Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
- TEMHOE_nUBO
- Posts: 66
- Joined: Apr 17, 2016
Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
Обмазался недавно некоторыми картами китайцев в основном рпг, ну и новой имбой 2.0(особенно порадовала реализация мкб с ренджем бонусным).
Каковой бы была сейчас Dota1, ваши предположения?
400 героев?
1000 артефактов?
Игра 6х6?
5 лайнов?
Прокачка крипов и пушек?
Каковой бы была сейчас Dota1, ваши предположения?
400 героев?
1000 артефактов?
Игра 6х6?
5 лайнов?
Прокачка крипов и пушек?
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
я бы сейчас это не читал
p.s. спс за чистку, я уже сам хотел удалить свои посты
p.s. спс за чистку, я уже сам хотел удалить свои посты
Last edited by Karhstain on Jun 17th, '16, 18:40, edited 1 time in total.
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
поясняю - потому что этого форума и карты бы не существовало за ненадобностью
а китайцы рано или поздно скатились бы, ибо движок варика всё равно ограничен одним ядром и тиками одного процессора, и этого дико мало в наши дни
а китайцы рано или поздно скатились бы, ибо движок варика всё равно ограничен одним ядром и тиками одного процессора, и этого дико мало в наши дни
- TEMHOE_nUBO
- Posts: 66
- Joined: Apr 17, 2016
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
DracoL1ch wrote:поясняю - потому что этого форума и карты бы не существовало за ненадобностью
а китайцы рано или поздно скатились бы, ибо движок варика всё равно ограничен одним ядром и тиками одного процессора, и этого дико мало в наши дни
Все еще проще: в доту бы играло пол китая.
Нету багов, можно проводить турниры толковые.
Развитие платформ.
Близарды бы не обподливились и уже был бы патч 3,5 с фул HD и фитчами.
- TEMHOE_nUBO
- Posts: 66
- Joined: Apr 17, 2016
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
Karhstain wrote:я бы сейчас это не читал
p.s. спс за чистку, я уже сам хотел удалить свои посты
Я тебя затралиравал.jpg
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
Дай человеку высказаться и ты узнаешь кто перед тобой.
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
TEMHOE_nUBO wrote:DracoL1ch wrote:поясняю - потому что этого форума и карты бы не существовало за ненадобностью
а китайцы рано или поздно скатились бы, ибо движок варика всё равно ограничен одним ядром и тиками одного процессора, и этого дико мало в наши дни
Все еще проще: в доту бы играло пол китая.
Нету багов, можно проводить турниры толковые.
Развитие платформ.
Близарды бы не обподливились и уже был бы патч 3,5 с фул HD и фитчами.
w3areana норм развились без близзов, коммунити не хватало объединенности и решительности всю дорогу. все верили в больших добрых близзард, а те делали карточную игру. китай и сейчас активно играет в дотку, причем моя там тоже потихоньку наступает, но из закрытых интернетов до меня добираются лишь десятки тамошних игроков.
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
как они реализовали бонусную дальность? как энче?
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
shers wrote:как они реализовали бонусную дальность? как энче?
о чем речь? дальность можно модифицировать, пусть не так легко, и без хаков
- TEMHOE_nUBO
- Posts: 66
- Joined: Apr 17, 2016
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
shers wrote:как они реализовали бонусную дальность? как энче?
Запоминают параметры героя.
Делают "морф".
После окончания рендж возвращается обратно.
Нажмешь на - wtf 100 раз мкб будет рендж 16500 но по окончанию он вернется таким как и был.
Не то что бы это прям совсем правильно, но реализовано элегантно.
http://rgho.st/8fZF2lv9k
или
oss.mimya.net/download/IMBA_20020.rar
Аналогично баги со всякими батрейдерами и ликанами убраны.
- TEMHOE_nUBO
- Posts: 66
- Joined: Apr 17, 2016
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
Кстати там мкб пашет и на автокасты и на баф плейсеры.
Даже бирюза с мульти страйком селедки не перебивается.
Китайцы 3 Драколич 1 Айсдаун 0
Даже бирюза с мульти страйком селедки не перебивается.
Китайцы 3 Драколич 1 Айсдаун 0
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
у китайцев все эффекты накладываются через единую функцию. технически - это свои обработчики критов, башей и эффектов. они потратили на это кучу времени, что, в принципе, неудивительно, учитывая, что карта рождалас где-то до 2010
- TEMHOE_nUBO
- Posts: 66
- Joined: Apr 17, 2016
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
DracoL1ch wrote:у китайцев все эффекты накладываются через единую функцию. технически - это свои обработчики критов, башей и эффектов. они потратили на это кучу времени, что, в принципе, неудивительно, учитывая, что карта рождалас где-то до 2010
Как и всякие резисты. Без 1000 армора у пала и прочего.
По тому что проще сделать все сразу по человечески, чем ловить баги в 1000 скилов.
Мкб они только недавно запилили.
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
судя по тому, что я видел в имбе (а они наверняка родственники), сложностей там особых не было - платформа едина и готова к изменениям. но мне не по душе подход "нахуярим 5к строк в одну функцию на каждое событие урона", честно. не знаю, как у них компы не горят, но это дикий перерасход тактов.
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
Ну по-мойму ты вот здесь сейчас утрируешь...DracoL1ch wrote:"нахуярим 5к строк в одну функцию на каждое событие урона"
Я видел код этого дамаг-ивента в одной из старый версий имбы, там было строк 50-60 от силы... в самой функции
А дальше там конечно побольше... но не думаю что до 1к дойдёт
- TEMHOE_nUBO
- Posts: 66
- Joined: Apr 17, 2016
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
Память течет разве что в каких то допотопных имбах, имба меге с ракомодами -ardmakssem.... и сотней смертей
после часа игры в слайды превращается.
Заметной нагрузки я особо там не увидел, что не мог осилить комп 2000 года.
после часа игры в слайды превращается.
Заметной нагрузки я особо там не увидел, что не мог осилить комп 2000 года.
- TEMHOE_nUBO
- Posts: 66
- Joined: Apr 17, 2016
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
DracoL1ch wrote:судя по тому, что я видел в имбе (а они наверняка родственники), сложностей там особых не было - платформа едина и готова к изменениям. но мне не по душе подход "нахуярим 5к строк в одну функцию на каждое событие урона", честно. не знаю, как у них компы не горят, но это дикий перерасход тактов.
Если писать только урон, то много кода
Если писать только резисты(кенты, фениксы, ульты абы, тини), то же много кода.
Если писать и то и то, то dmg=а-б и кода намного меньше так как не нужно отлавливать исключения
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
TEMHOE_nUBO wrote:Память течет разве что в каких то допотопных имбах, имба меге с ракомодами -ardmakssem.... и сотней смертей
после часа игры в слайды превращается.
Заметной нагрузки я особо там не увидел, что не мог осилить комп 2000 года.
а речь не про память. очень много бесполезных, взаимоисключающих проверок, отсутствует кэширование как факт, и многое другое. да, виртуалка жасса сильная штука, способная переварить даже такое небрежное отношение. да, оно каким-то чудом не тормозит. но факт, что написано костылями и абы работало. Другой вопрос, что ориентироваться в том коде - как в моих записках без заглавных букв искать начало предложения.
- TEMHOE_nUBO
- Posts: 66
- Joined: Apr 17, 2016
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
DracoL1ch wrote:TEMHOE_nUBO wrote:Память течет разве что в каких то допотопных имбах, имба меге с ракомодами -ardmakssem.... и сотней смертей
после часа игры в слайды превращается.
Заметной нагрузки я особо там не увидел, что не мог осилить комп 2000 года.
а речь не про память. очень много бесполезных, взаимоисключающих проверок, отсутствует кэширование как факт, и многое другое. да, виртуалка жасса сильная штука, способная переварить даже такое небрежное отношение. да, оно каким-то чудом не тормозит. но факт, что написано костылями и абы работало. Другой вопрос, что ориентироваться в том коде - как в моих записках без заглавных букв искать начало предложения.
Ну наверное по тому что в доте это прокатит, а в лоде и имбе где любому герою может выпасть любой скил нет?
Вроде выпал скил на Ak, а он почему-то не работает то инту не ворует, то дебаф непашет. Кэширование, оптимизация баги и создает, никто не будет оптимизировать карту когда через месяц выйдет новая версия с переработаным балансом или полным реворком спелов.
И да, там 5 разрабов и у каждого свой стиль кодинга.
Re: Что если бы айсдаун был китайцем а не косоруким дауном
оптимизация баги не создает, но если там действительно месяц делея между релизами, то понятно, что заморачиваться никто не станет - всех всё устраивает. нет, я только с имбой знаком, и говорил именно про неё, где у любого героя может быть что угодно. как дела обстоят в классике, не в курсе
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 6 guests