tmn wrote:Gba228 wrote:К примеру, классные названия переменных ака v1, v2, v3, flt1, flt2 и т.д. Что они значат и для чего вообще нужны - непонятно.
Это твой шанс разобраться, что они значат и для чего вообще нужны, и отправить патч с правильными названиями.
А как разобраться в том, что они значат, если нет соответствующей документации?
Karaulov wrote:Gba228 wrote:К примеру, классные названия переменных ака v1, v2, v3, flt1, flt2 и т.д
перевожу специально для тебя, это значит: var1 var2 var3, float1 float2 и т.д
Как сказали выше, есть такая классная штука как "pull request" , вводишь какие нужны названия переменных, я принимаю патч и все, твои глаза больше не будут видеть такие страшные названия переменных))))
На гитхабе можно прямо в браузере редактировать файлы.
Из C++17 я только filesystem взял
И зачем мне std::function нужна?
Спасибо, что перевел, только это и так было понятно. Суть в том, что это - не осмысленное название, а одна буква и цифра.
Да, я знаю про pull requests, но как я исправлю что-либо, если не знаю, для чего это вообще используется? Я даже проект не могу склонировать и открыть, т.к. подобные проекты кушает только msvc, которой у меня нет. А в браузере редактировать геморно и нет подсветки...
На счет с++17.
std::function гораздо читаемей, на мой взгляд, чем указатель на функцию.
Ну или можно хотя бы using использовать, а то искать глазами имя функции становится проблематично в таком коде:
Code: Select all
typedef void( __fastcall * pGame_Wc3MessageBox ) ( int type, const char * text, BOOL IsUsedCallBack, int callbackaddr, int unk2, int unk3, int unk4 );
С using будет так:
Code: Select all
using pGame_Wc3MessageBox = void(__fastcall *) ( int type, const char * text, BOOL IsUsedCallBack, int callbackaddr, int unk2, int unk3, int unk4 );
Гораздо удобнее, как по мне.