Какие сложности при реализации представляет из себя патч 7+? Я попробовал собрать самые очевидные траблы связанные как с ограничениями движка, так и с объёмами работы
-бекпак оч сложно, а вот слот под тп изи сделать
-статус резистэнс - переписание всех дизэйблов и дебафов, а по логике сразу и бафов, ну это чуть ли не все скилы на минуточку
-амплифай хила и регена - переписание всего, что хиляет помимо лайфстила
отдельные скилы
-стрэйф боника (уровот от всех снарядов) - уникальный скил, который требует переписания всех таргетных скилов-снарядов (стан венги, даггер мортры, стан леорика...)
-трент проходящий сквозь деревья - сложность в том, чтобы не давать ему в этом состоянии ходит через скалы
-мк на дереве - зависимость его инвиза на дереве от того с какой высоты на него смотрят
-панго ульт - учёт скал для отталкивания
-таланты - тут вообще до черта всяких подводных камней и надо делать отдельный пост, главное - их много
а также усугубление ситуации с наши старыми болячками
-гибкая система радиусов обзора в том числе нулевого, когда виден только сам юнит, у нас только ступенчатая система, а при нулевом обзоре юнита не видно
-увеличение числа абилок с повышением мса свыше предела 522 (550 в д2), а значит будут чаще возникать ситуации с бегающими туда-сюда героями
и всякое по мелочи
-переписывание всех манабёрнов для внедрения системы снижения потерь маны от кая и аркан руны
-переписывание клива (сплеша) с нуля
первые звоночки разделения спелов на типы стихий которыми они наносят урон. я говорю о новом пиве брюхи с усилением огненного урона. весьма вероятно, это только начало применнеия подобных механик, но может они от этого откажутся или оставят надолго как уникальную механику
остальные глубинные баги нет смысла упоминать, так как они ни куда не уходят и речь не об этом
Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
А что сложного?
- Mortrus
- Posts: 447
- Joined: Jul 27, 2016
- Location: Талдыкорган
- Gaming Platform: RetardGaming dot Cunt
Re: А что сложного?
>>>бекпак оч сложно
Изи. Проблема лишь в том, что наш кодер стал кочегаром.
>>>гибкая система радиусов обзора в том числе нулевого, когда виден только сам юнит
Уже писал, принцип мапхака, конкретному пользователю показать героя сквозь туман. Опять же, для кочегара это как палец об асфальт.
Изи. Проблема лишь в том, что наш кодер стал кочегаром.
>>>гибкая система радиусов обзора в том числе нулевого, когда виден только сам юнит
Уже писал, принцип мапхака, конкретному пользователю показать героя сквозь туман. Опять же, для кочегара это как палец об асфальт.
Re: А что сложного?
Речь о караулове??
Mortrus wrote:>>>бекпак оч сложно
Изи. Проблема лишь в том, что наш кодер стал кочегаром.
>>>гибкая система радиусов обзора в том числе нулевого, когда виден только сам юнит
Уже писал, принцип мапхака, конкретному пользователю показать героя сквозь туман. Опять же, для кочегара это как палец об асфальт.
Re: А что сложного?
Вопрос: Есть какие-то причины следовать за д2 вместо своего ответвления доты? А то я не помню спрашивал ли.
За всем не угонитесь, возможно reforged это звоночек к тому что получится выпрашивать у разработчиков нужные функции и снятие лимитов.
Если же не ждать и не надеяться, можно начать более активно вводить возможные функции из всех патчей.
Телепорт изи? Так почему бы сразу не добавить.
Это не монкей кинг чтобы говорить про взаимосвязанность ланда и героя, можно даже пока не шарить 10 сек кд с тревелами.
Как дела с легионкой кстати? не на айкап же идти ради такой мелочи.
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Мне просто интересно, зачем идти в след за патчами, повторяя те же промашки в балансе и абузы типа квопы с октарином и бм, так еще и с чудовищной задержкой
За всем не угонитесь, возможно reforged это звоночек к тому что получится выпрашивать у разработчиков нужные функции и снятие лимитов.
Если же не ждать и не надеяться, можно начать более активно вводить возможные функции из всех патчей.
Телепорт изи? Так почему бы сразу не добавить.
Это не монкей кинг чтобы говорить про взаимосвязанность ланда и героя, можно даже пока не шарить 10 сек кд с тревелами.
Как дела с легионкой кстати? не на айкап же идти ради такой мелочи.
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Мне просто интересно, зачем идти в след за патчами, повторяя те же промашки в балансе и абузы типа квопы с октарином и бм, так еще и с чудовищной задержкой
Re: А что сложного?
причины следовать за д2:
для Лича одна из важнейших причин это процент побед большинства героев в д2 в районе 50%, для него это показатель баланса
кроме того это способ снять себя необходимость отстаивания своих решений перед коммьюнити
избавление от необходимости отслеживать баланс и придумывать как его улучшить
коммьюнити заранее знает что ему ожидать (но это как плюс так и минус)
коммьюнити не заваливает предложениями по новому контенту
а мне бы просто хотелось реализации некоторых своих идей и отказ от не которых идей д2, главное чтоб было удобно и весело, так что я давно уже ЗА
успевать за д2 уже давно не в планах, лучшее что можно сделать это прыгать с 89 до 7.20 и дальше в 7.27
откуда взялась мысль что ктото щас будет выпускать 7.00 7.01 7.02 ...?
рефорджед идёт нахуй вместе с близами
легионка всё ещё другая и сделать чтото с этим невозможно иначе уже бы сделали
и кстати я всегда топлою за переделку неочевидно-багованых механик, например с пассивкой рейзера которую мы отвоевали. о явных багах и говорить не чего - они подефолту фиксятся и не копируются из д2
щас например я пытаюсь вымолить чтоб линка не триггерилась когда вы атакуете юнита под сном бэйна. спящий юнит ничего на вас не кастует, поэтому не правильно триггерить линку
для Лича одна из важнейших причин это процент побед большинства героев в д2 в районе 50%, для него это показатель баланса
кроме того это способ снять себя необходимость отстаивания своих решений перед коммьюнити
избавление от необходимости отслеживать баланс и придумывать как его улучшить
коммьюнити заранее знает что ему ожидать (но это как плюс так и минус)
коммьюнити не заваливает предложениями по новому контенту
а мне бы просто хотелось реализации некоторых своих идей и отказ от не которых идей д2, главное чтоб было удобно и весело, так что я давно уже ЗА
успевать за д2 уже давно не в планах, лучшее что можно сделать это прыгать с 89 до 7.20 и дальше в 7.27
откуда взялась мысль что ктото щас будет выпускать 7.00 7.01 7.02 ...?
рефорджед идёт нахуй вместе с близами
легионка всё ещё другая и сделать чтото с этим невозможно иначе уже бы сделали
и кстати я всегда топлою за переделку неочевидно-багованых механик, например с пассивкой рейзера которую мы отвоевали. о явных багах и говорить не чего - они подефолту фиксятся и не копируются из д2
щас например я пытаюсь вымолить чтоб линка не триггерилась когда вы атакуете юнита под сном бэйна. спящий юнит ничего на вас не кастует, поэтому не правильно триггерить линку
Re: А что сложного?
Не вовремя он переклассифицировался в кочегара, тут самое интересное началось..
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Enemy1PK wrote:Вопрос: Есть какие-то причины следовать за д2 вместо своего ответвления доты? А то я не помню спрашивал ли.
Если не следовать патчам д2 то дота будет одно лишь название а на деле превратится в обычную кастомку которых куча на подобие доты и играть в неё ни кто не будет.
Re: А что сложного?
Dototo wrote:Если не следовать патчам д2 то дота будет одно лишь название а на деле превратится в обычную кастомку которых куча на подобие доты и играть в неё ни кто не будет.
а вот это врятли, раньше так могло произойти, теперь для этого надо будет сильно постараться
Re: А что сложного?
Ну тогда я предлагаю переделать пассивку легиона на х2 урон с вампиризмом или что-нибудь другое, очевидно же что герой и так слабый а с такой пассивкой вообще почти юзлес. Как на айкапе не варик сделать?
Менять некоторое из д2 на что-то другое, это и правда неплохая идея, особенно когда не получается хорошей реализации.
#MakeTpSlot
Менять некоторое из д2 на что-то другое, это и правда неплохая идея, особенно когда не получается хорошей реализации.
#MakeTpSlot
Re: А что сложного?
Я вообще думал что для разработчиков весь кайф разработке заключается в реализации патчей из д2 так как это не простое занятие
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: А что сложного?
щас например я пытаюсь вымолить чтоб линка не триггерилась когда вы атакуете юнита под сном бэйна. спящий юнит ничего на вас не кастует, поэтому не правильно триггерить линку
лнка защищает от таргетных спелов, похуй кто кастует
Re: А что сложного?
нет никакого кайфа создавать монстра франкенштейна, если в варкрафте нет даже намека на реальную поддержку двойного инвентаря
следовать за д2 причин нет, но спин-офов у доты и так дофига уже, я знаю о 4 разных картах без учета икапа
стараюсь, но ничего не обещаю уже
следовать за д2 причин нет, но спин-офов у доты и так дофига уже, я знаю о 4 разных картах без учета икапа
стараюсь, но ничего не обещаю уже
Re: А что сложного?
DracoL1ch wrote:нет никакого кайфа создавать монстра франкенштейна, если в варкрафте нет даже намека на реальную поддержку двойного инвентаря
следовать за д2 причин нет, но спин-офов у доты и так дофига уже, я знаю о 4 разных картах без учета икапа
стараюсь, но ничего не обещаю уже
Мы верим в тебя
Отправлено спустя 1 час 23 минуты 53 секунды:
Mortrus wrote:>>>бекпак оч сложно
Изи. Проблема лишь в том, что наш кодер стал кочегаром.
>>>гибкая система радиусов обзора в том числе нулевого, когда виден только сам юнит
Уже писал, принцип мапхака, конкретному пользователю показать героя сквозь туман. Опять же, для кочегара это как палец об асфальт.
Что с худом мортус?
Re: А что сложного?
Mortrus wrote:>>>Что с худом мортус?
"Он утонул"
RoflanPominki
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests