Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
Pa3mepbl rep0eB
Pa3mepbl rep0eB
Я знаю, что пожалею об этом, однако спрошу вашего мнения насчёт размера моделей героев в нашей карте. И, как обычно, не обещаю, что ваш голос возымеет эффект.
Итак, в нашей привычной доте существуют такие два параметра как размер героя и размер круга выделения (это зелёная окружность, которая видна на земле под героем когда он выделен, кстати от размера этой окружности зависит длинна полоски хпбара над головой героя). У нас так повелось, что эти параметры индивидуальны и как бы связаны с лором варкрафта. Т.е. к примеру Сларк являясь мурлоком имеет мелкую модель и соответствующий ей круг выделения, а, например, Тайдхантер будучи морским великаном обладает внушительных размеров моделью и подходящим кругом выделения.
В д2 поступили, как мне кажется, киберспортивнее, и, невзирая на фентезийную логику, дали всем героям менее контрастные размеры.
Самое главное что размер полоски хп и круга выделения у всех стандартные. Так что вы скажите если мы сделаем также? И какие пожелания есть относительно размеров моделей конкретных героев? Ну там Сларка больше, Тайда меньше или вам наоборот нравятся текущие размеры?
Кстати, если вы думаете, что размер круга выделения как-то влияет на кликабельность, то это не так, а вот размер модельки влияет напрямую.
Итак, в нашей привычной доте существуют такие два параметра как размер героя и размер круга выделения (это зелёная окружность, которая видна на земле под героем когда он выделен, кстати от размера этой окружности зависит длинна полоски хпбара над головой героя). У нас так повелось, что эти параметры индивидуальны и как бы связаны с лором варкрафта. Т.е. к примеру Сларк являясь мурлоком имеет мелкую модель и соответствующий ей круг выделения, а, например, Тайдхантер будучи морским великаном обладает внушительных размеров моделью и подходящим кругом выделения.
В д2 поступили, как мне кажется, киберспортивнее, и, невзирая на фентезийную логику, дали всем героям менее контрастные размеры.
Самое главное что размер полоски хп и круга выделения у всех стандартные. Так что вы скажите если мы сделаем также? И какие пожелания есть относительно размеров моделей конкретных героев? Ну там Сларка больше, Тайда меньше или вам наоборот нравятся текущие размеры?
Кстати, если вы думаете, что размер круга выделения как-то влияет на кликабельность, то это не так, а вот размер модельки влияет напрямую.
Re: Pa3mepbl rep0eB
найс название темки
рики больше, сларка больше, минера больше, короче говоря всех маленьких героев сделать больше, но не до состояния тайда, скелета уменьшить с тайдом немножк
и курицу, сделать курицу еще больше
рики больше, сларка больше, минера больше, короче говоря всех маленьких героев сделать больше, но не до состояния тайда, скелета уменьшить с тайдом немножк
и курицу, сделать курицу еще больше
- Attachments
-
- не такими офк)))
- WC3ScrnShot_102416_205033_01.png (5.1 MiB) Viewed 8023 times
Re: Pa3mepbl rep0eB
Почему пожалеешь? Имхо идея достойная воплощения в карте, давно пора заняться кругами, полоской и модельками.
п.с. я один сжимаю картинки перед тем как их запостить?)))
п.с. я один сжимаю картинки перед тем как их запостить?)))
Re: Pa3mepbl rep0eB
Атропоса нормальным сделайте и веника и бх(бх вроде бы вы починили, я чет не помню прост)
я про выделения.
я про выделения.
Re: Pa3mepbl rep0eB
Считаю в дотке2 хуйня. Теряется тактическо преимущество.
И всякие питлорды должны быть 16х16, а всякие рики 8х8
И всякие питлорды должны быть 16х16, а всякие рики 8х8
Re: Pa3mepbl rep0eB
Откуда мп бар такой это в самом варике? Как мне такой же прилепить если да?
Last edited by RR- on Oct 24th, '16, 19:02, edited 5 times in total.
Re: Pa3mepbl rep0eB
soho wrote:Откуда мп бар такой это в самом варике? Как мне такой же прилепить если да?
По сабжу "Поступить как в д2"
Скажут что это читы
За юзание скилов клавой вообще могут забаниь на айкапе. На гангрене не в курсе. Вроде пока не банят в хай-лвл руме, главное не говори что можно скилы не только мышкой юзать.
Re: Pa3mepbl rep0eB
По сабжу. Разумно будет круги у героев сделать такие же как в д2 и размеры самих моделек героев сделать такие же как в д2 за несколько лет игры не разу не было проблем с размерами героев в д2 для меня они там вроде идеальны и жалоб от игроков в д2 на размеры моделек героев тоже не было некогда, а вот д1 проблемы с размерами наблюдаются невооруженным глазом и писали об этом не раз!
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Pa3mepbl rep0eB
like d2
Re: Pa3mepbl rep0eB
Techies model scale increased
Slark, Riki and Tidehunter without changes
Slark, Riki and Tidehunter without changes
Re: Pa3mepbl rep0eB
это варкрафт, все изменения выглядят убого - рикимара размером с большого крипа-сатира это зашквар
Re: Pa3mepbl rep0eB
RokKnyaz wrote:это варкрафт, все изменения выглядят убого - рикимара размером с большого крипа-сатира это зашквар
Поэтому можно взять размера из д2 и все будет выглядеть норм неправда ли? Те же размеры сатира и рики!
Re: Pa3mepbl rep0eB
Как видно по скрину д2, рики самый мелкий, а у нас он больше половины героев. Так что если менять размеры, то идентично
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Re: Pa3mepbl rep0eB
Zloy_xex wrote:Как видно по скрину д2, рики самый мелкий, а у нас он больше половины героев. Так что если менять размеры, то идентично
Плюсую!
- The Phoenix
- Posts: 264
- Joined: Jan 12, 2015
Re: Pa3mepbl rep0eB
А потом будете удивляться: "Ну, почему же никто не играет в нашу карту?"
Следующее предложение будет в духе: а давайте все стандартные модели героев заменим теми, что в Доте 2.
Следующее предложение будет в духе: а давайте все стандартные модели героев заменим теми, что в Доте 2.
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Pa3mepbl rep0eB
А потом будете удивляться: "Ну, почему же никто не играет в нашу карту?"
не удивлялись и не будем (не буду)
если люди столько лет жрут говно от фрога, то даже худший вариант карты лича будет как манна небесная
Re: Pa3mepbl rep0eB
Лич ввел много фишек, благодаря которым стало проще и удобнее играть. Но за все время игры в доту мне ни разу не приходило в голову, что с размерами моделек что-то не так. Не думаю, что это конкретно эта идея хорошая . Точнее не совсем так. Идея в принципе хорошая, но в варике одинаковые герои будут смотреться ужасно. На скрине это особенно заметно по Рикимару. Почему-то мне кажется, что многих дотеров, все еще предпочитающих оригинал, это отвратит. Да и сам смысл подобного изменения вторичен. Повторю, мне и в голову не приходило подобное - все и так удобно. Думаю, есть много нюансов 86-88, а скоро и 89 патчей, которые больше стоят внимания разработчика. Кроме того, не стоит забывать про людей, которые не приемлют кардинальные изменения без права отката на старую версию. Это ИМХО, а решать Личу.
Re: Pa3mepbl rep0eB
Имхо стоит того, по тому же сларку в замесе попадёшь, бегает, как чёрт, и месит.
Re: Pa3mepbl rep0eB
насчёт этого не беспокойтесь, у нас разделение обязанностей. у меня всё сделано из обязательной части.Rekie wrote:Думаю, есть много нюансов 86-88, а скоро и 89 патчей, которые больше стоят внимания разработчика.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 3 guests