Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
кучка разных предложений
Re: кучка разных предложений
Ну я не знаю, на сколько должно быть мощное железо, чтобы не было этих лагов. В версии фрога у меня не лагало, в д2 на макс графе играл и в многих играх все нормально, а тут дота лагает о_о
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
- asdas_addidas
- Posts: 83
- Joined: Jan 12, 2015
- Gaming Platform: iccup
Re: кучка разных предложений
Loki wrote:камни в ямах это не окончательное и не принципиальное решение. можно сделать "пустыми", в крайнем случае убрать (если они не оправдывают своё назначение).
насколько мне известно лаги в замеса никак не связаны с ландшафтом и декорациями. другое дело что сама территория может накапливать невидимых юнитов, так называемых даммиков (как было со скелетом и его аутрой вампиризма на дальников несколько версий назад в карте Фрога). кроме даммиков мне не известны серьёзные лагогенераторы на сильных машинах, на слабом железе я подозреваю что свою лепту вносит качество текстур и количество частиц
Вы должны и сами это понимать.
Реалиализовать значительное улучшение графики это на уровне карты невозможно. Это возможно только на уровне игровой платформы с использованием нестандартных MPQ.
Модели с пустыми текстурами не помогут для предотвращения застревания, как не помогают сейчас и обычные.
Для меня было удивительным, ваше решение с использованием нестандартных текстур порчи почвы. Когда с использованием стандартных средств можно было исключить её из миникарты или просто закрасить в фотошопе сгенерированную.
Проблемой лагов является кривота рук пользователя, а не сама карта. Хотя в вашей версии фпс "пляшет", но по моему это не является критическим моментом.
Re: кучка разных предложений
что понимать?asdas_addidas wrote:Вы должны и сами это понимать.
Для меня было удивительным, ваше решение с использованием нестандартных текстур порчи почвы. Когда с использованием стандартных средств можно было исключить её из миникарты или просто закрасить в фотошопе сгенерированную.
Проблемой лагов является кривота рук пользователя, а не сама карта. Хотя в вашей версии фпс "пляшет", но по моему это не является критическим моментом.
даже нет догадок зачем это было сделано?
какое отношение пользователи имеют к лагам?
дайте реплеи где плясало фпс и укажите временные интервалы или определённые точки на карте где это происходило. проблема не тривиальная и требует материалов для изучения. на карте Фрога подобное не происходит?
что лучше? смотрятся ли новые руны или нужно вернуть те которые были у Фрога? (слева те которые сейчас в карте, справа стандартные Фроговские)
Re: кучка разных предложений
Почему на героях не отображается заюзаный мом?
Может быть добавить красный эффект на руках как от блудласта, но без увеличения размера героя?
Может быть добавить красный эффект на руках как от блудласта, но без увеличения размера героя?
- The Phoenix
- Posts: 264
- Joined: Jan 12, 2015
Re: кучка разных предложений
Loki wrote:что лучше? смотрятся ли новые руны или нужно вернуть те которые были у Фрога? (слева те которые сейчас в карте, справа стандартные Фроговские)
Новые руны выглядят красиво за счёт увеличенной яркости, однако у этого есть и неприятный момент:
Чрезмерно высокая яркость поглотила всю детализацию руны... То же самое и с руной удвоенного урона.
dunenj wrote:Почему на героях не отображается заюзаный мом?
Может быть добавить красный эффект на руках как от блудласта, но без увеличения размера героя?
Так эффект маски безумия и в 6.81d тоже не на всех героях виден. Скажем, у SF он есть – красные огни на руках, а у того же Ярнеро нет никакой визуализации.
Re: кучка разных предложений
The Phoenix wrote:Так эффект маски безумия и в 6.81d тоже не на всех героях виден. Скажем, у SF он есть – красные огни на руках, а у того же Ярнеро нет никакой визуализации.
Есть там всё, красный огонёк под ногами.
- The Phoenix
- Posts: 264
- Joined: Jan 12, 2015
Re: кучка разных предложений
Kirill wrote:Есть там всё, красный огонёк под ногами.
Где он есть?
И вообще, кроме SF и Хускара я пока ни у одного героя не увидел никакого визуального эффекта безумия.
Re: кучка разных предложений
The Phoenix wrote:Kirill wrote:Есть там всё, красный огонёк под ногами.
Где он есть?
И вообще, кроме SF и Хускара я пока ни у одного героя не увидел никакого визуального эффекта безумия.
Мб ты и прав. Я играю уже хзсколько с промодом от Loki/Keller Santy, мб именно там запилено. Но я эффект помню, как минимум войд и юра пришли в голову.
Re: кучка разных предложений
Предлагаю добавить команду, что бы прятать таймер воскрешения блядского курьера, особенно если это не даже не твой.
Заколебало, висит на пол экрана и убрать нельзя. Или пусть висит в таблице статистики.
Заколебало, висит на пол экрана и убрать нельзя. Или пусть висит в таблице статистики.
Этому нельзя найти оправдание. Это герой, созданный для нервных срывов и панических alt+f4. Отродие Люцифера, которое он даже не стал пожирать.
https://ru.dotabuff.com/players/404446231
https://ru.dotabuff.com/players/404446231
Re: кучка разных предложений
ezen wrote:Предлагаю добавить команду, что бы прятать таймер воскрешения блядского курьера, особенно если это не даже не твой.
Заколебало, висит на пол экрана и убрать нельзя. Или пусть висит в таблице статистики.
плюсую
Re: кучка разных предложений
возможно ли сделать что-бы кд предметов было видно в цифрах?
Re: кучка разных предложений
dunenj wrote:возможно ли сделать что-бы кд предметов было видно в цифрах?
да есть уже такое на всяких прогах, плавающие интервалы кд с подсветкой и (шлюхами) цифрами. Погугли, инфа найдётся, мне кажется. Ну и всякие промод-карты с кучей фишек в помощь. Так что, кто ищет тот найдёт)
По поводу курьера - плюсую, как-то стоит им заняться.
И руны, кстати, не крутятся на 360. А только на 180 (вроде) и анимация повторяется. Ну и яркость можно чуть уменьшить для гаммы и контраста.
Re: кучка разных предложений
есть необходимость писать места на которых не стоит умирать с аегисом?(рес идет в том же месте где умер герой, в текстурах)
Re: кучка разных предложений
RokKnyaz wrote:есть необходимость писать места на которых не стоит умирать с аегисом?(рес идет в том же месте где умер герой, в текстурах)
в последней версии должно быть всё разрешено
Re: кучка разных предложений
7 мест умирая на которых не можешь слезть самостоятельно(по краям карты мест больше, например вся местность вокруг водоемов)
это именно обрывы - ровных мест там нет вообще
это именно обрывы - ровных мест там нет вообще
Last edited by RokKnyaz on Oct 9th, '15, 18:32, edited 1 time in total.
Re: кучка разных предложений
shers wrote:старые руны лучше. яркость убивает их и мои глаза(
Не согласен. Новые руны ахуенны, яркие и контрастные, то что надо
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Re: кучка разных предложений
Re: кучка разных предложений
возможно сделать топорик который будет кушать дерево еще до того как герой его увидит?(сейчас герой должен просветить это дерево итолько после этого юзается топорик, в д2 можно скушать любое дерево в радиусе)
Re: кучка разных предложений
неясно как это сделать. спавнить даммик по указанным координатам который будет пытаться срубить ближайшее дерево? хм.RokKnyaz wrote:возможно сделать топорик который будет кушать дерево еще до того как герой его увидит?(сейчас герой должен просветить это дерево итолько после этого юзается топорик, в д2 можно скушать любое дерево в радиусе)
- dverMneSdelai
- Posts: 45
- Joined: Jan 12, 2015
- Gaming Platform: RGC
Re: кучка разных предложений
В новом худе плохо отображаются убитые герои (чуть темные). Может сделать еще темнее или какой-нибудь эффект, который будет нормально заметен на иконках. Трудновато с магазинами и предметами(сложно найти определенный предмет), скорее всего дело привычки. В настройках конфига не нашел DisplayScoreboard - мне надо поставить на F2, а через Ctrl+F не находит такой строки. Имхо. Спасибо девелоперам за труд. Побольше сыграю (6.88) - еще отпишу ощущения.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest