Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

кучка разных предложений

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: кучка разных предложений

Postby Zloy_xex » Feb 6th, '15, 22:06

Ну я не знаю, на сколько должно быть мощное железо, чтобы не было этих лагов. В версии фрога у меня не лагало, в д2 на макс графе играл и в многих играх все нормально, а тут дота лагает о_о
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
asdas_addidas
Posts: 83
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

Re: кучка разных предложений

Postby asdas_addidas » Feb 6th, '15, 23:35

Loki wrote:камни в ямах это не окончательное и не принципиальное решение. можно сделать "пустыми", в крайнем случае убрать (если они не оправдывают своё назначение).
насколько мне известно лаги в замеса никак не связаны с ландшафтом и декорациями. другое дело что сама территория может накапливать невидимых юнитов, так называемых даммиков (как было со скелетом и его аутрой вампиризма на дальников несколько версий назад в карте Фрога). кроме даммиков мне не известны серьёзные лагогенераторы на сильных машинах, на слабом железе я подозреваю что свою лепту вносит качество текстур и количество частиц


Вы должны и сами это понимать.

Реалиализовать значительное улучшение графики это на уровне карты невозможно. Это возможно только на уровне игровой платформы с использованием нестандартных MPQ.

Модели с пустыми текстурами не помогут для предотвращения застревания, как не помогают сейчас и обычные.

Для меня было удивительным, ваше решение с использованием нестандартных текстур порчи почвы. Когда с использованием стандартных средств можно было исключить её из миникарты или просто закрасить в фотошопе сгенерированную.

Проблемой лагов является кривота рук пользователя, а не сама карта. Хотя в вашей версии фпс "пляшет", но по моему это не является критическим моментом.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: кучка разных предложений

Postby Loki » Feb 7th, '15, 10:27

asdas_addidas wrote:Вы должны и сами это понимать.
Для меня было удивительным, ваше решение с использованием нестандартных текстур порчи почвы. Когда с использованием стандартных средств можно было исключить её из миникарты или просто закрасить в фотошопе сгенерированную.
Проблемой лагов является кривота рук пользователя, а не сама карта. Хотя в вашей версии фпс "пляшет", но по моему это не является критическим моментом.
что понимать?
даже нет догадок зачем это было сделано?
какое отношение пользователи имеют к лагам?
дайте реплеи где плясало фпс и укажите временные интервалы или определённые точки на карте где это происходило. проблема не тривиальная и требует материалов для изучения. на карте Фрога подобное не происходит?

Image
что лучше? смотрятся ли новые руны или нужно вернуть те которые были у Фрога? (слева те которые сейчас в карте, справа стандартные Фроговские)
Image
Image

dunenj
Posts: 3
Joined: Jan 16, 2015

Re: кучка разных предложений

Postby dunenj » Feb 7th, '15, 14:58

ImageПочему на героях не отображается заюзаный мом?
Может быть добавить красный эффект на руках как от блудласта, но без увеличения размера героя?

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: кучка разных предложений

Postby The Phoenix » Feb 7th, '15, 15:58

Loki wrote:что лучше? смотрятся ли новые руны или нужно вернуть те которые были у Фрога? (слева те которые сейчас в карте, справа стандартные Фроговские)

Новые руны выглядят красиво за счёт увеличенной яркости, однако у этого есть и неприятный момент:

Image

Чрезмерно высокая яркость поглотила всю детализацию руны... То же самое и с руной удвоенного урона.

dunenj wrote:Почему на героях не отображается заюзаный мом?
Может быть добавить красный эффект на руках как от блудласта, но без увеличения размера героя?

Так эффект маски безумия и в 6.81d тоже не на всех героях виден. Скажем, у SF он есть – красные огни на руках, а у того же Ярнеро нет никакой визуализации.

User avatar
Kirill
Posts: 10
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iCCup

Re: кучка разных предложений

Postby Kirill » Feb 8th, '15, 08:15

The Phoenix wrote:Так эффект маски безумия и в 6.81d тоже не на всех героях виден. Скажем, у SF он есть – красные огни на руках, а у того же Ярнеро нет никакой визуализации.


Есть там всё, красный огонёк под ногами.

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: кучка разных предложений

Postby The Phoenix » Feb 8th, '15, 14:17

Kirill wrote:Есть там всё, красный огонёк под ногами.

Где он есть?

Image

И вообще, кроме SF и Хускара я пока ни у одного героя не увидел никакого визуального эффекта безумия.

User avatar
Kirill
Posts: 10
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iCCup

Re: кучка разных предложений

Postby Kirill » Feb 10th, '15, 18:02

The Phoenix wrote:
Kirill wrote:Есть там всё, красный огонёк под ногами.

Где он есть?

Image

И вообще, кроме SF и Хускара я пока ни у одного героя не увидел никакого визуального эффекта безумия.


Мб ты и прав. Я играю уже хзсколько с промодом от Loki/Keller Santy, мб именно там запилено. Но я эффект помню, как минимум войд и юра пришли в голову.

User avatar
ezen
Posts: 121
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: wc3

Re: кучка разных предложений

Postby ezen » Feb 12th, '15, 18:20

Предлагаю добавить команду, что бы прятать таймер воскрешения блядского курьера, особенно если это не даже не твой.
Заколебало, висит на пол экрана и убрать нельзя. Или пусть висит в таблице статистики.
Этому нельзя найти оправдание. Это герой, созданный для нервных срывов и панических alt+f4. Отродие Люцифера, которое он даже не стал пожирать.
https://ru.dotabuff.com/players/404446231

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: кучка разных предложений

Postby Timurka » Feb 12th, '15, 20:04

ezen wrote:Предлагаю добавить команду, что бы прятать таймер воскрешения блядского курьера, особенно если это не даже не твой.
Заколебало, висит на пол экрана и убрать нельзя. Или пусть висит в таблице статистики.

плюсую

dunenj
Posts: 3
Joined: Jan 16, 2015

Re: кучка разных предложений

Postby dunenj » Feb 28th, '15, 15:56

возможно ли сделать что-бы кд предметов было видно в цифрах?

User avatar
Shatter
Posts: 7
Joined: Mar 5, 2015
Location: Moscow
Gaming Platform: Iccup-GGC-PG-DLG
Contact:

Re: кучка разных предложений

Postby Shatter » Apr 27th, '15, 07:06

dunenj wrote:возможно ли сделать что-бы кд предметов было видно в цифрах?

да есть уже такое на всяких прогах, плавающие интервалы кд с подсветкой и (шлюхами) цифрами. Погугли, инфа найдётся, мне кажется. Ну и всякие промод-карты с кучей фишек в помощь. Так что, кто ищет тот найдёт) ;)
По поводу курьера - плюсую, как-то стоит им заняться.
И руны, кстати, не крутятся на 360. А только на 180 (вроде) и анимация повторяется. Ну и яркость можно чуть уменьшить для гаммы и контраста.

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: кучка разных предложений

Postby RokKnyaz » Oct 9th, '15, 13:49

есть необходимость писать места на которых не стоит умирать с аегисом?(рес идет в том же месте где умер герой, в текстурах)
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: кучка разных предложений

Postby DracoL1ch » Oct 9th, '15, 16:15

RokKnyaz wrote:есть необходимость писать места на которых не стоит умирать с аегисом?(рес идет в том же месте где умер герой, в текстурах)

в последней версии должно быть всё разрешено

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: кучка разных предложений

Postby RokKnyaz » Oct 9th, '15, 16:37

7 мест умирая на которых не можешь слезть самостоятельно(по краям карты мест больше, например вся местность вокруг водоемов)


Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

это именно обрывы - ровных мест там нет вообще
Last edited by RokKnyaz on Oct 9th, '15, 18:32, edited 1 time in total.
Image

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: кучка разных предложений

Postby Zloy_xex » Oct 9th, '15, 17:04

shers wrote:старые руны лучше. яркость убивает их и мои глаза(

Не согласен. Новые руны ахуенны, яркие и контрастные, то что надо :rickroll:
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: кучка разных предложений

Postby RokKnyaz » Oct 9th, '15, 18:40

RokKnyaz wrote:7 мест умирая на которых не можешь слезть самостоятельно(по краям карты мест больше, например вся местность вокруг водоемов)

+1

Image
Image

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: кучка разных предложений

Postby RokKnyaz » Oct 9th, '15, 18:54

возможно сделать топорик который будет кушать дерево еще до того как герой его увидит?(сейчас герой должен просветить это дерево итолько после этого юзается топорик, в д2 можно скушать любое дерево в радиусе)
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: кучка разных предложений

Postby Loki » Oct 9th, '15, 21:51

RokKnyaz wrote:возможно сделать топорик который будет кушать дерево еще до того как герой его увидит?(сейчас герой должен просветить это дерево итолько после этого юзается топорик, в д2 можно скушать любое дерево в радиусе)
неясно как это сделать. спавнить даммик по указанным координатам который будет пытаться срубить ближайшее дерево? хм.
Image
Image

User avatar
dverMneSdelai
Posts: 45
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: RGC

Re: кучка разных предложений

Postby dverMneSdelai » Mar 11th, '18, 20:17

В новом худе плохо отображаются убитые герои (чуть темные). Может сделать еще темнее или какой-нибудь эффект, который будет нормально заметен на иконках. Трудновато с магазинами и предметами(сложно найти определенный предмет), скорее всего дело привычки. В настройках конфига не нашел DisplayScoreboard - мне надо поставить на F2, а через Ctrl+F не находит такой строки. Имхо. Спасибо девелоперам за труд. Побольше сыграю (6.88) - еще отпишу ощущения.


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest