Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Будущее дотки

Любые темы или мысли, которые не подходят в другие категории
User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Будущее дотки

Postby DracoL1ch » Dec 28th, '18, 08:51

Всё активнее склоняюсь к щепоткам (или грузовикам) отсебятины в планах.

В моем представлении игра должна генерировать фан, и чем больше - тем лучше. Лично я без ума от того, что огр научился мультикастить предметы - это весело и интересно, открывает потенциал новых сборок для него. Однако в последнее время я начал встречать обратное мнение, что это дикий имбаланс и вообще фуфуфу подобной грязью промышлять.

Как вы относитесь к тому, что делается в доте2? Какие изменения ваши любимые, какие самые ненавистные?

У меня есть несколько концпептов героев в LOD, которых в доте не было (по крайней мере в этом виде). Можно было бы ввести их, например, в дополнение к макакам и прочим. Но - это снова отсебятина.

Пример героя

Волна (а-ля дк), наносящая урон и минусующая основной атрибут врагов на %
Пробежка - герой быстро бежит в указанном направлении на расстояние 700, замедляя всех врагов на пути и нанося при этом урон.
Поглощение - глотает дерево, за счет чего получает заряды для плевков. Допускается поглощать вражеские варды разных видов для получения уникальных плевков.
саб-абилка Плевок - пуляет снаряд в указанную цель, снаряд наносит урон и (возможно) применяет специальный эффект на цель, в зависимости от того, что было поглощено.
Барабаны войны - при активации дают +5 всех параметров за каждого союзного героя рядом (т.е. +5 ко всем в соло, +10 если стоите вдвоем),
этот бонус раздается всем героям в радиусе. Пассивно дает владельцу бонусный урон и скорость атаки за каждый предмет дороже 2000 в инвентаре.


Vital Strike. Strikes a target with an arrow, dealing 150 maximum, 50 minimum pure damage to it. Deals higher damage the higher the target's current HP is. Maximum damage is inflicted on full HP and minimum damage at 33% and below. Slows the target's AS and MS by 100% for 1 second.
Arrow Shower. Showers a target area with arrows, slowing any enemies inside it for 2 seconds by 40%. Slows for an additional 8% for every hero that was caught in the AoE. Deals 80 damage to the targets. The arrows take 0.4 seconds to arrive on the ground.
passive Mortal Wounds. Any attack or spell damage from your hero has a 30% chance to inflict Mortal Wounds on the enemy. While wounded, the victim will receive part of the original damage as physical damage again for 3 seconds. Damage is halved if affected unit is too far away from the damage source.
Swoop Down. Quickly swoops down on the target location, grabbing the lowest HP hero in a 300 AoE and return to your start location with the target. Any other targets in the AoE that were not grabbed will be stunned for 2s and damaged by 100. The target is briefly stunned for 0.75s and damaged for 100 upon return. 800 cast range. This movement cannot be interrupted in any way.

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Будущее дотки

Postby Karhstain » Dec 28th, '18, 10:05

отойдёшь от д2,будет кастомка
есть такая карта дотафан,там есть фан таверны с итемами и героями,можешь добавить как там: -fun режим где появится отсебятина
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Будущее дотки

Postby Loki » Dec 28th, '18, 10:11

Image
Image

User avatar
Enemy1PK
Posts: 297
Joined: Feb 3, 2017
Location: Ru
Gaming Platform: Eurobattle
Contact:

Re: Будущее дотки

Postby Enemy1PK » Dec 28th, '18, 11:17

Я не согласен что отойти от д2 = превратиться в кастомку. Из доты получилось два проекта - HoN и Dota 2, хон при этом - самодостаточная игра.
Дополнительно напомню: В китае макака в 85 версии, на айкапе в 85 версии карта какая-то необычная, и ничего, играют и там и там.

Как я уже много раз говорил, у нас другой движок и возможности, если не получается всё реализовать на достойном уровне, лучше переделать так чтобы у нас работало хотя бы. Зачем ради ульта пангольера рвать жопу и создавать рикошетные места, если можно сделать что-то другое.

Лич зарекомендовал себя как лучший разработчик д1 в eu и снг, это не одно и тоже, как если бы условный вася с гарены, захотел бы сделать "другую" дотку.
Делай, если есть соображения как балансировать между д2 и отсебятиной.
Баланс можно особо не трогать, если рука дрожит, но что-то новое это всегда интересно.
Добавишь нового героя от которого будет кого-то бомбить, начнут покупать вип пас, чтобы его всегда блочить в своей игре :buba:

Что в д2 нравится что нет? Трудно сказать, когда не играешь много лет.

Нравится:
1) Додумались слот под тп сделать.
2) Сумка - полезная механика.
3) Рошан стоит более честно.

Не нравится:
1) Изменения формул брони/мс/статов и тд. Невозможно сбалансировать всех героев если ловкость дает мув спид, сила - статус ресист и тд. Чем больше параметров привязано к одному стату, тем хуже становится регулировка баланса.
А то что у условного тб или морфа 50 своей брони, для меня это очень непривычно и я хз зачем тут нужно было что-то менять.
Я считаю что хороший баланс можно построить на самом герое, и на предметах которые можно ему купить.
2) Статус ресист больше не нравится чем нравится. Получается сложнее рассчитывать сколько продлится контроль.
Плюс ко всему, часто появляются имбы (тини или пуджа не законтролишь, бейн тебя бесконечным ультом убивает) И если дебафы можно снять с союзника и сбить каст, то с "устойчивым" персонажем ничего ты не сделаешь, кроме пика того же бейна.
3) Интересных изменений геймплея - мало, постоянно меняется только мета, тупо изменения туда-сюда прыгают.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Будущее дотки

Postby Loki » Dec 28th, '18, 12:15

1) схавают любую карту, главное без крашей и с минимумом багов
2) недовольные есть и будут в любом случае (однако, см. пункт 1)
3) главный аргумент в пользу строго следования д2 ничего не стоит
следовать за д2 безопасно, потому что их патчи тестят сотни тысяч, НО
во-первых, дотеры хавают всё что угодно
в-вторых, сами д2 разрабы от патча к патчу то накатывают изменения, то откатывают их и не могут определиться как сделать лучше
в-третьих, по онлайну д2 после каждого патча можно делать кое-какие выводы об их успешности, но ведь это не значит что если бы патчи были другими, то популярность снизилась бы, это только говорит, что люди любят обновы, потому что заёбываются играть в одну и туже мету
и в-четвёртых, как известно ченджи героев в д2 зависят от их популярности на про-сцене. но где про-сцена д2 и где паб д1? надо работать с тем что есть у нас, а не с тем что теоретически на нас похоже.
4) отличия неизбежны из-за разных движков, так зачем идти против системы тратя время на костыли в ущерб частоте обнов?
5) баланса в доте нет, не было, не будет, и он не нужен этой игре
6)
☑ свои герои
☑ свои арты
☑ свой ландшафт
☑ свои таланты
☑ отказ от некоторых изменений д2
☑ основа патчей по чл д2 (90%)

Image
Image
Image

User avatar
TimeToFarm
Posts: 201
Joined: Apr 16, 2018
Location: Siberia
Gaming Platform: RGC

Re: Будущее дотки

Postby TimeToFarm » Dec 28th, '18, 12:31

Куда предводитель туда и остальные

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Будущее дотки

Postby Karhstain » Dec 28th, '18, 12:45

в д2 есть статистика глобальная, они опираются на неё при балансе,а как это делать нам? 10 человек и их личное мнение - найс баланс
пример:
Барабаны войны - при активации дают +5 всех параметров за каждого союзного героя рядом (т.е. +5 ко всем в соло, +10 если стоите вдвоем),
этот бонус раздается всем героям в радиусе. Пассивно дает владельцу бонусный урон и скорость атаки за каждый предмет дороже 2000 в инвентаре.

мне кажется ульта ибма\слабая, на сколько единиц её резать\усиливать? в д2 микро патчи не проблема, в д1 новую карту каждый раз выпускать

если бы был нормальный ладдер и онлайн,разделение по рангам и тп, то можно было бы собрать стату с "сильных" игроков ака с продоты в д2
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Будущее дотки

Postby Loki » Dec 28th, '18, 12:51

нравится в д2 направленность на то что я бы назвал квестами или челленджами. пример тому пассивка МК которая требует ударить одну цель N раз, кража статов Салом, Дестром, Сларком, Зомби, наращивание силы Пуджом, наращивание урона Легой, новый ульт Лиона и тому подобное. это мелкие фишечи которые у меня например вызывают азарт (ну пассивка МК не вызывает, но она похожа на миниквест).

ввод талантов и последующее их развитие показало что разрабам д2 нравится делать каждого героя имбой под определённый геймплей, одобрямс

нравится лоловский\бладлайновский подход к скилам как к скилшотам, это когда ваш скил летит не в конкретного выбранного вами юнита, а в точку куда вы его кликнули

не нравится ландшафт 7.20, считаю что карта должны быть симметричной для обеих фракций и чтобы это сделать нужно поставить 2 рошпита с рандомным спавном роши в одном из них

новый ульт тролля не нравится изза дебильного дроубека в виде невозможности контролировать героя. на мой взгляд это ещё один пример того что разрабы д2 не знают куда двигаться и им приходится вводить неизведанные механики и смотреть что будет. либо дорабатывать и возможно применять ещё где-то, либо откатывать.

Отправлено спустя 36 минут 51 секунду:
микропатчи не проблема
сбор статистики тоже, хоть и без учёта силы игроков

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
статистика только сильных - не показательна потому что сильные могут позволить себе играть не метовыми героями на высоком уровне, что не будет отражать ситуацию в ладдере
Image
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Будущее дотки

Postby Karhstain » Dec 28th, '18, 16:36

не только сильных
если будет нормальный ладдер,чтобы побеждать чаще, чем проигрывать всем придётся брать метовых геров в большинстве % случаев
статистика только сильных - не показательна потому что сильные могут позволить себе играть не метовыми героями на высоком уровне, что не будет отражать ситуацию в ладдере

не согласен, это будут разовые тесты, потому что ты не можешь играть против равных или более сильных игроков,слабыми героями и побеждать
всё упирается в ладдер, хоть какую карту сделай
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Будущее дотки

Postby Loki » Dec 28th, '18, 22:41

что толку от "если". нет твоего гипотетического ладдера
Image
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Будущее дотки

Postby Karhstain » Dec 29th, '18, 05:14

моего... тогда как ты будешь балансировать? а ещё появится соблазн апнуть любимых и порезать ненавистных героев на твой взгляд
как быть объективным?
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Будущее дотки

Postby Loki » Dec 29th, '18, 06:01

Karhstain wrote:как быть объективным?

никак. а разве это возможно?

Отправлено спустя 26 минут 57 секунд:
в моём понимании балансная дота это такая карта где 10 равных ботов будут играть одну катку бесконечно не в силах получить преимущество. 0 рандома, симметричная карта, 1 герой вместо 113ти, тогда всё что влияет на исход игры это скил, подготовка и настрой игроков. я бы не хотел играть в такую карту. но уверен, что моё представление о балансе отличается от чужих представлений. так что пускай будут имбы, попытки их контрить, и их хейт, это нормальное положение вещей, главное время от времени менять мету
Image
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Будущее дотки

Postby Karhstain » Dec 29th, '18, 09:55

не утрируй
окей,давай сделай темку с предложениями по балансу и посмотрим во что это выльется
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Будущее дотки

Postby Loki » Dec 29th, '18, 11:36

это подводит нас к тому что любой шаг вправо или влево нужно будет обсуждать с коммньюнити, а это значит что 10 тел будут делится мнением тогда как остальные пару тысяч никак не будут в этом участвовать. обсуждения бессмысленны. единственный профит от них это когда мнение Лича совпадёт с нашим и он почувствует что всё делает правильно, а иначе ему придётся выбирать между своим мнением и чужим.
что такое баланс? любая мелочь так или иначе является балансом.
Image
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Будущее дотки

Postby Karhstain » Dec 29th, '18, 13:25

а иначе ему придётся выбирать между своим мнением и чужим

ты так говоришь, как-будто это плохо
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Будущее дотки

Postby DracoL1ch » Dec 29th, '18, 16:39

Каждая платформа выживает в своем стиле. Т.е. вот есть костяк дотеров, которые хотят 83 и ничего кроме, не хотят ничему учитья и ничего менять. Соответственно, есть платформы, которые их собирают - от гарены до икапа.
Есть костяк дотеров, которые любят нажимать кнопку и выигрывать. Для них есть дота-имба и платформы, занимающиеся такими дотами. Например, мой основной конкурент китайский 09. Эти ребята вводят тот контент, которых считают нужным. У них батлфури дает дальним юнитам сплеш и многие другие неканоничные вещи внедрены. Там сыпятся тонны золота на убийства героев, поэтому с 5й минуты игра ведется 5х5 по миду, к 30 минуты у пары героев по 6-7 слотов. Ребята делают пиздатейшие скины (вы их могли видеть ранее в местном топике), но создают доту-имбу. например, вот новые артефакты из их зимнего ивента:


Complete introduction of Christmas treasure weapon
2409 2018-12-20 19:09:34


1. Dracula's horror mask

 

Price: 2300
Attribute: +60 attack speed
+35% physical bloodsucking
Fanatic (active): Increases the attack speed of 120 and the movement speed of 17%.
 

2. Super Battle Axe



Price: 2500
Attribute: +55 attack
+6 life reply
+150% magic reply
Split (passive): 100% split effect on enemies in the 280 range
 

3. Return to the source armor



Price: 3500
Attribute: +40 attack speed
+10 armor
Return to the source of aura (passive): within the range of 900, the friendly unit increases the armor by 5 points, and the range of the range increases the attack speed by 40.
 

4. Fire knife



Price: 6500
Attribute: +200 attack power
Knife Flame (passive): 99% probability to cause 3 times crit


5. Cannibalist Scepter



Price: 2250
Attribute: -20% cooldown
+30% magic resistance
Ogre stand (passive): the range of friendly units within the range of 900 increased by 15% magic resistance, within the range of enemy units reduced by 30% magic resistance
 

6. Linglong horn



Price: 2500
Attribute: +400 magic limit
+25 intelligence
+10 life reply
+100% magic recovery
-10% cooling time
+15% spell bloodsucking
 
7. Spiritual Scepter



Price: 4200
Attribute: +12 power
+30 agile
+40 intelligence
Active: directly to the target and surrounding enemies within the range of 400 sheep knife + virtual spirit blade + five level tribute magic effect, consumes 280 blue, cooling time 15 seconds, cast distance 800
 

8. The Light of Wisdom



Price: 5500
Attribute: +100 magic reply
+80 intelligence
+100% magic reply
+500 cast distance
+150% spell damage


9. Eternal Shield



Price: 3000
Attribute: +250 life limit
+250 magic limit
+8 life reply
Strong break even (passive): When your health is below 35%, you will strongly disperse your own state, invincible within 5 seconds, cooling time 60 seconds
 

10. Silverscale Breastplate



Price: 3500
Attribute: +500 life limit
+30 life reply
+20% magic resistance
Block (passive): 100% chance to block 40 damage
 

11. Crown of Thorns



Price: 4500
Attribute: +500 life limit
+10 armor
Thorns (passive): 300% of the damage taken to the attacker
 

12. Sigro's flashing dagger


Price: 9999
Attribute: +99 life recovery
+99 agile
+99 intelligence
+99 speed
Instant movement (active): flash to the target location, up to 999 yards distance, consume blue 0, cool down 3 seconds, cast a full map, will not be interrupted


А есть и платформа от партнера близзарда, которая привлекает тем, что пытается балансировать на грани 83, но с фишечками из следующих версий. Точный список затрудняюсь сказать, но ничего особенного - просто ребята, играющие на официальном патче близзардов, на специально подправленной доте.

А теперь есть и мы. По сути, мы работаем для Китая, ибо глупо отрицать, что ЕУ давно уже не играет в доту, а СНГ мертво как по перспективам, так и по икапу. Если вдруг ргц схлопнется, то не представляю, куда идти :dunno:

Ни один из моих знакомых дотеров не хотел бы играть в доту имбу. А вот миллионы китайцев очень даже не прочь. И снова ситуация становится похожа на ту, что была года 4 назад, когда был EM, 99% зхостов с ЕМ, и негде играть нормальным игрокам. Нам удалось отхватить часть рынка фичами и плюшками, закрепиться - но не взлететь. Однако еще одну дотуимбу ни я, ни моя целевая аудитория не хочет. Вопрос не столько в том. КАК развиваться дальше, а что сохранить (из текущего) и что предотвратить (из будущего). Мне хочется услышать больше мнений, плюрализм помогает взглянуть на вещи шире.

User avatar
BAABS
Posts: 3
Joined: Dec 29, 2018
Gaming Platform: RGC

Re: Будущее дотки

Postby BAABS » Dec 29th, '18, 19:08

Отпишусь, пожалуй, как и "обещал".
Данный пост является моим личным, сугубо субъективным, консервным мнением и не отражает чьей либо коллективной точки зрения.
Прочитав все посты и попробывав осознать общее вИдение доты ДядиЛича и КОманды имею наглость сказать следущее.
Начну с очевидного маршрута развития карты - путь доты 2(до сих пор таковым). Мне категорически не нравится Дота 2 с ~6.90 версии(плюсминус десять версий ._.).
Как я уже говорил в "личной беседе", дота 2 уже долгое время следует путём универсального геймплея. Универсальность заключается в попытке усидеть на двух стульях - Хотс и ЛоЛ.
Вместо уникальной карты(игры) наглейшим образом имплементируются(воруются) вещи из выше указаных конкурентных продуктов.
Из чего можно сделать простой вывод, что Моя Светлость не хотела бы видеть в пока ещё самобытном творении зёрна Айсфроговской(вольвовской) заразы.
Моё Величество не имеет никаких возражений в добавлении новых героев без соответствия патчу(в том числе и свежих героев аля Кодой).
НО, жирное НО, я категорически не согласен с товарищем Локи по поводу "фана". Игры должны проходить спокойно, методично, пофазово - лайнинг->мидгейм->лэйт. Не должно быть ярко выраженной имбы(как пример могу привести Тини из Айсикаповской версии который комбой тосс\эваланш наносит x5 дмг).
Безусловно, "спокойно и методично" в условиях паба - сильное заявление. Уровень опыта\понимания игры у всех разный. НО. Тем не менее на данный момент(6.88) я со своей колокольни не вижу ничего выходящего за рамки моего понимания баланса(исключение Текис и Арк Ворден, их не должно быть в доте).
Так же позволю себе заикнуться по поводу дотыимба и "ем" подмода - БУЛЛШИТ, мягко говоря. Бегающие Думы с 2-мя тарасками на 10-ой минуте меня не радуют. Это в туже корзину со спокойствием и методичностью.
По поводу загибания РГЦ и выход на Китай сказать ничего не могу ибо не знаю внутренней кухни.
Если что-то забыл, то мб добавлю пост позже.
Повторюсь, что данный пассаж является моим консервативным высером и не отражает возможной объективности. Спасибо, я кончил.

П.С. Текст копипастил из нотпада так что структура в посте может быть факапнута.

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Будущее дотки

Postby Karhstain » Dec 30th, '18, 07:21

Вместо уникальной карты(игры) наглейшим образом имплементируются(воруются) вещи из выше указаных конкурентных продуктов.

колумб, все друг у друга пиздят
Мне категорически не нравится Дота 2 с ~6.90 версии(плюсминус десять версий ._.).

конкретней можно?
Image

User avatar
BAABS
Posts: 3
Joined: Dec 29, 2018
Gaming Platform: RGC

Re: Будущее дотки

Postby BAABS » Dec 30th, '18, 10:00

Я, вроде, Якутию и не собирался открывать. Было сказано, что мне не нравится такая картина. Понятно, что плагиат одна из основ ко-ко-копеталистического мироустройства и, секретом не являющийся.
Если ближе к предмету разговора то я разверну свою мысль чуть шире(и напомню, что всё ниже сказанное мои тараканы). Года 3-4 назад у нас с одним товарищем по опасному бизнесу(доте) был разговор о том чтО есть дота 2 и, конкретнее, куда она катится. Сейчас я скажу тоже самое что сказал тогда. Был момент, хорошо наметевший границу, когда дота 2 начала движение в сторону кривой дорожки. Этот момент - деньги за сбитые варды. Я не говорю, что поощрение саппортов - плохая идея. Я лишь намечаю конкретную границу между дотой в которую я играл и любил, и дотой которая вместо того чтобы смотреть в зеркало - смотрит на соседа дядю Ваню. И вместо того чтобы(простите за тавтологию) не повторять его ошибки выбирает быть алкашом и тунеядцем. Не поймите меня не правильно, смотреть на ближнего своего и "заимствовать" самое лучшее - это не плохо, а очень даже полезно. НО. Заимствуя что либо, необходимо это подгонять под свои реалии.
Давайте я приведу пример. Таланты. Очевидный плагиат из ХотСа. Есть там такой герой - Регар(шаман). Чистый саппорт с 90% бесполезных "дд" талантов. Но учитывая равномерное развитие всей твоей команды или в силу сэтапа у тебя ИНОГДА возникает возможность взять не каноничную пассивку. А теперь возьмём пример из нашей вселенной - Витч Доктор. На 10 лвле(и не только у него) появляется талант на +90 дмга с руки. Как говорится в одном мемасе - "Ав гат северал квесченс". Вот, простите, нахера? Соло мид? Стилить у кОров? На варды? Подфармить в лесу на даггер\глиммер\аганим? Не лохматьте бабушку друга моего знакомого плес.
И так во всём, начиная с денег за варды. Если кто-то поймёт, то я, с вашего позволения, проведу аналогию с Ворлд оф Воркравтом. Был такой аддон - катаклизм. С него началось падение Атлантиды(ВоВа). И я опять не говорю, что катаклизм был плох сам по себе. Но патч за патчем, шаг за шагом мы(я) оказались у корыта с говном. Надеюсь, что я максимально развернул свою СУГУБО ЛИЧНУЮ точку зрения. АДДЕД: потому что третий раз я тоже самое писать не буду.
Спасибо за внимание.
Last edited by BAABS on Dec 30th, '18, 10:43, edited 1 time in total.

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Будущее дотки

Postby Karhstain » Dec 30th, '18, 10:10

таланты больная тема их будут балансить всю жизнь - это понятно было сразу
что в плохого в награде за варды? это даже логично, что убив вражескую единицу ты получаешь награду (в хотя в данном случае это ещё и квест)
Если кто-то поймёт, то я, с вашего позволения, проведу аналогию с Ворлд оф Воркравтом.

Надеюсь, что я максимально развернул свою СУГУБО ЛИЧНУЮ точку зрения.

нет
Image


Return to “Флуд”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests