Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Не реализованные обновления

Разные беседы на тему DotA, её обсуждение и прочая.
User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Не реализованные обновления

Postby RR- » Sep 26th, '15, 10:42

Не реализованные обновления 6.84


ГЕРОИ


Image
Axe
• Counter Helix: теперь способность применяется при получении урона от атаки, а не от ее начала

Image
Bane
• Nightmare End: теперь эта способность позволяет Bane освободить всех юнитов, находящихся под действием Nightmare

Image
Juggernaut
• Omnislash: использование предметов во время этой способности больше не требует направления в нужную сторону

Image
Morphling
• Добавлена поддержка Aghanim's Scepter: дарует новую способность, Hybrid, которая позволяет Morphling превратиться в копию выбранного союзного героя. В таком состоянии Morphling способен применять все способности, кроме ульта, но сохраняет свои оригинальные характеристики. Длится 20 секунд. Morphling мгновенно возвращается в прежнее состояние, как только его убивают в этой форме, или когда заканчивается действие способности (невозможно завершить раньше). Время перезарядки: 140, расход маны: 200, дальность применения: 600. Примечание: способность невозможно применить, пока существует Replicate

Image
Naga Siren
• Ensnare: способность больше не рассеивается, если цель принимает бесплотную форму

Image
Tusk
• Snowball: теперь Tusk может собирать союзников в ком, пока тот катится

Image
Undying
• Soul Rip: способность больше невозможно применить на зомби от Tombstone
• Flesh Golem: увеличение урона уменьшено с 5/10/15% до 1% (так же и с Aghanim's Scepter)
• Flesh Golem: замедление уменьшено с 5% до 1%

Image
Weaver
• Geminate Attack: теперь способность запускает второй снаряд спустя 0,25 секунды после запуска первого, а не после попадания им
• Geminate Attack: способность больше не имеет ограничения в дальности цели


ПРЕДМЕТЫ


Image
• Наблюдателей и Sentry Wards в настоящее время стек в одном слоте инвентаря. Теперь Observer Ward и Sentry Ward складываются в один слот. Двойное нажатие меняет тип выбранного варда

Image
• Теперь предмет увеличивает базовый урон, а не полный
• Quell: дополнительный урон увеличен с 32/12% до 40/15%

Image
• Радиус обзора уменьшен с 400 до 300


Не реализованные обновления 6.85


ГЕРОИ


Image
Disruptor
• Thunder Strike: теперь способность раскрывает только местоположение цели, не показывая ее окружения

Image
Bounty Hunter
• Track: теперь способность раскрывает только местоположение цели, не показывая ее окружения

Image
Spectre
• Dispersion: теперь урон распределяется до различных уменьшений и в том же виде, что и при нанесении

Image
Techies
• Land Mine: мины больше нельзя ставить друг на друга
Last edited by RR- on Dec 4th, '15, 18:33, edited 52 times in total.

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby Timurka » Sep 26th, '15, 10:51

eee zb ti 4o -clear uzb pacan norm poprav' posle googla zb yje ato

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby RokKnyaz » Sep 26th, '15, 11:06

Вроде Лич писал что это не особо реализуемо(а учитывая его работу над 85 патчем скорее всего ничего из этого не будет в ближайшее время)
Image

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby Zloy_xex » Sep 26th, '15, 11:06

С аксом пытались сделать как в д2, но что-то не вышло, хотя ахеренная тема была
С топориком все нормально, т.к. тут статы идут в зеленый урон, а не в белый.
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby Timurka » Sep 26th, '15, 12:42

Zloy_xex wrote:С аксом пытались сделать как в д2, но что-то не вышло, хотя ахеренная тема была
С топориком все нормально, т.к. тут статы идут в зеленый урон, а не в белый.

ты про агр? там написано не про агр, а про пасивку.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby Loki » Sep 26th, '15, 13:00

-акс остаётся прежним - я уже объяснял почему
-бэйн,друид,дуза,тролль,туск - незнаю, вероятно будет в релизе
-фишка ульты гондара бесполезна чуть более чем полностью, да и как её реализовать? писать голд на головой цели - захламление ненужной инфой
-энча рефрешит длительность - реализовано в альфе
-джагер. разве крутилка отличается в этом вопросе от бкб? каст айтема во время ульты без поворота возможен только для даггера, потому что вещи кастующиеся на юнитов так не сделать. даггер может будет в релизе
-кунка кастует торрент без поворота - реализовано в альфе
-морф. нет, изза объёма работы
-нага. незнаю можно ли вообще чтото сделать с этой механикой госта и сеток, всёже это особенности ладдерных скилов с которыми обычно ничего нельзя поделать
-с ультом зомби вроде не планируется так делать по каким-то техническим причинам
-атака вивера нереализуема. удачного костыля который имитировалбы работу скила как в д2 пока не придумано, а его реализация наверняка будет сопряжена с таким количеством работы что мгновенно оказывается в конце списка туду
-варды в один слот будут сделаны в будущем
-про топорик ничего не знаю
-обзор курьера снижен до минимума, уменьшать ещё некуда, иначе курьер на хасте будет вылетать за границу своего вижена, о чём уже писал Лич
Image
Image

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby RR- » Sep 26th, '15, 13:02

Я считаю что в данной мете просто необходимо быть таким вещам как:

•Track now shows how much gold the enemy is carrying in the debuff tooltip / Track: теперь способность показывает, сколько золота у противника, отображаясь в иконке статуса

•Added Aghanim's Scepter upgrade to Morphling: Grants a new ability, Hybrid. Allows morphling to target an ally, turning himself into a hybrid illusion, removing the Morphling himself. This hybrid illusion can cast non-ultimate abilities and has your original attributes. Lasts 20 seconds. When the duration ends or the hybrid dies, your hero emerges (cannot end prematurely). Cooldown: 140, Manacost: 200, 600 cast range. Note: Ability is not available while you have a Replicate living. / Добавлена поддержка Aghanim's Scepter: дарует новую способность, Hybrid, которая позволяет Morphling превратиться в копию выбранного союзного героя. В таком состоянии Morphling способен применять все способности, кроме ульта, но сохраняет свои оригинальные характеристики. Длится 20 секунд. Morphling мгновенно возвращается в прежнее состояние, как только его убивают в этой форме, или когда заканчивается действие способности (невозможно завершить раньше). Время перезарядки: 140, расход маны: 200, дальность применения: 600. Примечание: способность невозможно применить, пока существует Replicate

•Tusk can now add allies to Snowball while it is moving / Snowball: теперь Tusk может собирать союзников в ком, пока тот катится

•Observer and Sentry Wards now stack into one inventory slot. Double clicking toggles which ward type is currently active / Наблюдателей и Sentry Wards в настоящее время стек в одном слоте инвентаря. Теперь Observer Ward и Sentry Ward складываются в один слот. Двойное нажатие меняет тип выбранного варда

•Changed from full damage bonus to base damage bonus / Теперь предмет увеличивает базовый урон, а не полный
•Quell damage bonus from 32/12% to 40/15% / Quell: дополнительный урон увеличен с 32/12% до 40/15%

Ведь это не мало важный игровой процесс в данной мете который влияет на баланс конечно я понимаю что реализовать это не просто или вовсе не возможно просто я хочу чтобы на это не забивали или нашли какой нибудь компромисс виде реализации чуть иным способом и конечно же есть моменты где не особо важно будет так или иначе как например:

•True Form is no longer removed on death / True Form: способность больше не отключается после смерти

•Split Shot and Mana Shield are no longer removed on death / Split Shot и Mana Shield больше не отключаются после смерти

•Berserker's Rage is no longer removed on death / Berserker’s Rage больше не отключается после смерти

•Vision from 400 to 300 / Радиус обзора уменьшен с 400 до 300

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby Loki » Sep 26th, '15, 13:08

про вижен забудьте он никогда не сможет быть схожим с д2шным. Лич делает его хотябы приближённым к д2 на сколько это возможно.
Image
Image

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby RR- » Sep 26th, '15, 13:09

Loki wrote:-акс остаётся прежним - я уже объяснял почему
-бэйн,друид,дуза,тролль,туск - незнаю, вероятно будет в релизе
-фишка ульты гондара бесполезна чуть более чем полностью, да и как её реализовать? писать голд на головой цели - захламление ненужной инфой
-энча рефрешит длительность - реализовано в альфе
-джагер. разве крутилка отличается в этом вопросе от бкб? каст айтема во время ульты без поворота возможен только для даггера, потому что вещи кастующиеся на юнитов так не сделать. может будет в релизе
-кунка кастует торрент без поворота - реализовано в альфе
-морф. нет
-нага. незнаю можно ли вообще чтото сделать с этой механикой госта и сеток, всёже это особенности ладдерных скилов с которыми обычно ничего нельзя поделать
-с ультом зомби вроде не планируется так делать по каким-то техническим причинам
-атака вивера нереализуема. удачного костыля который имитировалбы работу скила как в д2 пока не придумано, а его реализация наверняка будет сопряжена с таким количеством работы что мгновенно оказывается в конце списка туду
-варды в один слот будут сделаны в будущем
-про топорик ничего не знаю
-обзор курьера снижен до минимума, уменьшать ещё некуда, иначе курьер на хасте будет вылетать за границу своего вижена, о чём уже писал Лич

Ладно Морф можно понять куча работы но Бх и трек который показывает сколько годы ведет противник инфа не мало важной степени по скольку знать будет ли у споперника байбек после файта разве это не нужная инфа? Это один из переведенных примеров просто если голда будет показана над головой у врага то врядли это сильно будет мешать по скольку треки не весят всю игру да и бх не в каждой игре!

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby Loki » Sep 26th, '15, 13:17

soho wrote:Ладно Морф можно понять куча работы но Бх и трек который показывает сколько годы ведет противник инфа не мало важной степени по скольку знать будет ли у споперника байбек после файта разве это не нужная инфа?
байбек и голд до следущего арта - полезно немножко, но вот только что это меняет? если ты не знаешь естьли там байбек то ты всёравно идёшь на хг и отступаешь если байбек был сделан. если ты знаешь что там нет байбека - ты просто идёшь на хг. если ты знаешь что там есть байбек - ты идёш на хг чтобы развести на байбек. и зачем тогда выводить голду над целью? это информация которая не меняет ничего. не зная о наличии байбека даже аккуратнее сыграешь
плюс но для этого нужно адекватная реализация без захламления экрана. её нет.
Image
Image

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby RR- » Sep 26th, '15, 13:45

Loki wrote:
soho wrote:Ладно Морф можно понять куча работы но Бх и трек который показывает сколько годы ведет противник инфа не мало важной степени по скольку знать будет ли у споперника байбек после файта разве это не нужная инфа?
байбек и голд до следущего арта - полезно немножко, но вот только что это меняет? если ты не знаешь естьли там байбек то ты всёравно идёшь на хг и отступаешь если байбек был сделан. если ты знаешь что там нет байбека - ты просто идёшь на хг. если ты знаешь что там есть байбек - ты идёш на хг чтобы развести на байбек. и зачем тогда выводить голду над целью? это информация которая не меняет ничего. не зная о наличии байбека даже аккуратнее сыграешь
плюс но для этого нужно адекватная реализация без захламления экрана. её нет.

понял

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby Zloy_xex » Sep 26th, '15, 15:38

[iTiMka] wrote:
Zloy_xex wrote:С аксом пытались сделать как в д2, но что-то не вышло, хотя ахеренная тема была
С топориком все нормально, т.к. тут статы идут в зеленый урон, а не в белый.

ты про агр? там написано не про агр, а про пасивку.

Ну так а почему с агром это проделывалось, чтобы сделать его как в д2, а если бы получилось, то и пассивку изменили бы.
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby RR- » Sep 26th, '15, 17:50

Мне кажется рано вводить 6.85 патч, надо 6.84 добить по максимуму и устранить все имеющиеся баги, сделать 6.84 максимально играбельным и максимально реализованным патчем, а то эти баги и недочеты не закончатся ни когда. Когда будет 6.84 полностью стабильной и максимально реализованной только потом запускать 6.85 виде бета теста!

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby RokKnyaz » Sep 26th, '15, 18:04

фу таким быть, как ты народ на 84 набирать собрался. даешь 85, в нее хоть заходить будут(поправьте рамки скилов, народу не нравится без них, нажимать мидасом на крипа по 5 раз - потому что не видно откатился скилл или нет)
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby DracoL1ch » Sep 26th, '15, 18:05

они по определению никогда не закончатся

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby RR- » Sep 26th, '15, 18:34

DracoL1ch wrote:они по определению никогда не закончатся

ты прав

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby Zloy_xex » Sep 26th, '15, 19:46

RokKnyaz wrote:фу таким быть, как ты народ на 84 набирать собрался. даешь 85, в нее хоть заходить будут(поправьте рамки скилов, народу не нравится без них, нажимать мидасом на крипа по 5 раз - потому что не видно откатился скилл или нет)

:buba:
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby RR- » Sep 27th, '15, 12:50

DracoL1ch wrote:они по определению никогда не закончатся

DracoLich что скажешь по этим пунктам? Хочу лично у тебя узнать что думаешь по поводу аганима на Морфа и трека БХ?

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby Loki » Sep 27th, '15, 13:25

чё там не ясно с замедлом от ульты зомби? в д2 было ступенчато по 5% (у нас до сих пор так), а сделали ступеньки по 1% - более плавно
Min Move Speed Slow: 1%
Max Move Speed Slow: 20%

причина почему этого не будет: "30 аур и ебля со снятием", это не учитывая что ещё +20 аур для замедла и вероятные вытекающие лаги
Image
Image

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: patch 6.84 обсуждение

Postby Zloy_xex » Sep 27th, '15, 13:39

вы уже реально заебали со своим морфом, сколько блять можно
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/


Return to “Общее”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests