Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
Arcane Rune (6.86)
Arcane Rune (6.86)
Снижает манакост заклинаний на 50%
Проблема в том, что у нас такой вольности нет
НО - что, если пойти в обратном направлении?
Увеличиваем манапул в 2 раза, манареген увеличиваем на 100% - и все заклинания стоят как бы половину старого.
Возможные проблемы:
Вард пугны - решаемо;
Орб дестроера - решаемо.
Что еще может быть проблемой?
Проблема в том, что у нас такой вольности нет
НО - что, если пойти в обратном направлении?
Увеличиваем манапул в 2 раза, манареген увеличиваем на 100% - и все заклинания стоят как бы половину старого.
Возможные проблемы:
Вард пугны - решаемо;
Орб дестроера - решаемо.
Что еще может быть проблемой?
Re: Arcane Rune (6.86)
DracoL1ch wrote:Снижает манакост заклинаний на 50%
Проблема в том, что у нас такой вольности нет
НО - что, если пойти в обратном направлении?
Увеличиваем манапул в 2 раза, манареген увеличиваем на 100% - и все заклинания стоят как бы половину старого.
Возможные проблемы:
Вард пугны - решаемо;
Орб дестроера - решаемо.
Что еще может быть проблемой?
А кд заклинаний она будет снижать на 25%.
п.с. стак с октарином никак не возможен?
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Re: Arcane Rune (6.86)
*тут гневное высказывание что новички не поймут откуда у зевса 700 маны на 1м лвле* но с этим зетопатчем - лич, дерзай=)
Re: Arcane Rune (6.86)
снижение кд способностей не проблема, стак тоже, кроме случая, если речь про предметы.
Re: Arcane Rune (6.86)
RokKnyaz wrote:*тут гневное высказывание что новички не поймут откуда у зевса 700 маны на 1м лвле* но с этим зетопатчем - лич, дерзай=)
вообще плевать
Re: Arcane Rune (6.86)
тогда весь манабёрн по героям которые находятся под действием аркан руны нужно увеличивать вдвое чтобы сохранить эффективность
ам, никс, лион (себе восстанавливать также но сжигать больше), котл, некра, емп, дестр что там ещё?
не помню мана за настиленную или потерянную инту сразу прибавляетя и вычитается? от этого зависит должно ли резать не по 13 едениц маны а по 26
дестр, шредер, сларк, сало (и дестру, салу и сларку должно прибавляться по 26 за каждую настиленную инту)
ам, никс, лион (себе восстанавливать также но сжигать больше), котл, некра, емп, дестр что там ещё?
не помню мана за настиленную или потерянную инту сразу прибавляетя и вычитается? от этого зависит должно ли резать не по 13 едениц маны а по 26
дестр, шредер, сларк, сало (и дестру, салу и сларку должно прибавляться по 26 за каждую настиленную инту)
Re: Arcane Rune (6.86)
Loki wrote:тогда весь манабёрн по героям которые находятся под действием аркан руны нужно увеличивать вдвое чтобы сохранить эффективность
ам, никс, лион (себе восстанавливать также но сжигать больше), котл, некра, емп, дестр что там ещё?
не помню мана за настиленную или потерянную инту сразу прибавляетя и вычитается? от этого зависит должно ли резать не по 13 едениц маны а по 26
дестр, шредер, сларк, сало (и дестру, салу и сларку должно прибавляться по 26 за каждую настиленную инту)
С этим вылезет только больше проблем и багов. Например, что делать с ультой АМ? У тебя было 1к маны, стало 2к...
Если не получается сделать руну, чтобы она понижала на 50% стоимость маны скиллов, лучше ее вообще не вводить. Или ввести как предлагал лич раннее, после каждого использованного скилла, возвращалось 50% потраченной маны.
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Re: Arcane Rune (6.86)
Zloy_xex wrote:Loki wrote:тогда весь манабёрн по героям которые находятся под действием аркан руны нужно увеличивать вдвое чтобы сохранить эффективность
ам, никс, лион (себе восстанавливать также но сжигать больше), котл, некра, емп, дестр что там ещё?
не помню мана за настиленную или потерянную инту сразу прибавляетя и вычитается? от этого зависит должно ли резать не по 13 едениц маны а по 26
дестр, шредер, сларк, сало (и дестру, салу и сларку должно прибавляться по 26 за каждую настиленную инту)
С этим вылезет только больше проблем и багов. Например, что делать с ультой АМ? У тебя было 1к маны, стало 2к...
Если не получается сделать руну, чтобы она понижала на 50% стоимость маны скиллов, лучше ее вообще не вводить. Или ввести как предлагал лич раннее, после каждого использованного скилла, возвращалось 50% потраченной маны.
последний вариант очень изи, проблема в том, что ты не сможешь кастануть спелл за 100 маны, если у тебя 80 маны, и это серьезная разница.
как крайний случай - пойдет. пока же можно поломать голову с другими вариантами
Re: Arcane Rune (6.86)
DracoL1ch wrote:Zloy_xex wrote:Loki wrote:тогда весь манабёрн по героям которые находятся под действием аркан руны нужно увеличивать вдвое чтобы сохранить эффективность
ам, никс, лион (себе восстанавливать также но сжигать больше), котл, некра, емп, дестр что там ещё?
не помню мана за настиленную или потерянную инту сразу прибавляетя и вычитается? от этого зависит должно ли резать не по 13 едениц маны а по 26
дестр, шредер, сларк, сало (и дестру, салу и сларку должно прибавляться по 26 за каждую настиленную инту)
С этим вылезет только больше проблем и багов. Например, что делать с ультой АМ? У тебя было 1к маны, стало 2к...
Если не получается сделать руну, чтобы она понижала на 50% стоимость маны скиллов, лучше ее вообще не вводить. Или ввести как предлагал лич раннее, после каждого использованного скилла, возвращалось 50% потраченной маны.
последний вариант очень изи, проблема в том, что ты не сможешь кастануть спелл за 100 маны, если у тебя 80 маны, и это серьезная разница.
как крайний случай - пойдет. пока же можно поломать голову с другими вариантами
а как там с ландшафтом дела обстоят?
Re: Arcane Rune (6.86)
это вотчина локи
Re: Arcane Rune (6.86)
Loki инфу по ландшафту как дела обстоят?
Re: Arcane Rune (6.86)
DracoL1ch wrote:последний вариант очень изи, проблема в том, что ты не сможешь кастануть спелл за 100 маны, если у тебя 80 маны, и это серьезная разница.
ну так это же еще круче, в д2 они такое не смогли реализовать, а лич смог
Re: Arcane Rune (6.86)
а что если у всех скилов манакост в 2 раза порезать, но без руны он снимается дважды?
Re: Arcane Rune (6.86)
Возможно ли наоборот - перед каждым использованием скила прибавлять 50% маны требуемой на каст? Тогда можно будет кастануть спел за 100 маны имея лишь 80 маны.Zloy_xex wrote:Или ввести как предлагал лич раннее, после каждого использованного скилла, возвращалось 50% потраченной маны.
Re: Arcane Rune (6.86)
Кстати в д2 теперь при нахождении под фонтаном на героя вешается иконка баффа которая показывает что герой под регеном и при выходи из фонта висит 2 секунды то есть это теперь официально как бы (Лич ты говорил что в логах это не указывали и выходит это возможный баг по этому не ввел) сейчас будешь вводить в д1?
И еще хотел спросить как дела обстоят с итемами которые рендж скиллов и аттаки увеличивают?
И еще хотел спросить как дела обстоят с итемами которые рендж скиллов и аттаки увеличивают?
Re: Arcane Rune (6.86)
для нового ланда готова пока только карта путей. теперь нужно в редакторе аккуратненько пройтись передвинуть клифы и подъёмы в той карте которая готовилась для 85, потом заняться лесом и постройками. после чего скорее всего Лич будет редактировать зоны.
клифы, подъёмы, лес - примерно два плотных вечера
с зонами я не сталкивался, так что как это долго будет делаться не могу сказать
клифы, подъёмы, лес - примерно два плотных вечера
с зонами я не сталкивался, так что как это долго будет делаться не могу сказать
Re: Arcane Rune (6.86)
Loki wrote:для нового ланда готова пока только карта путей. теперь нужно в редакторе аккуратненько пройтись передвинуть клифы и подъёмы в той карте которая готовилась для 85, потом заняться лесом и постройками. после чего скорее всего Лич будет редактировать зоны.
клифы, подъёмы, лес - примерно два плотных вечера
с зонами я не сталкивался, так что как это долго будет делаться не могу сказать
ясненько удачьки
Re: Arcane Rune (6.86)
на самом деле валвы тихушничают, они шлифуют карту(ланд) ежедневно и к томуже нет гарантий что в ближайшем патче не будет ещё раз переосмыслены и переделаны ключевые проходы, скалы и так далее. я чувствую мне не унаться за ними
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 3 guests