Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

ФЛУДОТОПИК #1

Любые темы или мысли, которые не подходят в другие категории
User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby RR- » Jun 22nd, '19, 17:58

Локи пожалуйста пощади нас дай нам что мы хотим тебе жалко чтоли? Дай людям чего они хотя зачем тебе это? Ладно ты бы сам играл но блин реально смысла нету спорить из за этой фигни ну все просят дать ландшафт из д2 а ты как изверг НЕТ жрите что дают. Как тебя попросить ещё? На колени всем встать?

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Loki » Jun 22nd, '19, 18:08

идея симметричной карты появилась после просмотра видео НСа про особенности нового ланда (https://www.youtube.com/watch?v=pORKIOi4Whc). очевидно, что авторы д2 хотят чтобы игроки подстраивали свои пики и стратегию под особенности ланда. в одном лесу удобнее стакать, определённые башни удобнее пушить, да элементарно расстояния от мида до фонтанов разные (расстония тестите сами https://devilesk.com/dota2/apps/interac ... &mode=line). это нормально? почему? потому что все герои играющие за тьму перемещаются быстрее или потому что их сторона чем-то выгоднее? а может ещё вспомним средний вр сторон? -> https://www.dotabuff.com/heroes/meta?vi ... ic=faction
хм, мне кажется или тьма сосёт? не может такого быть что ланд на это влияет!

я против того чтобы сильные игроки выбирая героя помимо всего думали о том что за ту или иную сторону не стоит брать лесника потому что лес неудобный или чтото типо того. дота достаточно сложная и отмена орбэффектов пример того что умеренное оказуаливание это прогресс а не регресс

единственно что я не могу пофиксить это перспективу, то что верхняя часть экрана содержит больше пространства, т.е. больше информации и это даёт сентам некоторое (на миде большое) преимущество. тут только кастомные извращения с углом камеры, но простые игроки такого делать не будут

п.с. Я использую статистику д2 и карту д2 потому что говорю о конкретных недостатках их ланда а не просто потому что в д2 играет дохуя народа

РАВНОПРАВИЕ! ФЕМИНИЗМ! ЛГБТ!
Image
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Karhstain » Jun 22nd, '19, 18:16

у редиант вр выше,тоже мне америку открыл
у дайр до этого рошан был, фиксить это явно не нам
+в нормальном ранкеде тебе выпадает случайная сторона
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Loki » Jun 22nd, '19, 18:24

во-первых, не путай острое с белым. как сниженное вр уравновешивалось близостью к рошану? оно же уже было ниже, может рошпит был недостаточно близок? а может он мешал выигрывать?
во-вторых, чем же объяснить разницу в вр? рмм намеренно дисбалансит команды подсуживая свету? перспектива камеры во всём виновата? только не говорите что есть проблема в ланде, не может такого быть!
в-третьих, кому что фиксить относится к вопросу о том что мы отклоняемся от д2 и кажется этот вопрос пройденный

Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
я вероятно не верно понял приписку про рошана после вр, "во-первых" отменяется
Image
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Karhstain » Jun 22nd, '19, 18:41

тебе выпадет 10 раз дайр и 10 раз редиант за 20 игр, примерно
и тогда эти ~5% ничего не значат
да вопрос пройденный, и из того что я вижу, мы придерживаемся д2
И при этом мы не отступили от оригинальной ветки развития DotA, которая сейчас ведется в DotA2.
Для тех, кто хочет оспорить мнение 8 млн игроков в DotA2 и рассказать, что это тупик, предлагаем сделать это на официальном форуме Valve для соответствующей игры.
Image

User avatar
Enemy1PK
Posts: 297
Joined: Feb 3, 2017
Location: Ru
Gaming Platform: Eurobattle
Contact:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Enemy1PK » Jun 22nd, '19, 18:54

Я рад что подтянулись понимающие люди, и не радикалы.

Про то что стороны должны быть равны, а не так что тьма "сосет" это очевидно.
Если вы с этим не согласны, подойдите к любому ребенку который уже способен мыслить, и спросите:
"честно ли, что первой команде, всегда легче чем второй?" Даже ребенок ответит - нет.
Я думаю никто не будет отрицать, что в этом пункте поставлена уверенная точка.

Теперь по поводу следования за д2:
1) Уже давно не получается реализовать всё, как это работает в д2, примеров я могу привести целую кучу, и достаточно многие - очень важны.

2) Какой смысл от того чтобы делать копию д2? Ну есть нормальная д2, где всё намного лучше, где нет таких проблем, как у нас.
Кто пойдет в варик ради такого же контента, только урезанного и багованного? Фанатики? Люди со слабыми компами?
С нами играют либо те у кого нет лучшей альтернативы, либо те кто сами этого хотят, имея свои причины.
И те и другие, никуда не денутся в любом случае, но я хочу напомнить, что никто не собирается убивать игру или делать её хуже.
Могу сказать, что кто-то просто не шарит за творчество.
Испокон веков, лучшие идеи это сочетание и улучшение чужого, всегда было и будет воровство, если это вообще можно так называть.
У нас есть смысл брать проверенный контент из д2? Да. Потому что мы в нём уверены, мы по собственной воле этого хотим.
А есть смысл слепо следовать за д2, отрицая возможность улучшений/нововведений? Нет. В этом нет никакого смысла и нужды, мы не обязаны.

Ваши доводы нелепы, у вас психология неуверенных в себе людей, которые боятся делать что-то своё, боятся любых перемен.
И так же, вы не являетесь самостоятельными творческими личностями, которые могут просто сесть, и создать что-то.
Поэтому вы наивно полагаете, что нужно сосать титьку д2, даже зная что это молоко уже давно не усваивается в полной мере, ведь делать что-то своё - страшно. Хотя вы даже не делаете ничего своими руками, это разработчикам должно быть страшно.
И особенно смешно от выкриков что "если добавите своё, это будет не дота а обычная кастомка"
Если уж на то пошло, то эту карту уже можно считать кастомкой, так как она не является копией д2, в ней куча вещей работает не так как должны.

Лично меня больше всего интересует чтобы лич не проебался, и смог спокойно продолжать это плавание в неизвестное будущее.
Но тут нет никакой особой опасности, всегда можно откатить ланд обратно, тем более, это пока-что только тест.

Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
И кстати, сделать что-то своё, что-то достаточно годное - это единственный шанс обрести своё "лицо"
И стать чем-то большим, чем просто нелепая тень доты 2.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Loki » Jun 22nd, '19, 19:05

я опять не понимаю как игры конкретного человека коррелируют с вр фракции? ну и что что ты 10 раз за свет 10 за тьму? как это относится к тому что ланд одной стороны приспособлен к одному стилю игры а второй к другому? ланд задаёт базовые условия которые как все мы согласились перевешивают в одно сторону грубо говоря на 8-10%. типо тебе норм что играя за тьму ты должен потеть на 10% больше чтобы хотябы выйти на равные базовые условия?
Image
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Karhstain » Jun 22nd, '19, 19:12

Ваши доводы нелепы, у вас психология неуверенных в себе людей, которые боятся делать что-то своё, боятся любых перемен.

чел,я в 2014 году летом или осенью, прочитал здесь http://dotapromod.blogspot.com/, узнал про карту лича впервые
и тогда отказаться от фрога было гораздо сложнее,чем сейчас от валве, для меня
типо тебе норм что играя за тьму ты должен потеть на 10% больше чтобы хотя бы выйти на равные базовые условия?

лично меня некорректно спрашивать,я всегда любил играть и играл за тьму больше
я не говорю что это нормально,что два рош пита хуйня,я лишь говорю что хочу играть в доту,а не доталайк,настолько доту насколько это возможно,и предлагаю ждать фикса в доте2,как-будто они не знают что у них перевес в вр сторон,а потом его перенести

кстати по поводу дисбаланса в д1: 9 слот,зелёный цвет,сливается частенько с минимапой,и от его гангов я умираю чаще всего
локи,а есть ланд для промода серый,а не жёлтый?
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Loki » Jun 22nd, '19, 19:34

ланд есть на гуглдиске
с миникартой проблему знаю, но её решение за рамками карты
Image
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Karhstain » Jun 22nd, '19, 19:53

для 88 серый?
он с "просветами",но норм
Last edited by Karhstain on Jun 22nd, '19, 19:59, edited 1 time in total.
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Loki » Jun 22nd, '19, 19:59

ты про ланд или про минимапу?
Image
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Karhstain » Jun 22nd, '19, 23:26

ShopsQWERTY
у кого-нибудь работает исправно?
Image

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby RR- » Jun 23rd, '19, 00:05

Karhstain wrote:
ShopsQWERTY
у кого-нибудь работает исправно?

У меня вроде да а у тебя что не так ?

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Karhstain » Jun 23rd, '19, 00:18

починил
Image

User avatar
Rekie
Posts: 271
Joined: Oct 12, 2016
Location: Украина
Gaming Platform: RGC

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Rekie » Jun 23rd, '19, 09:12

А мне похуй. Я и с двумя рошами сыграю. Вот только с армейки приду. А все почему? Да потому что Лич и КО - красавчики! Творят с вариком настоящее колдунство, заставляя древний RTS движок работать так, как близам и в страшном сне не приснилось бы.
Я в доту играю очень долго, с 6.34 патча. Она никогда не стояла на месте, с каждым патчем поднимался (и поднимается) вой "раньше было лучше, все сломали!". При этом у каждого своё "лучше". Когда-то кто-то недоумевал, зачем нужен первый рошан в момент его добавления.
Лично я не вижу особой проблемы в нынешнем ланде. Полный баланс и симметрия - это утопия, у нас тут кастомка к варику, а не расчёт золотого сечения.
Помимо ландшафта всегда будет дисбаланс - герои-то очень разные, и их более сотни.
Более того, с чего все взяли, что официальная д2 позиция - наиболее успешная? Потому что она официальная? Сторонние идеи имеют не меньшие шансы оказаться успешными.
Если уж вводить второго Рошу, я был бы рад увидеть другого нейтрального рейд босса с отличными статами, абилками, быть может, лутом...

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Loki » Jun 23rd, '19, 16:15

2 рошпита ≠ 2 рошана
Image
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Karhstain » Jun 23rd, '19, 18:13

https://dota2-ru.gamepedia.com/%D0%A1%D ... 0.B8.D1.8F
ебать там особенности
Image

User avatar
Rekie
Posts: 271
Joined: Oct 12, 2016
Location: Украина
Gaming Platform: RGC

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Rekie » Jun 24th, '19, 05:30

Loki wrote:2 рошпита ≠ 2 рошана

:sad:

User avatar
Mortrus
Posts: 447
Joined: Jul 27, 2016
Location: Талдыкорган
Gaming Platform: RetardGaming dot Cunt

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby Mortrus » Jun 24th, '19, 09:31

Я не про в доте, но периодически играю в это дерьмо с 2006 года.
Сколько уже пережито нытья по поводу "это не так", "это не то", "это канон", "это не канон".
Алло люди! А что для вас настоящая ТРУ дота? Сларко-баропики? Или же -em мод? Или же бэкпэк и слот под тп?
Как было выше замечено, доту оказуалили до жопы. Орбов нет. Кастом хоткеи запилили. Худ запилили.
Мозгов не нужно, умей просто в ритм клацать мышью, и вовремя поглядывать на минимупу.
У нас 113 ебучих героев. Из них только 30 героев в постоянном пике. Это классик дота?
Почему-то фрог никого не спрашивал, когда вводил таланты и новых героев, что классик, а что нет.
Я вобще уже потерялся где "та самая" дота, а где чистый фан.
6.88? Ни туда, ни сюда. Баланс, лулзы, фиксы, самопроизвол.
6.85? Аналогия 6.88 только с орбами.
Багованные 6.хх версии фрога? Где химик в топ пике и зед багает бабочку?
Или может вспомним ранние версии, где минер трэпом отправлял в стан команду на 16 секунд?
Или гулю с набором пассивок?

НЕ СУЩЕСТВУЕТ КЛАССИКИ!
Все это извращения разного сорта.
Я согласен с ораторами выше, что за тьму играть сложнее. И полностью согласен с приведенными причинами.
Вот скажите мне (шутка, не говорите, это риторический вопрос), зачем все эти патчи в доте?
1. Ввести что-то новое
2. Поправить старые баги
3. Исправить дисбаланс!

И все эти годы они фиксят ебучий баланс, которого нет!
Симметричная карта - это первый, и самый главный шаг.
На симметричной карте будет решать только скилл и пулл героев. Ландшафт уже никак не поможет.
Просто так с легкостью вы уже не сможете заденаиться в рошпите, ибо хз где он заспавнится.
Минер не засрет вам верхний проход минами, и вы не сдохнете случайно идя с руны.

А то, что кто-то говорит, что "дота 1 для тех кто хочет поиграть в доту 2 на механике варкрафта" это все влажные мечты слепых дураков.
Кто хочет играть д1 играет д1, кто хочет играть д2 - играет д2. Какая нахрен механика в д1?
Урезанный бег? Кривой обзор? Нет уровней высоты? Это механика? Это все пережитки.

...

Бомбануло.
Image

CoTich
Posts: 107
Joined: Feb 24, 2019
Gaming Platform: Steam

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Postby CoTich » Jun 24th, '19, 10:14

blablabla
i still prefer the original one
just try it


Return to “Флуд”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest