Page 41 of 50

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 15th, '17, 19:41
by KunGGa
Mortrus wrote:В чем тогда проблема? Просто не говорить им что будет карта "вот-вот".
Учитывая то, что причину дессинков так и не отловили, то работы будет еще овер дохера.


Скачиваю карту, хостую, набираю людей, начинаем играть, допустим, полностью сыграли и выявили пару багов. Люди спрашивают когда это пофиксят, я им цитирую ответы Лича в виде "пару недель", что мы делаем не так?

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 16th, '17, 04:37
by Gba228
ну дык ответь, что баги фиксятся в порядке приоритетности или скажи, что понятия не имеешь.
ничего не обещай, в общем.

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 16th, '17, 15:57
by Dr3dko
KunGGa wrote:
Dr3dko wrote:чето я смотрю у ребят пригорело

горит не из-за долгой работы, а из-за невыполненных обещаний, которые мы, в свою очередь, обещаем другим игрокам
естественно, что никакой человек не будет играть в карту, где кормят одними обещаниями
ни в коем случае не хочу задеть лича и других трудящихся людей, вам низкий поклон за ваши старания, но я не вижу других выходов из этой ситуации, кроме как тараторить каждые месяцы о статусе карты
видишь, что есть хорошая карта с красивым оформлением и прочими печеньками, но людей, оставшихся в д1, это не интересуют, им нужна стабильность

лично я не знаю как кто, а мое мнение, пока не сдохнет гарена или пока не будут все играть ма одном клиенте с одного лаунчера, мы еще не поиграем в нее очень долго, это зависит от желания игрока, а учитывая что человек существо ленивое хуи кто ложил что-то переустанавливать, или скачать( половину скачает WC3 с вирусом ибо Дцп), мол это сложно, или впадлу найдутся другие, интересуются по поводу фиксов ? ответ очень прост Все в ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ, НЕВОЗМОЖНО ПОФИКСИТЬ ВСЕ ИБО НАЧИНАЕШЬ ДЕЛАТЬ ОДНО ВЫЛАЗИТ ДРУГОЕ, ПРОШУ ПОНЯТЬ ЛЮДЕЙ они тоже не роботы, они делают все своими силами, реально скажу о картине, если кто-то шарит, помогите, где не справиться один сможет второй, не сможет 2 поймет и сделает 3, это жизненная рабочая цепочка

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 17th, '17, 08:06
by DracoL1ch
для справки - мне выгоднее, чтобы была стабильная карта. тогда можно расслабиться и маяться хуетой, потихоньку накатывая цифровые патчи, а не заниматься еблей мозгов с микрофиксами. Так что мы в одной лодке

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 17th, '17, 12:33
by DracoL1ch
только что с локи 1х1 на гарене побегали, помесились на тест моде со всякими извращенными комбинациями команд
никто не отлетел, всё работало, закрыли игру сносом трона
но как только на бот заходим - так и отлетают рандомы, и десинки какие-то, и при фб вылеты. ЭТО НЕЧТО.

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 17th, '17, 12:36
by Timurka
))

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 17th, '17, 12:43
by Karaulov
DracoL1ch wrote:только что с локи 1х1 на гарене побегали, помесились на тест моде со всякими извращенными комбинациями команд
никто не отлетел, всё работало, закрыли игру сносом трона
но как только на бот заходим - так и отлетают рандомы, и десинки какие-то, и при фб вылеты. ЭТО НЕЧТО.


Может этот бот не дружит с дотой :D

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 17th, '17, 15:01
by Loki
хватит портить хорошую карту своими десинками!

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 17th, '17, 18:34
by Karaulov
В DLL ничего никак не должно рассинхронизировать доту :)

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 17th, '17, 18:36
by Mortrus
Просто у кого-то корявые руки :D

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 17th, '17, 19:36
by Loki
я обращался к игрокам.

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 19th, '17, 08:32
by DracoL1ch
из хороших новостей - на ргц и на собственном хосте карта работает стабильно, по крайней мере, опять же, 1х1
из плохих - на статс-ботах что-то отличается и там, скорее всего, проблема все еще не решена. сегодня дотестим, подтвердим или опровергнем

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 19th, '17, 11:12
by Karaulov
Что, может наконец первая стабильная версия доты появится? :)

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 19th, '17, 16:46
by DracoL1ch
сегодня не дотестили статс-бот, но в своём лобби всё прошло успешно

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 21st, '17, 08:13
by KunGGa
Аве драколич и компания

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 21st, '17, 12:37
by DracoL1ch
тестим на ргц, пока что пара локальных (у одного игрока) фаталов за 4 игры, вроде almost stable

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 21st, '17, 14:05
by Karaulov
в debug версии DLL вылетает ошибка в логе тут:
vector<string>.push_back( string ) (т.е добавляется строка в список, и почему-то падает, конечно строк очень много в секунду может 10к быть даже, но стоит ограничение на ~30-50 и по идее не должно было быть вылета)
и довольно часто,

попробую сейчас исправить тогда можно будет еще немного дебаг версию поюзать что бы последние фаталы найти

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 21st, '17, 14:09
by Gba228
дек используй.
он для больших объемов данных лучше.

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 22nd, '17, 03:10
by Karaulov
В том то и дело что данных мало, всего 30 строк примерно хранится. Заменить их что ли на char[] обычный )




//Добавлено чуть позже

Мне подсказали в чем дело, возможно vector<string> не очень thread safe, а у меня используется в разных потоках.

Re: DotA v6.88K Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Apr 22nd, '17, 06:32
by Gba228
>не очень thread safe
вообще не thread safe, это даже в стандарте написано.
обертку с мьютексами пиши тогда, что ли.

ну или можешь что-нибудь из этого сделать: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/ ... ost7955952
смотри там atomic_stream.