафов и дебафов.
Если в баф строке нельзя, то может в той самой иконке со статами героя? Ну или чтобы танго и прочие эффекты начинали мигать к концу действия.
а что, практично будет наводить на иконку?
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Enemy1PK wrote:Хил отображается зелеными единицами над юнитами (танго и тд)
че-т хз
и многие хилы дают реген, который не является хилом технически
Re: ФЛУДОТОПИК #1
так это нах не надо же, итак нихуя не видно в замесах, а тут еще и эти цифарки
Re: ФЛУДОТОПИК #1
лучше общую куру, которую можно отобрать только через круг))
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Лич вот у китайцев МК есть с прыжками по деревьям я так понял ты тоже сможешь такое замутить, а что на счёт Скилла который трансформит героя в предметы, руны, деревья? Его не как нельзя реализовать на движке вк3? даже в теории?
Re: ФЛУДОТОПИК #1
В смысле наводить, ф2 жмакаешь и радуешься жизни. Цифорки зеленые должны быть только над твоим героем или героями, нахер крипов. И я бы их прозрачнее сделал чтобы в глаза не бросались. И меньше
Re: ФЛУДОТОПИК #1
трансформить героя можно, это даже в древней мапе прятки не проблема
проблема в том, чтобы это дерево или руну никто не пиздил ногами
проблема в том, чтобы это дерево или руну никто не пиздил ногами
Re: ФЛУДОТОПИК #1
DracoL1ch wrote:Enemy1PK wrote:Хотя мне больше приходит на ум отображение времени действия бафов и дебафов.
Если в баф строке нельзя, то может в той самой иконке со статами героя? Ну или чтобы танго и прочие эффекты начинали мигать к концу действия.
а что, практично будет наводить на иконку?
Лучше на иконку чем никак, хотя бы можно рассчитывать когда тангус есть и сколько еще дум будет висеть/блодласт/эмпавер.
Хотя стремиться нужно к бафф-строке, пусть не сами иконки с числами но хотя бы когда наводишь на бафф - в подсказке чтобы время отображалось.
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Dototo wrote:, а что на счёт Скилла который трансформит героя в предметы, руны, деревья? Его не как нельзя реализовать на движке вк3? даже в теории?
Не играл разве? Вся карта основана на трансформах. Помню как вечерами после доты рубился в неё с друзьями.
Re: ФЛУДОТОПИК #1
стримы на главной ВТОРОЙ АЙСИКАП PogChamp
6.85k
6.85k
Re: ФЛУДОТОПИК #1
var streamers = ['mysecondday','urdak','timur24','pastmistake','dnizz20','alone_monax']
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests