Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Любые темы или мысли, которые не подходят в другие категории
User avatar
TEMHOE_nUBO
Posts: 66
Joined: Apr 17, 2016

Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby TEMHOE_nUBO » Jun 17th, '16, 17:55

Обмазался недавно некоторыми картами китайцев в основном рпг, ну и новой имбой 2.0(особенно порадовала реализация мкб с ренджем бонусным).
Каковой бы была сейчас Dota1, ваши предположения?
400 героев?
1000 артефактов?
Игра 6х6?
5 лайнов?
Прокачка крипов и пушек?
:buba:

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby Karhstain » Jun 17th, '16, 18:02

я бы сейчас это не читал
p.s. спс за чистку, я уже сам хотел удалить свои посты
Last edited by Karhstain on Jun 17th, '16, 18:40, edited 1 time in total.
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby DracoL1ch » Jun 17th, '16, 18:39

поясняю - потому что этого форума и карты бы не существовало за ненадобностью
а китайцы рано или поздно скатились бы, ибо движок варика всё равно ограничен одним ядром и тиками одного процессора, и этого дико мало в наши дни

User avatar
TEMHOE_nUBO
Posts: 66
Joined: Apr 17, 2016

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby TEMHOE_nUBO » Jun 17th, '16, 18:42

DracoL1ch wrote:поясняю - потому что этого форума и карты бы не существовало за ненадобностью
а китайцы рано или поздно скатились бы, ибо движок варика всё равно ограничен одним ядром и тиками одного процессора, и этого дико мало в наши дни

Все еще проще: в доту бы играло пол китая.
Нету багов, можно проводить турниры толковые.
Развитие платформ.
Близарды бы не обподливились и уже был бы патч 3,5 с фул HD и фитчами.

User avatar
TEMHOE_nUBO
Posts: 66
Joined: Apr 17, 2016

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby TEMHOE_nUBO » Jun 17th, '16, 18:43

Karhstain wrote:я бы сейчас это не читал
p.s. спс за чистку, я уже сам хотел удалить свои посты

Я тебя затралиравал.jpg

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby Karhstain » Jun 17th, '16, 18:50

Дай человеку высказаться и ты узнаешь кто перед тобой.
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby DracoL1ch » Jun 17th, '16, 18:52

TEMHOE_nUBO wrote:
DracoL1ch wrote:поясняю - потому что этого форума и карты бы не существовало за ненадобностью
а китайцы рано или поздно скатились бы, ибо движок варика всё равно ограничен одним ядром и тиками одного процессора, и этого дико мало в наши дни

Все еще проще: в доту бы играло пол китая.
Нету багов, можно проводить турниры толковые.
Развитие платформ.
Близарды бы не обподливились и уже был бы патч 3,5 с фул HD и фитчами.

w3areana норм развились без близзов, коммунити не хватало объединенности и решительности всю дорогу. все верили в больших добрых близзард, а те делали карточную игру. китай и сейчас активно играет в дотку, причем моя там тоже потихоньку наступает, но из закрытых интернетов до меня добираются лишь десятки тамошних игроков.

User avatar
shers
Posts: 258
Joined: Oct 12, 2015
Location: Бездна
Gaming Platform: Локальная сеть
Contact:

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby shers » Jun 19th, '16, 10:47

как они реализовали бонусную дальность? как энче?
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby DracoL1ch » Jun 19th, '16, 12:14

shers wrote:как они реализовали бонусную дальность? как энче?

о чем речь? дальность можно модифицировать, пусть не так легко, и без хаков

User avatar
TEMHOE_nUBO
Posts: 66
Joined: Apr 17, 2016

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby TEMHOE_nUBO » Jun 19th, '16, 12:23

shers wrote:как они реализовали бонусную дальность? как энче?

Запоминают параметры героя.
Делают "морф".
После окончания рендж возвращается обратно.
Нажмешь на - wtf 100 раз мкб будет рендж 16500 но по окончанию он вернется таким как и был.
Не то что бы это прям совсем правильно, но реализовано элегантно.
http://rgho.st/8fZF2lv9k
или
oss.mimya.net/download/IMBA_20020.rar
Аналогично баги со всякими батрейдерами и ликанами убраны.

User avatar
TEMHOE_nUBO
Posts: 66
Joined: Apr 17, 2016

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby TEMHOE_nUBO » Jun 19th, '16, 15:23

Кстати там мкб пашет и на автокасты и на баф плейсеры.
Даже бирюза с мульти страйком селедки не перебивается.
Китайцы 3 Драколич 1 Айсдаун 0

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby DracoL1ch » Jun 19th, '16, 16:33

у китайцев все эффекты накладываются через единую функцию. технически - это свои обработчики критов, башей и эффектов. они потратили на это кучу времени, что, в принципе, неудивительно, учитывая, что карта рождалас где-то до 2010

User avatar
TEMHOE_nUBO
Posts: 66
Joined: Apr 17, 2016

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby TEMHOE_nUBO » Jun 19th, '16, 16:40

DracoL1ch wrote:у китайцев все эффекты накладываются через единую функцию. технически - это свои обработчики критов, башей и эффектов. они потратили на это кучу времени, что, в принципе, неудивительно, учитывая, что карта рождалас где-то до 2010

Как и всякие резисты. Без 1000 армора у пала и прочего.
По тому что проще сделать все сразу по человечески, чем ловить баги в 1000 скилов.
Мкб они только недавно запилили.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby DracoL1ch » Jun 19th, '16, 17:09

судя по тому, что я видел в имбе (а они наверняка родственники), сложностей там особых не было - платформа едина и готова к изменениям. но мне не по душе подход "нахуярим 5к строк в одну функцию на каждое событие урона", честно. не знаю, как у них компы не горят, но это дикий перерасход тактов.

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby Extremator » Jun 19th, '16, 17:17

DracoL1ch wrote:"нахуярим 5к строк в одну функцию на каждое событие урона"
Ну по-мойму ты вот здесь сейчас утрируешь...
Я видел код этого дамаг-ивента в одной из старый версий имбы, там было строк 50-60 от силы... в самой функции
А дальше там конечно побольше... но не думаю что до 1к дойдёт

User avatar
TEMHOE_nUBO
Posts: 66
Joined: Apr 17, 2016

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby TEMHOE_nUBO » Jun 19th, '16, 17:24

Память течет разве что в каких то допотопных имбах, имба меге с ракомодами -ardmakssem.... и сотней смертей
после часа игры в слайды превращается.
Заметной нагрузки я особо там не увидел, что не мог осилить комп 2000 года.

User avatar
TEMHOE_nUBO
Posts: 66
Joined: Apr 17, 2016

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby TEMHOE_nUBO » Jun 19th, '16, 17:28

DracoL1ch wrote:судя по тому, что я видел в имбе (а они наверняка родственники), сложностей там особых не было - платформа едина и готова к изменениям. но мне не по душе подход "нахуярим 5к строк в одну функцию на каждое событие урона", честно. не знаю, как у них компы не горят, но это дикий перерасход тактов.

Если писать только урон, то много кода
Если писать только резисты(кенты, фениксы, ульты абы, тини), то же много кода.
Если писать и то и то, то dmg=а-б и кода намного меньше так как не нужно отлавливать исключения

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby DracoL1ch » Jun 19th, '16, 19:52

TEMHOE_nUBO wrote:Память течет разве что в каких то допотопных имбах, имба меге с ракомодами -ardmakssem.... и сотней смертей
после часа игры в слайды превращается.
Заметной нагрузки я особо там не увидел, что не мог осилить комп 2000 года.

а речь не про память. очень много бесполезных, взаимоисключающих проверок, отсутствует кэширование как факт, и многое другое. да, виртуалка жасса сильная штука, способная переварить даже такое небрежное отношение. да, оно каким-то чудом не тормозит. но факт, что написано костылями и абы работало. Другой вопрос, что ориентироваться в том коде - как в моих записках без заглавных букв искать начало предложения.

User avatar
TEMHOE_nUBO
Posts: 66
Joined: Apr 17, 2016

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby TEMHOE_nUBO » Jun 19th, '16, 20:01

DracoL1ch wrote:
TEMHOE_nUBO wrote:Память течет разве что в каких то допотопных имбах, имба меге с ракомодами -ardmakssem.... и сотней смертей
после часа игры в слайды превращается.
Заметной нагрузки я особо там не увидел, что не мог осилить комп 2000 года.

а речь не про память. очень много бесполезных, взаимоисключающих проверок, отсутствует кэширование как факт, и многое другое. да, виртуалка жасса сильная штука, способная переварить даже такое небрежное отношение. да, оно каким-то чудом не тормозит. но факт, что написано костылями и абы работало. Другой вопрос, что ориентироваться в том коде - как в моих записках без заглавных букв искать начало предложения.

Ну наверное по тому что в доте это прокатит, а в лоде и имбе где любому герою может выпасть любой скил нет?
Вроде выпал скил на Ak, а он почему-то не работает то инту не ворует, то дебаф непашет. Кэширование, оптимизация баги и создает, никто не будет оптимизировать карту когда через месяц выйдет новая версия с переработаным балансом или полным реворком спелов.
И да, там 5 разрабов и у каждого свой стиль кодинга.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном

Postby DracoL1ch » Jun 19th, '16, 20:20

оптимизация баги не создает, но если там действительно месяц делея между релизами, то понятно, что заморачиваться никто не станет - всех всё устраивает. нет, я только с имбой знаком, и говорил именно про неё, где у любого героя может быть что угодно. как дела обстоят в классике, не в курсе


Return to “Флуд”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests