Page 2 of 4

Re: Предложения, переделки

Posted: Sep 14th, '16, 18:30
by Karaulov
Есть возможность читать и записывать настройки в обычный ini файл. Думаю некоторые настройки можно будет сохранять и читать оттуда. Но думаю там не все так просто будет.

Re: Предложения, переделки

Posted: Sep 25th, '16, 01:23
by RR-
В D2 у героя над полоской с хп есть ХП В ЦИФРАХ можно ли и в D1 прикрутит так же чтоб через круг>опции вкл/выкл для того что бы быстро понимать свои силы не опуская взгляд в низ на строки хп мп! (с мп баром очень заедет)

Re: Предложения, переделки

Posted: Sep 25th, '16, 08:19
by Zloy_xex
soho wrote:В D2 у героя над полоской с хп есть ХП В ЦИФРАХ можно ли и в D1 прикрутит так же чтоб через круг>опции вкл/выкл для того что бы быстро понимать свои силы не опуская взгляд в низ на строки хп мп! (с мп баром очень заедет)

Опускай, не сломаешься

Re: Предложения, переделки

Posted: Sep 25th, '16, 16:57
by Karhstain
ХП В ЦИФРАХ

юзлесс, в лучшем случае поможет паре процентам нубов

Re: Предложения, переделки

Posted: Sep 29th, '16, 16:51
by Extremator
Точно такой же юзлесс как и
- отображение доп.дамага в цифрах над некоторыми юнитами
- отображение зарядов/стаков/прочего над юнитами (например напалм, или стрела потмы)
- отображение тп фуры и обычного тп на карте + его подцветка
- вывод сообщения о подборе руны союзником
- вывод сообщения и разрушении башен
- вывод сообщения об убийстве какого-либо героя
- подсказки по КД и МП скиллов и прочей мелкой информации
- подсказки по сборке предметов и о том что ОРБы не везде работают
Так же сюда можно добавить
- денай правым кликом
- регулировка высоты камеры
- дисхелп союзника

Добавить можно всякой херни, что бы ну прям ВСЁ можно было чекать не заморачиваясь вообще ничем... что собственно и сделали в д2

Re: Предложения, переделки

Posted: Sep 29th, '16, 17:38
by Gba228
Extremator wrote:Точно такой же юзлесс как и
- отображение доп.дамага в цифрах над некоторыми юнитами
- отображение зарядов/стаков/прочего над юнитами (например напалм, или стрела потмы)
- отображение тп фуры и обычного тп на карте + его подцветка
- вывод сообщения о подборе руны союзником
- вывод сообщения и разрушении башен
- вывод сообщения об убийстве какого-либо героя
- подсказки по КД и МП скиллов и прочей мелкой информации
- подсказки по сборке предметов и о том что ОРБы не везде работают
Так же сюда можно добавить
- денай правым кликом
- регулировка высоты камеры
- дисхелп союзника

Добавить можно всякой херни, что бы ну прям ВСЁ можно было чекать не заморачиваясь вообще ничем... что собственно и сделали в д2

1. Согласен.
2. Согласен.
3. Если ты о цифрах, то не согласен, если ты о подсветке, то какая вообще разница?
4. Не согласен, так ты можешь узнать, например, если к тебе мидер(твой) в инвизе придёт.
5. Что за бред, это важная инфа. :avtorklif:
6. Бред с твоей стороны. :avtorklif:
7. Ну да, ты-то в голове тайминги считаешь, мегамозг. :avtorklif:
8. Бред. Это сделано не для тебя, а для новичков.
9. Не нравится, не юзай, это опционально.
10. Удобность, опять же, опциональная.
11. Посмотрел бы я на тебя, когда бы тебя висп или котл на хг по кд тпшали. :petro:

Re: Предложения, переделки

Posted: Sep 29th, '16, 17:41
by RR-
6.85k подзаебала уже и я нет нет играю в д2. Последний 10 игр отыграл на морфе 8 игр из них выиграл на ммр собственно хп в цифрах для меня было очень необходимой фичей по скольку в нескольких играх я шел на лоу хп тавер чтоб добить перекачавшись в фул ловкость в это время за тавером стоял какой нибудь снапер который мог ультануть в меня и оторвать 90% хп на начальной стадии игры либо заденаить тавер по этому я все время смотрел на ХП В ЦИФРАХ, а не вниз на HUD тем самым я не терял контроль над игрой/героем это позволяло мне выжить и заденаить тавер. Вообщем для кого юзлесс, а для кого необходимость (с 5500 ммр все смотрят на эти хп в цифрах играя на морфе)и если бы я играл на морфе в д1 то хотел бы видеть эти цифры над головой! (Стоить заметить что это только одна переведенная ситуация с данной фичей)
Думаю тут не тяжело было самим уловить суть полезности данного предложения но по какой то не понятной для меня причины нет кто не уловил(

Re: Предложения, переделки

Posted: Sep 29th, '16, 18:07
by Timurka
сложно перевести взгляд зеленоую полоску хп и потом обратно на тавер?)
Ах да, казах же...

Re: Предложения, переделки

Posted: Sep 29th, '16, 18:33
by RokKnyaz
не смотрю на цифры вообще, лол. деления хпбаров тащат, но для варкрафта это пока слишком сложно

Re: Предложения, переделки

Posted: Sep 29th, '16, 18:59
by hul]
если будете когда-нибудь добавлять деления хпбаров, не делайте этого принудительно плиз, онли фичей

Re: Предложения, переделки

Posted: Sep 29th, '16, 19:49
by Karhstain
Image

Re: Предложения, переделки

Posted: Sep 29th, '16, 20:19
by RR-
Когда играешь на морфе и бегаешь постоянно на фул ловкости ПОЛОСКА ХП или ПОДЕЛЕННАЯ ПОЛОСКА ХП не подходит нужно постоянно знать свое точное ХП для того чтобы не терять контроль над игрой/героем в замесах по этому ХП В ЦИФРАХ над полоской ХП на МОРФЕ ТОП ФИЧА!

Re: Предложения, переделки

Posted: Sep 30th, '16, 17:17
by Extremator
3. Чекай карту, тиммейтов, следи за игрой - вот тебе и то же самое.
4. Чекать карту/руны/тиммейтов, и как минимум их передвижения по карта. +Бафф.
5. Чекай карту и то что вообще происходит - не пропустишь.
6. Ну это я уже утрирую, т.к. поливая вражину дамагом не всегда чисто физически можно углядеть от чего именно он упал...
7. Я написал об "МП, КД и прочей мелкой инфе", что собственно не является таймингом, а лишь информацией
8. Это было сделано не для конкретно новичков, а вообще просто было сделано... и опять же, разве не очевидно что я утрирую в градации?

Gba228 wrote:11. Посмотрел бы я на тебя, когда бы тебя висп или котл на хг по кд тпшали. :petro:
во-первых - это не смертельно, анстак ещё никто не отменял
во-вторых - очевидно же, что таких тиммейтов стоит покинуть незамедлительно

На счёт Морфа - например имея 1200хп при перекачке в агилу, и потеряв половину ХПбара, сколько приблизительно будет ХП у Морфа?
А если 1/3 ? а 1/4 ? а 1/5 ? Если для вас это сложно и вам надо знать КОНКРЕТНУЮ ЦИФРУ, то нужно спросить как вы вообще можете играть тогда? раз постоянно "смотрите не туда" и/или "не смотрите на хп вовсе" в остальных играх?

+ посмотреть текущее ХП/МП что бы знать достаточно ли его для впитывания урона и/или каста скиллов (не 1го) - никогда не было проблемой для такого лоускильного игрока как я

Re: Предложения, переделки

Posted: Oct 5th, '16, 04:52
by Telchar
Предлагаю сделать ульту сайленсера более заметной для союзников или оставить, как было раньше, было очень удобно. Ведь в д2 он там кричит Сайленс, и иконка такая большая возникает над врагами.

Re: Предложения, переделки

Posted: Oct 5th, '16, 04:58
by Telchar
Насчет дизбэйла отписавшимся выше. Пишешь анстак, ждешь минуту, появляешься на базе и котл опять тебя тпшит.
Видимо играешь в гарене, привык ливать, я же, нет и играю, дабы победить, даже с фидером, и мне не хотелось бы по кд отправляться на горку.

Re: Предложения, переделки

Posted: Oct 6th, '16, 03:05
by tmn
Telchar wrote:Предлагаю сделать ульту сайленсера более заметной для союзников или оставить, как было раньше, было очень удобно. Ведь в д2 он там кричит Сайленс, и иконка такая большая возникает над врагами.

Люто поддерживаю. Глобал замечает 1 игрок из 20, да оно и понятно.

HP числом тоже хорошее предложение. «Госу» предлагающие смотреть его внизу экрана просто умиляют. Им и кейбинды не нужны, наверное: можно же мышкой кликать.

Предлагаю дополнить опцию "Double Hold" вторым режимом: "Disable Auto-Attack". В этом режиме герой ничего не делает, когда ему нечего делать: не бежит атаковать ближайший юнит, не отвечает на атаки и не бегает в панике при получении урона от глобал кастов. При нажатии Hold режим временно отключается (до следующей команды). Иначе говоря, по умолчанию герой ведёт себя как при double hold, а при Hold — как по умолчанию.

Потому что заебали развороты для авто-атаки в последний момент перед Pounce/Force staff. Заебал снайпер, отбегающий от бокового магаза, чтобы атаковать крипов. Заебала спектра спускающаяся со скал для авто-атаки. Заебало жать double-hold после каждого удара по крипу. Заебали герои, после килла отбегающие в сторону бить крипов во время крупного замеса.

Тут кто-то уже писал про Рубика побежавшего не в ту сторону. Я тоже иногда замечаю, что герои рвутся куда-то не туда. Во время игры понять в чём причина пока не получалось и реплеев, конечно же, нет. Может как-то связано с пересчётом пути?

Вообще, если это возможно, было бы неплохо уменьшить радиус поиска обходного пути, когда герой утыкается в препятствие. Например, когда ты бежишь за противником, он стопается в лесном проходе (в тумане) и твой ебанутый герой, уткнувшись во врага носом, разворачивается и бежит в обход.

При использования диффузов отменяется предыдущая команда. Пиздец как бесит. Да и с кучей других спеллов похожая история. В D2 так же?

Ну и чтоб два раза не вставать:
Ульт спектры не работает, когда она за пределами карты. Баф от Spectral Dagger тоже не накладывается если использовать его будучи за пределами карты.

Ульт воида не замораживает BKB (есть реплей).

Наземный курьер подбегает слишком близко к секретному магазину.

-csa и -sta иногда выдают что-то левое.

http://d1stats.ru/changelogRGCFix — битая ссылка на сайте.

Заметил, что после появления иллюзий противник очень часто продолжает бить настоящего героя, если бил его раньше. Не тестил, но может быть команда атаки не сбрасывается?

Re: Предложения, переделки

Posted: Oct 6th, '16, 04:44
by Karhstain
Люто поддерживаю. Глобал замечает 1 игрок из 20, да оно и понятно.

Я один ни разу не испытывал с этим проблем?
HP числом тоже хорошее предложение. «Госу» предлагающие смотреть его внизу экрана просто умиляют. Им и кейбинды не нужны, наверное: можно же мышкой кликать.


Потому что заебали развороты для авто-атаки в последний момент перед Pounce/Force staff. Заебал снайпер, отбегающий от бокового магаза, чтобы атаковать крипов. Заебала спектра спускающаяся со скал для авто-атаки. Заебало жать double-hold после каждого удара по крипу. Заебали герои, после килла отбегающие в сторону бить крипов во время крупного замеса.

При использования диффузов отменяется предыдущая команда. Пиздец как бесит. Да и с кучей других спеллов похожая история. В D2 так же?

При хексе тоже, что за хуйня?

Re: Предложения, переделки

Posted: Oct 6th, '16, 06:26
by RokKnyaz
tmn wrote:
Люто поддерживаю. Глобал замечает 1 игрок из 20, да оно и понятно.

Тебе этого мало?

tmn wrote:HP числом тоже хорошее предложение. «Госу» предлагающие смотреть его внизу экрана просто умиляют. Им и кейбинды не нужны, наверное: можно же мышкой кликать.

захламление экрана
tmn wrote:Предлагаю дополнить опцию "Double Hold" вторым режимом: "Disable Auto-Attack". В этом режиме герой ничего не делает, когда ему нечего делать: не бежит атаковать ближайший юнит, не отвечает на атаки и не бегает в панике при получении урона от глобал кастов. При нажатии Hold режим временно отключается (до следующей команды). Иначе говоря, по умолчанию герой ведёт себя как при double hold, а при Hold — как по умолчанию.

выключение автоатаки не реализовано
tmn wrote:Потому что заебали развороты для авто-атаки в последний момент перед Pounce/Force staff. Заебал снайпер, отбегающий от бокового магаза, чтобы атаковать крипов. Заебала спектра спускающаяся со скал для авто-атаки. Заебало жать double-hold после каждого удара по крипу. Заебали герои, после килла отбегающие в сторону бить крипов во время крупного замеса.

подними апм, говорят помогает
tmn wrote:Тут кто-то уже писал про Рубика побежавшего не в ту сторону. Я тоже иногда замечаю, что герои рвутся куда-то не туда. Во время игры понять в чём причина пока не получалось и реплеев, конечно же, нет. Может как-то связано с пересчётом пути?

без вариантов
tmn wrote:Вообще, если это возможно, было бы неплохо уменьшить радиус поиска обходного пути, когда герой утыкается в препятствие. Например, когда ты бежишь за противником, он стопается в лесном проходе (в тумане) и твой ебанутый герой, уткнувшись во врага носом, разворачивается и бежит в обход.

без вариантов
tmn wrote:При использования диффузов отменяется предыдущая команда. Пиздец как бесит. Да и с кучей других спеллов похожая история. В D2 так же?

да

tmn wrote:Ульт воида не замораживает BKB (есть реплей).

с чего бы ему?

tmn wrote:Наземный курьер подбегает слишком близко к секретному магазину.

в новой карте другая территория

tmn wrote:Заметил, что после появления иллюзий противник очень часто продолжает бить настоящего героя, если бил его раньше. Не тестил, но может быть команда атаки не сбрасывается?

не сбрасывается, для варкрафта это норма
_____

да и в д2 багов хватает

Re: Предложения, переделки

Posted: Oct 6th, '16, 07:35
by DracoL1ch
ваще-т сбрасывается, ибо инвул заставляет всех вокруг переоценить приоритеты. другое дело, что герой, возможно, входит первым на карту после этого, до иллюзий, откуда и растет проблема с автоагром

Re: Предложения, переделки

Posted: Oct 6th, '16, 08:43
by iberville
Telchar wrote:Предлагаю сделать ульту сайленсера более заметной для союзников или оставить, как было раньше, было очень удобно. Ведь в д2 он там кричит Сайленс, и иконка такая большая возникает над врагами.

Мне тоже иногда кажется, что некоторые игроки в пабе ульт сайленсера не замечают или поздно замечают и поздно реагируют.
tmn wrote:Потому что заебали развороты для авто-атаки в последний момент перед Pounce/Force staff. Заебал снайпер, отбегающий от бокового магаза, чтобы атаковать крипов. Заебала спектра спускающаяся со скал для авто-атаки. Заебало жать double-hold после каждого удара по крипу. Заебали герои, после килла отбегающие в сторону бить крипов во время крупного замеса.

Только прокачка твоей концентрации и АПМ.
tmn wrote:Тут кто-то уже писал про Рубика побежавшего не в ту сторону. Я тоже иногда замечаю, что герои рвутся куда-то не туда. Во время игры понять в чём причина пока не получалось и реплеев, конечно же, нет. Может как-то связано с пересчётом пути?

Может быть миссклик по миникарте, по непроходимой области?