Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Хау-ту дабл аваланч

Разные беседы на тему DotA, её обсуждение и прочая.
User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Хау-ту дабл аваланч

Postby Loki » Oct 23rd, '18, 17:25

Механика урона аваланча (ака греча):
после каста идёт задержка эффекта 0.5сек. вне зависимости от дальности на которую кидаются камни, через 0.5 по области начнётся стан и урон
далее 4 порции урона с интервалами 0.25сек, т.е. в 0.5, 0.75, 1, 1.25 с момента каста. весь урон наносится за 0.75сек

Механика тосса (ака с прогиба):
тосс не имеет задержки эффекта
цель находится в броске 1.3сек вне зависимости от дальности, на которую она летит
урон от тосса наносится одной порцией в момент приземления
юниты, находящиеся в тоссе, получают двойной урон от каждой порции аваланча

2 порядка
тосс+аваланч = тогда нужно чтобы последний урон аваланча прилетел до окончания тосса, а это значит что |1.3-(0.5+0.75)|=0.05сек НОЛЬ ТОЧКА НОЛЬ МАТЬ ЕГО ПЯТЬ СЕКУНД - именно за это время нужно успесть дать тосс+аваланч, иначе одна или несколько тычек аваланча прилетят после тосса и нанесут свой обычный урон. самый распространённый случай - упущенный бонусный урон последней порции аваланча 4ого лвла - это 75 магического урона плюс копейки с интеллекта и, с учётом геройского резиста, будет в районе 58 хп, что приблизительно эквивалентно бонусу хп от трёх силы. насколько эти хп критичны решать вам.
применять следует в случаях когда:
а) вы уверенно прожимаете 2 кнопки менее чем за 0.05сек и хостбот успевает это обработать
б) вы хотите зацепить какогото эскейпера или дизэйблера, или героя с даггером и они готовы к эскейпаться или дизэйблить и только спелл с мгновенным эффектом такой как тосс могут вам помочь вписать двойной урон аваланча
в) обязательное условие - достаточный рендж для каста тосса
Image *

аваланч+тосс = как не удивительно, но обратный порядок применения дарит нам те самые 0.5 сек задержки аваланча для того чтобы успеть скастовать тосс, получаем |0.75-1.3|=0.55сек. А стало быть запороть дабл аваланч при таком подходе практически нереально.
применять следует в случаях когда:
а) у вас не всё идеально с плавностью и откликом игры или вы слишком стары для этого дерьма с 0.05
б) герой в которого вы хотите дать прокаст задизэйблен и не может помешать вам кинуть полную комбу, короче вы кидаете стан будучи уверенными в том что за 0.5 враг никуда не денется
в) не хватает ренджи для тосса, а давать прокаст нужно иначе враг убежит
Image *

* примеры наложения таймингов двух спелов. в верхней строке длительность первого спела, в нижней - второго. это примеры самых крайних случаев, когда второй спел скастован максимально поздно с сохранением даблаваланча
или, если так будет проще, сиреневая полоска 0.75 не должна выступать за края сиреневой полоски 1.3, чтобы получить весь урон даблаваланча

Какой из этого вывод:
¯\_(ツ)_/¯
аваланч+тосс чуть менее резок в плане дизэйбла, но чуть более надёжен в плане снесения лишних 60-120 хп врагу, зато тосс+аваланч с блинка гарантирует что какой-нибудь Сларк или Мириана вообще получат хоть какой-то урон а не свалят.
Image
Image

Return to “Общее”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests