Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
скачать карту версия 3 (быстрые правки 08.07.16 16:33)
Исследуем, тестериуем, делимся скринами с чем-то гадким и неканоничным, если таковое будет обнаружено. Самое важное это определить различия в вижене (особенно на вардплейсах) и я их по возможности исправлю. По любым вопросам к вашим услугам.
Поясняю, в карте изменён только ландшафт, координаты построек, спавнов нейтралов, спавна лайн крипов и всё остальное не трогал. Кроме того обращаю ваше внимание на то что в верхней части карты находится обширная область, которая сейчас не закрыта спецзоной блокирующей попадание туда юнитов. Подобные области имеются также на левой и правой границах и будут корректно работать только в завершённой карте.
- карта путей в обычной 85k
- карта путей в данной карте
- карта путей в д2
Можете наложить эти картинки друг на друга чтобы убедиться что различия с д2 будут не велики. Тоже самое касается положения деревьев. Все изменения вызваны либо необходимостью или пропущены в силу незначительности.
Исследуем, тестериуем, делимся скринами с чем-то гадким и неканоничным, если таковое будет обнаружено. Самое важное это определить различия в вижене (особенно на вардплейсах) и я их по возможности исправлю. По любым вопросам к вашим услугам.
Поясняю, в карте изменён только ландшафт, координаты построек, спавнов нейтралов, спавна лайн крипов и всё остальное не трогал. Кроме того обращаю ваше внимание на то что в верхней части карты находится обширная область, которая сейчас не закрыта спецзоной блокирующей попадание туда юнитов. Подобные области имеются также на левой и правой границах и будут корректно работать только в завершённой карте.
- карта путей в обычной 85k
- карта путей в данной карте
- карта путей в д2
Можете наложить эти картинки друг на друга чтобы убедиться что различия с д2 будут не велики. Тоже самое касается положения деревьев. Все изменения вызваны либо необходимостью или пропущены в силу незначительности.
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
чёт сложно оценивать, когда всё смещено
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
траву скоржей исправил, карту перезалил, перекачать в первом посте
думаю на следующей неделе поправлю координаты всего
думаю на следующей неделе поправлю координаты всего
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
она не открывается, или я даун или одно из двух
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
Я тоже не смог запустить - при старте выкидывает в меню
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
А щас норм. Ого как всё непривычно
Видно что карта увеличилась в размере(в высоту / ширину)
Видно что карта увеличилась в размере(в высоту / ширину)
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
Тогда это был эффект первого впечатления, так как теперь везде больше пространства для манёвров.
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
ап! в шапке ссылка на обновлённую карту где уже постройки и нейтралы на своих местах. (лайн крипы ещё не откорректированы)
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
зиккураты с колодцами вроде не на своих местах
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
ты про это?
или в целом?
визуально от д2 отличается, но на самом максимально приближено. дело в том что у них здания можно позиционировать более плавно, у нас только по клеточкам.
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
в целом
в миде у сентов и скуржей разное расположение, у т3
в миде у сентов и скуржей разное расположение, у т3
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
играем в детскую игру "найди 10 отличий"
не получается сделать рампу один в один как в д2, у меня она получилась "глубже в базу уходит" чем в д2 и изз этого я чуточку башни отодвинул ближе к баракам (у скоржей можно чуточку ближек к рампе сделать, но у сентов мне кажется в самый раз), кроме того в д2 бараки больше как визуально так и своими непроходимыми зонами. колодцы в д2 визуально меньше ну и так далее. камера в д2 другая, перспектива более заметна
=====================================
=====================================
не получается сделать рампу один в один как в д2, у меня она получилась "глубже в базу уходит" чем в д2 и изз этого я чуточку башни отодвинул ближе к баракам (у скоржей можно чуточку ближек к рампе сделать, но у сентов мне кажется в самый раз), кроме того в д2 бараки больше как визуально так и своими непроходимыми зонами. колодцы в д2 визуально меньше ну и так далее. камера в д2 другая, перспектива более заметна
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
Вряд ли смогу тут помочь, так как не играю в Д2, но:
некоторые спуски выглядят как "складка на ковре"
а тут визуально что-то не так с высотами
Хранитель лесов Кенариус беспокоится о том, что леса на карте поредели Теперь в них гораздо больше извилистых проходов.
В целом нравится, больше проходов и пространства для манёвров, новые спавны эншентов, следовательно привнесение нового в игру.
Особенно понравилась площадка на нижней руне и место Рошана.
некоторые спуски выглядят как "складка на ковре"
а тут визуально что-то не так с высотами
Хранитель лесов Кенариус беспокоится о том, что леса на карте поредели Теперь в них гораздо больше извилистых проходов.
В целом нравится, больше проходов и пространства для манёвров, новые спавны эншентов, следовательно привнесение нового в игру.
Особенно понравилась площадка на нижней руне и место Рошана.
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
iberville wrote:некоторые спуски выглядят как "складка на ковре"
к сожалению это проблема в отрисовке теней (сами рампы ровные), посмотрим что можно сделать
у т3 скоржей всё нормально с высотами, не понял в чём проблема. визуальная?
проверяйте вижен рошпита тщательно: вокруг с разных скал не должно быть видно, изнутри всё должно быть видно, без тёмных нычек, граница тени с реки тоже должна примерно совпадать с д2шной
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
попровал точку появления крипов на этом кампе. в выложенной карте они спавнятся ближе в входу на камп, а должны быть глубже в лес как на скрине
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
Подсвети места под варды на краю карты
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
декор какойнить поставить могу, если ты об этомsoho wrote:Подсвети места под варды на краю карты
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
Loki wrote:декор какойнить поставить могу, если ты об этомsoho wrote:Подсвети места под варды на краю карты
Именно. Сделай так же как и на других местах под варды какой то светящийся огонек)
Re: Ландшафт 6.87 в карте 6.85k
версия 3. на базе в синглгейме не видно секретку, но она есть, обводкой можно выбрать, это будет испавлено в релизе. зато секретки в лесах сделаны с большей зоной клика для удобства. деков на крайних вардплейсах, и ещё в нескольких местах поправлен декор
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 8 guests