Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Анимация атаки

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Анимация атаки

Postby DracoL1ch » Apr 22nd, '16, 06:14

постоянно на тестах стопаю атаку раз по 10-15, прежде чем осечка выходит. вообще не понимаю сути претензий. пинг высоковат?

User avatar
iberville
Posts: 194
Joined: Nov 14, 2015
Location: Россия
Gaming Platform: Garena

Re: Анимация атаки

Postby iberville » Apr 22nd, '16, 06:51

Slotter, попробуй фармить без кнопки S: бегаешь рядом, чтобы герой не бил крипов автоатакой, в нужный момент просто подходишь и добиваешь.

slotter
Posts: 7
Joined: Apr 13, 2016

Re: Анимация атаки

Postby slotter » Jun 18th, '16, 06:39

DracoL1ch wrote:постоянно на тестах стопаю атаку раз по 10-15, прежде чем осечка выходит. вообще не понимаю сути претензий. пинг высоковат?

Нет Лич, как раз дело в этой самой осечке. Скопирую, что писал в первом посте: <цитата> но стоп атаки нажатием "S" сбивался и возвращался на 0,00 секунду замаха, а не колебался как говно в проруби на 0,2 - 0,5 секунде, заставляя героя судорожно зависать на половине анимации удара как уродца. Это же какой-то абуз "S". <конец цитаты>. То есть я прошу рассказать почему в твоей версии "S" не сбивает атаку? И опять же хочу донести, что отсутствие именно "осечки" очень мешает играть после 10-ти лет опыта в эту игру. Ведь смысл поддерживать Д1 заключался именно в сохранении механики и визуалки wc3? Или может я ошибаюсь.

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Анимация атаки

Postby RokKnyaz » Jun 18th, '16, 08:37

отсутствие осечки ему мешает.. чет в д2 осечки как-то не обнаружено, а сама тема выглядит в стиле ВЕРНИТЕ БАТРАЙДЕРА С УРНОЙ, ОН С НЕЙ СИЛЬНЕЕ11
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Анимация атаки

Postby Karhstain » Jun 18th, '16, 08:40

кажется я понял: во фрогодоте на некоторых героях кривая анимация атаки, и когда ты спамишь s то удар проскочит и ты проебёшь крипа, поэтому приходиться бегать вокруг да около, особенно на рейнжевиках
а сама тема выглядит в стиле ВЕРНИТЕ БАТРАЙДЕРА С УРНОЙ, ОН С НЕЙ СИЛЬНЕЕ11

не, она в стиле: верните мне мои неудобства, я к ним привык
Image

User avatar
iberville
Posts: 194
Joined: Nov 14, 2015
Location: Россия
Gaming Platform: Garena

Re: Анимация атаки

Postby iberville » Jun 18th, '16, 09:42

slotter, это является для тебя настолько серьёзным препятствием, которое мешает нормально играть в 6.85к?

slotter
Posts: 7
Joined: Apr 13, 2016

Re: Анимация атаки

Postby slotter » Jul 8th, '16, 15:01

iberville wrote:slotter, это является для тебя настолько серьёзным препятствием, которое мешает нормально играть в 6.85к?

анимация атаки, бро :^^:

Plebei
Posts: 138
Joined: Jun 15, 2015
Location: Брест
Gaming Platform: RGC [Pleibei]

Re: Анимация атаки

Postby Plebei » Jul 8th, '16, 16:23

По добиванию крипов игроки делятся на 3 типа: 1)нубы (не царское это дело денаить крипов, автоатака рулит), на гарене их около 60%.
2) Обычные неплохие игроки, просто бегают и ждут когда ударить, клавишей S пользуются редко, только когда удаление от крипа заблочит подход к нему. Таких около 35%
3) "ТИПА ПРОФИ" (5%) денаят крипов через кнопку S. Такой тип игроков раздражает больше всего, т.к. в противостоянии кто кого переденаит часто побеждают союзные крипы, получается не тебе не мне. Крипстат у таких игроков ничем не отличается от лучших игроков 2 типа, но они по-видимому считают что их скил вери вери хай.

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Анимация атаки

Postby Karhstain » Jul 8th, '16, 16:50

это ты сам только что придумал
Image

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: Анимация атаки

Postby Timurka » Jul 8th, '16, 16:54

Plebei wrote:По добиванию крипов игроки делятся на 3 типа: 1)нубы (не царское это дело денаить крипов, автоатака рулит), на гарене их около 60%.
2) Обычные неплохие игроки, просто бегают и ждут когда ударить, клавишей S пользуются редко, только когда удаление от крипа заблочит подход к нему. Таких около 35%
3) "ТИПА ПРОФИ" (5%) денаят крипов через кнопку S. Такой тип игроков раздражает больше всего, т.к. в противостоянии кто кого переденаит часто побеждают союзные крипы, получается не тебе не мне. Крипстат у таких игроков ничем не отличается от лучших игроков 2 типа, но они по-видимому считают что их скил вери вери хай.


гареновский аналитик :metal: :metal: :lol:

Plebei
Posts: 138
Joined: Jun 15, 2015
Location: Брест
Gaming Platform: RGC [Pleibei]

Re: Анимация атаки

Postby Plebei » Jul 8th, '16, 17:01

Karhstain wrote:это ты сам только что придумал

Да ладно? А ты что думал что я ссылку на научную работу по этой теме щас скину? Конечно сам. Но это данные, близкие к тому что происходит на 6.85k apem. И это факт. Тебя я там тоже нередко встречал. Поэтому ты и сам все должен знать

Plebei
Posts: 138
Joined: Jun 15, 2015
Location: Брест
Gaming Platform: RGC [Pleibei]

Re: Анимация атаки

Postby Plebei » Jul 8th, '16, 17:25

[iTiMka] wrote:
Plebei wrote: гареновский аналитик :metal: :metal: :lol:

Ну аналитик, это плохо? Я уже не в том возрасте, чтобы меня можно было задеть таким комментом. Считаю,что в любом деле нужен нормальный, хотя бы околонаучный подход. Тут обсуждают анимацию автоатаки, но в реальности из всех игроков, играющих в личовскую доту, единицы заметят такие изменения. Такая же ситуация и с многими другими вещами. Поэтому при обсуждении технических вещей разработчикам не очень-то стоит опираться на мнение разношерстной компашки нашего форума. Всем не угодишь, поэтому надо делать так как больше нравится. А мы в любом случае будем рады новой карте.
Last edited by Plebei on Jul 8th, '16, 17:58, edited 1 time in total.

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Анимация атаки

Postby Karhstain » Jul 8th, '16, 17:27

Plebei wrote:
Karhstain wrote:это ты сам только что придумал

Да ладно? А ты что думал что я ссылку на научную работу по этой теме щас скину? Конечно сам. Но это данные, близкие к тому что происходит на 6.85k apem. И это факт. Тебя я там тоже нередко встречал. Поэтому ты и сам все должен знать

поэтому и говорю, что ты с пальца высосал
Last edited by Karhstain on Jul 8th, '16, 18:01, edited 2 times in total.
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Анимация атаки

Postby Karhstain » Jul 8th, '16, 17:28

поэтому надо делать так как больше нравится

больше нравится кому? если б он для себя мапу делал, то этого разговора не было бы
Image

Plebei
Posts: 138
Joined: Jun 15, 2015
Location: Брест
Gaming Platform: RGC [Pleibei]

Re: Анимация атаки

Postby Plebei » Jul 8th, '16, 17:41

В первую очередь мапу он делает для себя. Мы же не платим никому за неё. И как бы он её не сделал всегда найдется тот, кто скажет "хуйня" и выразит своё недовольство. А если нет разницы, то зачем делать так, как тебе не нравится? Вот и говорю, что пусть делают как хотят. Судя по форуму разработчики - адекватные люди, и говна не едят. И, соответственно, не выпускают.

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Анимация атаки

Postby Karhstain » Jul 8th, '16, 17:45

очевидно же, что адекватный разраб хочет, чтобы его продукт был охуенным для этого и юзается обратная свзязь
Last edited by Karhstain on Jul 8th, '16, 18:02, edited 2 times in total.
Image

Plebei
Posts: 138
Joined: Jun 15, 2015
Location: Брест
Gaming Platform: RGC [Pleibei]

Re: Анимация атаки

Postby Plebei » Jul 8th, '16, 17:55

Да, но это касается тех вопросов, где личные предпочтения создателей отсутствуют или невелики. В данной же ветке рассматривается анимация атаки, и разработчики считают, что сделали лучше, чем было. И, естественно, нашлись несогласные. А я лишь прокомментировал ситуацию

User avatar
iberville
Posts: 194
Joined: Nov 14, 2015
Location: Россия
Gaming Platform: Garena

Re: Анимация атаки

Postby iberville » Jul 10th, '16, 11:21

slotter wrote:
iberville wrote:slotter, это является для тебя настолько серьёзным препятствием, которое мешает нормально играть в 6.85к?

анимация атаки, бро :^^:
Лично я быстро к этому адаптировался. Кстати тебе уже дали ответ на твой вопрос.
Не знаю, мб если найдётся больше любителей фарма кнопкой S и лич придумает какой-нибудь фикс, но пока что ты 1 отписался.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Анимация атаки

Postby DracoL1ch » Jul 11th, '16, 16:53

тут нет фикса, это глобальная константа, её невозмжно на стороне подменить. пока кто-то не предлдожит доказательства, что случайные задержки, позволяющие герои провести атаку даже под постоянной долбежкой S, лучше, чем их отсутствие, ничего не изменится. перефразирую - просто попробуй не ударить ни разу ни одного крипа только за счет кнопки S. в оригинале это НАМНОГО запарнее

slotter
Posts: 7
Joined: Apr 13, 2016

Re: Анимация атаки

Postby slotter » Aug 29th, '16, 07:51

DracoL1ch wrote:тут нет фикса, это глобальная константа, её невозмжно на стороне подменить. пока кто-то не предлдожит доказательства, что случайные задержки, позволяющие герои провести атаку даже под постоянной долбежкой S, лучше, чем их отсутствие, ничего не изменится. перефразирую - просто попробуй не ударить ни разу ни одного крипа только за счет кнопки S. в оригинале это НАМНОГО запарнее

Привет, Лич.
Я попробовал не ударить ни разу ни одного крипа только за счет кнопки S, получилось.


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests