Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Предложения по 6.87

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Предложения по 6.87

Postby RR- » May 14th, '16, 23:17

Раннее тут уже отписывались по поводу режима пика героев рейтингового из доты2 а сейчас его чуть профитнули и добавили баны в этот режим. Этот режим очень хорошо смотрелся бы в D1! (Знаю что обговаривали уже но решил вспомнить еще раз в надежде все таки увидеть данный режим в ближайшем будущим)

В D2 на базах стоят статуи героев которые могут выставлять сами игроки, за разбивание этой статуи дают голду плюс на эти сатуи иногда агрятся крипы тем самым эти статуи выигрывают совсем немного времени для той или иной команды будет ли в д1 что то подобное? (Вроде бы тоже обговаривали на счет этого)

Кстати хочу напомнить о теме которую я создавал ранее о нереализованных обновления: viewtopic.php?f=2&t=130
Из нереализованные обновлений хочу выделить только крайне важные как по мне это
Tusk
• Snowball: теперь Tusk может собирать союзников в ком, пока тот катится

Bane
• Nightmare End: теперь эта способность позволяет Bane освободить всех юнитов, находящихся под действием Nightmare

Weaver
• Geminate Attack: теперь способность запускает второй снаряд спустя 0,25 секунды после запуска первого, а не после попадания им
• Geminate Attack: способность больше не имеет ограничения в дальности цели

• Наблюдателей и Sentry Wards в настоящее время стек в одном слоте инвентаря. Теперь Observer Ward и Sentry Ward складываются в один слот. Двойное нажатие меняет тип выбранного варда (Вроде уже сделано)

Techies
• Land Mine: мины больше нельзя ставить друг на друга


Реализовать возможность вырубать деревья в тумане войны.

лич будешь заниматся хп/мп/каст барами то пожалуйста если это возможно сделай чтоб ХП врагов было красным цветом это одно из топовых предложений вообще.

Предлагаю изменить ячейку которая находится в правом верхнем углу где показана версия карты "v6.85k" в место версии карты если можно добавить туда статистику "K/D/A убитых и заденаеных крипов" (в любом случае все знают на какой версии начинают играть), а в закрытой панели таблицы результатов добавить статистику сделанных фрагов "Scourge" и "Sentinel" думаю так будет более удобней.

Сегодня играл и забыл как по частям собирается пайп по скольку в д2 собирал его райт кликом и то редко и пришла в голову мысль, а что если сделать покупку артефактов таким образом к примеру возьмем "Force Staff" если нажать на иконку "Force Staff" в магазине то откроется вкладка (такая же как в кругу при нажатии на "Опции") и в этой в кладке будут находится необходимые итемы для "Force Staff" то есть "Staff of wizardry" "Ring of Regen" "Рецепт Force Staff" и "Вариант собрать сразу полный Force Staff". Сделать так для каждого собирающегося артефакта, а для таких артефактов как "Assault Cuirass" для которых нужны итемы из потайной лайвки во вкладке при нажатии к примеру на "Hyperstone" будет выходить текстовое сообщение которое будет отправлять в потайную лавку, так же артефакты можно будет собрать и даблкликом по рецепту при этом расположение итемов не нужно менять по магазинам все оставить на своих местах. Это даст профит в виде того что не нужно будет клацать по разным магазинам и терять время, достаточно знать в каком магазине находится артефакт который хочешь собрать плюс поможет тем кто забыл или не знает как собирается тот или иной артефакт.
Может это и не нужно но так в голову пришло решил предложить а там можно или по своему как то придумать или вообще не реализовывать.

Изменить анимацию поломки траквил чтоб кд таймер показывал и было бы очень прекрасно

Начала очень сильно бесить такая тема когда походишь к магазину и берешь его в таргет то пару сек нельзя не чего купить хотя вроде герой уже в рендже для покупки но купить один хер не чего нельзя. Возможно это механика варкрафта но нельзя ли ее как то подкрутить?
Надеюсь поняли о чем я?! Если нет могу еще подробней описать а так вроде уже писали об этом я как то не придал внимание этому по скольку не замечал ранее..
Last edited by RR- on Jun 14th, '16, 19:52, edited 10 times in total.

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Предложения по 6.87

Postby RR- » May 27th, '16, 21:30

Кстати если все таки лич будешь заниматся хп/мп/каст барами то пожалуйста если это возможно сделай чтоб ХП врагов было красным цветом это одно из топовых предложений вообще.. Вроде уже говорили об этом и писали что не возможно но горизонты расширяются и то что раньше было невозможным сейчас сделано так что надеюсь все получится!

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: Предложения по 6.87

Postby hul] » May 27th, '16, 22:46

Красное хп у врагов дерьмовое изменение как по мне

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Предложения по 6.87

Postby RR- » May 27th, '16, 23:17

hul] wrote:Красное хп у врагов дерьмовое изменение как по мне

Странно почему? Может ты не так понял имеется ввиду заменить зеленую полоску над головой на красную

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: Предложения по 6.87

Postby hul] » May 28th, '16, 06:54

Я так понял :_:

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Предложения по 6.87

Postby DracoL1ch » May 28th, '16, 15:58

пробовали с цветами экспериментировать, пока безуспешно

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: Предложения по 6.87

Postby Timurka » May 31st, '16, 00:57

можно как-нибудь подсветить деревья, чтобы можно было рубить их в тумане топориком. Можно не все, а только самые частые деревья которые рубяться, при фарме и т.д.
каких-нибудь виспов поставить невидимых хз.!!

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Предложения по 6.87

Postby RR- » May 31st, '16, 10:27

[iTiMka] wrote:можно как-нибудь подсветить деревья, чтобы можно было рубить их в тумане топориком. Можно не все, а только самые частые деревья которые рубяться, при фарме и т.д.
каких-нибудь виспов поставить невидимых хз.!!

Хорошее предложение кину в шапку!

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Предложения по 6.87

Postby Karhstain » May 31st, '16, 11:46

кинь кинь
viewtopic.php?f=5&t=362
Image

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Предложения по 6.87

Postby RR- » Jun 5th, '16, 20:12

Предлагаю изменить ячейку которая находится в правом верхнем углу где показана версия карты "v6.85k" в место версии карты если можно добавить туда статистику "K/D/A; убитых и заденаеных крипов" (в любом случае все знают на какой версии начинают играть), а в закрытой панели таблицы результатов добавить статистику сделанных фрагов "Scourge" и "Sentinel" думаю так будет более удобней.
Last edited by RR- on Jun 6th, '16, 00:02, edited 6 times in total.

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Предложения по 6.87

Postby RokKnyaz » Jun 6th, '16, 17:18

Флуд во флудилку плз
Image

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: Предложения по 6.87

Postby Timurka » Jun 10th, '16, 13:10

анимацию у аганимного лазера тинкера никак не сделать?)
хотяб без аганима)

User avatar
shers
Posts: 258
Joined: Oct 12, 2015
Location: Бездна
Gaming Platform: Локальная сеть
Contact:

Re: Предложения по 6.87

Postby shers » Jun 10th, '16, 14:59

анимацию у аганимного лазера


хотяб без аганима)


:huyase: :hmm:
Image

Plebei
Posts: 138
Joined: Jun 15, 2015
Location: Брест
Gaming Platform: RGC [Pleibei]

Re: Предложения по 6.87, БМ

Postby Plebei » Jun 10th, '16, 16:13

У меня предложение по новому бм, не знаю возможно ли так сделать, но вдруг. В целом идея такова: когда врубается бм, вокруг героя создается несколько щитов(вроде пайпа), каждый из которых поглощает только свой тип урона (магический, физический и т.д.) Поглотив полученный урон, этот щит наносит столько же урона такого же типа герою и обидчику. М?

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Предложения по 6.87

Postby DracoL1ch » Jun 10th, '16, 17:01

а в чем отличие от текущего бм, кроме очевидных доп сложностей?

User avatar
TEMHOE_nUBO
Posts: 66
Joined: Apr 17, 2016

Re: Предложения по 6.87

Postby TEMHOE_nUBO » Jun 10th, '16, 17:23

DracoL1ch wrote:а в чем отличие от текущего бм, кроме очевидных доп сложностей?

доп баги :buba:

Plebei
Posts: 138
Joined: Jun 15, 2015
Location: Брест
Gaming Platform: RGC [Pleibei]

Re: Предложения по 6.87

Postby Plebei » Jun 10th, '16, 19:37

TEMHOE_nUBO wrote:
DracoL1ch wrote:а в чем отличие от текущего бм, кроме очевидных доп сложностей?

доп баги :buba:

лол
насколько я понял, проблема с возвращением от бм урона того же типа, что и наносимый, не решена. так же как и игнорирование новым БМом бкб(кроме маг урона). Или уже всё порешили?

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Предложения по 6.87

Postby RokKnyaz » Jun 10th, '16, 20:51

Сложности возникают немного на ином этапе и шанс решения этих проблем есть =)
Image

User avatar
TEMHOE_nUBO
Posts: 66
Joined: Apr 17, 2016

Re: Предложения по 6.87

Postby TEMHOE_nUBO » Jun 12th, '16, 06:29

Image
Как насчёт норм статус бафа. И не перебивающейся аурой доспехов веры? Раздавать кольца на защиту всем в аое и будет норм.
То что влад и кираса не стакаеться пережиток 2007 года. :buba:

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Предложения по 6.87

Postby RokKnyaz » Jun 12th, '16, 07:34

о чем ты?
Image


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests