Предложения для 6.88

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby Zloy_xex » Dec 10th, '16, 15:56

о_О
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
Rekie
Posts: 152
Joined: Oct 12, 2016
Location: Украина
Gaming Platform: RGC

Re: Предложения для 6.88

Postby Rekie » Dec 10th, '16, 16:58

Разноцветное пт уже реализовано. Зашел бы хоть посмотрел прежде чем писать

User avatar
RokKnyaz
Posts: 975
Joined: Jul 3, 2015

Re: Предложения для 6.88

Postby RokKnyaz » Dec 10th, '16, 18:31

хз о чем вы, даже в 83 видно какой пт стоит
Image

User avatar
brostopchat
Posts: 63
Joined: Jul 19, 2016
Location: Kherson
Gaming Platform: Garena RGC Iccup

Re: Предложения для 6.88

Postby brostopchat » Dec 10th, '16, 20:42

Не различить пт это как дагон с аганом и гостом не различать :shok:
-Ты зачем тинкера пикнул?
-А типо что-то не так?
-Пикнул бы нормальных персонажей
-И каких бы?
-Мортру,лего,акса,бару,спектру!
-И наверное обратку фастом собрать,да?
-Так обратка же имба!!! :trollface: :trollface: :trollface:
-Ммм... nice(сарказм)

User avatar
Karhstain
Posts: 685
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby Karhstain » Dec 17th, '16, 08:35

добавить фейкнейм виверне "RacoL1ch"
сделать джименейт атак вивера ака крест кунки, добавить авто-каст
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1864
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby DracoL1ch » Dec 17th, '16, 11:07

геминейт теперь нормальный, как обычная атака, может критануть

User avatar
Karhstain
Posts: 685
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby Karhstain » Dec 17th, '16, 12:12

да не, для удобства, опережая события так сказать, на лайне чтобы удобней стоять
Image

soho
Posts: 936
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Steam Iccup RGC Garena

Предложения по config.dota

Postby soho » Dec 22nd, '16, 23:35

Добавить свап для кнопок (key remap)
Добавить бинд для отдельной клавиши чтобы прокачать плюсик
Добавить бинд для закрытия панели прокачки скилов
Добавить все клавиши для бинда инвентаря (Space, Tab и прочее)

В идеале еще бы каким нибудь магическим образом научить config.dota биндить куру, магазины, круги, и таблицу результатов!
Last edited by soho on Dec 23rd, '16, 23:00, edited 1 time in total.

Karaulov
Posts: 166
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: All

Re: Предложения для 6.88

Postby Karaulov » Dec 23rd, '16, 04:56

1. Так кнопки и так можно забиндить для скилов и предметов
2. Плюс и так можно забиндить
или я что-то не понял??
3. ESCAPE ))))
4. Доступны но не используются еще

soho
Posts: 936
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Steam Iccup RGC Garena

Re: Предложения для 6.88

Postby soho » Dec 23rd, '16, 14:50

Absol wrote:1. Так кнопки и так можно забиндить для скилов и предметов
2. Плюс и так можно забиндить
или я что-то не понял??
3. ESCAPE ))))
4. Доступны но не используются еще


1. Свап кнопок нужен для того чтобы к примеру забиндить куру на цифру 6 как я это обычно делаю а потом через прогу ATH делаю что при нажатии F2 нажималась 6 то есть при нажатии F2 срабатывает бинд куры. Если выделена кура при нажатии на F3 у меня срабатывает приказ принести вещи. При нажатии F4 у меня срабатывает бинд Круга это очень удобно!
2. Я про плюс атрибутов его нельзя забиндить он привязывается кнопке под слотом 5 вроде. У меня это D а я хотел бы выкачивать атрибуты на T.
3. ESCAPE да, но мне удобней на G открывать панель прокачки скиллов и закрывать на G если это можно сделать то сделайте плз.
4. Не совсем понял что это значит?

User avatar
Loki
Posts: 1175
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Предложения для 6.88

Postby Loki » Dec 23rd, '16, 16:39

Вжух! и форум чист
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 685
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby Karhstain » Dec 23rd, '16, 16:40

никого не щадить - всех убивать
по-моему лишка захватили
Image

User avatar
Mortrus
Posts: 183
Joined: Jul 27, 2016
Location: Талдыкорган
Gaming Platform: RetardGamingCunt

Re: Предложения для 6.88

Postby Mortrus » Dec 25th, '16, 07:52

У меня одного вот такая красота с ландшафтом?

Image
Image


На счет киллов...
1. Можно ли сделать команду, которая будет убирать ТОЛЬКО сообщения слева?
2. Можно ли сделать центральные надписи более аккуратными? Когда абузишь (абуз-зло), надписи доходят почти до середины экрана. Мэйби стоит уменьшить их размер/выводить в стиле "... Rampage x2/x3/xN", а не в шесть линий?
3. Можно ли сделать команду, которая будет убирать манабары?

Image


Напомню про поломанный блюр фантомки:

Image
Let the hunt begin.

User avatar
Loki
Posts: 1175
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Предложения для 6.88

Postby Loki » Dec 25th, '16, 08:19

ландшафт такой и есть, об этом уже писалось ранее

блюр не поломан. скрытие модели убрано по примеру д2 - там она видна всегда на сколько я помню. отображение на минимапе верное, промахи работают, так что скил не смоман.
иконка блюра - индикатор того что враги не видят вашей иконки на миникарте
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1864
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby DracoL1ch » Dec 25th, '16, 08:19

кубики - граф баг, пока нерешаемый
чем манабары-то мешают? не представляю, зачем их отключать

hul]
Posts: 365
Joined: Jun 28, 2015

Re: Предложения для 6.88

Postby hul] » Dec 25th, '16, 08:47

в д2 блюр мортредки реально немного размывает ее, если память мне не изменяет

User avatar
Karhstain
Posts: 685
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby Karhstain » Dec 25th, '16, 09:28

я думаю речь ещё и про описание в статус баре
Image

User avatar
Mortrus
Posts: 183
Joined: Jul 27, 2016
Location: Талдыкорган
Gaming Platform: RetardGamingCunt

Re: Предложения для 6.88

Postby Mortrus » Dec 25th, '16, 10:38

DracoL1ch wrote:кубики - граф баг, пока нерешаемый
чем манабары-то мешают? не представляю, зачем их отключать

Для кого-то нужная инфа, для кого-то лишняя полоска на экране, особенно в толпе (в замесах), когда и так хрен пойми что творится.

По поводу фантомки - проблема со статсус баром. А то что они убрали блюр с модели - это отдельный разговор, режут бедную, как только могут. :avtorklif:
Let the hunt begin.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1864
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby DracoL1ch » Dec 25th, '16, 11:00

ну в замесах же не будешь ни в чат писать команду, ни сворачиваться конфиг править :dunno:

User avatar
Mortrus
Posts: 183
Joined: Jul 27, 2016
Location: Талдыкорган
Gaming Platform: RetardGamingCunt

Re: Предложения для 6.88

Postby Mortrus » Dec 25th, '16, 11:30

Ну в начале игры прописать -mboff (например) и все, как это делается с -ii, -don и прочими подобными вещами.
Это как с -md, кто-то юзает, кто-то упорно через А добивает.
Let the hunt begin.


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest