Page 2 of 3

Re: Анимация атаки

Posted: Apr 22nd, '16, 06:14
by DracoL1ch
постоянно на тестах стопаю атаку раз по 10-15, прежде чем осечка выходит. вообще не понимаю сути претензий. пинг высоковат?

Re: Анимация атаки

Posted: Apr 22nd, '16, 06:51
by iberville
Slotter, попробуй фармить без кнопки S: бегаешь рядом, чтобы герой не бил крипов автоатакой, в нужный момент просто подходишь и добиваешь.

Re: Анимация атаки

Posted: Jun 18th, '16, 06:39
by slotter
DracoL1ch wrote:постоянно на тестах стопаю атаку раз по 10-15, прежде чем осечка выходит. вообще не понимаю сути претензий. пинг высоковат?

Нет Лич, как раз дело в этой самой осечке. Скопирую, что писал в первом посте: <цитата> но стоп атаки нажатием "S" сбивался и возвращался на 0,00 секунду замаха, а не колебался как говно в проруби на 0,2 - 0,5 секунде, заставляя героя судорожно зависать на половине анимации удара как уродца. Это же какой-то абуз "S". <конец цитаты>. То есть я прошу рассказать почему в твоей версии "S" не сбивает атаку? И опять же хочу донести, что отсутствие именно "осечки" очень мешает играть после 10-ти лет опыта в эту игру. Ведь смысл поддерживать Д1 заключался именно в сохранении механики и визуалки wc3? Или может я ошибаюсь.

Re: Анимация атаки

Posted: Jun 18th, '16, 08:37
by RokKnyaz
отсутствие осечки ему мешает.. чет в д2 осечки как-то не обнаружено, а сама тема выглядит в стиле ВЕРНИТЕ БАТРАЙДЕРА С УРНОЙ, ОН С НЕЙ СИЛЬНЕЕ11

Re: Анимация атаки

Posted: Jun 18th, '16, 08:40
by Karhstain
кажется я понял: во фрогодоте на некоторых героях кривая анимация атаки, и когда ты спамишь s то удар проскочит и ты проебёшь крипа, поэтому приходиться бегать вокруг да около, особенно на рейнжевиках
а сама тема выглядит в стиле ВЕРНИТЕ БАТРАЙДЕРА С УРНОЙ, ОН С НЕЙ СИЛЬНЕЕ11

не, она в стиле: верните мне мои неудобства, я к ним привык

Re: Анимация атаки

Posted: Jun 18th, '16, 09:42
by iberville
slotter, это является для тебя настолько серьёзным препятствием, которое мешает нормально играть в 6.85к?

Re: Анимация атаки

Posted: Jul 8th, '16, 15:01
by slotter
iberville wrote:slotter, это является для тебя настолько серьёзным препятствием, которое мешает нормально играть в 6.85к?

анимация атаки, бро :^^:

Re: Анимация атаки

Posted: Jul 8th, '16, 16:23
by Plebei
По добиванию крипов игроки делятся на 3 типа: 1)нубы (не царское это дело денаить крипов, автоатака рулит), на гарене их около 60%.
2) Обычные неплохие игроки, просто бегают и ждут когда ударить, клавишей S пользуются редко, только когда удаление от крипа заблочит подход к нему. Таких около 35%
3) "ТИПА ПРОФИ" (5%) денаят крипов через кнопку S. Такой тип игроков раздражает больше всего, т.к. в противостоянии кто кого переденаит часто побеждают союзные крипы, получается не тебе не мне. Крипстат у таких игроков ничем не отличается от лучших игроков 2 типа, но они по-видимому считают что их скил вери вери хай.

Re: Анимация атаки

Posted: Jul 8th, '16, 16:50
by Karhstain
это ты сам только что придумал

Re: Анимация атаки

Posted: Jul 8th, '16, 16:54
by Timurka
Plebei wrote:По добиванию крипов игроки делятся на 3 типа: 1)нубы (не царское это дело денаить крипов, автоатака рулит), на гарене их около 60%.
2) Обычные неплохие игроки, просто бегают и ждут когда ударить, клавишей S пользуются редко, только когда удаление от крипа заблочит подход к нему. Таких около 35%
3) "ТИПА ПРОФИ" (5%) денаят крипов через кнопку S. Такой тип игроков раздражает больше всего, т.к. в противостоянии кто кого переденаит часто побеждают союзные крипы, получается не тебе не мне. Крипстат у таких игроков ничем не отличается от лучших игроков 2 типа, но они по-видимому считают что их скил вери вери хай.


гареновский аналитик :metal: :metal: :lol:

Re: Анимация атаки

Posted: Jul 8th, '16, 17:01
by Plebei
Karhstain wrote:это ты сам только что придумал

Да ладно? А ты что думал что я ссылку на научную работу по этой теме щас скину? Конечно сам. Но это данные, близкие к тому что происходит на 6.85k apem. И это факт. Тебя я там тоже нередко встречал. Поэтому ты и сам все должен знать

Re: Анимация атаки

Posted: Jul 8th, '16, 17:25
by Plebei
[iTiMka] wrote:
Plebei wrote: гареновский аналитик :metal: :metal: :lol:

Ну аналитик, это плохо? Я уже не в том возрасте, чтобы меня можно было задеть таким комментом. Считаю,что в любом деле нужен нормальный, хотя бы околонаучный подход. Тут обсуждают анимацию автоатаки, но в реальности из всех игроков, играющих в личовскую доту, единицы заметят такие изменения. Такая же ситуация и с многими другими вещами. Поэтому при обсуждении технических вещей разработчикам не очень-то стоит опираться на мнение разношерстной компашки нашего форума. Всем не угодишь, поэтому надо делать так как больше нравится. А мы в любом случае будем рады новой карте.

Re: Анимация атаки

Posted: Jul 8th, '16, 17:27
by Karhstain
Plebei wrote:
Karhstain wrote:это ты сам только что придумал

Да ладно? А ты что думал что я ссылку на научную работу по этой теме щас скину? Конечно сам. Но это данные, близкие к тому что происходит на 6.85k apem. И это факт. Тебя я там тоже нередко встречал. Поэтому ты и сам все должен знать

поэтому и говорю, что ты с пальца высосал

Re: Анимация атаки

Posted: Jul 8th, '16, 17:28
by Karhstain
поэтому надо делать так как больше нравится

больше нравится кому? если б он для себя мапу делал, то этого разговора не было бы

Re: Анимация атаки

Posted: Jul 8th, '16, 17:41
by Plebei
В первую очередь мапу он делает для себя. Мы же не платим никому за неё. И как бы он её не сделал всегда найдется тот, кто скажет "хуйня" и выразит своё недовольство. А если нет разницы, то зачем делать так, как тебе не нравится? Вот и говорю, что пусть делают как хотят. Судя по форуму разработчики - адекватные люди, и говна не едят. И, соответственно, не выпускают.

Re: Анимация атаки

Posted: Jul 8th, '16, 17:45
by Karhstain
очевидно же, что адекватный разраб хочет, чтобы его продукт был охуенным для этого и юзается обратная свзязь

Re: Анимация атаки

Posted: Jul 8th, '16, 17:55
by Plebei
Да, но это касается тех вопросов, где личные предпочтения создателей отсутствуют или невелики. В данной же ветке рассматривается анимация атаки, и разработчики считают, что сделали лучше, чем было. И, естественно, нашлись несогласные. А я лишь прокомментировал ситуацию

Re: Анимация атаки

Posted: Jul 10th, '16, 11:21
by iberville
slotter wrote:
iberville wrote:slotter, это является для тебя настолько серьёзным препятствием, которое мешает нормально играть в 6.85к?

анимация атаки, бро :^^:
Лично я быстро к этому адаптировался. Кстати тебе уже дали ответ на твой вопрос.
Не знаю, мб если найдётся больше любителей фарма кнопкой S и лич придумает какой-нибудь фикс, но пока что ты 1 отписался.

Re: Анимация атаки

Posted: Jul 11th, '16, 16:53
by DracoL1ch
тут нет фикса, это глобальная константа, её невозмжно на стороне подменить. пока кто-то не предлдожит доказательства, что случайные задержки, позволяющие герои провести атаку даже под постоянной долбежкой S, лучше, чем их отсутствие, ничего не изменится. перефразирую - просто попробуй не ударить ни разу ни одного крипа только за счет кнопки S. в оригинале это НАМНОГО запарнее

Re: Анимация атаки

Posted: Aug 29th, '16, 07:51
by slotter
DracoL1ch wrote:тут нет фикса, это глобальная константа, её невозмжно на стороне подменить. пока кто-то не предлдожит доказательства, что случайные задержки, позволяющие герои провести атаку даже под постоянной долбежкой S, лучше, чем их отсутствие, ничего не изменится. перефразирую - просто попробуй не ударить ни разу ни одного крипа только за счет кнопки S. в оригинале это НАМНОГО запарнее

Привет, Лич.
Я попробовал не ударить ни разу ни одного крипа только за счет кнопки S, получилось.