Page 2 of 2

Re: Аганим каждому!

Posted: Jan 23rd, '16, 16:38
by Zloy_xex
:fie: :avtorklif:

Re: по аганиму кiждому европеiцу!

Posted: Jan 23rd, '16, 19:12
by Loki
типичные в последнее время разговоры ни о чём. ещё хохлов не обсуждали. ещё не поздно начать. как говорится они "просто новую эру мейнстримности создали"
*символически роняет сало*

Re: Аганим каждому!

Posted: Jan 23rd, '16, 20:33
by Karhstain
щас бы сравнить хохлов и папича, а чё не казахов?
в целом ты прав, не хочу мусолить, но соре вынуждают

Re: Аганим каждому!

Posted: Jun 19th, '16, 13:30
by Extremator
DracoL1ch wrote:есть аганимы, которые тупо никак не забафают нормально ульт - зомби и тинкер


Допустим Аганим Тинкеру...

Реарм - сбрасывает кд скиллов и итемов бла бла бла
Кастует 3/2/1 сек, мана 150/250/350, кд 0...
(добавить кд 3/2/1 сек - прожал скилл, успел-не-успел, а 3 сек теряешь либо на каст либо просто так... но это как идея фикса)

Аганим даёт :
- снижает время каста на 1 сек (до 2/1/0 сек - 0 это когда прожал и тут же кд сбросилось, без задержки)
- - кд 2/1/0, мана 250/350/450 (на уровень выше)
- повышает максимальный уровень скиллов (1, 2 и 3) на 1 (до 5го)
- - лазер 5 уровней, ракеты 5 уровней, машинки 5 уровней... (урон/манакост/кд - ровно распределить)
- даёт 3 дополнительных очка прокачки скиллов (это даст Тинкеру на раннем этапе больше вкачать скиллы, а позднее - не потерять уровни абилок, которые оказались лишним при подборе аганима).
- поглащение аганима, он не занимает слот, отображается как скилл-пассивка

Re: Аганим каждому!

Posted: Jun 19th, '16, 13:44
by TEMHOE_nUBO
Extremator wrote:
DracoL1ch wrote:есть аганимы, которые тупо никак не забафают нормально ульт - зомби и тинкер


Допустим Аганим Тинкеру...

Реарм - сбрасывает кд скиллов и итемов бла бла бла
Кастует 3/2/1 сек, мана 150/250/350, кд 0...
(добавить кд 3/2/1 сек - прожал скилл, успел-не-успел, а 3 сек теряешь либо на каст либо просто так... но это как идея фикса)

Аганим даёт :
- снижает время каста на 1 сек (до 2/1/0 сек - 0 это когда прожал и тут же кд сбросилось, без задержки)
- - кд 2/1/0, мана 250/350/450 (на уровень выше)
- повышает максимальный уровень скиллов (1, 2 и 3) на 1 (до 5го)
- - лазер 5 уровней, ракеты 5 уровней, машинки 5 уровней... (урон/манакост/кд - ровно распределить)
- даёт 3 дополнительных очка прокачки скиллов (это даст Тинкеру на раннем этапе больше вкачать скиллы, а позднее - не потерять уровни абилок, которые оказались лишним при подборе аганима).
- поглащение аганима, он не занимает слот, отображается как скилл-пассивка

Просто дается возможность реармить рефреш, бэкобе, линки и все ок. Махать 1 сек или 0,75 никто в замесе толком не даст, а за сейвить себя от 2 таргертных спелов прожав рефреш, и раздать 2 хекса норм тема. Слишком жирно твой вариант, будет стоять на фонтане у врагов с 100+зарядами блудстоуна, просто кидаешь хексы, машинки, ракеты пока крипы сами не снесут.

Зомбаку 10 уровневая аура торнадо с разными аое.

Re: Аганим каждому!

Posted: Jun 19th, '16, 14:11
by TEMHOE_nUBO
Аганим бруде бонусный спел вроде больших пауков с зарядами, количество пауков зависит от уровня ультимейта 1+1/2/3
большие пауки имеют спел 3 спел бруды того же уровня и на них работает ультимейт в плане лайфстила.
При смерти(как у гидр) спавнятся маленькие пауки.
При желании их можно убить абилкой.

Аганим снайпу.
Ульт автокаст.

Аганим антимагу.
Удаляется с игры и дается возможность взять нормального героя с сохранением слотов и золота.

Аганим миране New
Делает ее интовиком и удаляет дезоль со слотов.

У кого там еще нету аганима?

Re: Аганим каждому!

Posted: Jun 19th, '16, 15:39
by Extremator
Аганим Ликантропу
превращается в ДВУХ волков

При получении урона - каждый страдает только на половину, остальное получает второй волк
- второму отдаёт первому своё здоровье в размере 50% от урона
При повышении хп (отхил/реген) - так же распределяется равномерно между обоими
- у них всегда одинаковое количество ХП (в %-м соотношении к макс.хп)
При смерти одного - второй остаётся с минимумом здоровья (т.к. у них постоянно сравнивается ХП)
- оставляется 1 хп, при этом теряет форму волка (ремув бафф ульты - становится обычным, и с 1 хп)

В итоге имеем:
- повышенную мобильность героя (два зайца, клац за я*ца)
- 200% урона с руки (т.к. из двое, а не один)
- 200% здоровья (т.к. их двое, а не один)
- смертельный порок хп ослабляет скилл, не делая его такой имбой (не смотря на то что даёт увести одного на базу а второго отдать убить)
- - не говорите об этом Зевсу

Re: Аганим каждому!

Posted: Jun 19th, '16, 15:41
by Karhstain
Аганим Ликантропу
превращается в ДВУХ волков

и тут я понял

Re: Аганим каждому!

Posted: Jun 19th, '16, 15:45
by TEMHOE_nUBO
Karhstain wrote:
Аганим Ликантропу
превращается в ДВУХ волков

и тут я понял

Зет под 1 варлока жи.

Re: Аганим каждому!

Posted: Jun 19th, '16, 15:59
by Extremator
TEMHOE_nUBO wrote:Зет под 1 варлока жи.
Нее, тут скорее под "Эмпатией" стандартной.
У Варлока цели получают нормальный урон, и при остальные получают % от него.
А тут же - половина по цели уходит ко второму.

Re: Аганим каждому!

Posted: Jun 19th, '16, 16:05
by TEMHOE_nUBO
Extremator wrote:
TEMHOE_nUBO wrote:Зет под 1 варлока жи.
Нее, тут скорее под "Эмпатией" стандартной.
У Варлока цели получают нормальный урон, и при остальные получают % от него.
А тут же - половина по цели уходит ко второму.

Я знаю как она работает. Просто привел "аналогию" с имеющими скилами.
Можно на создавать аганимов вроде уходит в астрал и получает атаку магическую, бонусы идут только с инты, пиу-пиу.
Элементалистов.
Блекхолов на пол экрана.
Swap с фонтана на фонтан. :hmm:
Это же не наруто легенс или какая то имба мега.

Re: Аганим каждому!

Posted: Jun 19th, '16, 16:09
by TEMHOE_nUBO
С аганимом будет что-то вроде понижения максимальной скорости передвижения врагам, или дебаф с хауля.
Может волки будут в % от хп, больше крит или еще что-то.

Re: Аганим каждому!

Posted: Jun 19th, '16, 16:48
by Extremator
Вообще по-хорошему доте над избавиться от Аганима. Но не уйти от его концепции вовсе.
Нужны айтемы, которые в большинстве своём будут собираться разным героям и давать разные статы.
И дополнительно усиливать некоторые их скиллы, а не только ульт и больше никак... это плоско

Воиду +10 к статам и +250 хп/мп - это что такое вообще? "Здравствуйте, а я жиробасик." ??

Вот была бы какая нить "палка-ебалка", например из джавелина и кватерстаффа (1500+900+рецепт= ~3000), дающая ТаймЛоку возможность игнорировать промахи при срабатывании (и ~40 доп. урона к урону от ТЛ, при этом убирай сам эффект джавелина) - тогда бы да. Компоненты дают ~35 атаки, ~15% AS, и бонус... уже как-то полезнее по статам выглядит (хоть и усиливает совсем другой скилл).

Допустим эту палку-ебалку соберём на Траксу - получаем усиление ауры, при расчёте доп.урона будет считаться что её агила на 25% больше, чем есть на самом деле. А доп.урон копья будет в размере % от агилы, а не чистым числом. (например - 25% шанс нанести 50% от агилы как маг.урон).

И так далее - Снайпу, Медузе, Фантому, Рики...

Потом какое нить кольцо/сферу, которое как нить вляет героев со скиллами к восполнению маны/хп... например радиус повышает
- Варлоку хилку ренж с 500 до 1500...
- Дазлу +2 цели в 3й скилл, и если их нет - усиливать эффект до суммарного...
- Омнику АОЕ повысить на 50% (с 240 до 360)
- Некру удвоить радиус пульса (с 475 до 950), но снизить урон/хил на 50% если цель стоит дальше стандартного радиуса
- - т.е. если попало в радиусе 475 от некра - так как есть... если дальше - только 50% урона/отхила
- Висп под тизером получает на 25% больше хп/мп, и так же передаётся этот эффект привязанной цели...
- - дистанция связки +40% (с 900 до 1260... ренж каста не трогать, так же как и было 1800)

Ещё какой-нить арт на ещё какую нить хрень - уже для другого ряда героев...
В итоге подойти к тому что один герой имеет возможность собрать пару (а то и тройку) таких итемов, разносторонне себя усилив...

...

Нет же... они лелеют идею одного и того же аганима для ульта на всех героев... ибо норм

Re: Аганим каждому!

Posted: Jun 20th, '16, 08:20
by iberville
Extremator wrote:Аганим Ликантропу
превращается в ДВУХ волков

Ликантроп превращается в Мипонтропа :smile:

Re: Аганим каждому!

Posted: Jun 21st, '16, 09:40
by Zloy_xex
А я жду, что когда-нибудь сделают ап аганима лвл2, который будет дополнительно улучшать ульту; давать какой-нибудь эффект или улучшать в место ульта другой скилл
Хоть разнообразит