Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
ФЛУДОТОПИК #1
Re: ФЛУДОТОПИК #1
https://www.hiveworkshop.com/threads/wa ... 31.313945/
Лич для карты дота есть какой то профит с этого? Экспертное мнение пожалуйста
Лич для карты дота есть какой то профит с этого? Экспертное мнение пожалуйста
Re: ФЛУДОТОПИК #1
конечно, если это всё будет работать, как надо. Вот только глубина редактирования всё равно будет ограничена, так или иначе, потому что мемхак никто не будет делать)
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Люкан, что думаешь?
Есть мнение что за свет играть проще из за положения камеры и потому что двигать мышь вниз - менее удобно. Кто согласен?
Почему-бы не сделать симметричную карту с двумя рош питами, не ожидая пока д2 придут к такому решению?
Есть у меня любимая игра - battlerite. Там ты всегда начинаешь выход на арену с левой стороны, и враги видят мир точно так же, получается что карта симметрична + отображение игры постоянно синхронизируется и отражается для всех игроков, зашла бы такая система в д2?
Есть мнение что за свет играть проще из за положения камеры и потому что двигать мышь вниз - менее удобно. Кто согласен?
Почему-бы не сделать симметричную карту с двумя рош питами, не ожидая пока д2 придут к такому решению?
Есть у меня любимая игра - battlerite. Там ты всегда начинаешь выход на арену с левой стороны, и враги видят мир точно так же, получается что карта симметрична + отображение игры постоянно синхронизируется и отражается для всех игроков, зашла бы такая система в д2?
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Enemy1PK wrote:Люкан, что думаешь?
Есть мнение что за свет играть проще из за положения камеры и потому что двигать мышь вниз - менее удобно. Кто согласен?
Почему-бы не сделать симметричную карту с двумя рош питами, не ожидая пока д2 придут к такому решению?
Есть у меня любимая игра - battlerite. Там ты всегда начинаешь выход на арену с левой стороны, и враги видят мир точно так же, получается что карта симметрична + отображение игры постоянно синхронизируется и отражается для всех игроков, зашла бы такая система в д2?
Нет. По сколько они не совсем пытаются симметрию создать. Как я понял на каждой стороне есть свои плюсы и минусы для многих героев. Это ориентировано на про сцену. Цель вынудить про игроков подстраивать пики учитывая сторону для того чтобы увеличить пул на турнирах
Re: ФЛУДОТОПИК #1
в д2 вряд ли придут к симметричному ланду хотябы потому что не хотят во всём походить на лол (я так думаю)
Лич против симметричной карты и вообще не хочет отходить от ланда д2
перевернуть для скоржей камеру на данном этапе игры контрпродуктивно. если это будет опцией - то невостребованной, если это будет введено безальтернативно, но игроки блеванут
специально дисбалансить лесные кампы для удобство фарма на одной из сторон как это делают в д2 - эта идея мне не нравится, так как она работает ТОЛЬКО когда игроки глубоко понимают игру, для паба гораздо лучше чтобы ланд не предоставлял какихбы то ни было преимущест ни одной из сторон
Лич против симметричной карты и вообще не хочет отходить от ланда д2
перевернуть для скоржей камеру на данном этапе игры контрпродуктивно. если это будет опцией - то невостребованной, если это будет введено безальтернативно, но игроки блеванут
специально дисбалансить лесные кампы для удобство фарма на одной из сторон как это делают в д2 - эта идея мне не нравится, так как она работает ТОЛЬКО когда игроки глубоко понимают игру, для паба гораздо лучше чтобы ланд не предоставлял какихбы то ни было преимущест ни одной из сторон
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Я имел ввиду не перевернуть камеру, а так чтобы обе команды видели "свою картину" что их база находится внизу, а враг наверху.
Если не понял что я имею ввиду, чекни battlerite. Там ты всегда играешь с левой стороны, и противники тоже думают что они с левой стороны, а ты для них - с правой.
При идеально симметричной карте такое провернуть возможно, вот я и интересуюсь мнением, насколько это было бы хорошим решением для д2, разве что реплеи может смотрелись бы немного странно, но и тут может есть свои решения.
Если не понял что я имею ввиду, чекни battlerite. Там ты всегда играешь с левой стороны, и противники тоже думают что они с левой стороны, а ты для них - с правой.
При идеально симметричной карте такое провернуть возможно, вот я и интересуюсь мнением, насколько это было бы хорошим решением для д2, разве что реплеи может смотрелись бы немного странно, но и тут может есть свои решения.
Re: ФЛУДОТОПИК #1
а я сказал повернуть камеру
и ещё раз повторяю что в получившееся повёрнутое дерьмо никто не захочет играть
и ещё раз повторяю что в получившееся повёрнутое дерьмо никто не захочет играть
Re: ФЛУДОТОПИК #1
году в 2014 локи делал программу, которая вращала камеру для скуржей, я так играл на икапе один раз. Это как совершенно новую карту изучать + миникарту не перевернуть
Re: ФЛУДОТОПИК #1
помимо миникарты ещё и строения и деревья захочется повернуть что видеть не тылы и привычные переды
не, ладно, соглашусь, что если бы карта была симметричной и мы бы умели вращать помимо камеры ещё и миникарту, то вобщем скоржей можно былобы перевести на перевёрнутую систему. но зачем?
не, ладно, соглашусь, что если бы карта была симметричной и мы бы умели вращать помимо камеры ещё и миникарту, то вобщем скоржей можно былобы перевести на перевёрнутую систему. но зачем?
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Enemy1PK wrote:Люкан, что думаешь?
Есть мнение что за свет играть проще из за положения камеры и потому что двигать мышь вниз - менее удобно. Кто согласен?
Почему-бы не сделать симметричную карту с двумя рош питами, не ожидая пока д2 придут к такому решению?
Есть у меня любимая игра - battlerite. Там ты всегда начинаешь выход на арену с левой стороны, и враги видят мир точно так же, получается что карта симметрична + отображение игры постоянно синхронизируется и отражается для всех игроков, зашла бы такая система в д2?
типо мобайл легендс банг банг
Неправильный не я, - неправильный весь этот мир.
-
- Posts: 329
- Joined: Mar 19, 2019
- Gaming Platform: IrinaConnector
Re: ФЛУДОТОПИК #1
1.ну что драколич,ждем от тебя доту+смайт смотри не подведи https://youtu.be/oPGmIt68gPQ
2.если будет кроссплатформенный варкрафт,тобиш старый+новый можно будет с обоих играть?
3.получается на старом,можно будеть юзать,мх-читы а на новом Reforged Нельзя будет?
4.могут,они перед самым Reforged,выпустить патч 1.32 типо,все данные о противниках на сервере,и все эра Мапхака окончена?
https://www.cybersport.ru/warcraft-iii/ ... f-warcraft
2.если будет кроссплатформенный варкрафт,тобиш старый+новый можно будет с обоих играть?
3.получается на старом,можно будеть юзать,мх-читы а на новом Reforged Нельзя будет?
4.могут,они перед самым Reforged,выпустить патч 1.32 типо,все данные о противниках на сервере,и все эра Мапхака окончена?
https://www.cybersport.ru/warcraft-iii/ ... f-warcraft
Re: ФЛУДОТОПИК #1
при чём тут "кроссплатформенный"?
когда выйдет тогда и увидим что будет. на близконе речь шла о нативном переключении внешнего вида с обычного на рефордж и обратно
рефордж лишь обёртка, всё что будет хакнуто на обычной версии то будет хакнуто и на рефордже
переписывать сетевой код звучит слишком тяжеловесно для команды из 30ти моделлеров и художников и двух программеров
без релиза все их обещания и даже показзанный геймплей ничего не стоят
Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
я не видел всех возможностей варика 1.26, но даже я видел почти всё из ролика на текущем движке
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
тот факт что эти прелести картостроения будут доступны именно через редактор карт а не через хардкор для кого-то будет приятно, но не для нас
когда выйдет тогда и увидим что будет. на близконе речь шла о нативном переключении внешнего вида с обычного на рефордж и обратно
рефордж лишь обёртка, всё что будет хакнуто на обычной версии то будет хакнуто и на рефордже
переписывать сетевой код звучит слишком тяжеловесно для команды из 30ти моделлеров и художников и двух программеров
без релиза все их обещания и даже показзанный геймплей ничего не стоят
Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
я не видел всех возможностей варика 1.26, но даже я видел почти всё из ролика на текущем движке
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
тот факт что эти прелести картостроения будут доступны именно через редактор карт а не через хардкор для кого-то будет приятно, но не для нас
-
- Posts: 329
- Joined: Mar 19, 2019
- Gaming Platform: IrinaConnector
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Подожди,Мне казалось самый главный смысл,Reforged,это новая,эра защиты от Мапхака,А ты говоришь,что это лишь обертка красивые текстурки,разрещение 4к,но начинка старая,так получаеться?,
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
СТоп,в китае смогли,зделать классик вов,на движке варика,(китайцы?),так пусть и сетевой код колупают,нах тогда вся это заваруха,если не могут сами,пусть китайцам доверять,или опять тупиц включать будут
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
СТоп,в китае смогли,зделать классик вов,на движке варика,(китайцы?),так пусть и сетевой код колупают,нах тогда вся это заваруха,если не могут сами,пусть китайцам доверять,или опять тупиц включать будут
Re: ФЛУДОТОПИК #1
я верю, что смысл ремастера в получении денег за пак моделек по цене полноценной игры
во всё остальное я не верю без доказательств. ни в оптимизацию графики для современных осей и железа, ни в обновлённый сетевой код и так далее
и по традиции разработки последних патчей вк3 даже реализиция чего либо не означает работоспособность без крашей или иных проблем
1) сделай
2) протестируй, если ошибок не обнаружено переходим к пункту 4
3) исправь ошибки и вернись к пункту 2
4) релизь
Отправлено спустя 13 минут 53 секунды:
что касается избавления от хаков. как были так и будут. далеко за примером ходить не нужно - д2. способ хранения и передачи данных могут усложнить написание хака и частично урезать его возможности, но не избавят как от явления
во всё остальное я не верю без доказательств. ни в оптимизацию графики для современных осей и железа, ни в обновлённый сетевой код и так далее
и по традиции разработки последних патчей вк3 даже реализиция чего либо не означает работоспособность без крашей или иных проблем
1) сделай
2) протестируй, если ошибок не обнаружено переходим к пункту 4
3) исправь ошибки и вернись к пункту 2
4) релизь
Отправлено спустя 13 минут 53 секунды:
что касается избавления от хаков. как были так и будут. далеко за примером ходить не нужно - д2. способ хранения и передачи данных могут усложнить написание хака и частично урезать его возможности, но не избавят как от явления
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Как же завидно что у китайцев есть эта платформа.
Коротко о комментировании всех постов близов:
1. Зацени, умеют, могут.
2. Шо то хуйня, шо это - хуйня.
3. Но ты пасатри, круто же.
4. Я уже ни во что не верю и ничего не жду.
Коротко о комментировании всех постов близов:
1. Зацени, умеют, могут.
2. Шо то хуйня, шо это - хуйня.
3. Но ты пасатри, круто же.
4. Я уже ни во что не верю и ничего не жду.
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Шанс что с ремастера получится играть в д1 минимален, но он есть. Шанс что получится позаимствовать модельки повыше. В остальном я солидарен с твоими выводами.
И вообще этот ремастер выглядит одноразовым аттракционом, как Артифакт поо мотивам доты2
И вообще этот ремастер выглядит одноразовым аттракционом, как Артифакт поо мотивам доты2
-
- Posts: 329
- Joined: Mar 19, 2019
- Gaming Platform: IrinaConnector
Re: ФЛУДОТОПИК #1
нет,должна быть совметимость,об этом раньше где-то драколич писал(давно)
2иначе кто будет делать новые лтд,survival chaos тоже самую доту уже для Reforged?3
3.опять добровольцы?
2иначе кто будет делать новые лтд,survival chaos тоже самую доту уже для Reforged?3
3.опять добровольцы?
Re: ФЛУДОТОПИК #1
они на полном серьёзе переписывают какие-то куски кода и вполне вероятно что сломают что-нибудь незадокументированное (да и задокументированное тоже), но используемое картоделами что приведёт к поломке механик карты
простые карты созданные чисто с помощью редактора конечно не должны сломаться, но чем дальше от инструментария от разрабов, тем жопнее
об этом говорилось и не раз
простые карты созданные чисто с помощью редактора конечно не должны сломаться, но чем дальше от инструментария от разрабов, тем жопнее
об этом говорилось и не раз
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Совместимость с 83 возможно, но, насколько я знаю, даже с этим у них большие проблемы. 7+ версии для их варкарфта делать тоже неинтересно, ремастер будет жрать больше ресурсов чем д2 и я не представляю себе ЦА таких проектов)
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests