Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

DotA v6.89 Allstars [Выходим из беты]

Разные беседы на тему DotA, её обсуждение и прочая.
User avatar
Enemy1PK
Posts: 297
Joined: Feb 3, 2017
Location: Ru
Gaming Platform: Eurobattle
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Enemy1PK » Feb 11th, '17, 10:19

DracoL1ch wrote:
Enemy1PK wrote:Faceles void в ульте не проходит сквозь юнитов и препятствия.

а разве должен?

Ну сквозь юнитов точно должен, сейчас видос посмотрел. Сквозь препятствия скорее всего тоже, вроде было в давних патчноутах что в хроносфере он спокойно перемещается как угодно и с увеличенной скоростью, пусть кто-нибудь чекнет у кого дота 2 есть.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Feb 11th, '17, 11:32

Enemy1PK wrote:
DracoL1ch wrote:
Enemy1PK wrote:Faceles void в ульте не проходит сквозь юнитов и препятствия.

а разве должен?

Ну сквозь юнитов точно должен, сейчас видос посмотрел. Сквозь препятствия скорее всего тоже, вроде было в давних патчноутах что в хроносфере он спокойно перемещается как угодно и с увеличенной скоростью, пусть кто-нибудь чекнет у кого дота 2 есть.

да, тлько сквозь юнитов

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby hul] » Feb 11th, '17, 12:38

там в доте 2 молнии перестали стакаться, неизвестно, баг это или фича и неизвестно, надо ли это перенести

User avatar
iberville
Posts: 194
Joined: Nov 14, 2015
Location: Россия
Gaming Platform: Garena

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby iberville » Feb 11th, '17, 14:36

Крипы не уважают личное пространство друг друга, в драке сливаются в 1 кучу. Не представляю как их фармить.

Локи пожалуйста верни толщину кругов выделения как было.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Feb 11th, '17, 14:44

iberville wrote:Крипы не уважают личное пространство друг друга, в драке сливаются в 1 кучу. Не представляю как их фармить.

Локи пожалуйста верни толщину кругов выделения как было.

эт не он, эт я
там дилемма, что когда жирные - они сами себя стопят получше героев. а когда худые - идут нормально, но сливаются в драке

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby hul] » Feb 11th, '17, 14:48

героев они тоже стопят (поэтому в 83 на всех героев фазы беру :buba: )
но крипов действительно сложнее выделить, нет никакого костыля, лич?

User avatar
iberville
Posts: 194
Joined: Nov 14, 2015
Location: Россия
Gaming Platform: Garena

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby iberville » Feb 11th, '17, 15:24

DracoL1ch wrote:там дилемма, что когда жирные - они сами себя стопят получше героев. а когда худые - идут нормально, но сливаются в драке

Жаль, ведь это важный, даже фундаментальный аспект игры :cry: По мне так пусть стопят как у фрога, зато можно нормально фармить.

Ещё эта стадия банов из Д2 на ап моде раздражает. Хотя мб и приживётся.

Ogre - Ignite с прокачанным мультикастом работает не на всех в радиусе, а лишь на цель, иногда перепадает кому то ещё(похоже если срабатывает мультикаст), кто ближе к цели(но урон получает чуть меньше чем цель). На остальных вешается лишь визуальный эффект.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Feb 11th, '17, 16:24

iberville wrote:Ogre - Ignite с прокачанным мультикастом работает не на всех в радиусе, а лишь на цель, иногда перепадает кому то ещё(похоже если срабатывает мультикаст), кто ближе к цели(но урон получает чуть меньше чем цель). На остальных вешается лишь визуальный эффект.

откатил крипов
Image
сделал 3 фикса в игнайте
Fixed Ignite not dealing AoE damage
Fixed Ignite multicast target priority
Fixed Ignite not being dispellable properly

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby hul] » Feb 11th, '17, 16:37

DracoL1ch wrote:откатил крипов

то есть их физический размер увеличился? или это только визуалка?

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Feb 11th, '17, 16:41

физический, столкновния

User avatar
Enemy1PK
Posts: 297
Joined: Feb 3, 2017
Location: Ru
Gaming Platform: Eurobattle
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Enemy1PK » Feb 11th, '17, 17:27

можно попробовать мили крипам ренж атаки увеличить или придумывать костыль наподобии воздушных/наводных войск, например толпа горгулий летит в куче но во время атаки они же вокруг цели становятся, как бы расталкиваясь друг с другом.
Полагаю есть способ усидеть на двух стульях.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Feb 11th, '17, 18:30

расталкиваение только у летающих и есть

Karaulov
Posts: 167
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: All

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Karaulov » Feb 12th, '17, 09:43

Проблема в хоткеях была, возможно исправил. В даблкликах логика пострадала из-за того что я добавил поддержку всех клавиш в кеймаппер )

User avatar
Rekie
Posts: 271
Joined: Oct 12, 2016
Location: Украина
Gaming Platform: RGC

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Rekie » Feb 17th, '17, 23:27

Несколько вопросов по конфигу:
  • Не биндится пробел по VK_SPACE, но по 0x20 все хорошо. Так и задумано?
  • Не биндятся функциональные клавиши, мне для инвентаря нужны Tab и Left Ctrl. Предполагаю, это из-за того что на Ctrl предлагается вешать комбинации хоткеев вроде Ctrl+D, или API не позволяет. Возможно ли сделать названные клавиши самостоятельными хоткеями и если да, будет ли это реализовано? Хотелось бы использовать встроенное решение, но в сторонней проге все работает лучше.
  • Что такое #Autocasts и как их использовать?
  • На что влияют опции AHT_CHMO и AdvancedTooltips? Не увидел разницы при включении\отключении.
  • Будет ли возвращена опция смены типа ландшафта -terrain?

Ну и пару багов нашел:
  • В таблице -ii не отображается иконка Аганима.
  • Энигма при касте ульта получает стан и ульт отменяется.
  • Полный хаос с описанием койла Абаддона. В описании меню прокачки скилов сказано что манакост 50\60\70\80, на деле 75 на всех уровнях. Там же сказано что урон себе 50\75\100\125, на деле 75\100\125\150.
  • Репел Омни все еще можно давать на врагов. Может пора уже исправить это? Видел уникумов в пабе, которые умудрялись мисскликать.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Feb 17th, '17, 23:41

спец хоткеи должны указываться по hex-коду, это указано в описании блока хоткеев

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby RokKnyaz » Feb 18th, '17, 08:21

омник только с 7 версии перестал кастовать репел на врагов, это так то полезно на ранних лвлах скинуть с вражеского сфа например хасту репелом. фрог козел убрал такую фичу(
Image

User avatar
Rekie
Posts: 271
Joined: Oct 12, 2016
Location: Украина
Gaming Platform: RGC

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Rekie » Feb 18th, '17, 09:41

C хоткеями разобрался. Контрол не работал потому что я указывал VK_LCONTROL|0xA2, а нужно было VK_CONTROL|0x11.

RokKnyaz
Не соглашусь с вашей логикой. Если ей следовать, можно было бы разрешить и хилить врагов 1 скилом, что бы наносить урон врагам рядом с отхиленной целью. Репел на врагов - это, скорее всего, долгоживущая багофича. А то что Фрог не фиксил ее с десяток лет... ну это о многом говорит

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Zloy_xex » Feb 18th, '17, 14:50

а как убивать пуджа под ртом без репела?)
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
Mortrus
Posts: 447
Joined: Jul 27, 2016
Location: Талдыкорган
Gaming Platform: RetardGaming dot Cunt

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Mortrus » Feb 18th, '17, 17:27

Короче с 88H при игре через LAN в режиме тест ситуация такая:
1. Для всех лагерей нейтралов, эншентов и рошана: Если выфармить лагерь, то при следующем спауне открывается вижн на этот лагерь.
2. Если вынести рошана, прописать -roshan и пойти его бить - при нанесении удара выбрасывает того, кто нанес удар (пишет соединение потеряно, выйти в главное меню).
3. Сентинель видит купленную скоржами куру. Точнее не так, кура дает обзор. И даже если ее апнуть - дает обзор. И даже если двигать - дает обзор.
4. Есть проблемы с виженом в лесу у верхей T1 скоржей. Иногда появляется пятно обзора.
5. При старте скоржи видят своих эншетнов (не всегда), а сенты видят или своих, или чужих эншентов.
6. Манабарсы и хпбарсы закрывают некоторых героев. Вон у дазла пол башки нет. Вроде предлагал уже рисовать бары относительно дистанции камеры.
7. Если отключить манабар, то он остается на экране, пока не сдвинешь экран в другую зону.
8. Крипы через чур агренные. Если загрить их, и убежать глубоко в лес (ну там блинкануться через -b) то они прибегут и начнут бить тебя.

Пока все) Надо бы собраться человек 10 и катануть несколько каток, чтоб все дебажили... А то таким темпом бета останется бетой. :|
(17 штук)

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image


И три реплейчика от моего лица http://rgho.st/7VwHSDHpG
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Feb 18th, '17, 18:27

песос


Return to “Общее”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest