Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

DotA v6.89 Allstars [Выходим из беты]

Разные беседы на тему DotA, её обсуждение и прочая.
User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88f Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jan 24th, '17, 17:30

KunGGa wrote:Лич, как успехи со стабильной версией? Мы тут недавно играли (скидывал в баг секцию) и из-за куры и хука пуджа люди перестали играть, выдай хоть версию без очевидных багов, дальше будет виднее

im on it, хочу протестить сам перед фул релизом. карта готова, щас буду пытаться

User avatar
KunGGa
Posts: 255
Joined: Jul 5, 2015
Location: Актобе, Казахстан
Gaming Platform: Garena Steam
Contact:

Re: DotA v6.88f Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby KunGGa » Jan 24th, '17, 17:49

DracoL1ch wrote:
KunGGa wrote:Лич, как успехи со стабильной версией? Мы тут недавно играли (скидывал в баг секцию) и из-за куры и хука пуджа люди перестали играть, выдай хоть версию без очевидных багов, дальше будет виднее

im on it, хочу протестить сам перед фул релизом. карта готова, щас буду пытаться


Держим кулачки за тебя
Garena: KUNGGARY / DC.Hulla / R3zONaNs
iCCup: Hulla
RGC: Hulla / R3zONaNs
Steam: R3zONaNs

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jan 25th, '17, 17:56

Очередная финальная "на выходных" 6.88g


General
Swapping courier type smoothness improved
Double click now works only on abilities which are allowed to self-cast
Fixed vision issues with side/base shops at night time
Fixed tower armor aura keep working even if tower has been destroyed
Fixed "Always display tower range" option kept AoEs of destroyed towers
Fixed Ice Blast dummy had manabar
Added option DisplayManabars(=true) in the config file
Added chat command -manabars to toggle manabars state
Added Hold to "stop list" while TPing
Fixed spell amplification affects summons damage
You can now ping runes to tell about them to your teammates
Fixed fast buy ignoring "toggled" items like Basilius
Buyback reworked - it now change cost smoothly by formula 100 + level*level*1.5 + 15*CurrentMinute. Necrolyte's Reaper's Scythe with Aghanim makes costs to 999999, effectively preventing buyback.
Fixed SD mode heroes align
Fixed repick being unaccessable way too early in AP
AP now allows to chose a hero for banning. Next 15 seconds after heroes become available every player may chose some hero to exlude from heropool. Once time is out game bans half of the chosen heroes randomly and continue normally.
Fixed "Resume delivery" tried to deliver items to dead heroes
Extended hotkeys support within Dota Config
#You can chose special hotkeys from the list here https://msdn.microsoft.com/en-us/librar ... 0;v=vs.85).aspx
#To use special hotkeys enter them as 0x (hex representation), f.i. 0x70 for F1, 0x71 for F2, shift0x71 for Shift+F2, and so on
Double hold option replaced with autoattack toggling option. Chat alias -aat. Unit will still autoattack in case if he is directly attacked and agressor is in the attack range.
Autoattack acts like "autoattack after spells" from Dota2

Heroes
Hunter in the Night now affects illusions (no visual effects though)
Casting Requiem of Souls turns Shadow fiend pathing off
Shackleshot can now target Roshan and ancient creeps
Berserker's blood spell resistance no longer has levels and acts smoothly
Enfeeble and Battle Hunger can now be casted on ancients
Fixed Arc Lightning incorrect cast point
Fixed Teleportation incorrect cast point
Improved Teleportation visuals
Swapped back Lifestealer's skillset
Fixed vision issues with Track & Amplify damage
Fixed Burrow cast point
Improved Side gunner effects
Added frosty animation to ice-based skills
Fixed various Meah Hook issues
Fixed Blur tooltip
Manta Style now follows proper rules for melee and ranged if obtained by morphed heroes (tooltip doesn't update)
Untouchable now affects only orb-attacks instead of any targeted ability
Fixed Static storm malfunction
Fixed Penitence incorrect attachment placement
Fixed Rocket Barrage dealing double amount of damage
Fixed Geminate attack attacks behavior
Fixed Tricks of the Trade attacks behavior
Improved Shukuchi attack-reveal behavior
Fixed Devour order ID conflict with Ensnare
New counters for Stealing abilities - OD, Slark, Silencer, Pudge, Undying
Fixed Morphling lack 20 base HP
Fixed Flaming Fist enemies filter could be incorrect
Fixed Geminate attack not being disabled by Break
Fixed Poison Touch breaking Linken's Sphere
Fixed Headshot didn't use pseudo-random
Earth Split now affects ancients
Added visual effect applied to units who got Magnetized
Soul Assumption no longer hides amount of charges while ability is on cooldown
Fixed Devoured resistance aura disappearing on death
Fixed Hellfire blast DoT being undispellable
Fixed Spawn Spiderite didn't spawn spiders if caused final blow on the hero
Added cooldown indicator to passive Starfall (Aghanim)
Vampiric Aura is now toggleable
Fixed incorrect turnrate of Goblin Shredder, Dragon Knight, Medusa, Troll, Ember Spirit, Abaddon
Walrus Punch and Infernal Blade now properly work with cleave
Added autocast to Tidebringer (new ID: A3WM)
Fixed Rikimaru visually disappears after usage of the ultimate
Broodmother's spiderlings and spiderites are now properly moves while under the Web
Fixed Berserker's blood smoothness and bonuses amount
Fixed Mystic snake only jumping onto allies of the target instead of the enemies of the caster (affects neutrals mostly)
Fixed a bug where denying Arc Warden's Tempest Double was giving bounty gold
Added control-loss counter support to Winter Wyvern (already been implemented to Alchemist, Batrider, Lycanthrope)
Toggling Quas/Wex/Exort no longer interrupts Invoker at all
Fixed Spiked Carapace having animation time
Fixed Requiem of Souls (agh) waves returning on death
Fixed Venomous Gale dealt 0 damage on level 1
Fixed Wave of Terror didn't apply armor reduction on magic immune enemies
Fixed Crystal Nova didn't provide vision around the target
Fixed Crystal Nova didn't affect ancients
Added visual effects to Elder Dragon form
Fixed Land mines didn't provide vision on blast
Land Mines and Remote Mines can no longer be stacked on each other
Fixed Pounce could cause Slark to stuck

Items
Blight Stone and Desolator now stacks on the same target (both are still orb effects)
Fixed Poor man's shield block chance description
Improved Linken's Sphere handling
Fixed Echo Sabre triggering on Stifling dagger instant attack
Helm of Dominator no longer makes unit immune to another Dominator or Hand of Midas
Fixed Shiva's Guard spell effect AoE and speed
Removed visual effect on Magic Stick/Wand charging
Bloodstone manaregen now counts as default regeneration
Multiple Urn of Shadows now follows the rule of closest - whoever is closer to dying hero, he will receive a charge, instead of random distribution
Fixed Charge of Darkness and Lotus Orb interaction

Other
Various typo fixes
Added notification about pre-pick phase stun
Camera won't jump to fountain in replays anymore
Fixed a few spells which didn't grant assists
Cooldown indicator is now visible even if the ability is silenced
Fixed Tornado (Enraged Wildkin) counted as proper unit for spells
RD now shows if the hero has been randomed

http://d1stats.ru/download/

ВНИМАНИЕ: конфиг-файл config.dota был обновлен

Новые ключи:

[GAMEOPTIONS]
DisplayGarenaTotalNotification=true #впиши false, чтобы отключить напоминалку про гарена-тотал
TeleportationCanOnlyBeStoppedSoft=true #альтернативный способ защиты от случайных правых кликов во время телепортации свитками или ботами

[VISUALS]
AdvancedTooltips=true #точные данные в подсказках атаки и армора
DisplayRegeneration=true #реген
CustomFPSInfo=true #отображает занимаемую оперативку

Также теперь можно указать любые хоткеи в ремаппере из списка. Указывается hex-код в формате 0xNUMBER

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jan 25th, '17, 18:59

карта перезалита спустя час, кто скачал ранее - перекачайте

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby hul] » Jan 25th, '17, 19:39

Не работает бинд ф клавиш и тильды по-прежнему, хз

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jan 25th, '17, 19:57

hul] wrote:Не работает бинд ф клавиш и тильды по-прежнему, хз

как биндил, по гайду?

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby hul] » Jan 25th, '17, 20:02

ItemSlot1=0xC0
ItemSlot2=3
ItemSlot3=4
ItemSlot4=space
ItemSlot5=0x71
ItemSlot6=0x72

да, такие бинды, работают только 3 4
даблклики по фласкам тоже не дружат с хоткеями

даблклик по фласке на 2 слоте не работает, на 3 работает :fffuuu:

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jan 25th, '17, 21:10

твою мать, я только к скиллам эту фичу заебенил. ну что за нахер :( у итемов по-старому
кривокод, не инициализировал переменную :avtorklif:

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Loki » Jan 25th, '17, 21:14

20:56
21:59
00:10
и тут понеслось :prayy:
Image
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jan 25th, '17, 21:20

конфиг потерпит, подожду пару дней, когда найдут сломанный даггер или еще что, тогда и накачу

User avatar
dotakid16
Posts: 250
Joined: Oct 16, 2015
Location: Philippines
Gaming Platform: garena rgc dota-void
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby dotakid16 » Jan 25th, '17, 23:28

where to download config.dota? the updated one?

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jan 26th, '17, 05:26

dotakid16 wrote:where to download config.dota? the updated one?

you can even manually add those fields, or rename your config so game will upload new one

tmn
Posts: 67
Joined: Oct 6, 2016
Gaming Platform: RGC

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby tmn » Jan 26th, '17, 06:26

DracoL1ch wrote:конфиг потерпит, подожду пару дней

Перезалей, пожалуйста. Сейчас же все это проверять будут и репортить. :)

TeleportationCanOnlyBeStoppedSoft=false — правый клик сбивает телепорт.
TeleportationCanOnlyBeStoppedSoft=true — хоткей для Hold не сбивает телепорт (клик на Hold — сбивает).

Где-нибудь написано про то, что тильда выбирает курьера? Можно сделать, чтобы она его только выбирала, а камеру не переводила? А ещё лучше, чтобы для куры и своего круга можно было назначить бинды в конфиге.

Когда у тебя полный инвентарь и ты стоишь рядом с секретным магазином, невозможно купить вещи в куру. Аналогично, невозможно принести вещи из секретного магазина ливером.

При покупке Ring of Regeneration в боковом магазине с полным инвентарём, теряется голд. Стики и тп (с полным инвентарём, там же) падают на землю, а другие предметы не падают.

Пикнул двух героев, один стоял с курьером у секретного магаза, другой у дерева. При выборе секретного магаза мигал на секунду (не сразу) инвентарь дальнего героя. После перезапуска карты воспроизвести не получилось.

При покупке куры и апгрейда неправильно отображаются их кулдауны.

"AlwaysDisplayHPRegen=falsse" -> false
Во всплывающей подсказке aat опции: "units starts" -> "units start". Вообще, у тебя очень часто эта s от does со множественным числом.
И предлагаю переписать так: When turned off, they will only auto-attack after: attack order, attack ground order, casting a spell, being attacked.

В сингле баны не работают. Можно пикнуть героя до банов и забаненного героя после.

Сделай, пожалуйста, отображение кандидатов в бан и забаненных героев.

В -cm таверны перекрывают надпись "ban".

Конфиг должен обновляться. Можно, например, писать версию конфига в конфиг, и, если версия отличается от текущей, сохранять дефолтный конфиг с подстановкой текущих опций (загруженных из старого конфига). Чтобы не было проблем у тех, кто играет на разных версиях карты, можно отключать обновление конфига каким-нибудь "version=0".

Можно ли сделать, чтобы некоторые умения и предметы не сбивали текущий приказ (диффузы, хекс, ульт сларка)? Или чтобы после них шёл приказ атаковать цель, которую герой атаковал раньше?

Спектру телепортит со скал и из деревьев после даггера - WTF? Не надо так.

Предвижу вопросы "Что делает AHT_CHMO?" и вайн "Уберите баны, не могу поиграть техисом/тини/инвокером".

User avatar
Mortrus
Posts: 447
Joined: Jul 27, 2016
Location: Талдыкорган
Gaming Platform: RetardGaming dot Cunt

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Mortrus » Jan 26th, '17, 10:21

Вообще странное взаимоотношение у пуджа, точнее его магий, и древнейшими нейтралами. И не только у пуджи.
Например хук пуджы, как и его rot, агрит древнейших, но не наносит урона. А агрит причем если кидать хук тыкая в них, а если насквозь - неагрит. Зато ульт пуджы кастуется на древнейших, станит их, урон не наносит, но пудж регенит ХП. - Херомантия какая-то.
А вот тиник же не может их тосснуть (так как воин невосприимчив к магии), и лавина им по барабану. Они даже не агрятся. А если вступить с ними в рукопашку - то и пассива на них не действует. - Вот тут все правильно, они не восприимчевы к магии.
Берем бристла - шипами можно не только агрить, но и наносить урон.
Или лина к примеру. Станом - не агрит, птичкой - не агрит если кастовать ткнув в юнита, а вот если птичку кинуть так, чтоб она прошла через них - то агрятся, но урон не наносит. Зато лагуна наносит.
Я короче хз как в д2 это все реализовано, но тут явно непорядок. Причем не только у этих 4-рых.


И да, хук пуджи невозможно остановить (отменить). В д2 это можно делать?
Image

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby hul] » Jan 26th, '17, 10:49

хук нормально отменяется
но все еще летит хер знает куда при касте на портрет, как и прочие скилы вроде птички лины и стрелы потмы

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Loki » Jan 26th, '17, 11:06

tmn wrote:

прежде чем багрепортить проверьте свой баг в техже условиях в которых проходят мультиплеерные игры. это значит вашему игроку должен принадлежать один герой (причём он должен быть отображён в таблице сверху справа), втф мод отключён, -nhl отключён

далее запомните, что в сингле есть отличия от мультиплеера, среди них: нет кд на героях в тавернах до фазы банов, т.е. вы успеваете пикнуть героя хотя в обычной мультиплеерной игре в это время в тавернах будет идти кд, по умолчанию включен -nhl мод (влияет на фазу банов, позволяет неоднократно номинировать одного и тогоже героя)

колдауны в магазинах работают по процентному принципу как раньше, т.е. числа от 100 до 0 пробегают за время кд в отличие от кд на скилы и инвертарь

бан система следующая: идёт фаза банов - вы можете номинировать (или ничего не делать) героя на бан. в конце этой фазы из этого пула номинированных на бан героев будет рандомно забанена половина героев. к примеру в игре 10 человек, 9 из них предложили героев для бана, т.е. пул состоит из 9ти героев (игроки не могут предлагать героя который уже был предложен другим игроком), значит рандомно будут забанены 4 или 5 из этих героев (если бы пул состоял из 8им героев то было бы забанено ровно 4 героя)
надписи о номинации на бан и о самом бане пишутся, смотрите внимательнее.

спектра не должна застревать в непроходимой местности также как и прочие герои, поэтому её выкидывает также как и остальных

баги проверены и записаны

опции по остановке тп багованые. если использовать телепорт\боты даблкликом то можно сбивать себе телепорт как обычно

Mortrus wrote:

реакция эйшентов скорее всего отличается от д2шной, как и впринципе поведение ИИ в нашей доте, но пробивание\непробивание скилами из приведённых примеров не вызывает вопросов.
подтяните матчасть чтобы таких глупых вопрос не возникало
Image
Image

tmn
Posts: 67
Joined: Oct 6, 2016
Gaming Platform: RGC

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby tmn » Jan 26th, '17, 12:40

Loki wrote:прежде чем багрепортить проверьте свой баг в техже условиях в которых проходят мультиплеерные игры. это значит вашему игроку должен принадлежать один герой (причём он должен быть отображён в таблице сверху справа), втф мод отключён, -nhl отключён

далее запомните, что в сингле есть отличия от мультиплеера, среди них: нет кд на героях в тавернах до фазы банов, т.е. вы успеваете пикнуть героя хотя в обычной мультиплеерной игре в это время в тавернах будет идти кд, по умолчанию включен -nhl мод (влияет на фазу банов, позволяет неоднократно номинировать одного и тогоже героя)

Так я же и написал, что в сингле. о.О На случай, если было задумано, чтобы баны и там работали.

Loki wrote:колдауны в магазинах работают по процентному принципу как раньше, т.е. числа от 100 до 0 пробегают за время кд в отличие от кд на скилы и инвертарь

А переделываться это будет? Просто сейчас затемнение иконки пробегает в зависимости от числа, а не от времени (то есть не последние 10 секунд, а для чисел <10). А для апгрейда курьера там вообще 0.7~0.1 по секунде на число.

Loki wrote:надписи о номинации на бан и о самом бане пишутся, смотрите внимательнее.

Я знаю, что надписи пишутся. Но хотелось бы, чтобы ещё как-нибудь оно отображалось: иконками, как в cm, или фигурками героев, как в rd. Надписи эти пропадают и в мультиплеере их не посмотреть никак.

Loki wrote:спектра не должна застревать в непроходимой местности также как и прочие герои, поэтому её выкидывает также как и остальных

Спектрой это делается намеренно, в отличие от большинства других героев. Клёво будет, когда в игре тебя со скалы или из деревьев выкинет прямо к гангерам, от которых ты только успел скрыться. В D2 выкидывает?

User avatar
KunGGa
Posts: 255
Joined: Jul 5, 2015
Location: Актобе, Казахстан
Gaming Platform: Garena Steam
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby KunGGa » Jan 26th, '17, 14:10

Mortrus wrote:Вообще странное взаимоотношение у пуджа, точнее его магий, и древнейшими нейтралами. И не только у пуджи.
Например хук пуджы, как и его rot, агрит древнейших, но не наносит урона. А агрит причем если кидать хук тыкая в них, а если насквозь - неагрит. Зато ульт пуджы кастуется на древнейших, станит их, урон не наносит, но пудж регенит ХП. - Херомантия какая-то.
А вот тиник же не может их тосснуть (так как воин невосприимчив к магии), и лавина им по барабану. Они даже не агрятся. А если вступить с ними в рукопашку - то и пассива на них не действует. - Вот тут все правильно, они не восприимчевы к магии.
Берем бристла - шипами можно не только агрить, но и наносить урон.
Или лина к примеру. Станом - не агрит, птичкой - не агрит если кастовать ткнув в юнита, а вот если птичку кинуть так, чтоб она прошла через них - то агрятся, но урон не наносит. Зато лагуна наносит.
Я короче хз как в д2 это все реализовано, но тут явно непорядок. Причем не только у этих 4-рых.


И да, хук пуджи невозможно остановить (отменить). В д2 это можно делать?


Пудж восстанавливает хп независимо от того наносит ли он урон, так работало всегда
У тини пассивка магическая, все правильно, ты прав
Бристлбек шипы наносят физ. урон, поэтому они получают урон и агрятся, почаще смотри стримы, где висп делает стаки кабану, чтоб он их зафармил
Насчет каста именно на эншентов, то этот "БАГ" идет давно: сбивали линку хуком пуджа, если кастануть прям в героя (вроде до 80 патча такой баг был)
Garena: KUNGGARY / DC.Hulla / R3zONaNs
iCCup: Hulla
RGC: Hulla / R3zONaNs
Steam: R3zONaNs

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jan 26th, '17, 15:22

в д2 невозможно застрять в текстурах, всегда выпнет, независимо от обстоятельств и дистанций

9_He_4uTeP
Posts: 3
Joined: Mar 28, 2015
Location: Железногорск, Курская обл.
Gaming Platform: Steam or offline xD

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby 9_He_4uTeP » Jan 26th, '17, 16:13

тестил дважды какова ща дотка и в СИНГЛЕ башил войдом вышки. на них вешался станед 1 лвла оба теста. происходит и без и при переключении автоатаки и райткликденая
смотрю на вышку тычу бутсы тп справа от неё и последний крип стоит прилично слева от неё ууу но тп в крипа почти мертвеца. было 1 раз так
вот смотрю на лотус - слишком его много, эффект ауры возвратки бы убрать, а то слишком дискотечные замесы будут с новыми эффектами =)
ну и терпения в "войне" против симулятора шапок


Return to “Общее”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests