Page 46 of 50

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 4th, '17, 17:18
by KunGGa
phpBB [video]


Как должно быть

А насчет воспроизвести, отправлю чуть позже

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 4th, '17, 21:04
by DracoL1ch
я знаю, как должно быть. в сингле проверил, всё было корректно.

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 6th, '17, 02:49
by Timurka
Ромалич ты сам-то играл в своё детище ?)

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 6th, '17, 11:06
by DracoL1ch
[iTiMka] wrote:Ромалич ты сам-то играл в своё детище ?)

ни в лод, ни в доту
либо играть, либо творить, у меня не бывает столько времени

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 6th, '17, 15:33
by tmn
DracoL1ch, забань, пожалуйста, техиса, тини и инвокера во всех модах, кроме -ap. Так и от несбалансированных героев избавишься, и от -ap игр.

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 6th, '17, 16:19
by Enemy1PK
DracoL1ch, Поскольку баги актуальны а ты не ответил - продублирую.

Phantom assasin - stifling dagger фальшивый крит все еще не исправлен.
Если я правильно помню - этот крит заменяет настоящий (вылетает не когда попало а заменяя настоящий крит на нерабочий)
тем самым понижая шанс нанести сильный урон по цели.
Echo sabre:
1) крит срабатывающий при первом ударе не отображает красные цифры над целью (есть эффект крови от морты, и урон увеличивается)
2) два крита подряд никогда не могут сработать. (Поскольку первый крит не отображается, тестил на количестве хп цели после атак)

Еще было бы замечательно убрать баг с даггером спектры, когда юзаешь фейзы - не проходишь над препятствиями, после смерти понял что это плохие ботинки.

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 7th, '17, 17:32
by DracoL1ch
да, проблемы увидел, но решения не нашел в сжатые сроки, да и условия прока не самые удобные, чтобы это было критичным (бадумц). в обработке.
а вот про полет и фейзы да, старая багуля, с аегисом была.

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 14th, '17, 07:49
by Gba228
Лич, а мапхак палиццо только если писать что-то в память варика, или даже при чтении я буду мхшником?

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 14th, '17, 15:18
by RokKnyaz
это уж как варкрафт решит

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 14th, '17, 16:19
by DracoL1ch
очевидно, надо вламываться в функции отрисовки, там и ловят за руку. никто не в состоянии проверять все записи, не говоря уже о том, что чтение в принципе не ловится afaik

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 16th, '17, 06:45
by KunGGa
Нужно еще одно видео с чейнджлогами, надо народу визуально показать

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 16th, '17, 07:47
by Rekie
KunGGa wrote:Нужно еще одно видео с чейнджлогами, надо народу визуально показать

Поддерживаю

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 16th, '17, 09:52
by Gba228
то есть по идее я могу просто создать приложение, которое будет на месте миникарты поверх всех окон висеть и показывать мне всех врагов? )

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 17th, '17, 07:06
by DracoL1ch
Gba228 wrote:то есть по идее я могу просто создать приложение, которое будет на месте миникарты поверх всех окон висеть и показывать мне всех врагов? )

и не будешь первым :)
от чтения защищают запутыванием и динамическим размещением, ну и проактивными сканерами можно разбавить. ничего этого в варкарфте нет, гуляй, рванина, называется.

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 17th, '17, 08:39
by Gba228
вообще, в сетевых играх от чтения защищают сервером. )
на сервере вся инфа хранится и пользователю отдаеццо только то, что он должен видеть.
это снижает нагрузку на комп клиента и позволяет устранить мх.
в варике так не получится, потому что игра появилась в начале века и тогда не было таких мощностей попросту. поэтому все всё знают обо всех. )
ладно, мне всё равно влом что-то такое делать. )

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 17th, '17, 10:11
by DracoL1ch
Когда варик делался, игр с центральным сервером вроде ваще не существовало, нет? Да и интернеты тогда были другие совсем. Так что да, либо свой варкрафт 4.0, либо вечная борьба с читами, либо смириться.

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 18th, '17, 05:11
by Gba228
хрен его знает, что было там, а чего нет.
мне тогда было 4 года. )
но, скорее всего, затраты на содержание серверов были слишком большими и поэтому от них было решено отказаццо.
больше можно только от разрабов узнать.
где-то у тебя видел бложек, где было интервью с разрабом, но не помню, говорил ли он там об этом.

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 22nd, '17, 21:20
by Timurka
Ромалич, ты смог сделать пмс на илюзиях или не?

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 25th, '17, 20:36
by Timurka
Бля, можно как-нибудь сделать чтобы эксп не убирал сам чат, а всякие кто кого убил убирал?)) заебало жать ф12 (
мб доп команду сделать чтобы только убирала вар лог

Re: DotA v6.88N Allstars [Beta guys] :govnokod:

Posted: Jul 26th, '17, 21:50
by Timurka
бкб не должно снимать блудласт,емповер и т.д.
так же крутилка джагера не должна снимать емпавер, блудласт и т.д.
Огр почему-то не может бафать в крутилку, бкб, рейдж и т.д.
ну и офк рейдж снимает блудласт) :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

проблемесы со станом венги и линкой, линка должна сбиваться станом только когда прям влетает в него, а не когда пройдет анимация каста венги, у квопы такая же проблемы и вообще походу у всех героев так, у которых есть скилы которые должны долетать до цели(мортра, гирокоптер, морф и т.д)
cосалка пугны отменятся если рядом есть враг, он просто начинает бить врага и все .
уже писал вроде, но 1 оралка почему-то снимает репел с союзников :fie: