Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

кучка разных предложений

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
User avatar
asdas_addidas
Posts: 83
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

кучка разных предложений

Postby asdas_addidas » Jan 14th, '15, 04:10

1 добавить ссылки на этот форум на d1stats

2 все-таки запретить блинкаться на на места с большой разницей высот (обрывы), если же ответ будет отрицательный придумать достойную замену -unstuck, застревать будут много и часто. Кстати из-за отмены мин. ренжа блинка все еще остались места (в лесах при небольшом ренже блинка) где герой блинкается себе под ноги. Ну да ладно, это не так важно.
3 привести блинки у общему знаменателю, у героев как и у дагера
4 запретить тини кидать на героев союзников ну и если есть возможность на призванных юнитов союзников

5 у сикера, чтобы бм возвращала дамаг от ульта и он блокировалася бкб.
6 что бы хилка командера и сларк (хотябы не столько раз) не снимали негативные баффы и так ребята дисбалансные. Чтобы все ребята имеющие возможностью снать бафы не снимали хекс. Шит абы сделать тригерным диспелом, или там полный из-за конфликта с фростморном? Чтобы у омника перед репел'ом накладывался тригерный диспел.
7 торик, чтобы не увеличивал дамаг по рошану.
8 чтобы абу было труднее было убить без срабатывания ульта, повысить порог автоматического включения с 400 до 400,550,700 допустим (это примерно половина хп на 6,11,16 уровнях без айтемов).
9 в ульте акса и кресте дазла отдавать приоритет последнему. что бы при касте ульта акса проверялось не лежит ли на цели крест.
10 пайп не стак один за другим, кд как в Д2

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: кучка разных предложений

Postby Loki » Jan 14th, '15, 08:45

1. само собой, с картой разделается сайты подтянет
2. скорее всего с даггером ничего тут не изменится, а вот карту проходимости я планирую доработать, что должно привести к меньшему застреванию, самих таких мест станет меньше
3. о чём бы ни шла речь, ответ нет
4. хаха, нет, у тини скорее появится селфтос чем у него отберут возможность тосать на союзников
5. маг имун не будет блокировать урон от его ульты до тех пор пока так это работает в д2. бм будет работать корректно в следующей версии карты
6. сами герои имбоваты конечно, в д2 могут сами понять это и изменить
7. нет
8. порог ни в коем случае нельзя поднимать, а вот исправить тупость логики срабатывания можно
9. нет
10. разве не так работает?
Image
Image

User avatar
asdas_addidas
Posts: 83
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

Re: кучка разных предложений

Postby asdas_addidas » Jan 14th, '15, 11:59

2 Ну можно и так. В Д2 при перемещении в любую непроходимую местность кидает в ближайшую проходимую. А теперь в варе можно застрять почти, на любом обрыве.
3 Я не про кд, ренжи и манокосты :D Я про саму механику блинканья. Убрать мин ренж блинка у героев (чтобы не писало как сейчас "цель сильно близко") В Д2 дело обстоит так, как я предлагаю.
4 Я предлагал не убрать возможность кинуть союзника (героя и крипа), а кинуть на него. Проблема с тини возникает из-за возможности забросить в непроходимую местность, и если решится п2 она отчасти будет решена. Просто на данный момент вижу как я тини с каким-нибудь другом у которого есть дагер и родной блинк, буду закидывать ребят, на непроходимую местность (точнее теперь, местность с которой герой сам не может выйти) и долго фаниться.
6 Ну может быть я предвзято отношусь к этим моментам. Меня просто калит когда вражеский, лега с союзника или сларк с себя снимают станы и хексы или щит абы снимает все подряд, а репел является недобкб. По моему, эти моменты являются багами.
А если никогда не исправят в Д2? А если баг связан с механикой вара, его тоже не надо исправлять?
8 Если есть возможность это сделать я не против. Я не вижу решения, кроме как подсчитывать весь дамаг входящий в абу. Но кажется это бред.
10 Вроде нет. Визуально шит накладывается. У кримзена (нового ВГ) вроде все норм. Затесчу, что бы сказать наверняка.
Last edited by asdas_addidas on Jan 14th, '15, 22:22, edited 1 time in total.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: кучка разных предложений

Postby Loki » Jan 14th, '15, 12:42

4. не повод убирать возможность кидать на своих, полностью легальный фан
Image
Image

User avatar
asdas_addidas
Posts: 83
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

Re: кучка разных предложений

Postby asdas_addidas » Jan 14th, '15, 13:26

я про тини писал, в связи с тем, что с изменением блинка проблема серьезно усугубилась
Last edited by asdas_addidas on Jan 14th, '15, 22:15, edited 1 time in total.

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: кучка разных предложений

Postby The Phoenix » Jan 14th, '15, 13:50

У меня тоже возник ряд предложений.

1. Возможно ли вернуть точечное наведение способности Impale Anub'arak'а (Nerubian Assassin), как это было в ранних версиях? Ужасно раздражает, что с относительно недавних пор эта способность действует по аналогии крюка Пуджа. Самое главное, я так до сих пор и не понял логику Лягушки… Что он этим хотел сказать? И почему тогда он ухудшил только Impale Жука, в том время как такие же способности Лиона и Скорпиона по-прежнему можно наводить на конкретную цель, а не только на область?

2. Просьба всё-таки сохранить все типы уронов с последней версии 6.81d, а не идти по пути тотального упрощения. Школьники всё равно на это никогда не обратят внимание. А те, кому хочется, чтобы всё было легко и просто – прямой путь в Доту 2. В конечном счёте, это изменение не настолько критично и очевидно, чтобы прямо сильно отличаться от второй Доты.

3. Метаморфозе Hex вернуть скрипт, позволяющий превращать наземных юнитов в различных животных, а не только в курицу. К слову, давным-давно так и было, но потом IceFrog зачем-то всё упростил.

4. Даггер героя Spectre отображается в статусе врагов зелёным цветом, хотя по сути несёт негативный эффект замедления. Просьба сделать искомый цвет красным.

5. Только методом научного тыка я узнал, что Vengeful Spirit после смерти оказывается понижает атаку убившим её героям. В описании про это нигде ничего не сказано. Просветите публику.

6. Внести два изменения в ультимативную способность обычной Панды.
- При активации оной хотелось бы, чтобы первой всегда выделялась (как курсором мыши) Земляная Панда, т.к. у неё есть очень нужная способность (метание камня во врагов), а в замесе, сами понимаете, важна каждая миллисекунда, не говоря уж о секундах.
- Тип атаки этой же самой Земляной Панды изменить с «дальнего боя» на «обычный», т.к. она атакует вблизи.

7. По поводу нейтральных крипов:
(текста много, но всё это не является первостепенным, т.к. я понимаю, что в данный момент есть куда более серьёзные недоработки в карте, однако в идеале хотелось бы, чтобы всё нижеперечисленное рано или поздно было исправлено/добавлено/переработано)

- Добавить начальный запас маны и регенерацию маны некоторым юнитам, у которых они отсутствует, но при этом у них есть активные способности. Пример: малый и средний сатиры, большая гарпия, большой тролль и т.д.
- Вернуть ауру выносливости снежного беорна обратно большому кентавру (по аналогии с оригинальным юнитом из WarCraft’а).
- Глиняному голему добавить активную способность замедления (как в оригинале), либо убрать запас маны, т.к. она ему не нужна.
- Каменному и изумрудному големам тоже можно добавить некую активную способность, но пока затрудняюсь сказать, какую конкретно, либо же вовсе убрать у них запас маны, т.к. им её тоже не на что тратить. К слову, выжечь или похитить её невозможно, поскольку они невосприимчивы к магии.
- Иконку ауры увеличения здоровья (изумрудного голема) желательно бы поменять, т.к. она ничем не отличается от иконки ауры повышения брони (большого совиного медведя).
- Малой громоящерице либо убрать запас маны, либо тоже добавить что-нибудь активное (например, способность Frenzy).
- Малому jungle stalker упразднить запас маны всё также за ненадобностью.
- Зелёному и синему Драконидам опять-таки либо добавить какие-нибудь активные способности (не помню, что у них там идёт по умолчанию), либо упразднить запас маны (хотя Лион 3-им скиллом может у них его откачать).
- Гигантским волкам поменять тип атаки с «дальнего боя» на «обычный» (как у альфа-волка), ибо де-факто и тот, и другой волк атакуют в ближнем бою.
- Скелеты-воины, которых призывает большой тролль, имеют шкалу улучшений (атаки и брони), хотя выучить оную негде. Вывод: надо её упразднить.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: кучка разных предложений

Postby Loki » Jan 14th, '15, 20:16

1. нет

2. никто и не собирался перелопачивать тонну скилов ради ничего

3. может быть

4. Image

5. с подсказоньками беда, их никто не проверял уже неизвестно сколько времени, хотелось бы такие вещи исправить, но http://www.playdota.com/changelogs/6.81d - отследить изменение не составляет труда если читать ченджлог

6. всё так и есть: выделяется всегда три панды среди которых лидер земляная, у ней мили атака, о чём собственно и написано при наведении на иконку атаки, где вы увидели неточность?

7. всё что не будет соответствовать параметрам д2 будет исправлено
Image
Image

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: кучка разных предложений

Postby The Phoenix » Jan 14th, '15, 20:39

1. А можно обоснование, если не затруднит? Серьёзно, я не понимаю, в чём там логика...

2. Т.е. все виды урона остаются, как в 6.81d?

3. Почему может быть? Это настолько трудно реализовать?

5. Но факт в том, что в самой игре об этом ни слова.

6. Действительно, первой выделяется именно земляная, видимо, это в какой-то другой версии случайным образом выделялась любая из трёх панд. А по поводу типа атаки я нисколько не ошибся. Да, сражается она в ближнем бою, но сам тип атаки указан почему-то «дальний бой». Я ведь почему и обратил внимание на этот казус.

User avatar
Pazdey
Posts: 30
Joined: Jan 12, 2015

Re: кучка разных предложений

Postby Pazdey » Jan 14th, '15, 21:21

The Phoenix wrote:1. А можно обоснование, если не затруднит? Серьёзно, я не понимаю, в чём там логика...

По факту ты просишь откатить одно из изменений 6.81, если честно я не понимаю в чём тут логика. "Взят курс на д2", а не на 6.79.

Пользуясь случаем предлагаю небольшую плюшку, а что если показывать наличие байбеков союзников наличием монетки над кругом?
И ещё в ранних версиях карты предлагаю оставить в кругу "пассивный Disassemble", в котором будет описан метод новой разборки предметов, для тех кто упустил это в ченджлоге.

User avatar
asdas_addidas
Posts: 83
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

Re: кучка разных предложений

Postby asdas_addidas » Jan 14th, '15, 22:10

The Phoenix wrote:
6. Да, сражается она в ближнем бою, но сам тип атаки указан почему-то «дальний бой». Я ведь почему и обратил внимание на этот казус.


Сразу видно, вы не играли в варкрафт на развитие.
При наведению на иконку атаки высплывает подсказка
    Атака:
    Тип:
    Дистанция:
    Скорость атаки:

Типы атаки бывают - хаос, герой, нормальная, дальний бой, осадное орудие и магическая. И нужны для того чтобы определять сколько урона наносить цели, в зависимости от типа брони. Т.Е катапульта (с типом атаки осадное орудие) наносит вышке (с типом брони фортифицированная) больше урона, чем волчему всаднику (с типом брони средняя). Подробнее про это можно почитать на http://www.playdota.com/mechanics/damagearmor
Дистанции бывают - дальний бой или сражение. Данный параметр определяет расстояние от модели юнита до цели атаки.

Тип и Дистанция не коим образом не взаимосвязаны, и компонуются как угодно друг с другом . Т.Е юнит с дистанцией атаки сражение может быть с типом атаки дальний бой.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: кучка разных предложений

Postby Loki » Jan 14th, '15, 22:29

1. в д2 ещё год назад сделали подкоп скорпа и никса Target point, т.е. принцип наведения как у хук пуджа, у лиона сейчас Target Point / Target Unit если верить вики, вот так и будет работать в карте. отвечать на вопрос почему так сделали в д2 я не берусь

2. те спелы которые не меняли свой тип урона с того момента как в д2 перешли на новыю систему типов урона останутся как есть, конечно, если это не влияет на корректную работу спелов

3. эта визуалка не несёт полезных изменений, кроме того иногда вредна для понимания игрового процесса - у хексов разные длительности, разные хозяева, иногда неплохобы понимать кто кинул хекс по внешнему виду звевюшки

6. Image
где?

Pazdey wrote:Пользуясь случаем предлагаю небольшую плюшку, а что если показывать наличие байбеков союзников наличием монетки над кругом? И ещё в ранних версиях карты предлагаю оставить в кругу "пассивный Disassemble", в котором будет описан метод новой разборки предметов, для тех кто упустил это в ченджлоге.

бб - неплохо, если нет проблем с реализацией то будет сделано
описание новой разборки - так себе идея, в карте полно таких изменений и почему именно для разборки будет подсказка, а для всего остального нет, пускай читают ченджлоги, которые до сих пор на руском не выложили Image
Image
Image

User avatar
Pazdey
Posts: 30
Joined: Jan 12, 2015

Re: кучка разных предложений

Postby Pazdey » Jan 14th, '15, 22:55

Loki wrote:описание новой разборки - так себе идея, в карте полно таких изменений и почему именно для разборки будет подсказка, а для всего остального нет, пускай читают ченджлоги, которые до сих пор на руском не выложили

Информацию об остальных изменениях можно будет найти по ходу игры, а этой кнопки теперь просто нет, а парень такой хочет арканы разобрать для бладстона и видит, что шестерёнки нет, и печалится.
Хотя он может в чатике спросить, ну ладно, моё дело предложить.

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: кучка разных предложений

Postby The Phoenix » Jan 15th, '15, 14:39

1. В 6.81d у Скорпиона Impale спокойно наводится на конкретную цель, у Лиона тоже. Посему и возмущение, что только Жук подвергся ухудшению. Отсюда вывод: либо уж урезать всех троих, либо вернуть способность Ассассина в прежний вид.

2. Простите за дотошность, но, скажем, топоры Рексара - это смешанный урон или физический (как в Доте 2)?

3. Что вредного в том, что героя превратят, скажем, в краба, а не в курицу? Сейчас все полиморфы абсолютно одинаковые, сможете отличить их на глазок и узнать, какой герой его сотворил?

asdas_addidas wrote:Сразу видно, вы не играли в варкрафт на развитие.
При наведению на иконку атаки высплывает подсказка
    Атака:
    Тип:
    Дистанция:
    Скорость атаки:

Типы атаки бывают - хаос, герой, нормальная, дальний бой, осадное орудие и магическая. И нужны для того чтобы определять сколько урона наносить цели, в зависимости от типа брони. Т.Е катапульта (с типом атаки осадное орудие) наносит вышке (с типом брони фортифицированная) больше урона, чем волчему всаднику (с типом брони средняя). Подробнее про это можно почитать на http://www.playdota.com/mechanics/damagearmor
Дистанции бывают - дальний бой или сражение. Данный параметр определяет расстояние от модели юнита до цели атаки.

Тип и Дистанция не коим образом не взаимосвязаны, и компонуются как угодно друг с другом . Т.Е юнит с дистанцией атаки сражение может быть с типом атаки дальний бой.

Играл я на развитие и немало, пусть и давно это было. Про типы атак и защит помню до сих пор. Думаю, едва ли человек, далёкий от всех таких тонкостей вообще задал бы этот вопрос (о Земляной Панде). Я знаю, что технически нет никаких проблем сделать юниту тип атаки "дальний бой", но при этом сражаться он будет вблизи. Однако вам не кажется, что это логическая ошибка? Что заставило Лягушку сделать именно этой Панде такой тип атаки?

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: кучка разных предложений

Postby Loki » Jan 16th, '15, 06:33

The Phoenix wrote:Про типы атак и защит помню до сих пор. Я знаю, что технически нет никаких проблем сделать юниту тип атаки "дальний бой", но при этом сражаться он будет вблизи. Однако вам не кажется, что это логическая ошибка? Что заставило Лягушку сделать именно этой Панде такой тип атаки?

ты так до сих пор и не понял. тип атаки эти тип атаки, а дальность это дальность. ты же говоришь о дальнем бое как о типе атаки. у панды колющий тип атаки, дистанция - ближний бой (если на скрине ты не различаешь). где логическая ошибка?
Image
Image

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: кучка разных предложений

Postby The Phoenix » Jan 16th, '15, 10:37

Image
Лицензионная версия игры с полным русским переводом. Ясно и понятно написано, что тип атаки - дальний бой, а дистанция - сражение. В самой игре есть хоть один юнит с подобными характеристиками? Я вот что-то не припомню.

Вся просьба-то была за малым: заменить это Image вот этим Image, и не более того. Всё остальное оставить в прежнем виде.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: кучка разных предложений

Postby Loki » Jan 16th, '15, 11:25

The Phoenix wrote:Вся просьба-то была за малым: заменить это Image вот этим Image, и не более того. Всё остальное оставить в прежнем виде.

проблема корявого перевода. у него проникающий тип урона а не дальний бой. предложение отклонено.
предлагаю впредь прежде чем выдвигать такие предложения, а потом отстаивать свою правоту, разобраться в вопросе и как показывает практика не полагаться на русский перевод.
Image
Image

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: кучка разных предложений

Postby The Phoenix » Jan 16th, '15, 17:21

Loki wrote:проблема корявого перевода. у него проникающий тип урона а не дальний бой. предложение отклонено.
предлагаю впредь прежде чем выдвигать такие предложения, а потом отстаивать свою правоту, разобраться в вопросе и как показывает практика не полагаться на русский перевод.

В лицензии корявый перевод? Хорошо, допустим, он неточен, тогда как вы объясните тот факт, что данный тип атаки присутствует только у юнитов, которые атакуют врага на расстоянии? Всевозможные лучники, стрелки и даже многие маги имеют именно этот Image тип атаки. К слову, в оригинале же у Земляной Панды тип атаки такой: Image. Посему не вижу никаких противоречий в моём предложении.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: кучка разных предложений

Postby Loki » Jan 16th, '15, 19:33

The Phoenix wrote:Посему не вижу никаких противоречий в моём предложении.

за этими иконками стоит тип атаки, с которым они связаны. нельзя заменить только иконку у одного юнита. ты либо меняешь его тип атаки, что неприемлемо так как у разных типов атак разные коэффициенты урона по разным типа брони, либо меняешь иконку и тогда у юнитов с колющей атакой и с нормальной атакой будет одна и таже иконка, хотя типы атак останутся разными. выходит что всё не так просто, верно? предложение не может быть принято не потому что я так захотел, а в силу особенной варкрафта.
и что тебя так удивило что лицензионный варик имеет корявый перевод? не думал о том что перевод делали не для кастомных карт, а для стратегии где колющий тип атаки использовался юнитами дальнего боя, поэтому переводчики сочли перевод "piercing"="дальный_бой" уместным?
Image
Image

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: кучка разных предложений

Postby The Phoenix » Jan 16th, '15, 22:06

Loki wrote:и что тебя так удивило что лицензионный варик имеет корявый перевод? не думал о том что перевод делали не для кастомных карт, а для стратегии где колющий тип атаки использовался юнитами дальнего боя, поэтому переводчики сочли перевод "piercing"="дальный_бой" уместным?

Вот исходя из этого я и предлагал сделать этой панде и гигантскому волку обычный тип атаки, а не дальний бой (колющий). Да и острие копья, которое изображено на иконке у меня как-то подсознательно ассоциировалось с дальней атакой.

User avatar
asdas_addidas
Posts: 83
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

Re: кучка разных предложений

Postby asdas_addidas » Jan 17th, '15, 01:52

The Phoenix wrote:Играл я на развитие и немало, пусть и давно это было. Про типы атак и защит помню до сих пор. Думаю, едва ли человек, далёкий от всех таких тонкостей вообще задал бы этот вопрос (о Земляной Панде). Я знаю, что технически нет никаких проблем сделать юниту тип атаки "дальний бой", но при этом сражаться он будет вблизи. Однако вам не кажется, что это логическая ошибка? Что заставило Лягушку сделать именно этой Панде такой тип атаки?

Вот исходя из этого я и предлагал сделать этой панде и гигантскому волку обычный тип атаки, а не дальний бой (колющий). Да и острие копья, которое изображено на иконке у меня как-то подсознательно ассоциировалось с дальней атакой.


Была б упертость, а тупик найдется. Вы явно не понимаете следующие 3 вещи:

1) Для чего существуют типы атаки и к чему приведет их изменение.
Image
Исходя из этой таблицы смена типа атаки с Pierce на Normal приведет к тому что урон панды будет для крипов на -50%, для героев +25%, для зданий +40%, для вардов вени к примеру +50%. И данное изменение никак нельзя отрегулировать добавлением или уменьшением урона.

2) Что данная возможность вакрафта используется картостроителями для балансировки нанесенного дамага (самый яркий пример Legion TD).

3) В данный момент сделана ставка на идентичность карты от Лича и Д2.
Last edited by asdas_addidas on Jan 17th, '15, 02:28, edited 1 time in total.


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests