Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

кучка разных предложений

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: кучка разных предложений

Postby DracoL1ch » Jun 15th, '19, 12:58

можно, но это по патчам где-то в будущем было

Plebei
Posts: 138
Joined: Jun 15, 2015
Location: Брест
Gaming Platform: RGC [Pleibei]

Re: кучка разных предложений

Postby Plebei » Jun 27th, '19, 17:21

Понятно, что 7.22 вышел совсем недавно, но там есть много крутых обновлений, добавить которые не составит труда. Например эссенция аганима)

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: кучка разных предложений

Postby RokKnyaz » Jun 28th, '19, 18:36

От эссенции аганима не особо много толку, пока аганимы сделаны не на всех героях
Image

User avatar
phphacker
Posts: 218
Joined: Aug 16, 2018
Gaming Platform: RGC_Eurobattle

Re: кучка разных предложений

Postby phphacker » Jul 1st, '19, 13:56

А возможно-ли будет добавить в описание книги вокера кулдауны всех скиллов?
Неправильный не я, - неправильный весь этот мир.

Plebei
Posts: 138
Joined: Jun 15, 2015
Location: Брест
Gaming Platform: RGC [Pleibei]

Re: кучка разных предложений

Postby Plebei » Jul 1st, '19, 16:08

Еще одно предложение по звуковым эффектам: раньше когда ты делал серию убийств подряд, звуковые эффекты произносились с небольшой задержкой, примерно около секунды. И это создавало некую эпичность момента: все надписи загорелись, анимации начались и тут на всю карту звучат заветные "doble kill"/ "triple kill" и т.д. а теперь из-за абсолютно нулевой задержки создается ощущение, что оно начинает звучать еще до убийства героя, и полностью теряется вся эпичность (Кстати эффект того, что при нулевой задержке создается неприятное ощущение, как будто действие совершается заранее, известен давно и в программах, где используются визуальные анимации (всплытие меню, переключение окон) специально установлена задержка выполнения действия от 100 до 300 мс). Понятное дело,что на игру это не влияет, и почти незаметно, но игра же и состоит в основном из таких малозаметных деталей...

User avatar
Enemy1PK
Posts: 297
Joined: Feb 3, 2017
Location: Ru
Gaming Platform: Eurobattle
Contact:

Re: кучка разных предложений

Postby Enemy1PK » Jul 3rd, '19, 11:19

Предлагаю ввести небольшую но важную информацию о механике работы скилов, прямо в игру.
Варианты:
1) Только бкб.
-bkb1 напишет тебе в личку все скилы героя первого игрока и их взаимодействие с бкб. Пример:
Pudge
1. Partially pierces spell immynity
2. Does not pierce spell immynity
4. Pierces spell immynity


2) Особенности конкретных способностей.
-11/-s11 (Первая цифра - игрок. Вторая - Номер способности) При таких условиях игрок может узнать инфу даже если не знает имя героя.
Magic Missile
Does not pierce spell immynity
Blocked upon impact.
Can be disjointed.
Stunned: Dispellable with strong dispels.


В 1.31 можно взаимодействовать с многими строками из we, т.е можно прям полное описание скила отправить тебе в сообщение.
Можно даже написать условно команду в игре, и описание скилов у тебя изменится, добавятся эти особенности.
Как у нас я не знаю, поэтому предлагаю добавить самое нужное - особенности скилов.
Чтобы прямо в игре можно было узнать, какой итем тебе поможет и насколько.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
DracoL1ch wrote:

Приманил.

stepqya
Posts: 15
Joined: Sep 27, 2019
Gaming Platform: rgc

Re: кучка разных предложений

Postby stepqya » Oct 5th, '19, 04:22

А можно переработать или что то другое с ультом баланара,ведь обзор под затмением просто жепа,варды еле руну видят и с некоторых мест не видят вовсе,я понимаю герой не самый юзабельный,но когда он появляется играть не возможно,ничего не видно даже имея кучу обсерверов.По моему это не должно так работать.
И кстате не плохо бы создать видео блог о том как визуально выглядят арканы на героев.А то покупать не зная как оно выглядит такое себе.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: кучка разных предложений

Postby DracoL1ch » Oct 5th, '19, 12:17

stepqya wrote:А можно переработать или что то другое с ультом баланара,ведь обзор под затмением просто жепа,варды еле руну видят и с некоторых мест не видят вовсе,я понимаю герой не самый юзабельный,но когда он появляется играть не возможно,ничего не видно даже имея кучу обсерверов.По моему это не должно так работать.
И кстате не плохо бы создать видео блог о том как визуально выглядят арканы на героев.А то покупать не зная как оно выглядит такое себе.

Так это единственная фича баланара, да и потом у него её не станет, вроде
Арканы имеют ютуб - превью

User avatar
dverMneSdelai
Posts: 45
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: RGC

Re: кучка разных предложений

Postby dverMneSdelai » Oct 5th, '19, 13:35

stepqya wrote:А можно переработать или что то другое с ультом баланара,ведь обзор под затмением просто жепа,варды еле руну видят и с некоторых мест не видят вовсе,я понимаю герой не самый юзабельный,но когда он появляется играть не возможно,ничего не видно даже имея кучу обсерверов.По моему это не должно так работать.
И кстате не плохо бы создать видео блог о том как визуально выглядят арканы на героев.А то покупать не зная как оно выглядит такое себе.


+ за фичу емае. В плохом вижине и есть весь прикол.

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: кучка разных предложений

Postby RR- » Oct 7th, '19, 11:20

stepqya wrote:А можно переработать или что то другое с ультом баланара,ведь обзор под затмением просто жепа,варды еле руну видят и с некоторых мест не видят вовсе,я понимаю герой не самый юзабельный,но когда он появляется играть не возможно,ничего не видно даже имея кучу обсерверов.По моему это не должно так работать.
И кстате не плохо бы создать видео блог о том как визуально выглядят арканы на героев.А то покупать не зная как оно выглядит такое себе.

Вообще ульт баланара так и должен работать это чутьли не основное его предназначение убить вижен врагу. если нам не поверишь можешь в инетернете гайды почитать

Plebei
Posts: 138
Joined: Jun 15, 2015
Location: Брест
Gaming Platform: RGC [Pleibei]

Re: кучка разных предложений

Postby Plebei » Nov 9th, '19, 00:38

Сравнил бруду в 6.89 и д2, у нас она намного хуже, чем там: 2 скилл: паутины должны даваться сразу со всеми зарядами, а не с половиной, и самое главное - в д2 бруда всегда проходит сквозь препятствия, не важно били ее герои или нет. 3 скилл даёт на 6% больше замедления, а ульт качается 60/100/140 а не 60/90/120. Так что незаслуженно унижена бруда у нас, надо исправить

Plebei
Posts: 138
Joined: Jun 15, 2015
Location: Брест
Gaming Platform: RGC [Pleibei]

Re: кучка разных предложений

Postby Plebei » Nov 9th, '19, 08:01

этот выход из полета это пиздец. даже когда просто просвечивают. Как можно было до этого додуматься??? Это конченный баг

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: кучка разных предложений

Postby Timurka » Nov 9th, '19, 14:53

просто в д1 688 патч, а в д2 700++++, почитай изменения))

Plebei
Posts: 138
Joined: Jun 15, 2015
Location: Брест
Gaming Platform: RGC [Pleibei]

Re: кучка разных предложений

Postby Plebei » Nov 10th, '19, 08:27

А вообще, основная фишка бруды - её паучки. В д2 ими спамят, наращивая огромное их количество. У нас когда их больше 20 управлять ими уже крайне неудобно. Слышал какую-то фишку уже придумали, чтоб выделять всех. Собственно в чём предложение: сделать две кнопки - одну для выделения всех паучков, вторую - для выделения всех паучат. Это возможно?

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: кучка разных предложений

Postby Timurka » Nov 10th, '19, 10:54

уже сделали все это http://d1stats.ru/configdota/ ищи тут

Plebei
Posts: 138
Joined: Jun 15, 2015
Location: Брест
Gaming Platform: RGC [Pleibei]

Re: кучка разных предложений

Postby Plebei » Nov 10th, '19, 14:10

Timurka wrote:уже сделали все это http://d1stats.ru/configdota/ ищи тут


пользуюсь, но оно больше 12 юнитов не выделяет.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: кучка разных предложений

Postby DracoL1ch » Nov 10th, '19, 17:44

невозможно, но есть MassOrder

Plebei
Posts: 138
Joined: Jun 15, 2015
Location: Брест
Gaming Platform: RGC [Pleibei]

Re: кучка разных предложений

Postby Plebei » Nov 10th, '19, 18:21

DracoL1ch wrote:невозможно, но есть MassOrder

Не знаю такого. это только в новой версии будет? В целом управление через конфиг было бы достаточно, если бы можно было неограниченное число юнитов выделить

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: кучка разных предложений

Postby DracoL1ch » Nov 10th, '19, 21:25

Plebei wrote:
DracoL1ch wrote:невозможно, но есть MassOrder

Не знаю такого. это только в новой версии будет? В целом управление через конфиг было бы достаточно, если бы можно было неограниченное число юнитов выделить

в конфиге оно, тебя туда и послали
при зажатой клавише приказ уходит всем подконтрольным юнитам

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: кучка разных предложений

Postby RR- » Nov 11th, '19, 11:38

DracoL1ch wrote:
Plebei wrote:
DracoL1ch wrote:невозможно, но есть MassOrder

Не знаю такого. это только в новой версии будет? В целом управление через конфиг было бы достаточно, если бы можно было неограниченное число юнитов выделить

в конфиге оно, тебя туда и послали
при зажатой клавише приказ уходит всем подконтрольным юнитам

Функция как в доте2 биндишь к примеру Ctrl у меня и по дефолту в d2 удобней всего вроде. При зажатой Ctrl все подконтрольные юниты выполняют твой приказ бежать атаковывать и т.д выделять не нужно это ещё удобней

Отправлено спустя 51 секунду:
DracoL1ch wrote:
Plebei wrote:
DracoL1ch wrote:невозможно, но есть MassOrder

Не знаю такого. это только в новой версии будет? В целом управление через конфиг было бы достаточно, если бы можно было неограниченное число юнитов выделить

в конфиге оно, тебя туда и послали
при зажатой клавише приказ уходит всем подконтрольным юнитам

Функция как в доте2 биндишь к примеру Ctrl у меня и по дефолту в d2 удобней всего вроде. При зажатой Ctrl все подконтрольные юниты выполняют твой приказ бежать атаковывать и т.д выделять не нужно это ещё удобней


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests