Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Туду

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Туду

Postby Loki » Sep 13th, '15, 20:21

Тут моя кучка предложений, которые не относятся к балансу (не ведут к отличию от д2), а призваны улучшить геймплей. Кучка не такая большая как была. Что-то уже реализовано, что-то окончательно отклонено, что-то относится к недостаткам и багам доты1 а не к предложениям. Не все предложения сгенерированы мной. С другой стороны некоторые предложения, будучи в этом списке ещё с зимы-весны, но не будучи оглашёнными, уже высказывались на форуме другими людьми. Ну, не в авторстве дело. Кстати, Лич это всё видел. И пока он это не реализовал, вы возможно захотите его поторопить.
красным - так или иначе реализованное на 6.10.2015
Приступим.



1. Раздельный дизэйблхеп
В команде не без урода, но если изза него одного отключать помощь, то и от других тиммэйтов её не получить. Так не годится. Профит от системы ситуативен, но лишней она точно не будет.
а вот чем собственно можно поднасрать союзникам
омник - репел
висп - релокэйт
оракл - дизарм и хил
аа - чилинг тач
виверна - лёд (спасибо Воевать)
земеля - обе толкалки и аганимское окаменение
венга - свап
пугна - декрепифай
террорблэйд - ульта
рубик - если вдруг сворует какуюто хуйню она будет поддерживать дизэйблхелп?
энигма - конвентировать крипов принадлежащих союзникам
+ кунка - крест
+ тини - тосс
+ феникс - яйцо с аганимом
+ туск - сноубол
+ чен - тп
+ эзалор - тп
+ фура - спрут
+ найкс - ассимилэйт
+ сикер - ручки
+ вивер - ульт с аганимом
+ бэйн - сон
+ дестр - астрал
+ шд - дисрапшен
+ форс
этериал
С плюсами то на что дизэйблхелп уже работает.
Реализовать систему предлагаю через круг и продублировать через команды чата:
-d = вывод инвормации о текущих параметрах дизэблхелпа
-d0 = полностью отказаться от помощи всех союзников
-d1\2\3\4\5 = дизэйблхелп по слоту
в круг в опции засунуть 4 (исключая себя) дополнительных кнопки для союзников



2. Команды чата
-команда которя будет выводить информацию о прокачке союзников. какие скилы наскольк опрокачены в текстовом виде на несколько секунд
-ввести режим поочерёдного пика как в д2. незнаю, может такой мод уже е сть в дотке но им не пользуются. думаю такой мод не будет пользоваться популярностью, тембелее если хостит бот. но такой мод нужен некоторым игрокам
-gg = сдаюсь. когда все игроки одной из команд напишут -gg, то через 5 или 10 секунд их трон ломается и игра завершается. давно пора вшить эту возможность в карту.
-команда для переименования всех игроков в цифры (по слотам от 1 до 10) чтобы прописывать игноры всем кому нужно указывая цифры. объясняю: чтобы не видеть сообщения (не батлнетовские, а внутриигровые) от игрока нужно прописать игнор с указанием ника. не айс писать все ту чушь что содержится в нике очередного ВжЛинка. повторное использование команды сменит имена обратно (но и фильтрация как я понимаю пропадёт).
-продолжая идею с переименованием, не плохо бы иметь команду которая переименовывает игроков в имена их героев. в пабе никто не читает ники очередняр, важно только на ком они катают. возможно соеденить эту команду с предыдущей. имена героев вместо цифр чтоб игноры прописать.
-st
для сларка - количество настиленной ловкости
для кунки - выводить параметры попадания торрентом и попадание кораблём, типо учитывается если задело хотябы одного вражесгого героя
для дерева - выдаёт количесво его глаз на карте
для клока - количество удачных хуков
для командера - всего дуэлей/выиграно/проиграно/безрезультатно/бонусный урон (на данный момент выдаётся почти тоже самое, отличие в том что проигранные и безрезультатные дуэли не указываются, хотя их общее количество можно узнать при помощи вычитания)
-gmp = выводить свой гпм (ну чисто для писькомерства керри)
-команда выводящее инфу о количестве купленных вардов, поставленных вардов, кто купил куру, кто апнул, время апа, количество разбитых вражеских вардов и тому подобное (для писькомерства сапов)
-t = сохранять текущее время, по другой команде -w выводить на экран сохраннёное время. это команда для запоминания времени рошана
-co = -courier = просто сокращение команды
-hc = -herocamera (бывшая -c = фиксирование камеры на героея)

для изи тестов:
-sсon и -sсoff = включение выключение спавна крипов
-rsp = -respawn = респавнить всех мёртвых героев на карте (но не отменять -sсoff)
-по дефолту в синглплеере включать -nhl
-oward 99 = заспавнить в инвентаре или на земле указанное количество обс вардов
-sward 99 = аналогично с сентрями
-gem = аналог с гемом
-aeg = аналог с аегой и сыром
-map = iseedeadpeople = отключить туман войны (потому что писать этот чит долго)
-ct = changeteam = аналог свича в мультииплеере
-up h\d\r\in\il\b top\bot- спавн требуемой руны на топе или на боте
-rosh - спавн рошана
-в сингле надоедает текст который выводится вначале подефолту, приходится писать клир, так что предлагаю либо убрать надпись совсем либо стирать при первом вводе любого текста в чат
-в виду глючности предлагаю убрать -switch или предупреждать о последствиях надписью
-предлагаю чтото сделать с красной надписью которая возникает изза переполнения групп, укоротить её, не спамить ею
-terrain багованая команда, предлагаю выяснить какой тайлсет этому виной и убрать его из доступных
-если место в карте позволит то ввести лайт-промод в саму карту (-promod)
тайлсеты земли
модели деревьев
рендж вышек
скрытие нефункционального декора (если получится менять на лету пути)
если всё правильно сделать то сами файлы промода не займут много места в карте
-команда чата выдающая статистику по урону за последнюю минуту = fight recap (тут я знаю, нет решения данной задачи, но очень хочется)



3. Подгонка касттаймов (инфа собрана примерно в начале августа, так что возможно чтото поменялось в реборне)
Не секрет что в д2 касттамы отличаются от д1. В ихнем соурсе каждому спелу можно ставить любой касттайм, а если ворованный спел будет применять рубик то касттайм и вовсе сменится на нулевой. У нас такой модной херни нет. Как говорит плейдота: вот тебе герой - вот его касттайм - всё. Но на самом деле существуют лазейки, позволяющие варьировать касттайм (подробнее спрашивайте Лича), а значит и существует возможность откорректировать несовпадающие с д2 касттаймы.
Ниже привожу весь список у кого как должно быть. Может ваш любимый герой всё ещё кастует медленнее чем должен:

!!!касттаймы (кастопоинт+бэксвинг)
шторм 0 кастпоинт для ремранта
гиро бараж и спритшот по 0+0
тролль 0+0 (топоры в рендж форме 0.2 кастпоинт)
врка 0+0 (шекль 0.15 кастпоинт)
лондруид 0+0 (0.5 каст поинт ддя михалыча, а в форме медведя 0.5 кастопоинт батлкрая)
мишка друля 0+0 кастпоинт ретурна
ксину для аганимской абилки 0.2 кастпоинт
феникс 0.01+0 (на дайв 0.2 кастпоинт)
туск 0.1+0.5 (для пинка 0.2 кастпоинт, 0+0 на ульт обычный и аганимский)
брюха ульт 0.65 кастпоинт?
тайд 0.3+0.6 (якорь 0.5 кастпоинт)
дум 0.3+0.7 (земля 0 кастпоинт, дум 0.5 кастпоинт)
сикер 0.2+0.5 (ритуал 0.4 кастпоинт, ульта 0.6 кастпоинт)
бруда 0.2+0.5 (сетка 0.4 кастпоинт)
дуза задержка при переключении сплитшота, можно убрать?
висэйдж 0.2+0.57 (ульт 0+0 это верно)
птички висэджа 0+0 (мгновенно получают инвул, но стан и урон накладываются с задежкой 1 сек)
леший 0.5+0.7 (стан 0.7 кастпоинт, молнии 0.6 кастпоинт, ульт 0+0 верно)
квопа 0.33+0.6 (даггер и ульт 0.452 кастпоинт, крик 0 верно)
энигма 0.2+0 (всё кроме подушки 0.3 кастпоинт)
зевс 0.2+0.43 (верхняя и ульта по 0.4 кастпоинт)
бистмастер 0.3+0.5 (топоры 0.4 кастпоинт, 0.5 ульта)
дерево 0.3+0.4 (армор, хил и ульт 0.5 кастпоинты, у сабабилки 0.2 но пускай будет 0.3 не страшно)
сирена 0.65+0.4 (ульт 0.8, волна 0+0 без остановки)
террор 0.3+0.8 (иллюзия 0.5 кастпоинт, метаморф 0+0 верно, ульта 0.35 кастпоит)

!!!только бексвинги (менять бэксвинги не обязательно, ибо можно отменять, но не все об этом знаю, не все хорошо контролят, да и вобще почему бы не сделать, ведь это не сложно)
дисраптор 0
легион 0
ликан 0
вд 0
сф 0
джагер 0
чифт 0
пудж 0
вивер 0
никс 0
пак 0.27
боник 0.3
морф 0.33
сало 0.37
пугна 0.4
брю 0.4
гуля 0.4
вылезание, эджект, контроль мыслей всё по 0+0
лина 0.5
хаос 0.5
ам 0.53
тини 0.53
абба 0.57
дазл 0.57
веник 0.6
тинкер 0.7
энча 0.7
лансер 0.73
чен 0.77
скай 0.9
рубик 0.93
оракл 1
тхд 1
виверна 1
омник 1.07
магнус 1.2
Единственный минус в том, что некторые спелы у Рубика станут кастоваться не мгновенно (к самим спелам будет добавлена небольшая задержка). На данный момент вы можете это наблюдать на примере хила омника и крика акса.



4. Стак вардов в инвентаре
Предложение о том как реализовать нереализованное.
При покупке\получении от союзника\поднятии с земли варда любого типа будем создавать даммика, который будет нашим невидимым дополительным инвентарём.
Даммик будет следовать за нашим героем пока в инвентаре есть хотябы 1 вард, после использования всех вардов удаляем даммик.
При получении вардов другого типа, все наши варды отдаются даммику, а мы получаем в инвентарь сдвоенные варды варды.
Не обязательно объединять варды в один слот автоматически, лучше сделать это только при использовании вардов одного типа на варды другого типа, потому что не всем может понравиться новое поведение вардов. Либо как обычно вынести опцию автообъединения в круг.
Даблкликом по сдвоенным вардам мы будем менять их тип. При четверном нажатии разделять на два слота (как дизасемблятся вещи).
Сдвоенные варды можно запретить продавать либо писать отельный код для того чтобы их продавал даммик. При выкладывании сдвоенных вардов либо оставлять над ними даммика который при подборе перейдёт подобравшему, либо выбрасывать два слота из даммика удалять его.
Даммик носит реальные варды у себя, у нас в инвентаре просто "кукла" которая передаёт приказы даммику на использование реальных вардов.
Минусы? Вроде нет. Кажется, Лич обещал сделать.



5. Скорость атаки
Ещё одно предложение о том как реализовать нереализованное.
Экскурс в механику. В д2 скорость атаки варьируется от 20 до 600, в д1 от 20 до 500. При этом 100 ас имеют все по умолчанию, а бонус ас может варьировать от -80 до +500 ас в д2 и от -80 до +400 в д1.
количество атак в секунду = (1 + (бонус ас / 100)) / бат
бат = bat (base attack time) - базовое время атаки - у каждого юнита свой бат и его можно сменить только сменив самого юнита
Тролль 25 лвл в вакууме
87 + 20 агилы
34 * 4 ас под разогнанной пассивкой
180 ас под ультом
В сумме 423 бонус ас без вещей и бафов от союзников! А предел бонусного ас всего 400.
Варик ограничивает ас (как и мс). Но теоретически даже в этой ситуации, как и в случаем с мс'ом, существует обходное решение. Суть его в том чтобы создать условия в которых бы герой в д1 был способен выдавать тоже количество ударов что и его аналог в д2 с 600 ас. Предложение построено на изменении бат и перерасчётах бонус ас. По форуме количества атак в секнуду вы сами можете понять как это работает с точки зрения математики. До ввода муншарда разница в капе не была так критична, но теперь в лейте герои завязанные на скорость атаки действительно могут быть слабее чем моглибы.

Вариант первый
Суть.
Берём только тех героев которые способны на одних только своих скилах достигать огромной ас а то и упираться в предел 500 ас (как например Тролль) и некоторых других, которые вероятно захотят накупить вещей на ас (Джагер например). Вобщем сапы в пролёте.
При определённых условиях, например, при достижении определённого уровня (когда теоретически герою может стать тесно в старых рамкоах ас) будем морфить текущего героя в героя со сниженным бат, что приведёт к увеличению количества атак в секунду.
Далее придётся балансить количество атак в секунду с помощью перерасчёта ас, придётся триггерно выдавать корректирующее ас при каждом изменении агилы\вещей с ас\наложением и снятием бафов на ас.
Пример.
пускай наш герой в д2 имеет 1.7 бат и собрал 450 бонус ас
в д1 мы имеем этогоже героя но варик порезал ему бонус ас до 400
чтобы сымитировать скорость атаки героя из д2 мы снизили нашему герою в д1 бат до 1,42
определим какой бонус ас нужно выдать чтобы количество атак обоих героев приблизительно совпало
(1 + 4,5) * 1,42 / 1,7 = 1 + 3,59
т.е. нужно сделать бонус ас равным 359, т.е. триггерно выдаём -41 ас герою с 1,42 бат и получаем героя с тойже скоростью атаки что герой с 450 бонус ас при бат равном 1,7
Проблемы.
Система расчитана только на избранных героев, т.е. какойнибудь Лион под ультом Тролля и бафом Легиона с муншардом не будет выдавать тогоже количества ударов которое бы он наносил в д2 при аналогичных условиях.
Потребуется создавать таблицу со всеми вещами и абилками на ас. Вопревых чтобы по ней сверять наличие у героя, а вовторых чтобы узнать сколько арт\баф должен давать ас.
Смена бат через морф это ввод дополнительных героев. Морфы это зло.
Теоретически возможна ситуация когда автоматический морф собьёт каст\атаку\снимет дизэйбл.
Иллюзии не получают бонус ас триггерно как и от вещей, поэтому иллюзии от морфленного героя будут бить быстрее чем должны. Подробнее чем череват перерасчёт ас для иллюзии написано в проблемах ко второму варианту.
Перерасчёт ас это триггер, который будет срабатывать довольно часто, а это нагрузка на варик.
В итоге будет погрешность в один-два ас.

Вариант номер два
Задумка появилась на основе первого варианта, но уже без морфов и расчитана на всех геров, а нет только на быстрых.
Суть.
Снижаем BAT (базовое время атаки) у всех героев на некоторый коэффециент. Забираем бонус ас от агилы, забираем бонус ас от вещей, забираем ас бонус от абилок. Забираем не у героев а у самих вещей и абилок.
При каждом изменении агилы\вещей с ас\наложением и снятием бафов с ас будем перерасчитывать бонус ас и триггерно выдавать новый ас.
Проблемы.
Потребуется пройтись по всем героям и сменить бат.
Потребуется создавать таблицу со всеми вещами и абилками на ас. Вопревых чтобы по ней сверять наличие у героя, а вовторых чтобы узанть сколько арт\баф должен давать ас.
Иллюзии не получают бонус ас, им можно повысить ас только наложив баф\ауру, а это значит у них в бафплэйсе будет иконка, причём этому бафу нужно будет 120 (если взять шаг 4 ас) или более уровней (ваще жопа, хотя может и не жопа). И кроме того тыкнув по иллюзии её легко можно будет "спалить" по этой иконке в бафплэйсе. Если и герою давать ас через баф а не триггерно (чтобы иллюзии не палить), то, как помните, это баф с несколькими сотнями уровней.
Нагрузка на варик.
В итоге будет погрешность в один-два ас.

Надеюсь замысел, объём работ и нагрузка на варик в общих чертах ясны.
На примере этого предложения вы можете оценить какой объём работ иногда требуется провести ради не самого значительного изменения. Сколько нюансов нужно учесть даже до начала тестов, а сколько ещё потом всплывёт! Само собой предложение отклонено. И как это не прискорбно, кап 600 ас в д1 скорее всего не будет.



6. Агронытики не дают Аксу нормально агрить
В доте есть три агра: у Акса, Виверы и Легиона. В д2 под действием этих агров игроки не могут отдавать команды своим юнитам (героям). В д1 такой механики нет в принципе, просто юнитов под агром каждые несколько милисекнуд принудительно заставляют атаковать цель, но игрок по прежнему может останавливать атаки и кастовать скилы и айтемы. На примере техже инвизов видно, что скилы с нулевым касттаймом можно легко скастовать находясь под действием агра Акса.
В д2 пассивки Акса и Легиона триггерятся на удар а не на замах, как это было раньше. А в д1 нет смысла так делать потому что в таком случае можно будет весь агр просидеть нажимая стоп атаки и не триггерить пассивки.
Вариантов решения есть 2 - забирать контроль у заагренных юнитов или воспользоваться багом с морфом. Отбор контроля был в одной из версий но так как Личу залили слезами всю личку то он решил откатить. Юзать баг с морфом он опасается изза возможных осложнений.
Так что если враги знают что в ульте Виверны нужно жать стоп то ульт теряет половину своей пользы, в остальном очень ситуативная фишка.



И более мелкие предложения, уже без пояснений:

- Лондруиды, Висэйджи, Рексары и некоторые другие герои немного неудобны из-за того что перепризыв саммонов сбрасывает их бинд. Не спорю, это не критично и для приывкших людей не является проблеммой, но есть ещё некоторые моменты которые отличают д1 и д2 и связаны с особенностями саммонов. Поэтому былобы неплохо перевести некоторых саммонов в герои. Это потребует написания множества строк кода который будет особым образом обходиться с такими юнитами, зато небольшой профит в том числе с биндом обеспечен.
- кидать в статусбар заблаговремнно (за 10 сек) баф который будет оповещать о том что руна в ботле скоро автоматически используется
- отображать визуально наличие ульты у союзных героев. сделать как визуалку на сами модельки героев
- сделать функцию в круге переключающую ботл между двумя типами: обычный и даблкликовый ботл. даблкликовый ботл удобен для использования на союзников но не удобен для личного пользования, хотя можно привыкнуть. короче на выбо для разных игроков.
- кнопка глифа внутри таверов
- при отправлении героя в таверну собирать ему вещи которые у него лежат на базе (и куре которая сидит на базе)
- аое наведение для первого скила лича (как в д2)
- аое наведении для ульты виверны (как в д2)
- вещи по дефолту покупаются внутрь круга а не на круг (как в д2)
- тини не должен тосать инвул юнитов, на них можно, их самих - нет (как в д2. Лич отказывается реализовывать)
- возможность продать аганим на герое на котором аганим нельзя выложить (типо тини). полезно при ливе или если по какойто причине хочется заменить аганим на другой слот. сбрасывание аганима не землю или в куру тоже былобы не плохо. т.е. принцип такой что при написании команды "именной" аганим долже заменяться на "обычный" аганим с которым можно делать что угодно после чего можно вновь включить "именной" мод есну требуется
- в круге настроек добаить пару клавиш на выбор: поставить на таб или эскэйп открытие\закрытие таблички статистики
- бинд всех магазинов по одной кнопке или при выделении одного магаза выбиралисьбы все (почемубы не сделать это по выделении круга?)
- Перераспределить арты в соответствии с мои предложением войдстоун перемещён

визуалки:
- не отображать на главном мипо (либо отображать на всех мипачах) визуалки от собранных вещей, чтобы не палить главного (кираса, базил, аквила, владмир, барабаны, шива)
- никсу в бафплэйс иконку карапасов
- тайминг птиц визажа в окаменении (в д2 союзники видят цифры)
- сделать лёд виверны, ульт земели, ульт медузы с остановкой анимации (как щас сделано у льда Виверны)
- тинкеру лазер сделать не снярядом а молнией (урон проходит мгновенно а его снаряд летит очень медленно)
- поставить баре другую анимку для каста ауры, отличающуюся от ультовой
- сделать шрапнели видное, интуитивно-понятно кругое аое
- иконки базилы в бафплэйсе сделать иконками базилы а не тойже иконкой что и аура цмки
- давать в бафплэйс иконку когда венга или пудж затаскивают на скалы и у вас имеется 5 сек чтобы пробежать через скалы либо визуальку на саму модель клеить (возможно красную надпись что у вас есть 5 сек и подобное)
- если вард пугны бьёт более чем на N урона или N маны, то пусть вылетит цифра над жертвой (отклонено)
- отображение кд на скилы с чарджами (на последний заряд)
- пассивки с кд (лего и акс не в счёт, т.к. слишком незначительное кд):
кунка
брюха (для крита)
фантом
баунти
+++вивер (уже есть)
бара
- сон от еула визуально переделать в торнадо (spirit first ref аттач на тордано к нему крепим модель юнито коготорого подняли, а самого юнита прячем). можно тупо на уже спящего юнита прикрепить на тоже место модель торнадо.
- при выходе из ульты оракла писать количество наносимого урона (примерно как от орчида)
- уменьшить размер модели рошана на 10-15%
- тайминг свитка тп в той точке куда прибываешь такой как щас в точко отправлния? чит? не?
- отображать союзникам полоску окаменения от ульты Земели с аганимом
- отображать союзникам полоску оледенения от хила виверны
- отображать союзникам полоску астрала Дестра
- отображать союзникам каст пуфа на Мипо
- цифра-сабскил оставшихся выстрелов гирычу (цифра-сабскил это такие циферки на панели скилов как у чардж скилов)
- эмберу отображать количество поставленных на карте ремрантов цифрой-сабскилом
- вынести куда-то инфу по готовности глифа. например в свёрнутую таблицу статистики. просто таймер кд глифа и всё.

переименовать
- Lotus Orb во чтото сосотоящее из двух следующих слов: Mirror\Metal\Prisma\Reflect + Core\Sphere\Orb\Armor\Shield\Shard (причины: несоответствие иконки + нет связи между словом-символом лотусом и отражением спелов)
- Silver Edge в Reforged Lothar's Edge \ Lothar's Greatsword \ Ashkandi \ Reaper Blade \ Great Lothat's Edge (потому что у нас не шб а лотар, сильверэйдж херовое название - потрошитель лучше)
- Solar Crest в Hunter Mark (причём тут солнце?)
- переименовать ульт слардара в Corrosiv splatter \ Corrosiv mark \ Corrosion \ Curse of Slithereen \ Slithereen Mark (потому что в названии не уточняется что амплифай именно физического урона)
Image
Image

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Туду

Postby Zloy_xex » Sep 13th, '15, 20:24

Осилил 1/10 остальное на след. неделю, каждый день по чуть чуть)
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Туду

Postby RokKnyaz » Sep 13th, '15, 21:15

Мсъе одобряет, еще хочу возможность включить автоатаку в круге для инвизников(инвизным рики неудобно играть) и карту с выключенным по умолчанию добиванием крипов(ибо при нажатии на фулового крипа герой пытается замахнуться и мгновенно переагрится не получается).
Эмберу лучше цифрой показывать время до исчезновения последнего поставленного ремнанта.
Тролю убрать отагривание от цели при использовании топоров и сделать ему нормальную атаку(если троль при погоне за героем в ближней форме переключется в дальнюю, троль продолжит бежать за героем и ударит только если подойдет на радиус ближней атаки)
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Туду

Postby Loki » Sep 13th, '15, 21:20

инвизный рики и с автоатакой будет тупить
ремранты так имеют таймер, ещё и дублировать таймер на самом эмбере. ну незнаю. профит есть конечно
Image
Image

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Туду

Postby RR- » Sep 13th, '15, 21:53

Предложения все профитные Sup! Можешь запостить отклоненные предложения?!

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Туду

Postby Loki » Sep 13th, '15, 23:02

soho wrote:Предложения все профитные Sup! Можешь запостить отклоненные предложения?!

тут дело такое. бывает сначала Лич говорит "нет", но потом в силу различных причин соглашается либо находит решение приводящее к тому же результату. бывает он меня разубеждает в профите чего-либо и я стираю предложение. бывает я сам несколько раз возвращаюсь к какому-нить пункту и стираю его потому что сам с ним не согласен. есть то что я предлагаю а оказывается что это нереализуемо или связано с особенностями варика. например форсстаф через шифт - герой может спокойно развернуться после форсстафа и пройтись немого назад после чего идёт делать следующее действие - тут виноват варик и ничего с этим не сделать. толкать форсом через клифы можно реализовать, но там тоже свои приблуды - застревание на клифа опятьже. жаль форс такой баговыный в д1. ещё бывает Лич говорит нет, но потом делает.
помню что я выпрашивал чтобы морта не исчезала от блюра (в д2 стары блюр просто размывал модель, но она была видна в отличие от д1). но патч д2 с новым блюром решил вопрос. :prayy:
Вобщем тут всё что осталось. Есть ещё список визуалок и список багов. Динамится всё. У Лича свой список туду и пока тот список полон багулек о предложениях можно не вспоминать
Image
Image

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Туду

Postby RR- » Sep 14th, '15, 01:26

Loki wrote:
soho wrote:Предложения все профитные Sup! Можешь запостить отклоненные предложения?!

тут дело такое. бывает сначала Лич говорит "нет", но потом в силу различных причин соглашается либо находит решение приводящее к тому же результату. бывает он меня разубеждает в профите чего-либо и я стираю предложение. бывает я сам несколько раз возвращаюсь к какому-нить пункту и стираю его потому что сам с ним не согласен. есть то что я предлагаю а оказывается что это нереализуемо или связано с особенностями варика. например форсстаф через шифт - герой может спокойно развернуться после форсстафа и пройтись немого назад после чего идёт делать следующее действие - тут виноват варик и ничего с этим не сделать. толкать форсом через клифы можно реализовать, но там тоже свои приблуды - застревание на клифа опятьже. жаль форс такой баговыный в д1. ещё бывает Лич говорит нет, но потом делает.
помню что я выпрашивал чтобы морта не исчезала от блюра (в д2 стары блюр просто размывал модель, но она была видна в отличие от д1). но патч д2 с новым блюром решил вопрос. :prayy:
Вобщем тут всё что осталось. Есть ещё список визуалок и список багов. Динамится всё. У Лича свой список туду и пока тот список полон багулек о предложениях можно не вспоминать

Я вот что хотел спросить у тебя по скольку ты шаришь в разработке. Можно ли сделать что бы при покупке курьера создавался подконтрольный герой для всех игроков одной команды со скиллами как у обычной куры и это курьер автоматически бинделся на F2 как второй подконтрольный герой без возможности вкл/выкл контроля и чтобы было вот такое окошко в виде плюсика у курьера (окошко было бы как оповещение что кура куплена ну и таргет при нажатиин на окошко) Image как у второго подконтрольного героя на которое нажимаешь и кура тарегтиться такая реализация уже есть в "CM Wars" это было бы куда профитнее

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Туду

Postby Loki » Sep 14th, '15, 01:33

как быть с мипо? с зедом?
ну если можно будет забирать такого курьеро-героя у мипопикера то вся система возможна.
проблема не в том будет ли это общий герой или даммик. проблема в том кому будет принадлежать этот герой.
теоретическое решение найдено, но на практике ещё ничего не ясно.
задумка в том чтобы общая кура принадлежала зрителю. посмотрим что из этого выйдет.
Image
Image

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Туду

Postby RR- » Sep 14th, '15, 02:09

Loki wrote:как быть с мипо? с зедом?
ну если можно будет забирать такого курьеро-героя у мипопикера то вся система возможна.
проблема не в том будет ли это общий герой или даммик. проблема в том кому будет принадлежать этот герой.
теоретическое решение найдено, но на практике ещё ничего не ясно.
задумка в том чтобы общая кура принадлежала зрителю. посмотрим что из этого выйдет.

Во во я как раз хотел написать об этом кому нибудь левому ее присвоить

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Туду

Postby DracoL1ch » Sep 14th, '15, 11:53

Тролю убрать отагривание от цели при использовании топоров и сделать ему нормальную атаку(если троль при погоне за героем в ближней форме переключется в дальнюю, троль продолжит бежать за героем и ударит только если подойдет на радиус ближней атаки)

фиксед же
при покупке курьера создавался подконтрольный герой для всех игроков одной команды со скиллами как у обычной куры и это курьер автоматически бинделся на F2 как второй подконтрольный герой без возможности вкл/выкл контроля и чтобы было вот такое окошко в виде плюсика у курьера

картинка всегда одна, и сейчас там фамилияры визажа висят
f2 забиндена под героя, но путем грязных хаков туда можно вывести некоторые скиллы. вопрос только в том, насколько они будут доступны, если владелец скилла не выделен.
ну а контроль одного-единственного юнита возможен, но без фильтрации доступа (либо все, либо никто), и нет кнопок на приказы "двигаться", "стоп" и т.п.

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Туду

Postby RokKnyaz » Sep 14th, '15, 12:12

DracoL1ch wrote:
Тролю убрать отагривание от цели при использовании топоров и сделать ему нормальную атаку(если троль при погоне за героем в ближней форме переключется в дальнюю, троль продолжит бежать за героем и ударит только если подойдет на радиус ближней атаки)

фиксед же


Что конкретно фиксед? Все работает сейчас как я описал..
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Туду

Postby DracoL1ch » Sep 14th, '15, 14:24

проблема с изменнием дальности атаки, когда дальность кэшируется и не обновляется, что заставляет бежать дальнего тролля на бой вплотную. в allstars приказ атаки должен заново пройти на атаке, по идее. если нет, то это бага

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Туду

Postby RokKnyaz » Sep 14th, '15, 14:44

У меня троль бегал в дальнем бою за гулей с большим мсом(там травела были), хоть пол карты оббежать можно. Если он уже побежал в ближний бой то его уже только заного сагрить можно
Image

Gba228
Posts: 214
Joined: Feb 27, 2015
Gaming Platform: Не играю

Re: Туду

Postby Gba228 » Sep 14th, '15, 15:13

Как насчет того, чтобы сделать 3 гиро, как 1 медузы, чтобы орбы работали хотя бы на 1 цель, а то если против тебя фантомка и пл, гг вп изи катка для врагов, если контра только гиро.

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Туду

Postby Zloy_xex » Sep 14th, '15, 18:29

Gba228 wrote:Как насчет того, чтобы сделать 3 гиро, как 1 медузы, чтобы орбы работали хотя бы на 1 цель, а то если против тебя фантомка и пл, гг вп изи катка для врагов, если контра только гиро.

В д2 флэккэннон не является орбом, а в д1 наоборот. Нужно просто убрать с него орб и будет работать мкб.
И немножко помечтаю: нужно чтобы мкб работал с орбами на рендж атаке :sad:
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Туду

Postby Loki » Sep 14th, '15, 19:01

если бы было можно просто убрать галочку "орб эффект" по желанию
Image
Image

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Туду

Postby Zloy_xex » Sep 15th, '15, 09:46

Loki wrote:если бы было можно просто убрать галочку "орб эффект" по желанию

Убрал с диффузов, с пассивки урсы, думаю и тут сможет)
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

Gba228
Posts: 214
Joined: Feb 27, 2015
Gaming Platform: Не играю

Re: Туду

Postby Gba228 » Sep 15th, '15, 09:53

Может лич изобрел такую галочку?

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Туду

Postby DracoL1ch » Sep 15th, '15, 11:16

ну нет уж
тут важно понять..
а блин, там текста, по этой мульти-атаке, на запись в блоге хватит. там и расскажу

User avatar
asdas_addidas
Posts: 83
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

Re: Туду

Postby asdas_addidas » Sep 16th, '15, 20:50

судя по айкапу - команда гг работает после фб или n минут, отмену команды гг, при вводе сообщение кто уже написал кто нет или доп.команда для вывода инфы.
агры пусть останутся старыми, лучше не совсем правильно, чем правильно, но коряво.
визуалка ультов - хорошо, но можно и по старинке
таблица статистики не на таб - перключение между юнитами и не на ескейп - отмена
в д2 у бары разные анимации?
2 тармер на телепорт - ерундовина. во время телепортации можно и нужно много чего шифтовать. а вот сделать что-бы цвет анимации телепортации соответствовал цвету игрока, сделавшего тп, полезно.
переименование предметов не лучшая идея. у нас курс на д2.


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests