Раз сам арт починить не представляется возможным, может возможно переделать систему эвейжена и миссов.
Например ( я не спец, не оч понимаю механики варика поэтому только предполагаю) можно сделать так: evasion( все пассивки, арты и эффекты) теперь непосредственно уклонения давать не будет. Вместо этого будет даваться шанс в момент непосредственно перед атакой вражеского юнита (также как раньше пассивка кентавра действовала) дать ему эффект 100% промаха (назовем этот эффект Blind) на время совершения одной атаки. Этот шанс от разных источников, естественно, стакается (так же, как стакается шанс(именно шанс, а не множитель) критов от разных вещей и пассивок). Миссы передалать похожим образом: все скилы, дающие промахи, непосредственно миссов не дают, а дают соответствующий шанс перед нанесением атаки получить "бонус" в виде эффекта Blind на время её совершения, шанс этот тоже стакающийся. МКБ же будет давать иммунитет к эффекту Blind, либо будет сокращать его действие до 0 или каким-нибудь другим способом отключать эту систему промахов. Что скажете?
Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
Чиним МКБ
Re: Чиним МКБ
и такой вариант рассматривался. проблема в том, что есть только несколько бафов на промахи, и большинство уже занято. затем я нашел отдельный баф для радианса, но заниматься перестройкой всего было уже не с руки. пока что это так и остается в планах, которые, из-за наплыва работы, остаются планами. Но спасибо за напоминание
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Чиним МКБ
У меня раньше было несколько задумок одна из них...
- МКБ не имеет 100%-го модификатора на попадание. При уроне от атаки враг получает дебафф (на 2 сек), который отключает ему промахи (снижает их до 0%). Итог очевиден - промахиваться перестанут ВСЕ кто будут атаковать цель в эти 2 сек действия эффекта. Хотя это довольно приятный бонус, хоть и не канон.
Вообще, в предложению выше - зачем иметь кучу лишних эффектов (баффов) сайленса и промахов?
Всё обстоит так же как и у станов (оглушения) - есть единый бафф, у которого есть время истечения.
Если влетает стан от ПотМы, Свена, Лиона - мы же не наблюдаем 3 разных стана от каждого скилла, верно?
В статусе юнита висит один, и он просто продливается (обновляется) до длиннейшего (
по времени) из них.
Чем отличается от них сайленс? - ничем.
Стан не даёт двигаться и имеет время. Сайленс не даёт юзать скиллы и имеет время. Вывод на лицо.
То же самое можно с промахами - единый скилл/бафф на все случаи, но с разными процентами... (тут подковырка).
Да, сделать 100 уровней для промахов это жирно... но и для уворотов 100 уровней никто не делал, верно?
Увороты сделали с шагов в 5% , если не ошибаюсь, так? - сделайте и промахи так же по 5% и потом округляйте.
В итоге - механика промахов переписана с "я имею шанс уклониться" до "я заставляю атакующих промахнуться".
- МКБ не имеет 100%-го модификатора на попадание. При уроне от атаки враг получает дебафф (на 2 сек), который отключает ему промахи (снижает их до 0%). Итог очевиден - промахиваться перестанут ВСЕ кто будут атаковать цель в эти 2 сек действия эффекта. Хотя это довольно приятный бонус, хоть и не канон.
Вообще, в предложению выше - зачем иметь кучу лишних эффектов (баффов) сайленса и промахов?
Всё обстоит так же как и у станов (оглушения) - есть единый бафф, у которого есть время истечения.
Если влетает стан от ПотМы, Свена, Лиона - мы же не наблюдаем 3 разных стана от каждого скилла, верно?
В статусе юнита висит один, и он просто продливается (обновляется) до длиннейшего (
по времени) из них.
Чем отличается от них сайленс? - ничем.
Стан не даёт двигаться и имеет время. Сайленс не даёт юзать скиллы и имеет время. Вывод на лицо.
То же самое можно с промахами - единый скилл/бафф на все случаи, но с разными процентами... (тут подковырка).
Да, сделать 100 уровней для промахов это жирно... но и для уворотов 100 уровней никто не делал, верно?
Увороты сделали с шагов в 5% , если не ошибаюсь, так? - сделайте и промахи так же по 5% и потом округляйте.
В итоге - механика промахов переписана с "я имею шанс уклониться" до "я заставляю атакующих промахнуться".
- TEMHOE_nUBO
- Posts: 66
- Joined: Apr 17, 2016
Re: Чиним МКБ
Extremator wrote:У меня раньше было несколько задумок одна из них...
- МКБ не имеет 100%-го модификатора на попадание. При уроне от атаки враг получает дебафф (на 2 сек), который отключает ему промахи (снижает их до 0%). Итог очевиден - промахиваться перестанут ВСЕ кто будут атаковать цель в эти 2 сек действия эффекта. Хотя это довольно приятный бонус, хоть и не канон.
Вообще, в предложению выше - зачем иметь кучу лишних эффектов (баффов) сайленса и промахов?
Всё обстоит так же как и у станов (оглушения) - есть единый бафф, у которого есть время истечения.
Если влетает стан от ПотМы, Свена, Лиона - мы же не наблюдаем 3 разных стана от каждого скилла, верно?
В статусе юнита висит один, и он просто продливается (обновляется) до длиннейшего (
по времени) из них.
Чем отличается от них сайленс? - ничем.
Стан не даёт двигаться и имеет время. Сайленс не даёт юзать скиллы и имеет время. Вывод на лицо.
То же самое можно с промахами - единый скилл/бафф на все случаи, но с разными процентами... (тут подковырка).
Да, сделать 100 уровней для промахов это жирно... но и для уворотов 100 уровней никто не делал, верно?
Увороты сделали с шагов в 5% , если не ошибаюсь, так? - сделайте и промахи так же по 5% и потом округляйте.
В итоге - механика промахов переписана с "я имею шанс уклониться" до "я заставляю атакующих промахнуться".
Але, кэжуал-дэвочка. Промахи на хг, что с ними?
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Чиним МКБ
Туда же. Так же добавлять в расчёт.TEMHOE_nUBO wrote:Промахи на хг, что с ними?
Re: Чиним МКБ
в 86 мкб сделан, канонически
Re: Чиним МКБ
Extremator wrote:У меня раньше было несколько задумок одна из них...
- МКБ не имеет 100%-го модификатора на попадание. При уроне от атаки враг получает дебафф (на 2 сек), который отключает ему промахи (снижает их до 0%). Итог очевиден - промахиваться перестанут ВСЕ кто будут атаковать цель в эти 2 сек действия эффекта. Хотя это довольно приятный бонус, хоть и не канон.
Вот только 1 момент - чтобы повесить дебаф на врага нужно ударить его и попасть по нему, насколько я понимаю механику вара.
То есть твой вариант МКБ будет промахиваться по врагу пока не наложит свой дебаф.
Я верно понял?
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Чиним МКБ
ты чё дезоль ни разу не собирал?
Re: Чиним МКБ
Бьём дезолью морте по лицу, герой промахивается и удар не проходит - минус армор при этом вешается на морту?
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Чиним МКБ
iberville wrote:Вот только 1 момент - чтобы повесить дебаф на врага нужно ударить его и попасть по нему, насколько я понимаю механику вара.
То есть твой вариант МКБ будет промахиваться по врагу пока не наложит свой дебаф.
Я верно понял?
Именно так.
Я понимаю что это ОТЛИЧАЕТСЯ от канона.
Но это ведь не самый последний вариант...
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Чиним МКБ
я как бы намекал, что в некоторых способностях событие замах, а не удар, например пассивка тини со старой механикой
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest