Предложения, переделки

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
lel
Posts: 2
Joined: Sep 12, 2016
Gaming Platform: fhfhfhffh

Предложения, переделки

Postby lel » Sep 12th, '16, 15:04

Привет! В первую дотку стабильно не играю давно, с тех пор как во второй изменения стали выходить раньше, но к вк доте отношусь с теплотой и грустью (что лягух давно закинул её развитие). Приятно был удивлён, увидев с недельку назад 6.85-ю доту на одном стриме портала goodgame.ru, думал о ней забыли, но есть всё-таки идейные бойцы, за что вам РЕСПЕКТ :metalhead: Возможность выкладывать/продавать предметы в кд зачётна, перед аганимами тини и энчи снимаю шляпу, а реализация зума камеры просто шикарна (то что так не хватало в д1 и так и не появилось в д2). Немного смущает ваше упорное желание идти патч за патчем, по мне мазахизм чистой воды :dunno: , но вам видней. Почитал ваш форум (разумеется не весь - что успел), чтобы понять кто вы такие; потестил карту, многим остался доволен; глянул ваши мотивационные видосы. Думаю вы действительно достойны продолжать дело ВК3 ДОТЫ, а Айсфрогу пора бы удалиться, как до него это сделали Эул и Гуинсо. Единственно плохо - то что о вас почти ни кто не знает (я узнал только в начале сентября). Думаю вам нужно больше идейных стримеров на твиче и гудгейме. На последнем очень популярен варкрафт и думаю там можно найти свою аудиторию с донатом и шлю...
Не уверен в правильном ли раздели я пишу, так что извиняюсь заранее, но в карте нашёл несколько "косяков" (не уверен что багов) и хотел предложить несколько идей. Собственно:
1) тайдбрингер (пассивка) Кунки при увеличении уровня не увеличивает урон пока герой не ударит "сбросив" предыдущий (возможно косяк был из-за одиночной игры и множества героев -nhl);
2) анимация атаки Видранерки - стрела вылетает раньше анимации, м.б. стоит повысить скорость воспроизведения анимации при атаках (не при ульте - там не заметно) или сделать точку вылета снаряда немного дальше её спины или и то и другое;
3) множеством паучков бруды сложно управлять, в д2 нет предела на выбор юнитов как в вк3, но нам и не нужно выделять всех паучков чтобы ими управлять, предлагаю сделать у бруды кнопку "Управление стаей", при активации которой действия бруды (атака юнита/точки, движение к юниту/точке, стоп) дублировались всем её паучатам в определённом радиусе от неё, при дезакивации "управления" возвращался стандарт. Да и эту кнопку желательно добавить и её паучкам, чтобы в случае её смерти не терялся контроль над ними всеми;
4) правый клик заряженной ботлы на раненого союзника/союзника без маны действовал как контрл+клик ботлы в д2, если союзник находится в определённом радиусе;
5) теперь главное - Тини с дезолятором и аганимом. Как убедился у вас это также не стакается как и в 6.83, а именно бафф дезоля сбивает усиление урона по зданиям. Когда я увидел дезоль на Тини в про игре д2, сперва подумал: "что за бред, есть же асаульт", но потом когда тини с виспом стали сплитпушить и "крысить" вышки и бараки, оценил всю силушку этой тактики. Думаю исправить это не сложно и для Вас, DracoL1ch, это раз плюнуть;
6) самое главное - Урса. Точнее его пассивка. Как я понял вы и делали ЛоДДоту и вроде не официальную 6.82 (могу ошибаться). Помню тогда подумал: "как интересно смогут реализовать неорбовую пассивку урсы". В той доте (как и сейчас) это было сделано достойно не отходя от канона и даже как в д2, но у фрога вышло лучше и на мой взгляд попроще. Прямое увеличение урона героя (а не доп. урон после удара) открыло несколько интересных возможностей для Урсы. Сборки бф и буризы (с ядерными критами при разогнанной пассивке) изрядно веселили. Сочетание его с Магнусом наконец-то стало возможным в полную силу. Подобное можно встретить у вайпера. Именно такие мелочи в механике могут и стать вашим преимуществом перед второй доткой. Моё мнение - лучше копировать пассивку из 6.83;
7) мелочь - активка Кримсона как-то не очень смотрится на некоторых героя, особенно на Вивере. Почему-то она ОГРОМНАЯ :huyase: Да и сама иконка не очень, слишком тусклая и похожа на асаульт, в сети полно броников поинтереснее. Кстати весьма странно, что вы заменили классическую иконку транквл на иконку из д2, а иконку кримсона из д2 на свою. :hmm:
8) и последнее - если гуля-ливер залезает в союзника, можно ли его оттуда достать без смерти последнего? Я тестил и не смог.
Спасибо, что прочитали, надеюсь писал не зря.

User avatar
Karhstain
Posts: 685
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Предложения, переделки

Postby Karhstain » Sep 12th, '16, 15:51

1) тайдбрингер (пассивка) Кунки при увеличении уровня не увеличивает урон пока герой не ударит "сбросив" предыдущий

если активировать шилд дузы 1 лвл и изучить 2, до повтоной активации останется 1 лвл
есть ещё
Image

soho
Posts: 936
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Steam Iccup RGC Garena

Re: Предложения, переделки

Postby soho » Sep 12th, '16, 18:07

Насчет от себятины тут много уже раз говорилось но скажу еще раз. На данный момент в д2 играют около 10 млн человек в день, плюс минус.

(Общее количество игроков около 20-25 млн, плюс минус точно не знаю)

Если прочитать интервью про игроков о патче 6.88 то почти все довольны всем. Первый раз за всю историю доты было пикнуто 105 героев на про сцене, это самый сбалансированный патч за последние годы. Но почему то находятся люди которые хотят что то изменить и каждый хочет разное естественно всем не угодишь по этому было принято разумное решение идти за сбалансированным патчем д2 которую играют миллионы, а не за теми единицами которые хотят создать свою игру!

(Если я в чем то не прав поправьте пожалуйста!?!)

Очень часто задают этот вопрос поэтому попытался доходчиво объяснить!

User avatar
Karhstain
Posts: 685
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Предложения, переделки

Postby Karhstain » Sep 13th, '16, 02:21

сбалансированным патчем д2 которую играют миллионы

не путай причину со следствием - миллионы играли и в дизбаланс
Image

KEK_B_TyMAHE
Posts: 26
Joined: Jul 14, 2016
Gaming Platform: КЕКАРЕНА

Re: Предложения, переделки

Postby KEK_B_TyMAHE » Sep 13th, '16, 04:50

Karhstain wrote:
1) тайдбрингер (пассивка) Кунки при увеличении уровня не увеличивает урон пока герой не ударит "сбросив" предыдущий

если активировать шилд дузы 1 лвл и изучить 2, до повтоной активации останется 1 лвл
есть ещё

И? Такое и на стандартных спелах.

KEK_B_TyMAHE
Posts: 26
Joined: Jul 14, 2016
Gaming Platform: КЕКАРЕНА

Re: Предложения, переделки

Postby KEK_B_TyMAHE » Sep 13th, '16, 04:54

Тини проще 2 атаку включать чем юзать дефолтную абилку на демолишен

KEK_B_TyMAHE
Posts: 26
Joined: Jul 14, 2016
Gaming Platform: КЕКАРЕНА

Re: Предложения, переделки

Postby KEK_B_TyMAHE » Sep 13th, '16, 04:57

8 можно, по крайней мере дотке от айсфрога

soho
Posts: 936
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Steam Iccup RGC Garena

Re: Предложения, переделки

Postby soho » Sep 13th, '16, 10:44

Karhstain wrote:
сбалансированным патчем д2 которую играют миллионы

не путай причину со следствием - миллионы играли и в дизбаланс

ты не так понял я имею ввиду что миллионы играют в то что есть и дело не балансе и патче дело в самой игре она нравится людям да есть косяки но ее играют так зачем придумывать колесо когда оно уже есть?! Да можно сделать лучше колесо интересней и прочее но кто этим заниматься будет форумные пацаны айкапа? или форумны пацаны d1stats? Я читал что люди предлагают это такой бред они просто предлагают не думая! Просто я хочу чтоб было так, а почему и за чем не важно, а даже если он опишет почему он это хочет то он не учтет половины героев и артефактов с которыми может возникнуть много нюансов вообщем много ума надо!

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1864
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Предложения, переделки

Postby DracoL1ch » Sep 13th, '16, 11:44

1. багуля
2. визуальная проблема, требуется время
3. была такая идея, не реализована до сих пор
4. такое невозможно отловить, правый клик отменяет действие
5. не знал, пофиксим
6. нет, это абсолютно нелогичное изменение, вызванное нежеланием кодера доты заморачиваться. нет ни малейшей логики в том, что зеленый урон растет.
7. у вивера почему-то слишком большой аттачмент, посмотрим. а по визуалке - сколько людей, столько и мнений
8. нет, т.к. доступа к даммику ни у кого нет

свою доту пилить желания нет, ибо кому оно надо, да и слишком стар для этого

lel
Posts: 2
Joined: Sep 12, 2016
Gaming Platform: fhfhfhffh

Re: Предложения, переделки

Postby lel » Sep 13th, '16, 15:06

soho wrote:Насчет от себятины тут много уже раз говорилось но скажу еще раз. На данный момент в д2 играют около 10 млн человек в день, плюс минус... Очень часто задают этот вопрос поэтому попытался доходчиво объяснить!

О чём Вы, уважаемый? Видимо меня не правильно поняли. Я не предлагал вводить каких-то изменений относительно баланса (это очевидно, что баланс вымереть лучше многомиллионного комьюнити д2 практически невозможно - аудитории не хватит), просто обратил внимание на пару нестыковок и предложил лишь небольшое отступление к тому, что было в 83-ей дотке с пассивкой урсы и немного облегчить управление, что есть во 2-ой дотке, а вопрос задал только про гулю. :dunno:
DracoL1ch wrote:6. нет, это абсолютно нелогичное изменение, вызванное нежеланием кодера доты заморачиваться. нет ни малейшей логики в том, что зеленый урон растет.

Не могу согласиться. Это изменение (которое по сути и не изменение, а лишь возвращение к последней официальной версии) немного увеличит потенциал героя. Урон от пассивки начнёт входить в клив-атаки (батлфурька/Эмповер магнуса) будет неплохой контрой к иллюзиям + фарм и т.д. и т.п, а также разгонять криты. На мой взгляд логика очевидна. Ну да ладно, раз не хотите, то как хотите. Просто мне было бы интересно взглянуть в будущем на такого Урсу, атакующего цель под бладторном где урон от критов вылетал бы всё больше и БОльше и БОЛЬШЕ! :trollface:
DracoL1ch wrote:4. такое невозможно отловить, правый клик отменяет действие

Опять меня не правильно поняли. Если у героя просто есть заряженная ботла и он кликает на раненого союзника в радиусе 600 (взял из вики дальность ботлы) правым кликом, то ботла бы использовалась. Т.е. не нужно нажимать на ботлу. Естественно это будет сбивать текущую команду герою ( в д2 герой, кажется, даже не разворачивается к тому кого хиляет), но можно чем-то пожертвовать. Возможно что-то упускаю, но сам, играя, не нажимаю на союзников правой кнопкой. Так что конфликтов быть не должно. А мув на союзника можно всегда использовать через "М".

User avatar
Loki
Posts: 1175
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Предложения, переделки

Postby Loki » Sep 13th, '16, 15:27

это не тебя неправильно поняли, это ты сам неправильно понимаешь ответы
у урсы всё нормально
правый клик невозможно отследить и он сбивает приказ
Image

User avatar
RokKnyaz
Posts: 975
Joined: Jul 3, 2015

Re: Предложения, переделки

Postby RokKnyaz » Sep 13th, '16, 15:31

зачем поднимать потенциал урсы?
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1864
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Предложения, переделки

Postby DracoL1ch » Sep 13th, '16, 16:15

lel wrote:
DracoL1ch wrote:4. такое невозможно отловить, правый клик отменяет действие

Опять меня не правильно поняли. Если у героя просто есть заряженная ботла и он кликает на раненого союзника в радиусе 600 (взял из вики дальность ботлы) правым кликом, то ботла бы использовалась. Т.е. не нужно нажимать на ботлу. Естественно это будет сбивать текущую команду герою ( в д2 герой, кажется, даже не разворачивается к тому кого хиляет), но можно чем-то пожертвовать. Возможно что-то упускаю, но сам, играя, не нажимаю на союзников правой кнопкой. Так что конфликтов быть не должно. А мув на союзника можно всегда использовать через "М".

не всегда есть желание делиться, а правый клик может случиться в сотнях ситуаций, что явно пойдет не на пользу. да банально миксликов, которых в каждой игре набирается сотня-другая

hul]
Posts: 365
Joined: Jun 28, 2015

Re: Предложения, переделки

Postby hul] » Sep 13th, '16, 16:44

так ботл уже можно шарить, зачем еще чето выдумывать

User avatar
shers
Posts: 247
Joined: Oct 12, 2015
Location: Бездна
Gaming Platform: Локальная сеть
Contact:

Re: Предложения, переделки

Postby shers » Sep 14th, '16, 08:24

Сделать жирным героям область выделения попроще. Задолбал пенёк (Руфтреллен), по которому попадать тяжко
Image

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Предложения, переделки

Postby Zloy_xex » Sep 14th, '16, 09:00

RokKnyaz wrote:зачем поднимать потенциал урсы?

Чтобы ребята с ровными руками на урсе с парой итемов ебали всю вражескую тиму :opasnoste:
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Предложения, переделки

Postby Zloy_xex » Sep 14th, '16, 09:05

hul] wrote:так ботл уже можно шарить, зачем еще чето выдумывать

Он шарится по сути юзлес, то есть в файте ты никак не засейвишь союзника с 10 хп в которого летит ласт плюха
У меня бывает попадаются реально хорошие мидеры, которые ботлом отыгрывают как боги, и только из-за этого получаешь + 25 после выигранных файтов
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
Extremator
Posts: 95
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: Предложения, переделки

Postby Extremator » Sep 14th, '16, 14:29

Демолиш как и крит/баш пересекается с орбами и бафф-плейсерами.
Вместе эти стандартные абилы работают по-разному, относительно друг друга... Поэтому

Вариант починки как обычно один - имитация того что есть, чем-то другим. Обычно так и делается.
В случаи с Дезолью - да, можно убрать её нафиг из игры (саму абилу), и сделать имитацию, но будет весомый косяк
- либо первый удар будет вешать дебафф на -7 армора, но урон с удара будет проходить до этих "-7"
- - например ударил 150, отрезистило до 85, а должно было до 135... остальные удары будут наносить уже по 135... но не первый
- либо отнимать армор чуть заранее - корявенько, и можно словить багов...
(это конечно без танцев с бубном над памятью, там то как видите и не такой можно пролечить)

Тогда править Демолишь - да, скилл сам по себе может грызться с другими аналогами, бывает...
Вариантов правда несколько, лучшее всё же
- заменить демолишь на дефент, который реально может резать % исходящей атаки, но... я говорю это "на-глазок", т.к. возможно что он будет вызывать такую же проблему... (выдавать при попытке атаковать "здания")
- - дефенд, на сколько я знаю, юзается у Медузы, что бы получая Сплитшот понижать урон с 1.00 до 0.xx (некий % от нормы)
- заменить на имитацию, следующего типа
- - А - донаносить урон в нужном количестве - не очень хорошо, но всё же
- - Б - отнимать нужную часть ХП перед получением зданием урона, но так что бы не убить этим *

Думаю было бы проще не

Например если Тиник атакует и наносит башне 200 урона, а Демолиш у него +50% к урону, у башни при этом 600 хп...
смотрим сколько нам надо отнять = урон * 0.5 = 100 демолиша
смотрим можем ли мы отнять = 600 хп башни - 100 демолиша = 500 в остатке
если было бы 50-100, то оставить можно было 1-2 хп
В итоге - башня теряет 100 от 600 хп, и остаётся у неё 500... влетает 200 урона - остаётся 300...

User avatar
Extremator
Posts: 95
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: Предложения, переделки

Postby Extremator » Sep 14th, '16, 14:32

DracoL1ch wrote:8. нет, т.к. доступа к даммику ни у кого нет
Можно сделать в круге силы кнопку для этого
например кнопку которая отдаст даммику приказ активировать абилку
и давать эту кнопку только когда гуля ливает

soho
Posts: 936
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Steam Iccup RGC Garena

Re: Предложения, переделки

Postby soho » Sep 14th, '16, 18:25

Нельзя ли сделать что бы круг опции запоминал настройки? Не то что бы очень нужно просто включать каждый раз денай крипов правой кнопкой такой заеб(( и если можно бинд цифр 1234567890 много чего невозможного сделали может и это прокатит!?!


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests