DotA v6.88X Allstars [Beta guys] :govnokod:

Разные беседы на тему DotA, её обсуждение и прочая.
User avatar
KunGGa
Posts: 174
Joined: Jul 5, 2015
Location: Актобе, Казахстан
Gaming Platform: Garena Steam
Contact:

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby KunGGa » Jul 4th, '17, 17:18

phpBB [video]


Как должно быть

А насчет воспроизвести, отправлю чуть позже
Garena: KUNGGARY / DC.Hulla
iCCup: KUNGGARY / Hulla
Steam: KUNGGARY / Hulla

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1860
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jul 4th, '17, 21:04

я знаю, как должно быть. в сингле проверил, всё было корректно.

User avatar
[iTiMka]
Posts: 842
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby [iTiMka] » Jul 6th, '17, 02:49

Ромалич ты сам-то играл в своё детище ?)

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1860
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jul 6th, '17, 11:06

[iTiMka] wrote:Ромалич ты сам-то играл в своё детище ?)

ни в лод, ни в доту
либо играть, либо творить, у меня не бывает столько времени

tmn
Posts: 67
Joined: Oct 6, 2016
Gaming Platform: RGC

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby tmn » Jul 6th, '17, 15:33

DracoL1ch, забань, пожалуйста, техиса, тини и инвокера во всех модах, кроме -ap. Так и от несбалансированных героев избавишься, и от -ap игр.

User avatar
Enemy1PK
Posts: 45
Joined: Feb 3, 2017
Gaming Platform: Garena Enemy-1PK nick
Contact:

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Enemy1PK » Jul 6th, '17, 16:19

DracoL1ch, Поскольку баги актуальны а ты не ответил - продублирую.

Phantom assasin - stifling dagger фальшивый крит все еще не исправлен.
Если я правильно помню - этот крит заменяет настоящий (вылетает не когда попало а заменяя настоящий крит на нерабочий)
тем самым понижая шанс нанести сильный урон по цели.
Echo sabre:
1) крит срабатывающий при первом ударе не отображает красные цифры над целью (есть эффект крови от морты, и урон увеличивается)
2) два крита подряд никогда не могут сработать. (Поскольку первый крит не отображается, тестил на количестве хп цели после атак)

Еще было бы замечательно убрать баг с даггером спектры, когда юзаешь фейзы - не проходишь над препятствиями, после смерти понял что это плохие ботинки.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1860
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jul 7th, '17, 17:32

да, проблемы увидел, но решения не нашел в сжатые сроки, да и условия прока не самые удобные, чтобы это было критичным (бадумц). в обработке.
а вот про полет и фейзы да, старая багуля, с аегисом была.

Gba228
Posts: 202
Joined: Feb 27, 2015
Gaming Platform: Не играю

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Gba228 » Jul 14th, '17, 07:49

Лич, а мапхак палиццо только если писать что-то в память варика, или даже при чтении я буду мхшником?

User avatar
RokKnyaz
Posts: 974
Joined: Jul 3, 2015

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby RokKnyaz » Jul 14th, '17, 15:18

это уж как варкрафт решит
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1860
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jul 14th, '17, 16:19

очевидно, надо вламываться в функции отрисовки, там и ловят за руку. никто не в состоянии проверять все записи, не говоря уже о том, что чтение в принципе не ловится afaik

User avatar
KunGGa
Posts: 174
Joined: Jul 5, 2015
Location: Актобе, Казахстан
Gaming Platform: Garena Steam
Contact:

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby KunGGa » Jul 16th, '17, 06:45

Нужно еще одно видео с чейнджлогами, надо народу визуально показать
Garena: KUNGGARY / DC.Hulla
iCCup: KUNGGARY / Hulla
Steam: KUNGGARY / Hulla

User avatar
Rekie
Posts: 152
Joined: Oct 12, 2016
Location: Украина
Gaming Platform: RGC

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Rekie » Jul 16th, '17, 07:47

KunGGa wrote:Нужно еще одно видео с чейнджлогами, надо народу визуально показать

Поддерживаю

Gba228
Posts: 202
Joined: Feb 27, 2015
Gaming Platform: Не играю

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Gba228 » Jul 16th, '17, 09:52

то есть по идее я могу просто создать приложение, которое будет на месте миникарты поверх всех окон висеть и показывать мне всех врагов? )

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1860
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jul 17th, '17, 07:06

Gba228 wrote:то есть по идее я могу просто создать приложение, которое будет на месте миникарты поверх всех окон висеть и показывать мне всех врагов? )

и не будешь первым :)
от чтения защищают запутыванием и динамическим размещением, ну и проактивными сканерами можно разбавить. ничего этого в варкарфте нет, гуляй, рванина, называется.

Gba228
Posts: 202
Joined: Feb 27, 2015
Gaming Platform: Не играю

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Gba228 » Jul 17th, '17, 08:39

вообще, в сетевых играх от чтения защищают сервером. )
на сервере вся инфа хранится и пользователю отдаеццо только то, что он должен видеть.
это снижает нагрузку на комп клиента и позволяет устранить мх.
в варике так не получится, потому что игра появилась в начале века и тогда не было таких мощностей попросту. поэтому все всё знают обо всех. )
ладно, мне всё равно влом что-то такое делать. )

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1860
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jul 17th, '17, 10:11

Когда варик делался, игр с центральным сервером вроде ваще не существовало, нет? Да и интернеты тогда были другие совсем. Так что да, либо свой варкрафт 4.0, либо вечная борьба с читами, либо смириться.

Gba228
Posts: 202
Joined: Feb 27, 2015
Gaming Platform: Не играю

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Gba228 » Jul 18th, '17, 05:11

хрен его знает, что было там, а чего нет.
мне тогда было 4 года. )
но, скорее всего, затраты на содержание серверов были слишком большими и поэтому от них было решено отказаццо.
больше можно только от разрабов узнать.
где-то у тебя видел бложек, где было интервью с разрабом, но не помню, говорил ли он там об этом.

User avatar
[iTiMka]
Posts: 842
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby [iTiMka] » Jul 22nd, '17, 21:20

Ромалич, ты смог сделать пмс на илюзиях или не?

User avatar
[iTiMka]
Posts: 842
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby [iTiMka] » Jul 25th, '17, 20:36

Бля, можно как-нибудь сделать чтобы эксп не убирал сам чат, а всякие кто кого убил убирал?)) заебало жать ф12 (
мб доп команду сделать чтобы только убирала вар лог

User avatar
[iTiMka]
Posts: 842
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby [iTiMka] » Jul 26th, '17, 21:50

бкб не должно снимать блудласт,емповер и т.д.
так же крутилка джагера не должна снимать емпавер, блудласт и т.д.
Огр почему-то не может бафать в крутилку, бкб, рейдж и т.д.
ну и офк рейдж снимает блудласт) :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

проблемесы со станом венги и линкой, линка должна сбиваться станом только когда прям влетает в него, а не когда пройдет анимация каста венги, у квопы такая же проблемы и вообще походу у всех героев так, у которых есть скилы которые должны долетать до цели(мортра, гирокоптер, морф и т.д)
cосалка пугны отменятся если рядом есть враг, он просто начинает бить врага и все .
уже писал вроде, но 1 оралка почему-то снимает репел с союзников :fie:


Return to “Общее”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests