Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Pa3mepbl rep0eB

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
Gba228
Posts: 214
Joined: Feb 27, 2015
Gaming Platform: Не играю

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby Gba228 » Oct 26th, '16, 11:42

The Phoenix wrote:
DracoL1ch wrote:если невозможно назвать плюсы "старого" и минусы "нового", кроме как "мы так привыкли", то это _надо_ было менять

Давайте сделаем всех героев одинакового размера, а то ведь "по Сларку трудно попасть мышкой в замесе", а "Тайдхантер больно жирный и занимает слишком много места". И пофиг, как это будет выглядеть в итоге, ведь так в сделали в великой Доте 2, а это означает, что данный факт неоспорим и обсуждению не подлежит. Это истина в последней инстанции. 100% TRUE.

Ты думаешь, что вот сделают это и всё, не дадут на тест игрокам?
В любом случае будет откат, если это будет выглядеть убого и неюзабельно.
Лич же не дурак. :boss:

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby Karhstain » Oct 26th, '16, 11:48

которым такие вещи априори не понять, ибо это всё равно что рассказывать коммунистам-марксистам обо всех прелестях монархического устройства государства

ебать ты субъективный (и ограниченный)
ведь так в сделали в великой Доте 2, а это означает, что данный факт неоспорим и обсуждению не подлежит

http://d1stats.ru/faq/ учи мат часть
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby DracoL1ch » Oct 26th, '16, 11:51

The Phoenix wrote:
DracoL1ch wrote:если невозможно назвать плюсы "старого" и минусы "нового", кроме как "мы так привыкли", то это _надо_ было менять

Давайте сделаем всех героев одинакового размера, а то ведь "по Сларку трудно попасть мышкой в замесе", а "Тайдхантер больно жирный и занимает слишком много места". И пофиг, как это будет выглядеть в итоге, ведь так в сделали в великой Доте 2, а это означает, что данный факт неоспорим и обсуждению не подлежит. Это истина в последней инстанции. 100% TRUE.

ага, ведь так заебись, когда тини закрывает четверть экрана своей тушкой и не дает нормально целиться по остальным. давайте откатим фикс гонадра, чтобы по нему снова нельзя было попасть кликом, а то че это, взяли и добавили, как всем нормальным героям. так можно продолжать долго, но где контра-то на мой основной тезис? Докажи, что старое лучше или новое хуже.

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby The Phoenix » Oct 26th, '16, 12:07

А версии о том, что все размеры героев задуманы такими, какие они есть сейчас, не было? (Речь не о кликабельности.)

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby Karhstain » Oct 26th, '16, 12:12

Н
наивность
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby DracoL1ch » Oct 26th, '16, 12:19

The Phoenix wrote:А версии о том, что все размеры героев задуманы такими, какие они есть сейчас, не было? (Речь не о кликабельности.)

Я тоже могу все баги назвать фичами, от этого ни жарко, ни холодно

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby Loki » Oct 26th, '16, 12:35

The Phoenix wrote:А версии о том, что все размеры героев задуманы такими, какие они есть сейчас, не было? (Речь не о кликабельности.)

в разумных пределах. на тех же скринах видно что в д2 тоже есть дифференциация по размерам но более умеренная
Image
Image

User avatar
iberville
Posts: 194
Joined: Nov 14, 2015
Location: Россия
Gaming Platform: Garena

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby iberville » Oct 26th, '16, 12:38

Можно масштабировать модели героев как угодно? К примеру уменьшить на 5%. Или есть фиксированные множители х1 х2 х3?

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby Loki » Oct 26th, '16, 12:41

iberville wrote:Можно масштабировать модели героев как угодно? К примеру уменьшить на 5%. Или есть фиксированные множители х1 х2 х3?
число с плавающей точкой
Image
Image

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby RR- » Oct 26th, '16, 12:52

The Phoenix wrote:
soho wrote:С таким же успехом как ты кричишь не надо не чего менять играйте в DOTA2 кому что не нравиться я тебе скажу играй на Iccpe 6.83d В "ОРИГИНАЛЬНУЮ" "ЛИЦЕНЗИОННУЮ" версию DOTA от официального производителя и не делай мозги не себе не людям!
Прошу заметить "ОРИГИНАЛЬНУЮ" и "ЛИЦЕНЗИОННУЮ" в кавычках по скольку от того оригинала в котором должна была быть 6.83d всего процентов 50% остальное тяп ляп скилла не хватила доделать как надо фрогу думаю так правильно будет выразится.
Без обид я не хочу тебя задеть или обидеть просто дело в том что тут занимаются тем чтобы все было как надо по оригиналу так сказать, а ты сидишь и пытаешься всех убедить в том что все должно оставаться как есть не понятно зачем?!
Поправьте если я не прав!

Где я сказал, что не надо ничего менять? Я сказал, что не нужно радикально перекраивать всю Доту под вторую, добавляя всевозможную лишнюю лабуду и меняя всё привычное на что-то несуразное новое. Впрочем, я так понял, что-то кому-то доказывать здесь нет смысла, поскольку на этом форуме негласно доминирует точка зрения новаторов-инноваторов, либо фанатов Доты 2, которым такие вещи априори не понять, ибо это всё равно что рассказывать коммунистам-марксистам обо всех прелестях монархического устройства государства.

Ты ошибаешься.

Я давно уже заметил что ты с негативом относишься ко всяким нововведениям и все что для тебя лабуда для других полезность прошу заметить!

Видишь получилось так что Айфрог не сильно шарил в карта строение и по наляпал все как попало, а что то вовсе не смог реализовать потом ушел в д2 где у него появилась команда специалистов которая за него кодит сидит, а он только придумывает патчи. Соответственно в д2 он сделал все как надо, правильно работающие итемы и скиллы. Нормальные визуальные эффекты, правильные размеры для моделей героев и прочее. Получается чтобы исправить ошибки фрога и добавить все что в доте должно быть точнее то что фрог добавить не смог нужно перекроить доту!


Теперь постараюсь объяснить в чем именно ты ошибаешься. Ты сказал
Впрочем, я так понял, что-то кому-то доказывать здесь нет смысла, поскольку на этом форуме негласно доминирует точка зрения новаторов-инноваторов, либо фанатов Доты 2


Я играл в д2 (теперь играю только когда знакомы попросят в пати катануть или новый патч обкатать из любопытства), но я не фанат д2. Мне нравится д2, но только тем что там все работает более менее как надо там нет всяких нелепых багов (хотя они там были но их по фиксили) из за которых можно тупо игру слить таких как на карте 6.83d Личакарту в расчет не берем , там нормальные модели и размеры героев то есть красивое и удобное визуально-информативное оформление в отличие от д1. До выхода д2 для меня д1 была идеальна, но после выхода д2 я понял что в д1 больше половины вещей реализовано не правильно баг на баге и я перестал в нее играть ушел в д2. Потом я узнал о ДракоЛиче о человек который занялся ремонтом д1 и вот сейчас я на этом форуме предлагаю идеи по ремонту как и другие люди которые видят поломку. К примеру до выхода д2 я не знал как должен работать мбк но после выхода д2 я узнал что в д1 оно работает не правильно и я предложил сделать мкб как в д2 НО НЕ ПОТОМУ ЧТО Я ФАНАТ Д2 и не потому что на этом форуме негласно доминирует точка зрения новаторов-инноваторов, а потому что так должно быть и наглядно я это увидел в д2.

В данной теме ты можешь наблюдать проблему с размерами моделей героев в д1 о которой много раз писали давным давно и эту проблему надо решить а как подобрать правильные размеры для каждого героя? Логично будет взять эти размеры из д2 ведь там нет с этим не каких проблем там все красиво и удобно! (Возможно ты скажешь или подумаешь что можно придумать свои размеры зачем копировать их из д2 а кто их будет придумывать? Тут нет команды разработчиков которым платят за это деньги и у которых есть на это время при том не факт что эти размеры понравятся массам по этому разумным решением будет взять готовые размеры которые уже понравились миллионам из тоже игры только с другой графикой и не делать из этого еще одну проблему хотя скорее всего ты скажешь давайте оставим все как есть и я тебя понимаю ведь ты привык к этому дерьму)
Last edited by RR- on Oct 26th, '16, 13:35, edited 11 times in total.

User avatar
iberville
Posts: 194
Joined: Nov 14, 2015
Location: Россия
Gaming Platform: Garena

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby iberville » Oct 26th, '16, 12:58

Тогда ничего страшного не случиться, если некоторых героев немного отмасштабируют. Как я уже писал многие даже не заметят)
Тини и правда великоват.

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby Extremator » Oct 26th, '16, 14:18

Круги выбора не нужно делать одинаковыми. Но их можно подкорректировать.
Размеры героев так же можно подкорректировать ибо есть мелкие и крупные герои...
Тот же пудж - нахрена он такой здоровенный сделан? Леорика можно сделать чуть поменьше. Тайда, Фуру, Магину, ДК, БХ.
Сларк нормальный. Рики мелковат, как и Мипо.

Тини вообще давно пора привести с порядок, а то он из слишком мелкого становится слишком огромным...
Его нормальные размеры в пределах 1-2 уровней ульты (чуть-меньше и чуть-больше)

tmn
Posts: 67
Joined: Oct 6, 2016
Gaming Platform: RGC

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby tmn » Oct 26th, '16, 16:57

Обнаружил баг: в течение игры у тини менялся размер модели, а потом к ней и вовсе прилипло дерево. Прошу срочно пофиксить.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby DracoL1ch » Oct 26th, '16, 17:34

tmn wrote:Обнаружил баг: в течение игры у тини менялся размер модели, а потом к ней и вовсе прилипло дерево. Прошу срочно пофиксить.

то не дерево, то штатная модель "девушка обыкновенная v1.0". одно время мы хотели сделать из доты подобие симсов, но из-за проблем с авторскими правами пришлось вырезать лишнее

tmn
Posts: 67
Joined: Oct 6, 2016
Gaming Platform: RGC

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby tmn » Oct 26th, '16, 18:51

Докуривает.

User avatar
shers
Posts: 258
Joined: Oct 12, 2015
Location: Бездна
Gaming Platform: Локальная сеть
Contact:

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby shers » Oct 28th, '16, 15:21

слоупок-мнение:
круги мелким героям побольше, модельки не трогать
Image

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby Zloy_xex » Nov 30th, '16, 14:15

Выделение изменили, а размеры героев в некст версии будут скорректированы к какой-нибудь константе? Т.к. есть через чур здоровенные, как тавера или мелкие. В будущем вообще всех одинаковыми нужно будет сделать, на мой взгляд
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby Loki » Nov 30th, '16, 14:23

нет
Image
Image

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: Pa3mepbl rep0eB

Postby Timurka » Nov 30th, '16, 14:53

бейна и веника почините чтоль


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests