Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
ФЛУДОТОПИК #1
Re: ФЛУДОТОПИК #1
ну вот похуй на визуальную составляющую, поэтому и слепили героя из жопы с 5 полигонами))
Re: ФЛУДОТОПИК #1
hul] wrote:ну вот похуй на визуальную составляющую, поэтому и слепили героя из жопы с 5 полигонами))
думаю ты прав. по скольку про игроки все равно играть будут ну и те кто играет в надежде попасть на про сцену. им по хуй кого добавляют главное на инт попасть и хоть какое то место занять. есть те кто играет ради геймплея. есть те кто не умеет играть им в двойне похуй. есть еще процент людей которым герой нравиться и внешне и по геймплею и те кто просто рад новому герою. на фоне их всех не дольных нет. к тому же со временем многие к нему привыкнут и недовольных еще меньше станет
получается говно едят только голодные. остальным не важно что дают они сыты
Re: ФЛУДОТОПИК #1
просто есть дедлайны, да и СХАВАЮТ. тем паче со следующим патчем явно аркану накатят, изи мани
Re: ФЛУДОТОПИК #1
смотрите 00:11 там биндит прямо в игре, и это иконка пропадает когда герой умирает
Re: ФЛУДОТОПИК #1
FilLaD1N wrote:смотрите 00:11 там биндит прямо в игре, и это иконка пропадает когда герой умирает
Да уже в курсе вроде. караулов как я понял подобное делает для 6.88 #каруловживи
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
А что с туду случилось не открывается?
Google Docs wrote:Не удалось открыть файл.
Проверьте правильность адреса и повторите попытку.
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Локи добавь кастом анимацию телепорта как у китайцев
Лич если можно сделай чтобы стримы на форуме сворачивать можно было если можно)
Лич если можно сделай чтобы стримы на форуме сворачивать можно было если можно)
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Мне вот интересно насчет спецэффектов, планируется ли потом добавление mpq библиотек/интеграция с какой-либо платформой или нечто подобное, или же всё будет внутри карты, способствуя увеличению веса и нагрузки?
DracoL1ch, Исправь на сайте в разделе доната ошибки:
Боня не только имеет скин но и у первого скила улучшается анимация.
У потмы меняется анимация не старфола а стрелы.
Можно взять сет превращающий антимага в женщину, поменять озвучку. Сделать так, чтобы эффекты от текущего сета применялись на эту модель тоже, если они оба куплены.
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-30316
DracoL1ch, Исправь на сайте в разделе доната ошибки:
Боня не только имеет скин но и у первого скила улучшается анимация.
У потмы меняется анимация не старфола а стрелы.
Можно взять сет превращающий антимага в женщину, поменять озвучку. Сделать так, чтобы эффекты от текущего сета применялись на эту модель тоже, если они оба куплены.
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-30316
Re: ФЛУДОТОПИК #1
планируется, но когда - хуй его знает. растет карта, не нагрузка
с боником там минимальный эффект, не считаю нужным его писать. про старфол - там каст-анимка на старфоле, не только стрела
с боником там минимальный эффект, не считаю нужным его писать. про старфол - там каст-анимка на старфоле, не только стрела
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Вы хотите менять пол антимага?
Re: ФЛУДОТОПИК #1
пол слишком дорого, просто переоденем в сарафанчик и сиськи накладные подвесим
у нас всётаки много игроков в южной азии, надо какие-то референсы делать чтоли
у нас всётаки много игроков в южной азии, надо какие-то референсы делать чтоли
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Что там на счёт евро баттла ? Alone_MonaX айсикап стримить стал и подписал стрим Cykacup
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Некоторые норм xD
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-40635
Тайдхантер
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-40469
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-39457
Дк
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-11454
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-11451
Лич
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-12201
Снайпер
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-12227
Дерево
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-12224
Сикер
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-12840
Абадон
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-12865
Шейкер
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-13635
Боня или тракса
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-13640
Раста?
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-13655
Свен?
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-18603
Акс или джагер
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-22310
Ланая или морта
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-39475
https://www.hiveworkshop.com/threads/bl ... age.50620/
Цм
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-40635
Тайдхантер
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-40469
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-39457
Дк
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-11454
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-11451
Лич
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-12201
Снайпер
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-12227
Дерево
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-12224
Сикер
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-12840
Абадон
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-12865
Шейкер
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-13635
Боня или тракса
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-13640
Раста?
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-13655
Свен?
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-18603
Акс или джагер
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-22310
Ланая или морта
http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_war ... -1-0-39475
https://www.hiveworkshop.com/threads/bl ... age.50620/
Цм
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Dototo wrote:Что там на счёт евро баттла ? Alone_MonaX айсикап стримить стал и подписал стрим Cykacup
вот он снова стримит euro battle. почему на euro battle.net 6.85k а не 6.85n?
Отправлено спустя 1 час 55 минут 58 секунд:
Понерфили Grimstroke https://dota2.ru/news/10917-obnovlenie- ... rimstroke/
не долго музыка играла не долго фраер танцевал
Отправлено спустя 1 час 39 минут 29 секунд:
Лакад Мататаг вилат сосет
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Euro battle.net поддерживает две версии 1.26 и 1.28 поставили 6.88w9.4
http://eurobattle.net/threads/209453-Se ... ay-support
Alone_MonaX уже стримит 6.88 заметил у него на стриме то что полоска мп гораздо длиннее чем полоска хп хотя у меня все нормально
Отправлено спустя 1 час 45 минут 10 секунд:
Гайд как попасть на платформу Euro Battle.net eng http://wiki.eurobattle.net/index.php?title=Main_Page
http://eurobattle.net/threads/209453-Se ... ay-support
Alone_MonaX уже стримит 6.88 заметил у него на стриме то что полоска мп гораздо длиннее чем полоска хп хотя у меня все нормально
Отправлено спустя 1 час 45 минут 10 секунд:
Гайд как попасть на платформу Euro Battle.net eng http://wiki.eurobattle.net/index.php?title=Main_Page
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Думаю он использует WideScreen от RenderEdge. Раньше когда я тоже играл на карте Лича(версия 8.88v6+) у меня тоже полоса маны и хп отличались длиной когда играл с WS от RE.
В новых патчах не тестил
Отправлено спустя 32 минуты 56 секунд:
Модели айтемов https://www.hiveworkshop.com/threads/it ... ls.308187/
В новых патчах не тестил
Отправлено спустя 32 минуты 56 секунд:
Модели айтемов https://www.hiveworkshop.com/threads/it ... ls.308187/
Re: ФЛУДОТОПИК #1
моделей айтемов гораздо больше. все варкрафторские точно есть скаченные у меня лежат. уверен что вводить их нет имеет смысла. максимум разделение сундуков по окраске в зависимости от стоимости. менять выложенные шмотки на разнообразные - больше минус чем плюс
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Loki wrote:менять выложенные шмотки на разнообразные - больше минус чем плюс
Почему?
Re: ФЛУДОТОПИК #1
мусорнее будет. глаза будут отвлекаться чтобы разглядеть что это лежит. всётаки это не иконки а модельки и они не дают мгновенного определения на глаз что за артефакт лежит артефакта плюс к этом нужно будет делать модельки для новых вещей и каждый раз при смене икони придётся менять или делать новую модель. вводить часть моделек которые имеются а другую не вводить? зачем? у нас щас и так все самые важные выложенные вещи имеют свои модели.
веточка - ибо часто выкладывают и вам приходится наводит на неё курсор, потому что если там не веточка то вы захотите словать вражеский предмет, а на веточку пох
тп - аналогично, плюс им может пользоваться любой даже враг, т.е. веточку враг проигнорит а вот тп может захотеть взять
аегис, сыр, рапира - оч важно сразу видеть их как только они появятся на земле
+нужна будет модель для рефрешер шарда
+может быть стоит для ботла отдельную
модели, как ни крути, но весят несколько килобайт, при том что вы вероятно ниразу за 100 игр не видите выложенную алебарду или кристали - нужно ли для них вводит отдельные модели?
веточка - ибо часто выкладывают и вам приходится наводит на неё курсор, потому что если там не веточка то вы захотите словать вражеский предмет, а на веточку пох
тп - аналогично, плюс им может пользоваться любой даже враг, т.е. веточку враг проигнорит а вот тп может захотеть взять
аегис, сыр, рапира - оч важно сразу видеть их как только они появятся на земле
+нужна будет модель для рефрешер шарда
+может быть стоит для ботла отдельную
модели, как ни крути, но весят несколько килобайт, при том что вы вероятно ниразу за 100 игр не видите выложенную алебарду или кристали - нужно ли для них вводит отдельные модели?
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Loki wrote:мусорнее будет. глаза будут отвлекаться чтобы разглядеть что это лежит. всётаки это не иконки а модельки и они не дают мгновенного определения на глаз что за артефакт лежит артефакта плюс к этом нужно будет делать модельки для новых вещей и каждый раз при смене икони придётся менять или делать новую модель. вводить часть моделек которые имеются а другую не вводить? зачем? у нас щас и так все самые важные выложенные вещи имеют свои модели.
веточка - ибо часто выкладывают и вам приходится наводит на неё курсор, потому что если там не веточка то вы захотите словать вражеский предмет, а на веточку пох
тп - аналогично, плюс им может пользоваться любой даже враг, т.е. веточку враг проигнорит а вот тп может захотеть взять
аегис, сыр, рапира - оч важно сразу видеть их как только они появятся на земле
+нужна будет модель для рефрешер шарда
+может быть стоит для ботла отдельную
модели, как ни крути, но весят несколько килобайт, при том что вы вероятно ниразу за 100 игр не видите выложенную алебарду или кристали - нужно ли для них вводит отдельные модели?
А что в д2 у каждого итема своя иконка разве ? Я просто не помню хоть убей.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Локи скрин перересованое лицо джагера о котором говориться в туду интересно посмотреть
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest