Page 110 of 246

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 22nd, '18, 17:40
by Dototo
viewtopic.php?f=7&t=801
Лич и что скинул он? интересно стало.

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 23rd, '18, 00:07
by DracoL1ch
Не скинул и не скинет, там работы на месяц

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 23rd, '18, 05:36
by Lan Nguyen
I need time to test it to sure that it mustnt have bugs and stable

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 23rd, '18, 06:57
by DracoL1ch
I asked you not about it being stable, I directly asked "how much time it would require". To create all the assets and stuff

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 23rd, '18, 07:20
by Lan Nguyen
Oh.1 day :( maybe too long

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 24th, '18, 21:09
by DracoL1ch
Нашел возможность писать в лог чата (f12, в сетевой игре, не в соло) любые строки
Вспомнил только старую идею про -t для отправки в чат текущего времени, от себя еще придумал опцию записывать в чат киллы, чтобы видеть, кто кого. Время прилагать можно опционально ко всем отправляемым туда мессагам тоже. Идеи по применению?

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 24th, '18, 22:41
by Dototo
DracoL1ch wrote:Нашел возможность писать в лог чата (f12, в сетевой игре, не в соло) любые строки
Вспомнил только старую идею про -t для отправки в чат текущего времени, от себя еще придумал опцию записывать в чат киллы, чтобы видеть, кто кого. Время прилагать можно опционально ко всем отправляемым туда мессагам тоже. Идеи по применению?


Чтоб урон входящий и исходящий сохранялся в лог чат и какой нибудь командой вкл/выкл

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 25th, '18, 00:02
by Timurka
байбеки,глифы. только байбеки и глифы без тайма ну и роху (офк без времени).

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 25th, '18, 09:21
by DracoL1ch
Dototo wrote:Чтоб урон входящий и исходящий сохранялся в лог чат и какой нибудь командой вкл/выкл

в одиночной такое и так есть, для сетевой сомнительная идея

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 25th, '18, 09:42
by Dototo
DracoL1ch wrote:
Dototo wrote:Чтоб урон входящий и исходящий сохранялся в лог чат и какой нибудь командой вкл/выкл

в одиночной такое и так есть, для сетевой сомнительная идея

Если не сложно сдлелать, сделай. это полезная тема смотреть после файта кто сколько урона в тебя влил

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 25th, '18, 22:06
by Dototo
Dototo wrote:
DracoL1ch wrote:
Dototo wrote:Чтоб урон входящий и исходящий сохранялся в лог чат и какой нибудь командой вкл/выкл

в одиночной такое и так есть, для сетевой сомнительная идея

Если не сложно сдлелать, сделай. это полезная тема смотреть после файта кто сколько урона в тебя влил

Плюс ко всему если стримить с обсов может будет просматривать мини файт рекап кто какой урон на нёс

Лич в след обнове отключай шапочки а то уже глаза мозолить начинают, НГ закончился давно)

Отдельное спасибо за зелёных союзников и красных врагов на мини-карте

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 25th, '18, 23:09
by DracoL1ch
Это для вас он закончился давно, а для меня будто неделю назад ~_~

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 26th, '18, 07:36
by Mortrus
Мб вместо шапочек забацать короны? Ибо видеть того, кто сделал стрик порой полезно.

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 26th, '18, 16:19
by Timurka
Эх, починили бы крипов(((

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 26th, '18, 16:51
by Timurka
и поч сетки бруды нельзя убирать?)

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 26th, '18, 18:23
by DracoL1ch
Был какой-то траблес с убийством сетки, починить не удалось и отключил, да и забыл с тех пор

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 26th, '18, 23:49
by Timurka
это, еще хуле нейтралы агрятся на героев когда лайновских крипов отвели, даже бить не надо, просто если показался рядом им, то они сразу бить начинают...
вообще с АИ большие проблемесы какие-то,,....

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 27th, '18, 14:37
by DracoL1ch
АИ агрятся на героев при наличии обсов, неисправимо

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 27th, '18, 14:42
by Timurka
:fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

Re: ФЛУДОТОПИК #1

Posted: Jan 27th, '18, 14:43
by Timurka
бля неучто нельзя хостить игры без обсов???