Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Разные беседы на тему DotA, её обсуждение и прочая.
Karaulov
Posts: 167
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: All

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby Karaulov » Jul 11th, '16, 15:20

чето не представляю доту 1 с лестницами)

Почему-то кажется сложно будет найти подходящую лестницу :hmm:
Last edited by Karaulov on Jul 11th, '16, 18:47, edited 2 times in total.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby DracoL1ch » Jul 11th, '16, 16:51

iberville wrote:А что, суть то отображена
Image

:lol:

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby Loki » Jul 12th, '16, 19:03

в очередной раз постараюсь без сарказма пояснить позицию с которой меняется ландшафт. есть карта путей из д2 (реально выдрана из файлов игры) - по ней сделана приближённая копия с учётом особенностей варика. далее скопировано положение деревьев, оно тоже не на 100% совпадает изза несовпадающей карты путей и несовпадающего вижена, т.е. если рядом с вардлейсом стоит дерево которое в д2 закрывает обзор на угол 45 градусов а в д1 на 90, то это дерево переносится. на данный момент я согласен передвигать деревья и редактировать проходимость только по веским причинам несовпадения с д2, в местах, где варик позволят сделать как в д2, возможно, что-то было мной упущено.
теперь что касается визуальной составляющей. я настаиваю на том что новый дизайн миникарты более удобен. да, оттенки может не самые удачные, но чётко обозначенные обрывы и леса делают возврат к старой карте большим шагом назад. лестницы с xgm для подъёмов, которые были предложены для мид рамп, сейчас мной переделываются и возможно будут в следующей карте для тестов, но пока что они выглядят хреново. ставить лестницы на каждой рампе наверное не целесообразно, но посмотрим на вашу реакцию.
Image
Image

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby Zloy_xex » Jul 12th, '16, 19:54

Loki wrote:в очередной раз постараюсь без сарказма пояснить позицию с которой меняется ландшафт. есть карта путей из д2 (реально выдрана из файлов игры) - по ней сделана приближённая копия с учётом особенностей варика. далее скопировано положение деревьев, оно тоже не на 100% совпадает изза несовпадающей карты путей и несовпадающего вижена, т.е. если рядом с вардлейсом стоит дерево которое в д2 закрывает обзор на угол 45 градусов а в д1 на 90, то это дерево переносится. на данный момент я согласен передвигать деревья и редактировать проходимость только по веским причинам несовпадения с д2, в местах, где варик позволят сделать как в д2, возможно, что-то было мной упущено.
теперь что касается визуальной составляющей. я настаиваю на том что новый дизайн миникарты более удобен. да, оттенки может не самые удачные, но чётко обозначенные обрывы и леса делают возврат к старой карте большим шагом назад. лестницы с xgm для подъёмов, которые были предложены для мид рамп, сейчас мной переделываются и возможно будут в следующей карте для тестов, но пока что они выглядят хреново. ставить лестницы на каждой рампе наверное не целесообразно, но посмотрим на вашу реакцию.

Давно лича просил поставить миникарту из д2, я не знаю как может нравиться хунта из 83 и чем она лучше :|

п.с. ходили слухи, что лич сделает вижен как в д2, чтобы он был плавным или это всего-лишь слухи :rickroll:
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
iberville
Posts: 194
Joined: Nov 14, 2015
Location: Россия
Gaming Platform: Garena

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby iberville » Jul 13th, '16, 08:05

Лестницы можно где угодно использовать, не только на рампах. Вот ещё несколько:
http://www.hiveworkshop.com/threads/stargate-ramp-stone.197118/
http://www.hiveworkshop.com/threads/ruins-staircase.254027/
http://www.hiveworkshop.com/threads/ruin-stairs.129150/

Первая лестница изначально узкая, но можно ведь растянуть как угодно
Image
как нибудь так
Image

User avatar
iberville
Posts: 194
Joined: Nov 14, 2015
Location: Россия
Gaming Platform: Garena

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby iberville » Jul 13th, '16, 08:58

Новая миникарта несмотря на недостатки лучше старой.
Как я понимаю просто поставить миникарту из Д2 нельзя, так как её пришлось бы адаптировать.
Image
На новой очень плохо видно разницу между видимой областью и туманом войны, будто вся она разведана.
Ещё бы деревья аккуратно прорисовать, как в д2. Как нибудь так:
Image

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby Extremator » Jul 13th, '16, 14:44

А давайте скоржей перекрасим в красный, а сентов - в зелёный

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby Karhstain » Jul 13th, '16, 14:53

номинант на премию Дарвина айсфрога
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby DracoL1ch » Jul 13th, '16, 14:54

Zloy_xex wrote:п.с. ходили слухи, что лич сделает вижен как в д2, чтобы он был плавным или это всего-лишь слухи :rickroll:

Не, варкрафт как опытный шпион, своих агентов не сдает так просто

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby Loki » Jul 13th, '16, 15:22

iberville wrote:Ещё бы деревья аккуратно прорисовать, как в д2. Как нибудь так:
Image
а волны на воде почему не нарисовал? сверху солнышко должно быть и скалы тоже как-то не детализированы, надо их прорисовывать я думаю. :ohpalevo:
Image
Image

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby hul] » Jul 13th, '16, 15:24

переделанный вариант рил лучше

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby DracoL1ch » Jul 13th, '16, 15:54

хз, ниокгда деревья не интересовали, а точки слишком похожи на белый, мешают периферическому обзору

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby Extremator » Jul 13th, '16, 17:00

DracoL1ch wrote:хз, ниокгда деревья не интересовали, а точки слишком похожи на белый, мешают периферическому обзору

+1

в ряде случаев вообще играю с отключенной мини-картой

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby RR- » Jul 13th, '16, 17:42

Extremator wrote:А давайте скоржей перекрасим в красный, а сентов - в зелёный

Тоже предлагал это

User avatar
iberville
Posts: 194
Joined: Nov 14, 2015
Location: Россия
Gaming Platform: Garena

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby iberville » Jul 14th, '16, 09:39

Loki wrote:а волны на воде почему не нарисовал? сверху солнышко должно быть и скалы тоже как-то не детализированы, надо их прорисовывать я думаю. :ohpalevo:
Можно и волны и солнце, бунгало на миде, и даже патрульный катер :D
DracoL1ch wrote:хз, ниокгда деревья не интересовали, а точки слишком похожи на белый, мешают периферическому обзору
Это поправимо, тем более ещё будет затемнение от тумана войны.

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby Zloy_xex » Jul 14th, '16, 14:44

По темнее нужно сделать зоны в тумане войны, а то риал не понятно
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

umid2025
Posts: 99
Joined: Feb 5, 2015

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby umid2025 » Jul 15th, '16, 05:05

Loki wrote:теперь что касается визуальной составляющей. я настаиваю на том что новый дизайн миникарты более удобен. да, оттенки может не самые удачные, но чётко обозначенные обрывы и леса делают возврат к старой карте большим шагом назад.

Дизайн мини-карты хороший, все дело в оттенках.

Platoon
Posts: 8
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iCCup

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby Platoon » Jul 18th, '16, 15:26

Локи, а как ты решил проблему с виднеющимся небом в широкофрматном режиме?

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby Loki » Jul 18th, '16, 18:29

агенты айкапа пытают гордого мальчиша-локиша
phpBB [video]
Image
Image

Platoon
Posts: 8
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iCCup

Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k

Postby Platoon » Jul 18th, '16, 19:02

Ну серьезно =( Абсолыч посоветовал SetCameraBounds, я еще дополнительно края карты поднял. Но инсертом и делитом можно залезть и увидеть некоторое дерьмо.


Return to “Общее”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests