Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
ФЛУДОТОПИК #1
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Чувак, то что звуки наложены - определяется с первых секунд, качеством звука и громкостью. Но это для тех у кого есть слух.
Если бы звук шёл прямо из карты, обязательно были бы слышны звуки атак героев/крипов, и прочее.
Наверное не хочет рисковать с авторскими правами. До нас то не дотянутся, но с китайцами может всякое выйти.
Да и весят они не мало, такое лучше в архивы засунуть и отдельно подгружать, как либы.
Мод можно сделать, кто хочет - скачает.
Но тут без поддержки лича не обойтись, одна только раптура из трёх частей состоит (Для кастера/для цели/на время действия. стоит - нет звука. бежит - есть звук)
Можно и без таких тонкостей, как - звук во время бега под раптурой.
Но опять же, на многих эффектах звук не стоит вовсе, или используется один и тот же для разных способностей.
Нужен ответ председателя.
Если бы звук шёл прямо из карты, обязательно были бы слышны звуки атак героев/крипов, и прочее.
Наверное не хочет рисковать с авторскими правами. До нас то не дотянутся, но с китайцами может всякое выйти.
Да и весят они не мало, такое лучше в архивы засунуть и отдельно подгружать, как либы.
Мод можно сделать, кто хочет - скачает.
Но тут без поддержки лича не обойтись, одна только раптура из трёх частей состоит (Для кастера/для цели/на время действия. стоит - нет звука. бежит - есть звук)
Можно и без таких тонкостей, как - звук во время бега под раптурой.
Но опять же, на многих эффектах звук не стоит вовсе, или используется один и тот же для разных способностей.
Нужен ответ председателя.
Re: ФЛУДОТОПИК #1
звуки - крайне тяжелые и практически незаметные хуйни. будь у меня клиент на 15 гб -вопросов нет.
-
- Posts: 329
- Joined: Mar 19, 2019
- Gaming Platform: IrinaConnector
Re: ФЛУДОТОПИК #1
DracoL1ch wrote:звуки - крайне тяжелые и практически незаметные хуйни. будь у меня клиент на 15 гб -вопросов нет.
Лич,подсоби,пытаюсь поменять себе леорика,на врейзкина из д2,но у меня постоянные фейлы
закинул в карту модель,изменил путь в unitUI.slk
в итоге вот что я получаю
Re: ФЛУДОТОПИК #1
нормас же, враги не буду видить зато тебя, вечный инвиз, ахуено же!
-
- Posts: 329
- Joined: Mar 19, 2019
- Gaming Platform: IrinaConnector
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Лич,кружок выделения,когда жмякаешь на врага,Можно цвет изменить? он красный плпохо заметный например на зеленый,если своих выделяеш кружок такой желтенький
Re: ФЛУДОТОПИК #1
ну симулятор постройки американских горок меня поразил, хотя казалосьбы это не такое уж сложное колдовство
-
- Posts: 329
- Joined: Mar 19, 2019
- Gaming Platform: IrinaConnector
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Лич,какая китайская платформа купила карту?
Когда там релиз насколько процентов готова карта?
когда у нас будет-также на ргц?
ты будешь учить Lua?
для Reforged надо будет давай!
Отправлено спустя 38 секунд:
это вот эти китайцы купили твою карту? или у них своя? и магазин свой!
Когда там релиз насколько процентов готова карта?
когда у нас будет-также на ргц?
ты будешь учить Lua?
для Reforged надо будет давай!
Отправлено спустя 38 секунд:
это вот эти китайцы купили твою карту? или у них своя? и магазин свой!
-
- Posts: 329
- Joined: Mar 19, 2019
- Gaming Platform: IrinaConnector
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Пипец,даже дисокрд анимацию атаки,прерывает вообще любую анимацию,ну никак нельзя сделать применеие предметов как в д2 а ЛИЧ?
-
- Posts: 329
- Joined: Mar 19, 2019
- Gaming Platform: IrinaConnector
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Решил,затестить хилит ли урсу,тараска у виспа,в доте 2 хилит!
так вот после покупки тараски,если я цеплялся и хилял ботлом,урсе было просто поебать,он не хилился,до тараски все работало нормально,хз че сломалось
так вот после покупки тараски,если я цеплялся и хилял ботлом,урсе было просто поебать,он не хилился,до тараски все работало нормально,хз че сломалось
- Attachments
-
- тест урса.PNG (4.2 MiB) Viewed 3900 times
Re: ФЛУДОТОПИК #1
3 магию нажми)))))
Re: ФЛУДОТОПИК #1
прожатие целевых атемов сбивает атаки
висп не хиляет если у него самого фулхп
старые песни не о главном
висп не хиляет если у него самого фулхп
старые песни не о главном
Re: ФЛУДОТОПИК #1
В доте 2 тоже до недавнего времени не хилял с фулл хп. Это было добавлено в одном из последних патчей.
Re: ФЛУДОТОПИК #1
S.Knyazeva wrote:ты будешь учить Lua?
А ты будешь учить игровую механику, патчноуты, или хотя бы, то, что уже много раз обсуждалось?
Лич памаги то, лич спаси это
-
- Posts: 329
- Joined: Mar 19, 2019
- Gaming Platform: IrinaConnector
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Loki wrote:прожатие целевых атемов сбивает атаки
висп не хиляет если у него самого фулхп
старые песни не о главном
возможно,вообще это изменить? это было многое упростило,и стало бы намного приятнее,играть даже,обычные арканы атаку,прерывают
Re: ФЛУДОТОПИК #1
а интересно, как сделали шо пт терь вообще ниче не прерывает?)
Re: ФЛУДОТОПИК #1
Легко. Как уже говорил, есть скилы которые не отменяют действий, на их основе сделано.
Таргетные скилы всегда вынуждают героя поворачиваться. Торрент кунки тоже отдаёт приказ, просто ему не дают повернуться.
Чтобы такие фигни не отменяли приказы, их должен отдавать кто-то, но не этот юнит, например - пинг на мини-карте.
В теории, можно отлавливать нажатие клавиши-хоткея нужного скила/предмета, и вместо того чтобы выдавать юниту приказ, создать типичного даммика который будет кастовать этот скилл, вместо твоего героя, с твоей позиции.
Таргетные скилы всегда вынуждают героя поворачиваться. Торрент кунки тоже отдаёт приказ, просто ему не дают повернуться.
Чтобы такие фигни не отменяли приказы, их должен отдавать кто-то, но не этот юнит, например - пинг на мини-карте.
В теории, можно отлавливать нажатие клавиши-хоткея нужного скила/предмета, и вместо того чтобы выдавать юниту приказ, создать типичного даммика который будет кастовать этот скилл, вместо твоего героя, с твоей позиции.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 15 guests