Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Arcane Rune (6.86)

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Arcane Rune (6.86)

Postby DracoL1ch » Dec 18th, '15, 10:43

Снижает манакост заклинаний на 50%
Проблема в том, что у нас такой вольности нет
НО - что, если пойти в обратном направлении?
Увеличиваем манапул в 2 раза, манареген увеличиваем на 100% - и все заклинания стоят как бы половину старого.

Возможные проблемы:
Вард пугны - решаемо;
Орб дестроера - решаемо.
Что еще может быть проблемой?

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby Zloy_xex » Dec 18th, '15, 11:07

DracoL1ch wrote:Снижает манакост заклинаний на 50%
Проблема в том, что у нас такой вольности нет
НО - что, если пойти в обратном направлении?
Увеличиваем манапул в 2 раза, манареген увеличиваем на 100% - и все заклинания стоят как бы половину старого.

Возможные проблемы:
Вард пугны - решаемо;
Орб дестроера - решаемо.
Что еще может быть проблемой?

А кд заклинаний она будет снижать на 25%.
п.с. стак с октарином никак не возможен?
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby RokKnyaz » Dec 18th, '15, 11:21

*тут гневное высказывание что новички не поймут откуда у зевса 700 маны на 1м лвле* но с этим зетопатчем - лич, дерзай=)
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby DracoL1ch » Dec 18th, '15, 11:30

снижение кд способностей не проблема, стак тоже, кроме случая, если речь про предметы.

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby RR- » Dec 18th, '15, 11:41

RokKnyaz wrote:*тут гневное высказывание что новички не поймут откуда у зевса 700 маны на 1м лвле* но с этим зетопатчем - лич, дерзай=)

вообще плевать

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby Loki » Dec 18th, '15, 12:08

тогда весь манабёрн по героям которые находятся под действием аркан руны нужно увеличивать вдвое чтобы сохранить эффективность
ам, никс, лион (себе восстанавливать также но сжигать больше), котл, некра, емп, дестр что там ещё?

не помню мана за настиленную или потерянную инту сразу прибавляетя и вычитается? от этого зависит должно ли резать не по 13 едениц маны а по 26
дестр, шредер, сларк, сало (и дестру, салу и сларку должно прибавляться по 26 за каждую настиленную инту)
Image
Image

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby Zloy_xex » Dec 18th, '15, 13:00

Loki wrote:тогда весь манабёрн по героям которые находятся под действием аркан руны нужно увеличивать вдвое чтобы сохранить эффективность
ам, никс, лион (себе восстанавливать также но сжигать больше), котл, некра, емп, дестр что там ещё?

не помню мана за настиленную или потерянную инту сразу прибавляетя и вычитается? от этого зависит должно ли резать не по 13 едениц маны а по 26
дестр, шредер, сларк, сало (и дестру, салу и сларку должно прибавляться по 26 за каждую настиленную инту)

С этим вылезет только больше проблем и багов. Например, что делать с ультой АМ? У тебя было 1к маны, стало 2к...
Если не получается сделать руну, чтобы она понижала на 50% стоимость маны скиллов, лучше ее вообще не вводить. Или ввести как предлагал лич раннее, после каждого использованного скилла, возвращалось 50% потраченной маны.
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby DracoL1ch » Dec 18th, '15, 14:02

Zloy_xex wrote:
Loki wrote:тогда весь манабёрн по героям которые находятся под действием аркан руны нужно увеличивать вдвое чтобы сохранить эффективность
ам, никс, лион (себе восстанавливать также но сжигать больше), котл, некра, емп, дестр что там ещё?

не помню мана за настиленную или потерянную инту сразу прибавляетя и вычитается? от этого зависит должно ли резать не по 13 едениц маны а по 26
дестр, шредер, сларк, сало (и дестру, салу и сларку должно прибавляться по 26 за каждую настиленную инту)

С этим вылезет только больше проблем и багов. Например, что делать с ультой АМ? У тебя было 1к маны, стало 2к...
Если не получается сделать руну, чтобы она понижала на 50% стоимость маны скиллов, лучше ее вообще не вводить. Или ввести как предлагал лич раннее, после каждого использованного скилла, возвращалось 50% потраченной маны.

последний вариант очень изи, проблема в том, что ты не сможешь кастануть спелл за 100 маны, если у тебя 80 маны, и это серьезная разница.
как крайний случай - пойдет. пока же можно поломать голову с другими вариантами

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby RR- » Dec 18th, '15, 14:07

DracoL1ch wrote:
Zloy_xex wrote:
Loki wrote:тогда весь манабёрн по героям которые находятся под действием аркан руны нужно увеличивать вдвое чтобы сохранить эффективность
ам, никс, лион (себе восстанавливать также но сжигать больше), котл, некра, емп, дестр что там ещё?

не помню мана за настиленную или потерянную инту сразу прибавляетя и вычитается? от этого зависит должно ли резать не по 13 едениц маны а по 26
дестр, шредер, сларк, сало (и дестру, салу и сларку должно прибавляться по 26 за каждую настиленную инту)

С этим вылезет только больше проблем и багов. Например, что делать с ультой АМ? У тебя было 1к маны, стало 2к...
Если не получается сделать руну, чтобы она понижала на 50% стоимость маны скиллов, лучше ее вообще не вводить. Или ввести как предлагал лич раннее, после каждого использованного скилла, возвращалось 50% потраченной маны.

последний вариант очень изи, проблема в том, что ты не сможешь кастануть спелл за 100 маны, если у тебя 80 маны, и это серьезная разница.
как крайний случай - пойдет. пока же можно поломать голову с другими вариантами

а как там с ландшафтом дела обстоят?

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby DracoL1ch » Dec 18th, '15, 14:21

это вотчина локи

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby RR- » Dec 18th, '15, 15:02

Loki инфу по ландшафту как дела обстоят?

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby RokKnyaz » Dec 18th, '15, 15:14

DracoL1ch wrote:последний вариант очень изи, проблема в том, что ты не сможешь кастануть спелл за 100 маны, если у тебя 80 маны, и это серьезная разница.

ну так это же еще круче, в д2 они такое не смогли реализовать, а лич смог :smile:
Image

Plebei
Posts: 138
Joined: Jun 15, 2015
Location: Брест
Gaming Platform: RGC [Pleibei]

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby Plebei » Dec 18th, '15, 15:17

а что если у всех скилов манакост в 2 раза порезать, но без руны он снимается дважды?

User avatar
iberville
Posts: 194
Joined: Nov 14, 2015
Location: Россия
Gaming Platform: Garena

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby iberville » Dec 18th, '15, 15:23

Zloy_xex wrote:Или ввести как предлагал лич раннее, после каждого использованного скилла, возвращалось 50% потраченной маны.
Возможно ли наоборот - перед каждым использованием скила прибавлять 50% маны требуемой на каст? Тогда можно будет кастануть спел за 100 маны имея лишь 80 маны.

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby RR- » Dec 18th, '15, 15:36

Кстати в д2 теперь при нахождении под фонтаном на героя вешается иконка баффа которая показывает что герой под регеном и при выходи из фонта висит 2 секунды то есть это теперь официально как бы (Лич ты говорил что в логах это не указывали и выходит это возможный баг по этому не ввел) сейчас будешь вводить в д1?

И еще хотел спросить как дела обстоят с итемами которые рендж скиллов и аттаки увеличивают?

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby Loki » Dec 18th, '15, 19:15

для нового ланда готова пока только карта путей. теперь нужно в редакторе аккуратненько пройтись передвинуть клифы и подъёмы в той карте которая готовилась для 85, потом заняться лесом и постройками. после чего скорее всего Лич будет редактировать зоны.
клифы, подъёмы, лес - примерно два плотных вечера
с зонами я не сталкивался, так что как это долго будет делаться не могу сказать
Image
Image

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby RR- » Dec 18th, '15, 19:19

Loki wrote:для нового ланда готова пока только карта путей. теперь нужно в редакторе аккуратненько пройтись передвинуть клифы и подъёмы в той карте которая готовилась для 85, потом заняться лесом и постройками. после чего скорее всего Лич будет редактировать зоны.
клифы, подъёмы, лес - примерно два плотных вечера
с зонами я не сталкивался, так что как это долго будет делаться не могу сказать

ясненько удачьки

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby RokKnyaz » Dec 18th, '15, 19:42

зоны в смысле спавны крипов включая новые?
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby Loki » Dec 18th, '15, 23:29

RokKnyaz wrote:зоны в смысле спавны крипов включая новые?
да, и эти тоже
Image
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Arcane Rune (6.86)

Postby Loki » Dec 19th, '15, 01:31

на самом деле валвы тихушничают, они шлифуют карту(ланд) ежедневно и к томуже нет гарантий что в ближайшем патче не будет ещё раз переосмыслены и переделаны ключевые проходы, скалы и так далее. я чувствую мне не унаться за ними
Image
Image


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests