Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
чето не представляю доту 1 с лестницами)
Почему-то кажется сложно будет найти подходящую лестницу
Почему-то кажется сложно будет найти подходящую лестницу
Last edited by Karaulov on Jul 11th, '16, 18:47, edited 2 times in total.
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
iberville wrote:А что, суть то отображена
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
в очередной раз постараюсь без сарказма пояснить позицию с которой меняется ландшафт. есть карта путей из д2 (реально выдрана из файлов игры) - по ней сделана приближённая копия с учётом особенностей варика. далее скопировано положение деревьев, оно тоже не на 100% совпадает изза несовпадающей карты путей и несовпадающего вижена, т.е. если рядом с вардлейсом стоит дерево которое в д2 закрывает обзор на угол 45 градусов а в д1 на 90, то это дерево переносится. на данный момент я согласен передвигать деревья и редактировать проходимость только по веским причинам несовпадения с д2, в местах, где варик позволят сделать как в д2, возможно, что-то было мной упущено.
теперь что касается визуальной составляющей. я настаиваю на том что новый дизайн миникарты более удобен. да, оттенки может не самые удачные, но чётко обозначенные обрывы и леса делают возврат к старой карте большим шагом назад. лестницы с xgm для подъёмов, которые были предложены для мид рамп, сейчас мной переделываются и возможно будут в следующей карте для тестов, но пока что они выглядят хреново. ставить лестницы на каждой рампе наверное не целесообразно, но посмотрим на вашу реакцию.
теперь что касается визуальной составляющей. я настаиваю на том что новый дизайн миникарты более удобен. да, оттенки может не самые удачные, но чётко обозначенные обрывы и леса делают возврат к старой карте большим шагом назад. лестницы с xgm для подъёмов, которые были предложены для мид рамп, сейчас мной переделываются и возможно будут в следующей карте для тестов, но пока что они выглядят хреново. ставить лестницы на каждой рампе наверное не целесообразно, но посмотрим на вашу реакцию.
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
Loki wrote:в очередной раз постараюсь без сарказма пояснить позицию с которой меняется ландшафт. есть карта путей из д2 (реально выдрана из файлов игры) - по ней сделана приближённая копия с учётом особенностей варика. далее скопировано положение деревьев, оно тоже не на 100% совпадает изза несовпадающей карты путей и несовпадающего вижена, т.е. если рядом с вардлейсом стоит дерево которое в д2 закрывает обзор на угол 45 градусов а в д1 на 90, то это дерево переносится. на данный момент я согласен передвигать деревья и редактировать проходимость только по веским причинам несовпадения с д2, в местах, где варик позволят сделать как в д2, возможно, что-то было мной упущено.
теперь что касается визуальной составляющей. я настаиваю на том что новый дизайн миникарты более удобен. да, оттенки может не самые удачные, но чётко обозначенные обрывы и леса делают возврат к старой карте большим шагом назад. лестницы с xgm для подъёмов, которые были предложены для мид рамп, сейчас мной переделываются и возможно будут в следующей карте для тестов, но пока что они выглядят хреново. ставить лестницы на каждой рампе наверное не целесообразно, но посмотрим на вашу реакцию.
Давно лича просил поставить миникарту из д2, я не знаю как может нравиться хунта из 83 и чем она лучше
п.с. ходили слухи, что лич сделает вижен как в д2, чтобы он был плавным или это всего-лишь слухи
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
Лестницы можно где угодно использовать, не только на рампах. Вот ещё несколько:
http://www.hiveworkshop.com/threads/stargate-ramp-stone.197118/
http://www.hiveworkshop.com/threads/ruins-staircase.254027/
http://www.hiveworkshop.com/threads/ruin-stairs.129150/
Первая лестница изначально узкая, но можно ведь растянуть как угодно
как нибудь так
http://www.hiveworkshop.com/threads/stargate-ramp-stone.197118/
http://www.hiveworkshop.com/threads/ruins-staircase.254027/
http://www.hiveworkshop.com/threads/ruin-stairs.129150/
Первая лестница изначально узкая, но можно ведь растянуть как угодно
как нибудь так
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
Новая миникарта несмотря на недостатки лучше старой.
Как я понимаю просто поставить миникарту из Д2 нельзя, так как её пришлось бы адаптировать.
На новой очень плохо видно разницу между видимой областью и туманом войны, будто вся она разведана.
Ещё бы деревья аккуратно прорисовать, как в д2. Как нибудь так:
Как я понимаю просто поставить миникарту из Д2 нельзя, так как её пришлось бы адаптировать.
На новой очень плохо видно разницу между видимой областью и туманом войны, будто вся она разведана.
Ещё бы деревья аккуратно прорисовать, как в д2. Как нибудь так:
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
А давайте скоржей перекрасим в красный, а сентов - в зелёный
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
номинант на премию Дарвина айсфрога
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
Zloy_xex wrote:п.с. ходили слухи, что лич сделает вижен как в д2, чтобы он был плавным или это всего-лишь слухи
Не, варкрафт как опытный шпион, своих агентов не сдает так просто
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
а волны на воде почему не нарисовал? сверху солнышко должно быть и скалы тоже как-то не детализированы, надо их прорисовывать я думаю.iberville wrote:Ещё бы деревья аккуратно прорисовать, как в д2. Как нибудь так:
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
переделанный вариант рил лучше
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
хз, ниокгда деревья не интересовали, а точки слишком похожи на белый, мешают периферическому обзору
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
DracoL1ch wrote:хз, ниокгда деревья не интересовали, а точки слишком похожи на белый, мешают периферическому обзору
+1
в ряде случаев вообще играю с отключенной мини-картой
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
Extremator wrote:А давайте скоржей перекрасим в красный, а сентов - в зелёный
Тоже предлагал это
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
Можно и волны и солнце, бунгало на миде, и даже патрульный катерLoki wrote:а волны на воде почему не нарисовал? сверху солнышко должно быть и скалы тоже как-то не детализированы, надо их прорисовывать я думаю.
Это поправимо, тем более ещё будет затемнение от тумана войны.DracoL1ch wrote:хз, ниокгда деревья не интересовали, а точки слишком похожи на белый, мешают периферическому обзору
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
По темнее нужно сделать зоны в тумане войны, а то риал не понятно
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
Loki wrote:теперь что касается визуальной составляющей. я настаиваю на том что новый дизайн миникарты более удобен. да, оттенки может не самые удачные, но чётко обозначенные обрывы и леса делают возврат к старой карте большим шагом назад.
Дизайн мини-карты хороший, все дело в оттенках.
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
Локи, а как ты решил проблему с виднеющимся небом в широкофрматном режиме?
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
Ну серьезно =( Абсолыч посоветовал SetCameraBounds, я еще дополнительно края карты поднял. Но инсертом и делитом можно залезть и увидеть некоторое дерьмо.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests