Page 4 of 4

Re: Не реализованные обновления

Posted: Dec 5th, '15, 18:36
by Zloy_xex
Если бы учитывала все блоки урона: от вангварда, щиты кримсона и пайпа, бкб, что там еще есть, то была нормальная пассивка, а так больше как нерф спекты. Т.к. новый пассив получается хорошим на ранних уровнях, пока нет защиты у врагов, но когда спектра ебала в начале игры? :trollface:
Сегодняшняя спектра более сейвовой выходит, т.к. отхил идет не зависимо от защиты и на этом все

Re: Не реализованные обновления

Posted: Dec 7th, '15, 18:57
by Loki
получается что спекра наращивая армор и резист саме себе режет дпс. плохая концепция. на мой взгляд это изменение не лишено смысла

Re: Не реализованные обновления

Posted: Dec 8th, '15, 11:11
by Zloy_xex
за то убрали чистый урон, который пробивал ульту омника и другую поеботу ;(

Re: Не реализованные обновления

Posted: Dec 8th, '15, 16:09
by RokKnyaz
Убрали, лол))

Re: Не реализованные обновления

Posted: Dec 9th, '15, 11:21
by RR-
В этом http://blog.d1stats.ru/blog/233.html#comment2594 блоге чувак под ником Martichora писал что то о вардах в одном слоте только я не чего не понял но кажется он как то реализовал это прокомментируйте кто понимает о чем там речь

Re: Не реализованные обновления

Posted: Dec 9th, '15, 11:28
by Timurka
хуянихуя

Re: Не реализованные обновления

Posted: Dec 9th, '15, 12:56
by Zloy_xex
soho wrote:В этом http://blog.d1stats.ru/blog/233.html#comment2594 блоге чувак под ником Martichora писал что то о вардах в одном слоте только я не чего не понял но кажется он как то реализовал это прокомментируйте кто понимает о чем там речь

Лич это тоже реализовал почти сразу, но выплыло куча багов - не вошло в релиз

Re: Заглядывая в будущее. Что нас ждёт в 86

Posted: Dec 16th, '15, 22:14
by Loki
первые эмоции прошли, чл уже все изучили, прикинули кого убили а кого сделали новой имбой, и пришло время обсудить "невозможное". аналог этой темки. тут всё что сложно\невозможно сделать из 86 патча и предположения как это можно реализовать :subj: :dunno:

(опровергнуто. пацаны, всё норм будет 30% срезания кд и складываться будет всё со всем)
новая руна
реализуема, если делать не 30% срезание кд а теже 25% что и на октарине (5% разницы - можно смириться). ману после кастов можно восстанавливать. особые ситуации как например с уроном от варда пугны - можно поставить заплатки. вот такая руна скорее всего будет.
у нас, как я понимаю, не будет складываться урезание кд от октарина и аркан руны, а в д2, по всей видимости, будет. плачевно


арт увеличивающий рендж атаки (копьё)
как уже говорилось в блоге, принцип реализации возможно будет такойже как аганим на энче - через апгрейд героя. но из этого вытекает таже проблема что и на энче - арт прирастёт к герою и выкинуть или продать его будет невозможно, так как грейды нельзя откатывать. если Лич согласится на такую реализацию то будьте готовы. в теории, на сколько я понимаю, можно пересоздавать героя и скидывать ему все апы, что позволит перемещать\разбирать Драконье копьё. арт явно создан в качестве промежуточного чтобы к глубокому лейту разбирать, так что если он будет лежать мёртвым грузом занимая слот то не вижу вообще смысла мучаться вводить его а потом выслушивать от игроков что они "не знали ко-ко-ко".

аганим траксы
первое что приходит в голову - это бред на уровне аганима на морфе. скромное аое, по 50% урона, всего две рандомные цели. очень сомнительный профит. 4200 голды ради ради теоретического увеличения суммарного урона в драке выглядит более чем говняно, однако конечно же в сферическом вакууме можно описать ситуации когда такой аганим окупит себя полностью и выиграет драку и игру.

приблуда войда
жозенько. Лич писал можно триггерно запрещать каст, но я не понял зачем. прежде всего нужно както отслеживать кд скилов. насколько я понимаю нативок для этого нет. если нет проблемы с отслеживанием окончания кд, то в принципе можно заменять скилы у которых идёт кд на "пустые" или как писал Лич триггерно запрещать каст.
как мне кажется скил не айс. довольно ситуативный и довольно саппортский. глупо было так резать и без того забытого керри. если не будет реализовано то это даже к лучшему.

аганим магнуса
опять сомнительный аганим. аура - не надо обкастовывать всю команду и не сдиспелить - это шикарно. но с другой стороны магнусу редко бывает впадлу потратить 120 маны чтобы накинуть баф на своих двух керри до драки, причём ренджовый керри от бафа получит не 50% а все 100% бонусного урона. аура не стакается с бафом т.е. ренджи либо сплешуют в 200 аое с 50%ым усилением, либо наносят 100% урона по соло таргету. и не надо забывать что чтобы получать бонус от ауры нужно быть в её аое, что совершенно не гарантированно в драке. короче слишком много условий чтобы был профит от арта за 4200 как и вслучае с траксой - вы тратите 4200 а потом играете вокруг бонусов аганима чтобы оправдать потраченные деньги - ну не дибилы ли? (для паба где все 5 героев керри или где цмка собирает эбиссал конечно такой аганим бомба).

арт увеличивающий кастрендж (линза)
кроме как продублировать\дописать каждый таргетный спел вариантов реализации я не вижу. в стопочку к аганиму морфа, но не по причине бесполезности, а по причине сложности. жаль, арт интересный, хотя есть сомнения что его будут часто покупать. новый пудж с аганимом и Эфирной линзой будут по кд заезжать в д2, это даже вангой не надо быть.
собственно если я правильно вижу стуацию с этим артом, то предлагаю реализовать его не для всех героев а только для тех на которых все бонусы линзы выгледят полезно (+рендж таргет спелов, буст маны, спелурон, магрезисти и хпреген). т.е. какой нибудь магине нах не нужен такой арт, следовательно не надо её спелы трогать. таким образом получится меньше работы. (уж очень хочется чтобы такой арт был)

точность от удочки (род оф атос)
есть сомнения что этот эффект легко реализовать. т.е. на тех героев которые будет бить цель нужно вешать баф как от мкб только с 40% а не 100% вероятностью игнорирования промаха. странно что Лич ничего об этом не сказал в блоге.

Re: Не реализованные обновления

Posted: Dec 16th, '15, 22:31
by RokKnyaz
По-моему проще апнуть октарин до 30% с таким отношением, он бывает не в каждой игре, а руна эта будет в большинстве игр.

Re: Не реализованные обновления

Posted: Dec 16th, '15, 22:40
by Loki
тогда октарин будет имба и будет кококо :trollface:
руна слишком уж охрененной кажется так что я бы лучше её резал

Re: Не реализованные обновления

Posted: Dec 16th, '15, 22:48
by RokKnyaz
не так много игроков в д1 и д2 одновременно, и если учесть что у нас в карте есть химик из меты которому не режется реген хп то эти 5% разницы для довольно специфического арта ничтожны. проще уж ботл купить и руну эту караулить

Re: Не реализованные обновления

Posted: Dec 16th, '15, 22:50
by Loki
RokKnyaz wrote:не так много игроков в д1 и д2 одновременно, и если учесть что у нас в карте есть химик из меты которому не режется реген хп то эти 5% разницы для довольно специфического арта ничтожны. проще уж ботл купить и руну эту караулить
я это и имею в виду. с такой руной пропадает желание тратиться на октарин. ввели руну -> забросили арт, это глупо. еслибы у нас тоже складывались урезания кд и с октарина и с руны, тогда бы ещё куда ни шло.

Re: Не реализованные обновления

Posted: Dec 16th, '15, 22:58
by RR-
Loki wrote:
RokKnyaz wrote:не так много игроков в д1 и д2 одновременно, и если учесть что у нас в карте есть химик из меты которому не режется реген хп то эти 5% разницы для довольно специфического арта ничтожны. проще уж ботл купить и руну эту караулить
я это и имею в виду. с такой руной пропадает желание тратиться на октарин. ввели руну -> забросили арт, это глупо. еслибы у нас тоже складывались урезания кд и с октарина и с руны, тогда бы ещё куда ни шло.

Обратитесь за помощью на http://xgm.guru/p/wc3 там такие спецы сидят возможно чем нибудь помогут. Уверен что половину из нереализуемого реализуют

Re: Не реализованные обновления

Posted: Dec 16th, '15, 23:00
by Loki
думаю, Рома знает куда обращаться за помощью

Re: Не реализованные обновления

Posted: Dec 16th, '15, 23:01
by RR-
Loki wrote:думаю, Рома знает куда обращаться за помощью

ну принципе да. поковырявшись на gxm мне показалось что на движке wc3 можно реализовать абсолютно все

Re: Не реализованные обновления

Posted: Dec 17th, '15, 02:44
by DracoL1ch
количество срезаемого кд значения не имеет никакого
остальное в силе

Re: Не реализованные обновления

Posted: Dec 17th, '15, 07:57
by RokKnyaz
зету манакосты поднять не забудь