Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

ФЛУДОТОПИК #1

Любые темы или мысли, которые не подходят в другие категории
hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby hul] » Aug 25th, '18, 20:31

ну вот похуй на визуальную составляющую, поэтому и слепили героя из жопы с 5 полигонами))

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Dototo » Aug 25th, '18, 20:56

hul] wrote:ну вот похуй на визуальную составляющую, поэтому и слепили героя из жопы с 5 полигонами))

думаю ты прав. по скольку про игроки все равно играть будут ну и те кто играет в надежде попасть на про сцену. им по хуй кого добавляют главное на инт попасть и хоть какое то место занять. есть те кто играет ради геймплея. есть те кто не умеет играть им в двойне похуй. есть еще процент людей которым герой нравиться и внешне и по геймплею и те кто просто рад новому герою. на фоне их всех не дольных нет. к тому же со временем многие к нему привыкнут и недовольных еще меньше станет :dunno:
получается говно едят только голодные. остальным не важно что дают они сыты :buba:

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby DracoL1ch » Aug 25th, '18, 22:28

просто есть дедлайны, да и СХАВАЮТ. тем паче со следующим патчем явно аркану накатят, изи мани

User avatar
FilLaD1N
Posts: 94
Joined: May 8, 2018
Location: Samarkand
Gaming Platform: DotA 2
Contact:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby FilLaD1N » Aug 28th, '18, 20:21

phpBB [video]

смотрите 00:11 там биндит прямо в игре, и это иконка пропадает когда герой умирает

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Dototo » Aug 28th, '18, 20:28

FilLaD1N wrote:смотрите 00:11 там биндит прямо в игре, и это иконка пропадает когда герой умирает

Да уже в курсе вроде. караулов как я понял подобное делает для 6.88 #каруловживи

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
А что с туду случилось не открывается?
Google Docs wrote:Не удалось открыть файл.

Проверьте правильность адреса и повторите попытку.

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Dototo » Aug 28th, '18, 23:55

Локи добавь кастом анимацию телепорта как у китайцев
Лич если можно сделай чтобы стримы на форуме сворачивать можно было если можно)

User avatar
Enemy1PK
Posts: 297
Joined: Feb 3, 2017
Location: Ru
Gaming Platform: Eurobattle
Contact:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Enemy1PK » Aug 29th, '18, 10:48

Мне вот интересно насчет спецэффектов, планируется ли потом добавление mpq библиотек/интеграция с какой-либо платформой или нечто подобное, или же всё будет внутри карты, способствуя увеличению веса и нагрузки?

DracoL1ch, Исправь на сайте в разделе доната ошибки:
Боня не только имеет скин но и у первого скила улучшается анимация.
У потмы меняется анимация не старфола а стрелы.

Можно взять сет превращающий антимага в женщину, поменять озвучку. Сделать так, чтобы эффекты от текущего сета применялись на эту модель тоже, если они оба куплены.
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-30316

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby DracoL1ch » Aug 29th, '18, 11:45

планируется, но когда - хуй его знает. растет карта, не нагрузка
с боником там минимальный эффект, не считаю нужным его писать. про старфол - там каст-анимка на старфоле, не только стрела

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Loki » Aug 29th, '18, 11:47

да этож мать его это же аркана! беру!
Image
Image

PyScr1pt
Posts: 43
Joined: Jun 28, 2018
Gaming Platform: ICCup RGC

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby PyScr1pt » Aug 29th, '18, 14:39

Вы хотите менять пол антимага?

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Loki » Aug 29th, '18, 18:23

пол слишком дорого, просто переоденем в сарафанчик и сиськи накладные подвесим
у нас всётаки много игроков в южной азии, надо какие-то референсы делать чтоли
Image
Image

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Dototo » Aug 29th, '18, 21:15

Что там на счёт евро баттла ? Alone_MonaX айсикап стримить стал и подписал стрим Cykacup


Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Dototo » Aug 29th, '18, 23:23

Dototo wrote:Что там на счёт евро баттла ? Alone_MonaX айсикап стримить стал и подписал стрим Cykacup

вот он снова стримит euro battle. почему на euro battle.net 6.85k а не 6.85n?

Отправлено спустя 1 час 55 минут 58 секунд:
Понерфили Grimstroke https://dota2.ru/news/10917-obnovlenie- ... rimstroke/
не долго музыка играла не долго фраер танцевал

Отправлено спустя 1 час 39 минут 29 секунд:
Лакад Мататаг :D вилат сосет
phpBB [video]

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Dototo » Sep 6th, '18, 02:30

Euro battle.net поддерживает две версии 1.26 и 1.28 поставили 6.88w9.4
http://eurobattle.net/threads/209453-Se ... ay-support

Alone_MonaX уже стримит 6.88 заметил у него на стриме то что полоска мп гораздо длиннее чем полоска хп хотя у меня все нормально


Отправлено спустя 1 час 45 минут 10 секунд:
Гайд как попасть на платформу Euro Battle.net eng http://wiki.eurobattle.net/index.php?title=Main_Page

PyScr1pt
Posts: 43
Joined: Jun 28, 2018
Gaming Platform: ICCup RGC

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby PyScr1pt » Sep 7th, '18, 15:50

Думаю он использует WideScreen от RenderEdge. Раньше когда я тоже играл на карте Лича(версия 8.88v6+) у меня тоже полоса маны и хп отличались длиной когда играл с WS от RE.
В новых патчах не тестил

Отправлено спустя 32 минуты 56 секунд:
Модели айтемов https://www.hiveworkshop.com/threads/it ... ls.308187/

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Loki » Sep 7th, '18, 18:45

моделей айтемов гораздо больше. все варкрафторские точно есть скаченные у меня лежат. уверен что вводить их нет имеет смысла. максимум разделение сундуков по окраске в зависимости от стоимости. менять выложенные шмотки на разнообразные - больше минус чем плюс
Image
Image

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Dototo » Sep 7th, '18, 18:56

Loki wrote:менять выложенные шмотки на разнообразные - больше минус чем плюс

Почему?

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Loki » Sep 7th, '18, 19:15

мусорнее будет. глаза будут отвлекаться чтобы разглядеть что это лежит. всётаки это не иконки а модельки и они не дают мгновенного определения на глаз что за артефакт лежит артефакта плюс к этом нужно будет делать модельки для новых вещей и каждый раз при смене икони придётся менять или делать новую модель. вводить часть моделек которые имеются а другую не вводить? зачем? у нас щас и так все самые важные выложенные вещи имеют свои модели.
веточка - ибо часто выкладывают и вам приходится наводит на неё курсор, потому что если там не веточка то вы захотите словать вражеский предмет, а на веточку пох
тп - аналогично, плюс им может пользоваться любой даже враг, т.е. веточку враг проигнорит а вот тп может захотеть взять
аегис, сыр, рапира - оч важно сразу видеть их как только они появятся на земле
+нужна будет модель для рефрешер шарда
+может быть стоит для ботла отдельную
модели, как ни крути, но весят несколько килобайт, при том что вы вероятно ниразу за 100 игр не видите выложенную алебарду или кристали - нужно ли для них вводит отдельные модели?
Image
Image

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Dototo » Sep 7th, '18, 19:28

Loki wrote:мусорнее будет. глаза будут отвлекаться чтобы разглядеть что это лежит. всётаки это не иконки а модельки и они не дают мгновенного определения на глаз что за артефакт лежит артефакта плюс к этом нужно будет делать модельки для новых вещей и каждый раз при смене икони придётся менять или делать новую модель. вводить часть моделек которые имеются а другую не вводить? зачем? у нас щас и так все самые важные выложенные вещи имеют свои модели.
веточка - ибо часто выкладывают и вам приходится наводит на неё курсор, потому что если там не веточка то вы захотите словать вражеский предмет, а на веточку пох
тп - аналогично, плюс им может пользоваться любой даже враг, т.е. веточку враг проигнорит а вот тп может захотеть взять
аегис, сыр, рапира - оч важно сразу видеть их как только они появятся на земле
+нужна будет модель для рефрешер шарда
+может быть стоит для ботла отдельную
модели, как ни крути, но весят несколько килобайт, при том что вы вероятно ниразу за 100 игр не видите выложенную алебарду или кристали - нужно ли для них вводит отдельные модели?

А что в д2 у каждого итема своя иконка разве ? Я просто не помню хоть убей.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Локи скрин перересованое лицо джагера о котором говориться в туду интересно посмотреть


Return to “Флуд”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest