Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

DotA Allstars 6.85+

Разные беседы на тему DotA, её обсуждение и прочая.
graysmith
Posts: 11
Joined: May 24, 2016

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby graysmith » May 24th, '16, 10:08

Привет всем. Недельку назад услышал о д1 6.85. Вчера скачал, поиграл с другом по лану - было бы УГ, вряд ли до 2:30 ночи досидели бы. Спасибо за такую колоссальную проделанную работу. Возникло несколько вопросов, но сейчас вспомнил только один - не нашли как делиться курьером с союзниками. Буду благодарен, если кто поможет. Сегодня идем уже 3х3 в оффлайне)

User avatar
iberville
Posts: 194
Joined: Nov 14, 2015
Location: Россия
Gaming Platform: Garena

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby iberville » May 26th, '16, 10:13

Как делиться курьером с союзниками?) Просто расшариваешь контроль над героем.

graysmith
Posts: 11
Joined: May 24, 2016

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby graysmith » May 26th, '16, 16:12

iberville wrote:Как делиться курьером с союзниками?) Просто расшариваешь контроль над героем.

хммм.... в том то и дело, что чекбоксы серые - недоступные для изменения...
Мб, потому что через икуповский лаунчер запускал?

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby DracoL1ch » May 26th, '16, 18:54

graysmith wrote:
iberville wrote:Как делиться курьером с союзниками?) Просто расшариваешь контроль над героем.

хммм.... в том то и дело, что чекбоксы серые - недоступные для изменения...
Мб, потому что через икуповский лаунчер запускал?

да, айкап не поддерживает подобного

Karaulov
Posts: 167
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: All

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby Karaulov » May 27th, '16, 17:56

Программисты икупа получают зарплату хлебом и/или капсами наверно по этому )))
Last edited by Karaulov on May 28th, '16, 09:26, edited 1 time in total.

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby RokKnyaz » May 27th, '16, 21:52

про хлеб слышу впервые
Image

User avatar
TEMHOE_nUBO
Posts: 66
Joined: Apr 17, 2016

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby TEMHOE_nUBO » May 28th, '16, 05:28

RokKnyaz wrote:про хлеб слышу впервые

Сладкий хлеб от самого айсфрога :buba:

Karaulov
Posts: 167
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: All

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby Karaulov » May 28th, '16, 09:25

Передача контроля союзникам в доте от айсфрога работает а от драколича - заблокировали. Зачем они так сделали - хз))

Нужно разблокировать :D :D :D

User avatar
shers
Posts: 258
Joined: Oct 12, 2015
Location: Бездна
Gaming Platform: Локальная сеть
Contact:

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby shers » Jun 2nd, '16, 18:13

Лич, жив там? Как процесс? Нид альфа покатать и потестить Kreygasm
Image

User avatar
dotakid16
Posts: 250
Joined: Oct 16, 2015
Location: Philippines
Gaming Platform: garena rgc dota-void
Contact:

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby dotakid16 » Jun 4th, '16, 19:25

DracoL1ch wrote:Что нового

Работы много, изменений тоже. Краткое представление того, что уже удалось достичь:

Отображение реальной скорости атаки и бега в подсказках, а также Magic Amplify (6.87+)
Image

Image

Точные кд в секундах для всех способностей

Image

Встроенный Антихак. Обойти эту защиту не сможет ни один хак, т.к. она работает на уровне игры. Это отсечет 99% хаков, находящихся в паблике. Следующее поколение хаков будет работать точно не на уровне варкрафта. Проще говоря, от хаков игроки защищены.

Просмотр союзников. Можно просмотреть все скилы союзника, как будто это подконтрольный юнит. За искючением того факта, что использовать абилки нельзя, пока тот не даст контроль.

Детальная статистика. Теперь в стату ботов можно подобрать инфу о том, сколько урона было внесено по героям и вышкам. Также можно узнать, сколько голды игрок нафидил собою или своими юнитами врагам.

МОМ теперь нормально работает на героях, с которыми раньше не дружил, включая урсу и слардара.

Расчищены различные непонятки в том, что считается способностью с предмета, а что - нет. Стики, сайленсер и прочие теперь работают корректно.

Само собой, исправлена куча багов самого разного масштаба, но преимущественно - минорные.

Из того, что еще впереди:
    нормально работающий войд из поколения 86;
    догонялки изменений, которые не были сделаны в прошлом (трек и amplify damage без лишнего обзора вокруг);
    нормальная пассивка для вивера и легиона;
    корректное отражэение урона для спектры и бм

Следующей версией, скорее всего, будет 87, но гарантировать это не могу. Может, прокатимся на 86 как альфа-версии 87.

Из старого:
нехватка времени.



cooldown pls. :D pm pm pm.

User avatar
shers
Posts: 258
Joined: Oct 12, 2015
Location: Бездна
Gaming Platform: Локальная сеть
Contact:

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby shers » Jun 6th, '16, 08:19

дайте ссыль на альфу
Image

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby RR- » Jun 6th, '16, 10:42

shers wrote:дайте ссыль на альфу

Этой ссылки вроде не существует еще

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby RokKnyaz » Jun 6th, '16, 17:15

альфатеста не будет. максимум бетаверсию за пару дней до релиза
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby Karhstain » Jun 6th, '16, 18:16

RokKnyaz wrote:альфатеста не будет. максимум бетаверсию за пару дней до релиза

ура, пусть элита ебётся с этим гуглдокументом в 100500 строк
Image

User avatar
damasco
Posts: 157
Joined: Jun 8, 2015
Gaming Platform: PC

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby damasco » Jun 13th, '16, 22:13

PATCH 6.88
http://wiki.teamliquid.net/dota2/Version_6.88
6.88 Gameplay Update
:ohmy:

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby Extremator » Jul 2nd, '16, 13:14

Ну и какие там новости? прогресс? Нужно построить зиккурат? )

Love4lk
Posts: 5
Joined: Jun 20, 2016
Gaming Platform: Почти нигде

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby Love4lk » Jul 4th, '16, 20:13

Просьба есть, был изменен ульт в последней карте у героя- дарксир. Проблема в том ,что теперь при касте ульта ,каждая, следующая образовавшаяся копия объединяется в отряд с дарксиром: в итоге,когда нужно стрейфиться и делать манс, находясь в отряде, герой становиться плохо юзабельным. Производятся эти копии хаотично, а именно, подставляют в самый важный момент . Дело в том, что всю драку мой герой, непосредственно, находиться возле всей команды противника и каждую секунду надо делать мув - новый ульт очень ухудшает микро контроль в замесе. Возможно ли вернуть/исправить эту опцию ульта?
P.S. Очень сожалею, что в д1 нет возможности контроля героя как в д2- 1 кликом. Это, естественно, предложение ,поэтому конструктивное решение не будет оспариваться.

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby Timurka » Jul 4th, '16, 20:56

Love4lk wrote:Просьба есть, был изменен ульт в последней карте у героя- дарксир. Проблема в том ,что теперь при касте ульта ,каждая, следующая образовавшаяся копия объединяется в отряд с дарксиром: в итоге,когда нужно стрейфиться и делать манс, находясь в отряде, герой становиться плохо юзабельным. Производятся эти копии хаотично, а именно, подставляют в самый важный момент . Дело в том, что всю драку мой герой, непосредственно, находиться возле всей команды противника и каждую секунду надо делать мув - новый ульт очень ухудшает микро контроль в замесе. Возможно ли вернуть/исправить эту опцию ульта?
P.S. Очень сожалею, что в д1 нет возможности контроля героя как в д2- 1 кликом. Это, естественно, предложение ,поэтому конструктивное решение не будет оспариваться.

я давно писал, что надо сделать -es по умолчанию, а не -ds или как там вечно забываю...

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby RokKnyaz » Jul 4th, '16, 21:52

P.S. Очень сожалею, что в д1 нет возможности контроля героя как в д2- 1 кликом. Это, естественно, предложение ,поэтому конструктивное решение не будет оспариваться.

команды -es -ds включают/выключают добавление новых юнитов в выделение(по умолчаению -es)
Image

Karaulov
Posts: 167
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: All

Re: DotA Allstars 6.85+

Postby Karaulov » Jul 5th, '16, 03:21

Что оно и в обычной доте по умолчанию включено? Кошмар))) Я в лод играл, так ульт фантома против акса было ваще жесть когда не получалось убегать даже т.к иллюзии новые появлялись и мешали управлению)))


Return to “Общее”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests