phphacker wrote:откритикуйте мою идею
Ладненько.
Какой смысл в этих дуэлях? Лично мне они не сулят выгоды - удовлетворения от победы над пидором (осуждаю).
Нужны дуэли внутри аккаунтов, через платформу со статистикой, сыграть на минус ммр, на временный бан или что-нибудь подобное.
А ты предлагаешь дуэлится разными героями, с разными уровнями и предметами.
Никакого тактического момента не будет, никто не сможет напасть внезапно, не сможет выбрать выгодную позицию или кайтить, а некоторые герои зависят от таких тонкостей.
Получается арена должна быть большая и разнообразная, с водой для слардара, с деревьями для трента, с хг и прочими прелестями, иначе будет нечестно. И даже так, нет гарантий что одни герои не будут иметь преимущества над другими.
Таки делаем большую зону для дуэли, лишний гемор и возможные баги.
Как поступать с кулдаунами? Обнулять до и после файта? Обнулять до или после файта? Не обнулять вообще? Запоминать кд до дуэли и потом "выдавать" его героям? Но тогда получается что пока ты дрался, у тебя могла откатится хроносфера. Запоминать кд до дуэли и не замораживать его, чтобы после выхода из дуэли у тебя всё было как надо? Ну как минимум лишний гемор и возможные баги.
А что делать с другими игроками в это время, пока два дурака дерутся? остальные будут играть - фарм/пуш/рошан/драки/нажимать скилы.
Массовым ультам типа спектры и зевса придётся прописывать несколько моделей поведения и ограничения. Гемор и баги.
Окей, дуэли не будет пока всё не согласятся на неё, но тут есть один момент:
Я не хочу чтобы всякие пидорасы вместо игры думали про всю эту фигню с дуэлями или смотрели на дуэль, и еще больше я не хочу чтобы эти пидорасы спамили в чат -yes -no -duel, это будет сильно отвлекать, в игре и так слишком много текста.
Где в dota 2 показывают иконки героев в убийствах, у нас до сих пор пишется всё текстом, огромные количества текста.
Работы и так очень много, нужно бежать за реализацией патчей д2, еще и попутно править баги и добавлять улучшения.
Зачем над всем этим запариваться если это даже не вписывается в концепт доты.
Когда я предложил убрать рандом в некоторых скилах. (Джагер/лич/варлок/etc. Сделать приоритет на героев, героев-крипов и иллюзий)
Или даже банально эмберу чейны сделать не рандом, а ближним таргетам как у тини.
Лич мне сказал "Тогда надо и баланс этих скилов переделывать, зачем самому себе создавать работу?" Хотя это очень даже хорошие идеи.
А тут типа ради дуэлей каких-то ненужных, захочет лишний гемор себе устраивать.