Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

DotA v6.89 Allstars [Выходим из беты]

Разные беседы на тему DotA, её обсуждение и прочая.
User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Timurka » Jan 26th, '17, 19:58

9_He_4uTeP wrote:тестил дважды какова ща дотка и в СИНГЛЕ башил войдом вышки. на них вешался станед 1 лвла оба теста. происходит и без и при переключении автоатаки и райткликденая
смотрю на вышку тычу бутсы тп справа от неё и последний крип стоит прилично слева от неё ууу но тп в крипа почти мертвеца. было 1 раз так
вот смотрю на лотус - слишком его много, эффект ауры возвратки бы убрать, а то слишком дискотечные замесы будут с новыми эффектами =)
ну и терпения в "войне" против симулятора шапок

ШТО? :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jan 26th, '17, 20:24

подтверждаю, что все пассивки на удар сейчас могут работать на вышки
на выхах квик фикс, если еще докидают проблем

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Zloy_xex » Jan 27th, '17, 13:36

[iTiMka] wrote:
9_He_4uTeP wrote:тестил дважды какова ща дотка и в СИНГЛЕ башил войдом вышки. на них вешался станед 1 лвла оба теста. происходит и без и при переключении автоатаки и райткликденая
смотрю на вышку тычу бутсы тп справа от неё и последний крип стоит прилично слева от неё ууу но тп в крипа почти мертвеца. было 1 раз так
вот смотрю на лотус - слишком его много, эффект ауры возвратки бы убрать, а то слишком дискотечные замесы будут с новыми эффектами =)
ну и терпения в "войне" против симулятора шапок

ШТО? :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

ты это сумел прочитать, я на первой же строчке отвалился? :ohmy:
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Zloy_xex » Jan 27th, '17, 13:37

DracoL1ch wrote:подтверждаю, что все пассивки на удар сейчас могут работать на вышки
на выхах квик фикс, если еще докидают проблем

помню спектру через отмену атаки, ломающая вышки дезолем
Last edited by Zloy_xex on Jan 28th, '17, 02:51, edited 1 time in total.
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Karhstain » Jan 27th, '17, 17:39

я один понял что он сказал? ^
Image

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Zloy_xex » Jan 28th, '17, 02:52

Karhstain wrote:я один понял что он сказал? ^

скорее всего :sad:
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jan 29th, '17, 07:42

tmn wrote:TeleportationCanOnlyBeStoppedSoft=false — правый клик сбивает телепорт.
TeleportationCanOnlyBeStoppedSoft=true — хоткей для Hold не сбивает телепорт (клик на Hold — сбивает).
телепорт заказывался дабл кликом или вручную?
Где-нибудь написано про то, что тильда выбирает курьера? Можно сделать, чтобы она его только выбирала, а камеру не переводила? А ещё лучше, чтобы для куры и своего круга можно было назначить бинды в конфиге.
стандартный хоткей варкрафта для рабов
Когда у тебя полный инвентарь и ты стоишь рядом с секретным магазином, невозможно купить вещи в куру. Аналогично, невозможно принести вещи из секретного магазина ливером.
взято
При покупке Ring of Regeneration в боковом магазине с полным инвентарём, теряется голд. Стики и тп (с полным инвентарём, там же) падают на землю, а другие предметы не падают.
взято
Пикнул двух героев, один стоял с курьером у секретного магаза, другой у дерева. При выборе секретного магаза мигал на секунду (не сразу) инвентарь дальнего героя. После перезапуска карты воспроизвести не получилось.
цель для продажи всё еще выбирает варкрафт, и он может быть не согласен с тем, кого я ему указываю, поэтому возомжно мигание, но на цель это никак не влияет
При покупке куры и апгрейда неправильно отображаются их кулдауны.
все продажи юнитов имеют баганый кд, с этим тяжело что-то поделать, но я попробую
"AlwaysDisplayHPRegen=falsse" -> false
Во всплывающей подсказке aat опции: "units starts" -> "units start". Вообще, у тебя очень часто эта s от does со множественным числом.
И предлагаю переписать так: When turned off, they will only auto-attack after: attack order, attack ground order, casting a spell, being attacked.
да, долгое время не знал об этом правиле, а привычка въелась
В сингле баны не работают. Можно пикнуть героя до банов и забаненного героя после.
потому что -nhl
Сделай, пожалуйста, отображение кандидатов в бан и забаненных героев.
где? как? ну, в плане того, где это разместить и как это должно выглядеть.
В -cm таверны перекрывают надпись "ban".
глянем
Конфиг должен обновляться. Можно, например, писать версию конфига в конфиг, и, если версия отличается от текущей, сохранять дефолтный конфиг с подстановкой текущих опций (загруженных из старого конфига). Чтобы не было проблем у тех, кто играет на разных версиях карты, можно отключать обновление конфига каким-нибудь "version=0".
средствами jass это нереально долго, а удалять потенциально измененный файл - тоже не выход. файлик сам по себе не очень прост в освоении, работаем над этим
Можно ли сделать, чтобы некоторые умения и предметы не сбивали текущий приказ (диффузы, хекс, ульт сларка)? Или чтобы после них шёл приказ атаковать цель, которую герой атаковал раньше?
можно, вопрос в качестве применения. по-хорошему нужна опция для подобного. и ульт сларка разве сбивает приказ?
Спектру телепортит со скал и из деревьев после даггера - WTF? Не надо так.
ни один герой не должен застревать в дотке, вообще. intended
Предвижу вопросы "Что делает AHT_CHMO?" и вайн "Уберите баны, не могу поиграть техисом/тини/инвокером".

красным

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby The Phoenix » Jan 29th, '17, 08:50

DracoL1ch wrote:ни один герой не должен застревать в дотке, вообще. intended

А ничего, что существует целый ряд героев, которые намеренно могут попадать в текстуры ? Земляная Панда, Огненная Панда, Феникс, Сларк, Мирана, Кентавр, Рубик (если украдёт что-нибудь соответствующее). С какой радости их должно выкидывать оттуда?

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jan 29th, '17, 09:03

The Phoenix wrote:
DracoL1ch wrote:ни один герой не должен застревать в дотке, вообще. intended

А ничего, что существует целый ряд героев, которые намеренно могут попадать в текстуры ? Земляная Панда, Огненная Панда, Феникс, Сларк, Мирана, Кентавр, Рубик (если украдёт что-нибудь соответствующее). С какой радости их должно выкидывать оттуда?

правила для того и существуют, нравится застревать - есть фрог. большинству не нравится

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby The Phoenix » Jan 29th, '17, 09:15

DracoL1ch wrote:правила для того и существуют, нравится застревать - есть фрог. большинству не нравится

Какие ещё правила? Я говорю о том, что для определённых героев попадание в текстуры – неотъемлемая часть игрового процесса. Уже приводили в пример Спектру, которая под чернильным даггером уходит в лес, дабы избежать получения доброй порции люлей. Аналогичный пример могу привести с Каолином, который разводит всю вражескую команду своими подкатами меж скал и деревьев.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Loki » Jan 29th, '17, 09:25

ты путаешь застревание с прохождением. проходить они могут и должны через всё когда находятся под эффектом скила, но кога эффект оканчивается они не должны застрять поэтому их в итоге вытолкнет с непроходимой местности если они остановились на ней.
не знаю, что тут ещё можно обсуждать.
Image
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Karhstain » Jan 29th, '17, 09:29

спектрой в 85 по кайфу: съебался в заэкранию и похуй на всё
Image

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby The Phoenix » Jan 29th, '17, 09:35

Допустим, Каолин укатывается на гору (рассчитывает расстояние именно так, чтобы застрять в непроходимой текстуре), дабы спрятаться от врагов и в последствии телепортироваться на базу. А его либо вытолкнет обратно, либо ещё куда-нибудь, куда явно не надо. В итоге Каолина распиливают на части. Спасибо Центру DracoL1ch'у за это! :veselimsya:

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby hul] » Jan 29th, '17, 09:58

:avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jan 29th, '17, 12:07

The Phoenix wrote:Допустим, Каолин укатывается на гору (рассчитывает расстояние именно так, чтобы застрять в непроходимой текстуре), дабы спрятаться от врагов и в последствии телепортироваться на базу. А его либо вытолкнет обратно, либо ещё куда-нибудь, куда явно не надо. В итоге Каолина распиливают на части. Спасибо Центру DracoL1ch'у за это! :veselimsya:

ага, именно так. претензии к фрогу и к балансу, пожалуйста. я делаю так, как сделано в д2 (и как удобнее тоже)

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby The Phoenix » Jan 29th, '17, 12:55

DracoL1ch wrote:ага, именно так. претензии к фрогу и к балансу, пожалуйста. я делаю так, как сделано в д2 (и как удобнее тоже)

Да вот к Frog'у в этом плане у меня как раз и нет претензий.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby DracoL1ch » Jan 29th, '17, 13:51

The Phoenix wrote:
DracoL1ch wrote:ага, именно так. претензии к фрогу и к балансу, пожалуйста. я делаю так, как сделано в д2 (и как удобнее тоже)

Да вот к Frog'у в этом плане у меня как раз и нет претензий.

фрог - это дота2. дота1 - это близзард, с их движком и их багами

tmn
Posts: 67
Joined: Oct 6, 2016
Gaming Platform: RGC

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby tmn » Jan 29th, '17, 16:44

DracoL1ch wrote:
tmn wrote:TeleportationCanOnlyBeStoppedSoft=false — правый клик сбивает телепорт.
TeleportationCanOnlyBeStoppedSoft=true — хоткей для Hold не сбивает телепорт (клик на Hold — сбивает).
телепорт заказывался дабл кликом или вручную?

Вручную. Перепроверил — с Soft=true у меня в CustomKeys Hold назначен на G, на фурионе не сбивает, на личе — сбивает. Если и в config.dota бинд прописать, то на фурионе тоже сбивает.

А почему круг нельзя выбрать одновременно с героем (хоть это и не нужно)?

DracoL1ch wrote:
tmn wrote:Сделай, пожалуйста, отображение кандидатов в бан и забаненных героев.

где? как? ну, в плане того, где это разместить и как это должно выглядеть.

Как в cm! Добавить ещё две строки в F7 таблицу: Candidates и Banned.

DracoL1ch wrote:ульт сларка разве сбивает приказ?

Да, движение не сбивается, но цель атаки может смениться. В 6.85 постоянно сларк переагривался с героя на крипов. В 6.88 так же. Если, например, нажать на Рошана, а потом ульт, то сларк просто подбежит к нему.

Loki, сделай, пожалуйста, разные иконки героев клинкзу и пугне.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby Loki » Jan 29th, '17, 16:57

ImageImage
Image
Image

User avatar
KunGGa
Posts: 255
Joined: Jul 5, 2015
Location: Актобе, Казахстан
Gaming Platform: Garena Steam
Contact:

Re: DotA v6.88g Allstars [Beta guys] :govnokod:

Postby KunGGa » Feb 5th, '17, 06:19

Привез комп из другого города, чтобы после работы играть в новую карту, но там нашлись новые баги :(
Garena: KUNGGARY / DC.Hulla / R3zONaNs
iCCup: Hulla
RGC: Hulla / R3zONaNs
Steam: R3zONaNs


Return to “Общее”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests