Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Предложения, переделки

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
Karaulov
Posts: 167
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: All

Re: Предложения, переделки

Postby Karaulov » Mar 15th, '17, 15:53

Gba228 wrote:К примеру, классные названия переменных ака v1, v2, v3, flt1, flt2 и т.д

перевожу специально для тебя, это значит: var1 var2 var3, float1 float2 и т.д

Как сказали выше, есть такая классная штука как "pull request" , вводишь какие нужны названия переменных, я принимаю патч и все, твои глаза больше не будут видеть такие страшные названия переменных))))

На гитхабе можно прямо в браузере редактировать файлы.

Из C++17 я только filesystem взял
И зачем мне std::function нужна?

Gba228
Posts: 214
Joined: Feb 27, 2015
Gaming Platform: Не играю

Re: Предложения, переделки

Postby Gba228 » Mar 16th, '17, 02:52

tmn wrote:
Gba228 wrote:К примеру, классные названия переменных ака v1, v2, v3, flt1, flt2 и т.д. Что они значат и для чего вообще нужны - непонятно.

Это твой шанс разобраться, что они значат и для чего вообще нужны, и отправить патч с правильными названиями.

А как разобраться в том, что они значат, если нет соответствующей документации?
Karaulov wrote:
Gba228 wrote:К примеру, классные названия переменных ака v1, v2, v3, flt1, flt2 и т.д

перевожу специально для тебя, это значит: var1 var2 var3, float1 float2 и т.д

Как сказали выше, есть такая классная штука как "pull request" , вводишь какие нужны названия переменных, я принимаю патч и все, твои глаза больше не будут видеть такие страшные названия переменных))))

На гитхабе можно прямо в браузере редактировать файлы.

Из C++17 я только filesystem взял
И зачем мне std::function нужна?

Спасибо, что перевел, только это и так было понятно. Суть в том, что это - не осмысленное название, а одна буква и цифра.
Да, я знаю про pull requests, но как я исправлю что-либо, если не знаю, для чего это вообще используется? Я даже проект не могу склонировать и открыть, т.к. подобные проекты кушает только msvc, которой у меня нет. А в браузере редактировать геморно и нет подсветки...

На счет с++17.
std::function гораздо читаемей, на мой взгляд, чем указатель на функцию.
Ну или можно хотя бы using использовать, а то искать глазами имя функции становится проблематично в таком коде:

Code: Select all

typedef void( __fastcall * pGame_Wc3MessageBox ) ( int type, const char * text, BOOL IsUsedCallBack, int callbackaddr, int unk2, int unk3, int unk4 );

С using будет так:

Code: Select all

using pGame_Wc3MessageBox = void(__fastcall *) ( int type, const char * text, BOOL IsUsedCallBack, int callbackaddr, int unk2, int unk3, int unk4 );

Гораздо удобнее, как по мне.

Gba228
Posts: 214
Joined: Feb 27, 2015
Gaming Platform: Не играю

Re: Предложения, переделки

Postby Gba228 » Mar 16th, '17, 02:57

И, да, вся эта структура может полететь к чертям, если я скомпилирую на 64-битной архитектуре, там может оказаться sizeof int = 8.
Так что советую использовать int32_t

Code: Select all

// Total Size: 32 bytes
struct RCString
{
   int   VTable;
   int   refCount;
   int   Field_0008;
   int   Field_000C;
   int   Field_0010;
   int   Field_0014;
   int   Field_0018;
   LPSTR   String;
};

P.S. К другим структурам тоже относится.
Хотя, может и сам пулл реквест сделаю.

Gba228
Posts: 214
Joined: Feb 27, 2015
Gaming Platform: Не играю

Re: Предложения, переделки

Postby Gba228 » Mar 16th, '17, 03:22

+ сразу скажи, как компилируешь(либы, флаги и т.п.), хоть cmake-файл напишу, а-то в солюшенах этих не шарю нифига...

Karaulov
Posts: 167
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: All

Re: Предложения, переделки

Postby Karaulov » Mar 16th, '17, 13:01

Gba228 wrote:И, да, вся эта структура может полететь к чертям, если я скомпилирую на 64-битной архитектуре, там может оказаться sizeof int = 8.
Так что советую использовать int32_t

Code: Select all

// Total Size: 32 bytes
struct RCString
{
   int   VTable;
   int   refCount;
   int   Field_0008;
   int   Field_000C;
   int   Field_0010;
   int   Field_0014;
   int   Field_0018;
   LPSTR   String;
};

P.S. К другим структурам тоже относится.
Хотя, может и сам пулл реквест сделаю.


Что это за структура такая куда ты ее вставить хочешь?

И что значит на 64-битной архитектуре, если варкрафта не существует для x64 ?


Gba228 wrote:На счет с++17.
std::function гораздо читаемей, на мой взгляд, чем указатель на функцию.
Ну или можно хотя бы using использовать, а то искать глазами имя функции становится проблематично в таком коде:

Code: Select all

typedef void( __fastcall * pGame_Wc3MessageBox ) ( int type, const char * text, BOOL IsUsedCallBack, int callbackaddr, int unk2, int unk3, int unk4 );

С using будет так:

Code: Select all

using pGame_Wc3MessageBox = void(__fastcall *) ( int type, const char * text, BOOL IsUsedCallBack, int callbackaddr, int unk2, int unk3, int unk4 );

Гораздо удобнее, как по мне.


По моему выйдет еще менее читаемым чем было до этого, бред не нужно такого)

Gba228
Posts: 214
Joined: Feb 27, 2015
Gaming Platform: Не играю

Re: Предложения, переделки

Postby Gba228 » Mar 16th, '17, 13:55

Karaulov wrote:И что значит на 64-битной архитектуре, если варкрафта не существует для x64 ?

Ладно, этого не знал. :)
Karaulov wrote:Что это за структура такая куда ты ее вставить хочешь?

Из твоего кода структура. O_o
Karaulov wrote:бред не нужно такого)

Ну да, гораздо удобнее искать название среди всего тайпдефа...

Gba228 wrote:+ сразу скажи, как компилируешь(либы, флаги и т.п.), хоть cmake-файл напишу, а-то в солюшенах этих не шарю нифига...

???

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: Предложения, переделки

Postby Timurka » Mar 16th, '17, 16:29

ты типо сам себе вопрос задаешь?

Karaulov
Posts: 167
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: All

Re: Предложения, переделки

Postby Karaulov » Mar 17th, '17, 15:48

Gba228 wrote:+ сразу скажи, как компилируешь(либы, флаги и т.п.), хоть cmake-файл напишу, а-то в солюшенах этих не шарю нифига...


Автоматическая сборка https://ci.appveyor.com/project/Karaulo ... ll-126-xxx


Visual Studio 2017 - бесплатная, так что никому этот cmake уже не нужен думаю)

Gba228
Posts: 214
Joined: Feb 27, 2015
Gaming Platform: Не играю

Re: Предложения, переделки

Postby Gba228 » Mar 18th, '17, 03:53

Karaulov wrote:
Gba228 wrote:+ сразу скажи, как компилируешь(либы, флаги и т.п.), хоть cmake-файл напишу, а-то в солюшенах этих не шарю нифига...


Автоматическая сборка https://ci.appveyor.com/project/Karaulo ... ll-126-xxx


Visual Studio 2017 - бесплатная, так что никому этот cmake уже не нужен думаю)

Tnx.
Мне нужен cmake, т.к. Qt creator не переваривает солюшены.
Да и VS качать не хочу, ибо она весит много, а мне по сути нужен лишь компилятор...
Хотя не помню, есть ли компилятор 17 студии отдельно от ide. Вообще надо как-нибудь попробовать всё это дело с помощью mingw'a скомпилить, а вдруг. :)

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: Предложения, переделки

Postby hul] » Apr 3rd, '17, 13:57

выдавать с ультов гондара и рыбы меньше вижена, как с пассивки сикера например (или меньше(и с пассивки сикера тоже выдавать меньше, раз туман теперь обновляется каждую 0.1 секунду))

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Предложения, переделки

Postby DracoL1ch » Apr 3rd, '17, 15:47

0.1 достаточно, чтобы перешагнуть на соседнюю клетку и вызвать мерцание, поэтому держится 2-3 клетки


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests