Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
Анимация атаки
Re: Анимация атаки
постоянно на тестах стопаю атаку раз по 10-15, прежде чем осечка выходит. вообще не понимаю сути претензий. пинг высоковат?
Re: Анимация атаки
Slotter, попробуй фармить без кнопки S: бегаешь рядом, чтобы герой не бил крипов автоатакой, в нужный момент просто подходишь и добиваешь.
Re: Анимация атаки
DracoL1ch wrote:постоянно на тестах стопаю атаку раз по 10-15, прежде чем осечка выходит. вообще не понимаю сути претензий. пинг высоковат?
Нет Лич, как раз дело в этой самой осечке. Скопирую, что писал в первом посте: <цитата> но стоп атаки нажатием "S" сбивался и возвращался на 0,00 секунду замаха, а не колебался как говно в проруби на 0,2 - 0,5 секунде, заставляя героя судорожно зависать на половине анимации удара как уродца. Это же какой-то абуз "S". <конец цитаты>. То есть я прошу рассказать почему в твоей версии "S" не сбивает атаку? И опять же хочу донести, что отсутствие именно "осечки" очень мешает играть после 10-ти лет опыта в эту игру. Ведь смысл поддерживать Д1 заключался именно в сохранении механики и визуалки wc3? Или может я ошибаюсь.
Re: Анимация атаки
отсутствие осечки ему мешает.. чет в д2 осечки как-то не обнаружено, а сама тема выглядит в стиле ВЕРНИТЕ БАТРАЙДЕРА С УРНОЙ, ОН С НЕЙ СИЛЬНЕЕ11
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Анимация атаки
кажется я понял: во фрогодоте на некоторых героях кривая анимация атаки, и когда ты спамишь s то удар проскочит и ты проебёшь крипа, поэтому приходиться бегать вокруг да около, особенно на рейнжевиках
не, она в стиле: верните мне мои неудобства, я к ним привык
а сама тема выглядит в стиле ВЕРНИТЕ БАТРАЙДЕРА С УРНОЙ, ОН С НЕЙ СИЛЬНЕЕ11
не, она в стиле: верните мне мои неудобства, я к ним привык
Re: Анимация атаки
slotter, это является для тебя настолько серьёзным препятствием, которое мешает нормально играть в 6.85к?
Re: Анимация атаки
iberville wrote:slotter, это является для тебя настолько серьёзным препятствием, которое мешает нормально играть в 6.85к?
анимация атаки, бро
Re: Анимация атаки
По добиванию крипов игроки делятся на 3 типа: 1)нубы (не царское это дело денаить крипов, автоатака рулит), на гарене их около 60%.
2) Обычные неплохие игроки, просто бегают и ждут когда ударить, клавишей S пользуются редко, только когда удаление от крипа заблочит подход к нему. Таких около 35%
3) "ТИПА ПРОФИ" (5%) денаят крипов через кнопку S. Такой тип игроков раздражает больше всего, т.к. в противостоянии кто кого переденаит часто побеждают союзные крипы, получается не тебе не мне. Крипстат у таких игроков ничем не отличается от лучших игроков 2 типа, но они по-видимому считают что их скил вери вери хай.
2) Обычные неплохие игроки, просто бегают и ждут когда ударить, клавишей S пользуются редко, только когда удаление от крипа заблочит подход к нему. Таких около 35%
3) "ТИПА ПРОФИ" (5%) денаят крипов через кнопку S. Такой тип игроков раздражает больше всего, т.к. в противостоянии кто кого переденаит часто побеждают союзные крипы, получается не тебе не мне. Крипстат у таких игроков ничем не отличается от лучших игроков 2 типа, но они по-видимому считают что их скил вери вери хай.
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Анимация атаки
это ты сам только что придумал
Re: Анимация атаки
Plebei wrote:По добиванию крипов игроки делятся на 3 типа: 1)нубы (не царское это дело денаить крипов, автоатака рулит), на гарене их около 60%.
2) Обычные неплохие игроки, просто бегают и ждут когда ударить, клавишей S пользуются редко, только когда удаление от крипа заблочит подход к нему. Таких около 35%
3) "ТИПА ПРОФИ" (5%) денаят крипов через кнопку S. Такой тип игроков раздражает больше всего, т.к. в противостоянии кто кого переденаит часто побеждают союзные крипы, получается не тебе не мне. Крипстат у таких игроков ничем не отличается от лучших игроков 2 типа, но они по-видимому считают что их скил вери вери хай.
гареновский аналитик
Re: Анимация атаки
Karhstain wrote:это ты сам только что придумал
Да ладно? А ты что думал что я ссылку на научную работу по этой теме щас скину? Конечно сам. Но это данные, близкие к тому что происходит на 6.85k apem. И это факт. Тебя я там тоже нередко встречал. Поэтому ты и сам все должен знать
Re: Анимация атаки
[iTiMka] wrote:Plebei wrote: гареновский аналитик
Ну аналитик, это плохо? Я уже не в том возрасте, чтобы меня можно было задеть таким комментом. Считаю,что в любом деле нужен нормальный, хотя бы околонаучный подход. Тут обсуждают анимацию автоатаки, но в реальности из всех игроков, играющих в личовскую доту, единицы заметят такие изменения. Такая же ситуация и с многими другими вещами. Поэтому при обсуждении технических вещей разработчикам не очень-то стоит опираться на мнение разношерстной компашки нашего форума. Всем не угодишь, поэтому надо делать так как больше нравится. А мы в любом случае будем рады новой карте.
Last edited by Plebei on Jul 8th, '16, 17:58, edited 1 time in total.
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Анимация атаки
Plebei wrote:Karhstain wrote:это ты сам только что придумал
Да ладно? А ты что думал что я ссылку на научную работу по этой теме щас скину? Конечно сам. Но это данные, близкие к тому что происходит на 6.85k apem. И это факт. Тебя я там тоже нередко встречал. Поэтому ты и сам все должен знать
поэтому и говорю, что ты с пальца высосал
Last edited by Karhstain on Jul 8th, '16, 18:01, edited 2 times in total.
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Анимация атаки
поэтому надо делать так как больше нравится
больше нравится кому? если б он для себя мапу делал, то этого разговора не было бы
Re: Анимация атаки
В первую очередь мапу он делает для себя. Мы же не платим никому за неё. И как бы он её не сделал всегда найдется тот, кто скажет "хуйня" и выразит своё недовольство. А если нет разницы, то зачем делать так, как тебе не нравится? Вот и говорю, что пусть делают как хотят. Судя по форуму разработчики - адекватные люди, и говна не едят. И, соответственно, не выпускают.
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Анимация атаки
очевидно же, что адекватный разраб хочет, чтобы его продукт был охуенным для этого и юзается обратная свзязь
Last edited by Karhstain on Jul 8th, '16, 18:02, edited 2 times in total.
Re: Анимация атаки
Да, но это касается тех вопросов, где личные предпочтения создателей отсутствуют или невелики. В данной же ветке рассматривается анимация атаки, и разработчики считают, что сделали лучше, чем было. И, естественно, нашлись несогласные. А я лишь прокомментировал ситуацию
Re: Анимация атаки
Лично я быстро к этому адаптировался. Кстати тебе уже дали ответ на твой вопрос.slotter wrote:iberville wrote:slotter, это является для тебя настолько серьёзным препятствием, которое мешает нормально играть в 6.85к?
анимация атаки, бро
Не знаю, мб если найдётся больше любителей фарма кнопкой S и лич придумает какой-нибудь фикс, но пока что ты 1 отписался.
Re: Анимация атаки
тут нет фикса, это глобальная константа, её невозмжно на стороне подменить. пока кто-то не предлдожит доказательства, что случайные задержки, позволяющие герои провести атаку даже под постоянной долбежкой S, лучше, чем их отсутствие, ничего не изменится. перефразирую - просто попробуй не ударить ни разу ни одного крипа только за счет кнопки S. в оригинале это НАМНОГО запарнее
Re: Анимация атаки
DracoL1ch wrote:тут нет фикса, это глобальная константа, её невозмжно на стороне подменить. пока кто-то не предлдожит доказательства, что случайные задержки, позволяющие герои провести атаку даже под постоянной долбежкой S, лучше, чем их отсутствие, ничего не изменится. перефразирую - просто попробуй не ударить ни разу ни одного крипа только за счет кнопки S. в оригинале это НАМНОГО запарнее
Привет, Лич.
Я попробовал не ударить ни разу ни одного крипа только за счет кнопки S, получилось.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest