Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

DotA Allstars 6.85+

Разные беседы на тему DotA, её обсуждение и прочая.
User avatar
LesanoiKot
Posts: 29
Joined: Mar 26, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby LesanoiKot » Apr 14th, '15, 20:49

The Phoenix wrote:Я считаю, что если бы ему это действительно было нужно, то за два с лишним месяца он бы смог найти пять минут свободного времени, чтобы зайти на форум и всё объяснить людям.

Да.
Кстати, на плейдоте он сидит и даже посты делает.

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby The Phoenix » Apr 15th, '15, 10:05

LesanoiKot wrote:Кстати, на плейдоте он сидит и даже посты делает.

Да и на форуме iCCup'а тоже. А сюда зайти, видимо, не считает нужным...

User avatar
DeGreez
Posts: 5
Joined: Jan 27, 2015
Location: Kazan/Neftekamsk
Gaming Platform: iccup
Contact:

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby DeGreez » Apr 22nd, '15, 14:25

Ну цел, жив, здоров
и слава богу)

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby DracoL1ch » Apr 22nd, '15, 21:38

Я просил человека помочь со сбором багов. Да, забегал на лепрозорий посмеяться тоже. Здесь более серьезные разговоры, тем паче, что хвастать особо нечем.
Обновление будет в скором времени.
Через неделю-другую ожидается 84, ей тоже займусь.
Проект был заморожен в связи с тяжелой рабочей (и не только) ситуацией, особо вдаваться в подробности нет желания. Сейчас работы ведутся в прежних направлениях. Никто не забыт, ничто не забыто

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby Zloy_xex » Apr 23rd, '15, 05:29

Какие хорошие новости, и дотка нормальная будет жить, и инвайт на збт кораблей получил :)
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
letruck
Posts: 90
Joined: Jan 13, 2015
Location: Russia
Gaming Platform: omg-stats
Contact:

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby letruck » Apr 24th, '15, 15:20

)

User avatar
CrazyMadRedCow
Posts: 163
Joined: Jan 25, 2015
Location: Ростовская область
Gaming Platform: garena

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby CrazyMadRedCow » Apr 25th, '15, 18:00

Урааа!!! Лич занимается дотой! РИЛИ!? афигенно )))

umid2025
Posts: 99
Joined: Feb 5, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby umid2025 » Apr 26th, '15, 04:54

Хорошие новости, с нетерпением ждем обновления!

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby The Phoenix » Apr 27th, '15, 18:40

Прежде всего, интересует, как вы планируете продвигать свою карту?

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby DracoL1ch » Apr 28th, '15, 04:28

Пока всё так же - за счет коммунити и качества (хехе)

Он топик:
http://www.dota2.com/684/

Если кратко - это пздц. Если развернуто - это пиздец. Но выглядит стильно, модно, молодежно и интересно. Будем пробовать.

umid2025
Posts: 99
Joined: Feb 5, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby umid2025 » Apr 28th, '15, 06:05

DracoL1ch, как только увидел сколько там изменений, подумал, дохрена же работы тебе предстоит сделать. И в какую лавку девать новые шмотки?!
А так, помните игру Cloud9 против SFZ, которая около 200 минут длилась?! А теперь представьте какой AS был бы у Envy на Антимаге, если он употреблял Moon Shard.

User avatar
CrazyMadRedCow
Posts: 163
Joined: Jan 25, 2015
Location: Ростовская область
Gaming Platform: garena

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby CrazyMadRedCow » Apr 28th, '15, 10:22

ни разу не пробовал, по-этому спрашиваю днищенский вопрос: почему нельзя открыть готовую карту и ее менять, а создавать все по-новой?

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby The Phoenix » Apr 28th, '15, 13:40

Согласен с товарищем выше. Всё же если посмотреть объективно, то карта Frog'а в гораздо большей степени проработана, нежели карта DracoL1ch'а. Я её не идеализирую, не подумайте, но всё же серьёзных и критичных багов в ней всяко меньше.

umid2025
Posts: 99
Joined: Feb 5, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby umid2025 » Apr 28th, '15, 14:36

Просто DracoL1ch создал 6.83 еще до того как IceFrog о ней заговорил. В то время был только 6.81 и негде было брать готовый ландшафт. Думаю, теперь можно брать последнюю карту IceFrog'a и дорабатывать ее, хотя бы 6.83 (конечно же надеюсь, что будет и 6.84) потому, что она совсем не доделана (нет ауры у голема, который на 15% увеличивает хп, квопа не пробивает магическую неуязвимость ультой с аганимом и так далее).

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby The Phoenix » Apr 28th, '15, 15:15

Учитывая то, как долго в свет выходила 6.83c (а происходило это ещё и с открытым бета-тестированием), то 6.84 в этом году можно вообще не ждать, ибо список изменений там колоссальный.

umid2025
Posts: 99
Joined: Feb 5, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby umid2025 » Apr 28th, '15, 17:37

Согласен, именно поэтому сейчас стоит разрабатывать новую версию.

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby The Phoenix » Apr 28th, '15, 21:12

umid2025 wrote:Согласен, именно поэтому сейчас стоит разрабатывать новую версию.

А стоит ли вообще? Простите, но 6.84 – это уже потолок маразма (одни только Аганимы чего стоят)... Да и реально ли вообще воплотить в жизнь все эти изменения в рамках движка WarCraft'а?

Потому я бы предложил сейчас исправить все баги и недоработки Frog'овской 6.83c и выпустить её как 6.83d, т.к. очевидно, что сам Frog до этого не снизойдёт ещё долго.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby Loki » Apr 29th, '15, 22:53

Как я понимаю, для сначала нужно выпустить пофикшенную 6.83. Патч 6.84 в д2 вышел для тестового клиента, когда выйдет для обычной доты, тогда и придётся думать как реализовать проблемные изменения, которых не так уж много. По очевидным причинам не всё будет реализовано в точности как в д2. Изза ввода новых вещей скорее всего появится ещё один магазин на базе.
Не понимаю как можно предлагать взять карту фрога СНОВА и переделывать её СНОВА. Ради чего? Чтобы повторить перелопачивание кода фрога? Чтобы фиксить старые и новые фроговские баги а не свои? И что получится в итоге? Новая карта с непредсказуемыми новыми багами, которую придётся обкатывать СНОВА. Где логика? Почему вы предлагаете отзаться от разработки в пользу переделывания? Вам кажется что это проще? Будет лучше работать?
Image
Image

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby The Phoenix » Apr 29th, '15, 23:22

А почему нельзя взять и доделать карту Frog'а? Как я уже сказал выше, критичных багов там не так уж много, чего не скажешь про вашу карту.

umid2025
Posts: 99
Joined: Feb 5, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby umid2025 » Apr 30th, '15, 04:29

Loki wrote:Как я понимаю, для сначала нужно выпустить пофикшенную 6.83. Патч 6.84 в д2 вышел для тестового клиента, когда выйдет для обычной доты, тогда и придётся думать как реализовать проблемные изменения, которых не так уж много. По очевидным причинам не всё будет реализовано в точности как в д2. Изза ввода новых вещей скорее всего появится ещё один магазин на базе.
Не понимаю как можно предлагать взять карту фрога СНОВА и переделывать её СНОВА. Ради чего? Чтобы повторить перелопачивание кода фрога? Чтобы фиксить старые и новые фроговские баги а не свои? И что получится в итоге? Новая карта с непредсказуемыми новыми багами, которую придётся обкатывать СНОВА. Где логика? Почему вы предлагаете отзаться от разработки в пользу переделывания? Вам кажется что это проще? Будет лучше работать?

Хотя бы ландшафт нужно сделать идентичным карте фрога (roshpit, high-ground на фонтане, расположение магазинов и т.д.).


Return to “Общее”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests