Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

DotA v6.89 Allstars [Выходим из беты]

Разные беседы на тему DotA, её обсуждение и прочая.
User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby DracoL1ch » Nov 1st, '16, 07:00

ezen wrote:Если захостить карту (любую) игроки загружают карту по одному. Можно через карту убрать ограничение вара ? В Ghost ботах это настраиватся. А то люди не любят ждать свой очереди и выходят из игры. Хрен соберешь игру.

нет, всё подключается только после загрузки (игровой загрузки) мапы

Gba228
Posts: 214
Joined: Feb 27, 2015
Gaming Platform: Не играю

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby Gba228 » Nov 1st, '16, 08:29

DracoL1ch wrote:
Gba228 wrote:Где .dll'ка то?
И исходники её?
На стриме лич сказал, что можно посмотреть.

https://github.com/Karaulov/WarcraftIII_DLL_126-xxx

Спасибо. :spydance:

DestroyMyself
Posts: 5
Joined: Oct 31, 2016
Gaming Platform: Garena

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby DestroyMyself » Nov 1st, '16, 08:51

в тавернах нету рецепта сборки октарина.
у зевса 1скилл без звука.
у морфа не видно ренж волны, незнаешь на сколько прыгаешь.
ps; глаза сильно устали,после 1 игры.
цвет выделения героя(+размер круга меньше) и манапула по прозрачней сделать бы. + иконки 1и 2 скила снайапера глаза режaт, старые лучше были.
Last edited by DestroyMyself on Nov 1st, '16, 13:52, edited 4 times in total.

User avatar
ezen
Posts: 121
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: wc3

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby ezen » Nov 1st, '16, 11:50

DestroyMyself wrote:в тавернах нету рецепта сборки октарина. но соберается через мистик стафф и соул бустep.

Попробуй у парнишки спросить про октарин, мож он чем поможет
Этому нельзя найти оправдание. Это герой, созданный для нервных срывов и панических alt+f4. Отродие Люцифера, которое он даже не стал пожирать.
https://ru.dotabuff.com/players/404446231

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby Loki » Nov 1st, '16, 12:11

DestroyMyself wrote:в тавернах нету рецепта сборки октарина. но соберается через мистик стафф и соул бустep.в тавернах нету рецепта сборки октарина. но соберается через мистик стафф и соул бустep.

вопервых в тавернах покупают героя и рецептов отродясь в них не продавалось
вовторых ассортимент товаров магазина "Beggar Tod" к вашим услугам
Image
Image

User avatar
iberville
Posts: 194
Joined: Nov 14, 2015
Location: Россия
Gaming Platform: Garena

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby iberville » Nov 1st, '16, 12:19

DestroyMyself wrote:ps; глаза сильно устали,после 1 игры.

Аналогично, глаза устают. Мб ещё не привык, а мб дело в цветовой гамме.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby Loki » Nov 1st, '16, 12:26

ути мои лапочки. у кого это тут глазки устали. а? у нас устали, да, а щас мама закапает вам глазки, вооот так, ну всё мои хорошие а теперь баиньки
Image

в какой нахрен цветовой гамме? это текстуры неизменённые, ало! вы 10 лет с этими текстурами играли. рофлеры хреновы
всё что изменилось из пейзажа это более тёмные деревья скоржей и более тёмное ночное освещение. ещё скажите что вам откатить нужно
Image
Image

DestroyMyself
Posts: 5
Joined: Oct 31, 2016
Gaming Platform: Garena

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby DestroyMyself » Nov 1st, '16, 13:09

насчет октарина, не только я 1 не мог его найти, а насчет усталости глаз (за текстуры я ничего не писал) перечитай внимательно мое сообщение.
p.s:с таким отношением ОЧЕНЬ много людей будет играть в ету мапу. ^

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby RokKnyaz » Nov 1st, '16, 13:16

количество народу никак не зависит от нашего к ним отношения :^^:
Image

umid2025
Posts: 99
Joined: Feb 5, 2015

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby umid2025 » Nov 1st, '16, 13:25

Loki, расположение скиллов таким же останется и поменяли только чтобы в один порядок привезти (все стреловидные скиллы на первое место, а пассивки на третье)? От смены расположения не лучше и не хуже, но непривычно. IMO, можно было оставить как есть, как в д2.

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby Timurka » Nov 1st, '16, 13:47

Loki wrote:ути мои лапочки. у кого это тут глазки устали. а? у нас устали, да, а щас мама закапает вам глазки, вооот так, ну всё мои хорошие а теперь баиньки
Image

в какой нахрен цветовой гамме? это текстуры неизменённые, ало! вы 10 лет с этими текстурами играли. рофлеры хреновы
всё что изменилось из пейзажа это более тёмные деревья скоржей и более тёмное ночное освещение. ещё скажите что вам откатить нужно


ты верни картинки айтемов епта) :fie: :fie: :fie: :fie: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

DestroyMyself
Posts: 5
Joined: Oct 31, 2016
Gaming Platform: Garena

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby DestroyMyself » Nov 1st, '16, 13:56

RokKnyaz wrote:количество народу никак не зависит от нашего к ним отношения :^^:

не буду с тобой спорить, просто скажу что ето не так

User avatar
iberville
Posts: 194
Joined: Nov 14, 2015
Location: Россия
Gaming Platform: Garena

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby iberville » Nov 1st, '16, 14:07

Loki wrote: в какой нахрен цветовой гамме? это текстуры неизменённые, ало! вы 10 лет с этими текстурами играли. рофлеры хреновы
всё что изменилось из пейзажа это более тёмные деревья скоржей и более тёмное ночное освещение. ещё скажите что вам откатить нужно

:D А где я писал конкретно про текстуры? Я ж не слепой и вижу что они прежние. Дело не в них.

User avatar
Z-RAY-Z
Posts: 20
Joined: Oct 31, 2016
Location: Нововоронеж
Gaming Platform: IT-Ground

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby Z-RAY-Z » Nov 1st, '16, 14:27

Миникарта вырвиглазная, но зато с чёткими границами, иконки Саши, Яши и СашиЯши - старые лучше были. Для BloodThorn было голосование на форуме гарены с нормальными вариантами, а поставили иконку, как клив у Свена.

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby Karhstain » Nov 1st, '16, 14:34

минимапа норм, хз чё вы
Image

umid2025
Posts: 99
Joined: Feb 5, 2015

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby umid2025 » Nov 1st, '16, 15:27

Karhstain wrote:минимапа норм, хз чё вы

Плюсую, миникарта нормальная.
Нельзя-ли врагов сделать крестиком (теперь уже стрелки) как в д2? В д1 сложно различить иконки героев на миникарте по цветам, что нельзя сказать о д2, поэтому вынужден использовать простые цвета (все враги красные). Сорри если эта тема была уже поднята.

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby Zloy_xex » Nov 1st, '16, 15:56

Мб замените на более заметную и большую модельку, так же разместить ближе к фонтану
Image
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
ezen
Posts: 121
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: wc3

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby ezen » Nov 1st, '16, 15:59

Жутко мешает мигание иконок героев на карте. Когда герои стоят рядом, а точки стали полупрозрачные, нельзя беглым взглядом определить сколько героев точно находятся, например на миду.
Image

Забавный баг в реплеях.
Если в игре прописали лат. При просмотре реплея перестает работать пауза воспроизведения ролика. А при нажатии паузы перестают отображаться анимации крипов и героев. Бегают и бьют в застывшем состоянии.
Этому нельзя найти оправдание. Это герой, созданный для нервных срывов и панических alt+f4. Отродие Люцифера, которое он даже не стал пожирать.
https://ru.dotabuff.com/players/404446231

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby RR- » Nov 1st, '16, 16:03

Лич снова хочу поднять пару вопросов

По поводу найкса может сделаешь когда через аганимную ульту съедаешь пуджа c включенным рутом рут пуджа работает изнутри ну ты понял (так же с ВД И ЛЕШРКОМ ну это не обязательно). Я знаю что у тебя есть пунктик на перенос всяких подозрительных фишек(багов) но в д2 эта тема начиная с 5к сейчас популярна ну в пати конечно в общем я бы хотел пофанится в д1 с учетом того что сейчас там люди вообще не в теме последних патчей самый кайф всякие фишки исполнять из д2 вообщем если реализация нетрудоемкая сделай плз че тебе жалко чтоли?) (абуз ботла реализовал и это давай)

Аура вампиризма у Леорика и сплеш Кунки пассивные скиллы которые в д2 теперь отключаются будешь делать так же?

Будет анимация кд пассивных скиллов крит БХ и Сплеша Кунки? (Не особо важно просто спрашиваю хотя вот на кунке видеть кд тайдбрингера очень даже полезно)

Появление героев после пика одновременно. Может снова подумаешь?

User avatar
brostopchat
Posts: 63
Joined: Jul 19, 2016
Location: Kherson
Gaming Platform: Garena RGC Iccup

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby brostopchat » Nov 1st, '16, 16:17

Я токо за одновременное появление героев,но вот хочу рассказать про одну фишку из д2 с некрами у нас она не работает,кароче берешь 2 некра и рефреш,призываешь некров с 1 слота,жмакаешь рефреш,и призываешь некров со 2 слота и все profit у тебя 4 некрономикон воина(2 ближника,2 лучника), очень весёлая фишка на фуре и друиде жалко что у нас она не работает(знаю что повторяюсь)
-Ты зачем тинкера пикнул?
-А типо что-то не так?
-Пикнул бы нормальных персонажей
-И каких бы?
-Мортру,лего,акса,бару,спектру!
-И наверное обратку фастом собрать,да?
-Так обратка же имба!!! :trollface: :trollface: :trollface:
-Ммм... nice(сарказм)


Return to “Общее”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests