Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

DotA v6.89 Allstars [Выходим из беты]

Разные беседы на тему DotA, её обсуждение и прочая.
User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby RokKnyaz » Nov 3rd, '16, 09:25

уже сделано так то^^
Image

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby Zloy_xex » Nov 3rd, '16, 11:19

Loki wrote:
Zloy_xex wrote:Мб замените на более заметную и большую модельку, так же разместить ближе к фонтану

изначальная идея магаза - кладём всё что не требует рецепта и собирается вне базы (октарин, рапира, муншард, солбустер), плюс нам нужно было чтобы враги могли продавать вещи находясь рядом с вражеским фонтанов при этом не забегая под рендж фонатна (как в д2). аквила и травела2лвл туда попали просто потому чтоим нехватило места в других магазах (не пишите что место в магазах есть, у разных магазов разное назначение, нелепо класть сапоги в магазин с потребляемыми хилками)
и кроме все прочего зона фонтана перегружена, на ней пониженный фпс даже, поэтому приходится её по возможности разгружать
модель сделана так чтобы не отвлекать внимание, вам врядли нужен будет этот магазин чаще чем 1 раз за игру

Просто меня уже столько людей спрашивало, где октарин, куда он пропал. Я сам этого пиздюка заметил на базе скоржей случайно во время тестов :lol:
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby Timurka » Nov 3rd, '16, 12:35

нахрена вам вообще он нужен, он же без рецепта собирается...

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby Zloy_xex » Nov 3rd, '16, 15:01

[iTiMka] wrote:нахрена вам вообще он нужен, он же без рецепта собирается...

эммм это для тебя без рецепта, а кто-то даже не знает о таком итеме
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby DracoL1ch » Nov 3rd, '16, 15:41

Zloy_xex wrote:
[iTiMka] wrote:нахрена вам вообще он нужен, он же без рецепта собирается...

эммм это для тебя без рецепта, а кто-то даже не знает о таком итеме

СРОЧНА ПИЛИТЬ ВИКИ

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby Extremator » Nov 3rd, '16, 18:16

Нашёл опечатку в описании скилла про прокачке
у Пака, ы 1й абилке, там стоит 14/43/12/11 сек

Да и почему не сделать суб-скилл на месте основы? как у Кунки с крестом
По-мойму очень удобно (да, я понимаю что это отразится на взаимодействие с Рефрешером, но Кунка-то это пережить смог!)

Кстати на счёт Кунки (и не только) - почему изменили расположение скиллов? Кому это мешало?
Мне например нравилось то что у некоторых героев 2й скилл - пассивка, а не наоборот (как в ладдере) - только третий
(хотя жук имеет такое же расположение пассивного скилла)

На счёт КД - Ладно там на героях криво отображается, но так на шмотках в магазине происходит тоже самое! Это режет глаза (надеюсь это сейчас присутствует лишь потому что это пока АЛЬФА). Убедительная просьба убрать это, как вариант - не отображаться никаких цифр вовсе на айтемах в шопах, кд которых всего 1 сек (ну типа "без кд").

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby Extremator » Nov 3rd, '16, 18:37

Если уже упоминали об этом, то просто удалите пост.

ИНВОКЕР
- при выборе героя у него уже есть УЛЬТа 1го уровня
- при активации первой сферы (прокачал на 1м уровне и 1 раз нажал) у героя отображаются ЭКЗОРТ сферы вместо "ничего"
- при активации ульты, если комбинируемый скилл уже имеется - кд не запускается, но мана тратится

Это нормально?

Как вариант для 2 - при прокачке первой сферы сразу забивать герою все три сферы этим видом (но только если у него НЕТ сфер, что бывает только при выборе героя, ещё до того как он активировал хотя бы одну их них)

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby hul] » Nov 3rd, '16, 20:13

чето новый миднайт пульс не очень, слишком блеклый, старый был лучше
звук бы лотусу добавить

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby DracoL1ch » Nov 3rd, '16, 20:32

Да и почему не сделать суб-скилл на месте основы? как у Кунки с крестом

зачем? ему и так хорошо
- при активации первой сферы (прокачал на 1м уровне и 1 раз нажал) у героя отображаются ЭКЗОРТ сферы вместо "ничего"

единственный баг, остальное - патчи

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby Karhstain » Nov 3rd, '16, 21:03

СРОЧНА ПИЛИТЬ ВИКИ

тут логи прочитать не могут
СРОЧНА ПИЛИТЬ ВИКИ ПЕРЕВОДИТЬ ДОТУ(
Image

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby Extremator » Nov 4th, '16, 10:53

DracoL1ch wrote:зачем? ему и так хорошо
Но почему нет? Удобно же. И нет "лишней" кнопки на панели приказов.
Хотя может быть хомячки не поймут...

Тот же вопрос тогда про Спектру и её ульт - почему не заменить скилл после каста на суб-скилл?

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby RokKnyaz » Nov 4th, '16, 11:47

тогда рефреш нажимать не удобно
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby DracoL1ch » Nov 4th, '16, 15:40

Beta-версия вышла
viewtopic.php?f=2&t=624

улучшен дамп инфы по фаталам + добавлены проверки на фаталы + кучка багофиксов
если игра закрывается сама по себе, без сообщений о фатале, никакой инфы не приходит, такие случаи нужно репортить на форуме

на выходных меня не будет, так что пробуем, как получится, играть

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby RokKnyaz » Nov 4th, '16, 16:12

не писать команду -ii
ибо крашнет сразу
Image

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby hul] » Nov 4th, '16, 16:18

при убийстве ультой зевса визуалка пропадает
алакрити не кидается даблкликом на себя
хг заход по миду к скуржам и сентам отличается визуально

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby RokKnyaz » Nov 4th, '16, 16:19

даблклик в круге настраивается, выключен по умолчанию
Image

Karaulov
Posts: 167
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: All

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby Karaulov » Nov 4th, '16, 16:23

В этой версии DLL отключен даблклик предметов по герою, будет как обычно даблкликать :)


Кстати Shift+Numpad работает, так что можно через шифт даблкликать предметами. ( Если у кого не работал :D )


Проверил -ii = десинк, как и в прошлой альфе просто никто не писал -ii :)

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby Extremator » Nov 4th, '16, 17:34

DracoL1ch, нулевой вектор каста фиксить не будешь? типа фичей останется?

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby DracoL1ch » Nov 4th, '16, 21:07

Extremator wrote:DracoL1ch, нулевой вектор каста фиксить не будешь? типа фичей останется?

что такое нулевой вектор?

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: DotA v6.88c Allstars [Alpha]

Postby Extremator » Nov 4th, '16, 21:11

DracoL1ch wrote:что такое нулевой вектор?

Угол от точки А до точки Б с нулевым градусом, который получается из-за попытки получить угол от двух позиций в одном и том же месте
Стрела ПОТМы, которую она выпускает задом на 0, если повёрнута на 100-200 градусов... понимаешь о чём речь?

Вот пудж кидает хук под себя (его поворот ~180, хук летит на 0)
https://pp.vk.me/c837637/v837637303/a28 ... algiS4.jpg
Last edited by Extremator on Nov 5th, '16, 11:24, edited 5 times in total.


Return to “Общее”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests